|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Где то уж мелькала подобная тема или рассуждения о том что нужен ли ваще учитель вокала... типа мы сами себя учим петь... ведь при всём желании учитель не может залезть в твою шкуру) дабы понять так или не так ты делаешь... оно кнешна он слышит по звуку и пытаеться корректировать но... тут то и трабл (так думаю)... ибо всякое насильственное (сознательное) пальцекавыряние в голосе приводит к зажимам)))... сколько известно случаев (немеренно
) когда чел как бы намана пел, типа красиво и получалось... а шёл учиться и писец... ну типа учителя там обвинять (то ж спорно)... хотя на самом деле дело в сознательной корректировке подсознательного процесса голосообразование (о блин выругался
)...

Довелось мне встречаться с довольно большим количеством отличных западных эстрадников. Так вот. Нигде они не учились, и нафиг им это не нужно.
Иногда некоторые из них брали по несколько уроков у педагога - и всё.
С другой стороны - у нас несколько другой язык и малость другая культура.
Академ без обучения практически не возможен.
Научиться за 2-3 года даже плотных занятий можно... ну для пения в хоре скажем... Или для неподготовленной публики...
После обучения - в 50% случаев (это так, аккуратненько) его тяжело слушать.
Иногда некоторые из них брали по несколько уроков у педагога - и всё.
С другой стороны - у нас несколько другой язык и малость другая культура.
Академ без обучения практически не возможен.
Научиться за 2-3 года даже плотных занятий можно... ну для пения в хоре скажем... Или для неподготовленной публики...
После обучения - в 50% случаев (это так, аккуратненько) его тяжело слушать.
когда я от себя услышал тот звук (пусть местами, пусть не стабильно, но всеже), о котором я мечтал слушая хороших исполнителей, я понял что сам бы я этого не достиг. слишком много работы надо было совершить и слишком много информации принять к сведения.
самая главная проблема в том, что о многих вещах, на которые стоило обратить внимание я не подозревал.
я даже не мог воспринять многое из того что сейчас для меня естественно.
это как бы ответ по теме на базе моего личного опыта.
самая главная проблема в том, что о многих вещах, на которые стоило обратить внимание я не подозревал.
я даже не мог воспринять многое из того что сейчас для меня естественно.
это как бы ответ по теме на базе моего личного опыта.
ну вобщем пыхтелка, Junto A Mi, ibs вы правы кнешна... опыт передаёться, феньки фсякие... самому многое показали и рассказали учителя))) но, тут вот что меня подвигло на такую постановку вопроса))) чем легче мне становилось петь, чем дальше я продвигался по этому долбаному пути "владение собственным голосом" тем естественней становился процесс... то бишь чем меньше я думал что да как, тем лучше выходило))) ну низнаю может оттого что накапливалась практика и постепенно переходила в качество, может оттого что я решал для себя - вот это пройденно, сделанно нефиг с этим больше возиться... однако факт такой - Чем меньше думаешь о процессе, а больше о музыкальной состовляющей, образной, тем проще, легче поёться))) и это похоже на состояние до обучения))) думаешь не КАК а ЧТО
я не вижу противоречий. 8) то что ты написал - правда. только с другой стороны 8)
ты уже все равно учитываешь некую базу, знания, рекомендации, полученные от преподавателей. а петь надо опираясь именно на чувственную (
) составляющую. петь надо через взрыв ощущений внутри тебя, тогда у тебя все получается естественнее.
когда человек поет думая о технике - он ученик. когда поет чувствуя - он певец 8)
ты уже все равно учитываешь некую базу, знания, рекомендации, полученные от преподавателей. а петь надо опираясь именно на чувственную (
когда человек поет думая о технике - он ученик. когда поет чувствуя - он певец 8)
"то бишь чем меньше я думал что да как, тем лучше выходило"
"Чем меньше думаешь о процессе, а больше о музыкальной состовляющей, образной, тем проще, легче поёться"
--------
а эти утверждения разве противоречат тому, что заниматься надо? мне вот преподша никогда не советовала во время занятия думать что да как, даже наоборот! как говорится: "в пустой голове лучше резонирует"))
по теме: убеждён, что заниматься надо! кто-то может достичь большого успеха и самостоятельно, путём проб и ошибок, но с хорошим(!) педагогом он по-любому достигнет бОльшего и за более короткий срок!
"Чем меньше думаешь о процессе, а больше о музыкальной состовляющей, образной, тем проще, легче поёться"
--------
а эти утверждения разве противоречат тому, что заниматься надо? мне вот преподша никогда не советовала во время занятия думать что да как, даже наоборот! как говорится: "в пустой голове лучше резонирует"))
по теме: убеждён, что заниматься надо! кто-то может достичь большого успеха и самостоятельно, путём проб и ошибок, но с хорошим(!) педагогом он по-любому достигнет бОльшего и за более короткий срок!
Много лет я пытался петь - орал, пищал, визжал и хрипел, пугая коллег по группе. В конце концов пошёл к преподу. Прозанимался я два месяца - кончилось бабло:)) Однако этого мне хватило, чтобы понять, КАК надо петь. И сейчас я занимаюсь сам В ВЕРНОМ, как считаю я и мои друзья-музыканты направлении. Результат я ощущаю с каждым занятием.
И сейчас, мне, в общем-то, препод не нужен, однако я ему бесконечно благодарен за то, что он просто указал мне дорогу, идти по которой самому у меня мозгов хватает слава богу...
Добавлю, что этот препод считается лучшим эстрадником в ростове-на-Дону...
И сейчас, мне, в общем-то, препод не нужен, однако я ему бесконечно благодарен за то, что он просто указал мне дорогу, идти по которой самому у меня мозгов хватает слава богу...
Добавлю, что этот препод считается лучшим эстрадником в ростове-на-Дону...
