"Украл" с оперного форума записи одной и той же известной неаполитанской песни - "Скажите девушки, подружке вашей" - "Dicitencello Vuje"
http://www.mytempdir.com/884658 (ди Стефано)
http://www.mytempdir.com/884666 (Корелли)
Тито Гобби: http://www.mytempdir.com/884795.
Джино Беки: http://www.mytempdir.com/884808
Карло Бергонци: http://www.mytempdir.com/884815
Три Тенора: http://www.mytempdir.com/884819
Полькаро: http://www.mytempdir.com/884824
Хворостовский: http://www.mytempdir.com/884825
Басков: http://www.mytempdir.com/884828
Утесов: http://www.mytempdir.com/884839
Как бы вы оценили эти исполнения с вокальной точки зрения?
Кто вам больше нравится - баритоны или тенора?
Как бы вы прокомментировали манеры исполнения?

http://www.mytempdir.com/884658 (ди Стефано)
http://www.mytempdir.com/884666 (Корелли)
Тито Гобби: http://www.mytempdir.com/884795.
Джино Беки: http://www.mytempdir.com/884808
Карло Бергонци: http://www.mytempdir.com/884815
Три Тенора: http://www.mytempdir.com/884819
Полькаро: http://www.mytempdir.com/884824
Хворостовский: http://www.mytempdir.com/884825
Басков: http://www.mytempdir.com/884828
Утесов: http://www.mytempdir.com/884839
Как бы вы оценили эти исполнения с вокальной точки зрения?
Кто вам больше нравится - баритоны или тенора?
Как бы вы прокомментировали манеры исполнения?
2Ибс
Корелли могло не доставать техники звуковедения, то есть музыкальности что-ли, лиричности пения, но что касается техники вокала, она у него отменная. Об этом свидетельствуют: потрясающая выносливость (3-х часовой концерт в Пекине, где в конце он пел концовки неаполитанских песен с бесконечно длинными выходами на высокие си-бемоль/си), умение филировать на высоких нотах, умение варьировать манеры исполнения (где вы еще найдете драматического тенора, который пел Рудольфа?) и многое другое.
Бергонци, кстати, тоже рулит, но мне не нравится его утрированное произношение в этой песне. И Корелли намного страстнее поет.
Корелли могло не доставать техники звуковедения, то есть музыкальности что-ли, лиричности пения, но что касается техники вокала, она у него отменная. Об этом свидетельствуют: потрясающая выносливость (3-х часовой концерт в Пекине, где в конце он пел концовки неаполитанских песен с бесконечно длинными выходами на высокие си-бемоль/си), умение филировать на высоких нотах, умение варьировать манеры исполнения (где вы еще найдете драматического тенора, который пел Рудольфа?) и многое другое.
Бергонци, кстати, тоже рулит, но мне не нравится его утрированное произношение в этой песне. И Корелли намного страстнее поет.
Автор: Ты лучше бы выложил трех теноров отдельно а то как то нЭкорЭктно
Тема: Re: Лучшие теноры и баритоны
