Пытался сегодня записать кой-какой вокал.
Первый дубль - терпимо, будем считать, что распеваемся.
Второй - те же яйца, тока в профиль.
Третий, четвертый - без улучшений...
Хотя по опыту предыдущих записей улучшение наступает ко второму дублю.
Улучшения заключаются не в попадании в ноты, а в эээ... драйве, фишках.... т.е. когда поешь - должно переть.
Вообщем вопрос такой - как сделать так, чтобы перло?
Расскажите, поделитесь своими наработками в области съезжания крыши 
Можно, конечно, сделать пару подходов по 0.5 до холодильника, драйв будет, но вот с голосом будет беда..
Сижу, думаю, что делать....

Первый дубль - терпимо, будем считать, что распеваемся.
Второй - те же яйца, тока в профиль.
Третий, четвертый - без улучшений...
Хотя по опыту предыдущих записей улучшение наступает ко второму дублю.
Улучшения заключаются не в попадании в ноты, а в эээ... драйве, фишках.... т.е. когда поешь - должно переть.
Вообщем вопрос такой - как сделать так, чтобы перло?
Можно, конечно, сделать пару подходов по 0.5 до холодильника, драйв будет, но вот с голосом будет беда..
Сижу, думаю, что делать....
--------------
А по-моему дело не в настроении... А в тексте песни, в музыке. Если всё это не вызывает никаких эмоций, то ничего и не выйдет. Ни завтра, ни сейчас. ИМХО.
--------------
Не... в тексте и в музыке все ОК. Я перепевал вот эту песню:
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=EA1AE17E1DA70F4D
, типа хотел поработать над английским. Доработался
А по-моему дело не в настроении... А в тексте песни, в музыке. Если всё это не вызывает никаких эмоций, то ничего и не выйдет. Ни завтра, ни сейчас. ИМХО.
--------------
Не... в тексте и в музыке все ОК. Я перепевал вот эту песню:
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=EA1AE17E1DA70F4D
, типа хотел поработать над английским. Доработался
Вообще меня всегда прет петь. Уж дома точно.
Бывает так (но редко), что не прет петь что-то конкретное на занятиях. Тогда я честно говорю преподу, что не прет меня сейчас именно это и предлагаю другую вещь по настроению. Это может быть даже из басового или тенорового репертуара, но зато оно придаст огоньку. Если уж совсем хреново, тогда волю в кулак и за вокализы. Значит, судьюа дает понять, что маловато ишо техники, надо ее подкачать. Любишь кататься - учись и саночки возить.
Кстати, еще скажу: постоянное пение только лишь на эмоциональном подъеме может погасить желание технически совершенствоваться, так как будешь всегда рад тому, что есть. Раньше часто замечал, что голосил весь день - в итоге болит горло, и прогресса особого не было, на месте топтался, пел одно и то же без устали :).
Нужно терпение.
Бывает так (но редко), что не прет петь что-то конкретное на занятиях. Тогда я честно говорю преподу, что не прет меня сейчас именно это и предлагаю другую вещь по настроению. Это может быть даже из басового или тенорового репертуара, но зато оно придаст огоньку. Если уж совсем хреново, тогда волю в кулак и за вокализы. Значит, судьюа дает понять, что маловато ишо техники, надо ее подкачать. Любишь кататься - учись и саночки возить.
Кстати, еще скажу: постоянное пение только лишь на эмоциональном подъеме может погасить желание технически совершенствоваться, так как будешь всегда рад тому, что есть. Раньше часто замечал, что голосил весь день - в итоге болит горло, и прогресса особого не было, на месте топтался, пел одно и то же без устали :).
Нужно терпение.
ровно десять капель воды... ровно десять капель воды на пол стакана водки)))... так шутит один продвинутый дятдька)))
а если серьёзно то пёрлово))) то о чём ты говоришь эт называеться "вести" на студийном языке)))... там много разных фенек что б вокалист начал вести... одна из них писать задом наперёд... сначала припев где нада уже быть сразу разогретым и весь в ёбразе... потом куплет и куплет как правило становиться намного интересней поскоку вокалист уже разогрет и его прёт)))... ещё одна тащиться от мелодии и музыки в котрой ты находишся... но, вот когда детальки начинаешь в сознание приводить эт разрушает настрой... и лучше неписать когда детальки... над детальками нада работать когда работаешь над вещицей и когда работаешь над голосом... там чистота гласных, точность попадания, нужный тембр... когда запись лучше абстрагируйся и иди в транс образа и мелодии... тогда буит то что нада... даже если половину непопадёшь или непроговоришь)))
а если серьёзно то пёрлово))) то о чём ты говоришь эт называеться "вести" на студийном языке)))... там много разных фенек что б вокалист начал вести... одна из них писать задом наперёд... сначала припев где нада уже быть сразу разогретым и весь в ёбразе... потом куплет и куплет как правило становиться намного интересней поскоку вокалист уже разогрет и его прёт)))... ещё одна тащиться от мелодии и музыки в котрой ты находишся... но, вот когда детальки начинаешь в сознание приводить эт разрушает настрой... и лучше неписать когда детальки... над детальками нада работать когда работаешь над вещицей и когда работаешь над голосом... там чистота гласных, точность попадания, нужный тембр... когда запись лучше абстрагируйся и иди в транс образа и мелодии... тогда буит то что нада... даже если половину непопадёшь или непроговоришь)))


