Это написано на неофициальном сайте Марии Гулегиной .
" ....сначала училась как контральто, потом - как меццо-сопрано и только потом - как драматическое сопрано "
Вот классные записи.
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/vissidarte.mp3
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/vienitaffretta.mp3
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/pacepace.mp3
Вопрос . Это как так можно учиться и сколько октав она тянет ?

" ....сначала училась как контральто, потом - как меццо-сопрано и только потом - как драматическое сопрано "
Вот классные записи.
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/vissidarte.mp3
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/vienitaffretta.mp3
http://www.mariaguleghina.ru/mp3/pacepace.mp3
Вопрос . Это как так можно учиться и сколько октав она тянет ?
Что именно? Диапазон - что-то в районе фа-соль малой снизу, какое-нибудь ре-ми третьей сверху. Итого почти три октавы. Разумеется, по мере развития голоса вверх низы поблекли, ушла контральтовая звучность, но тем не менее диапазон есть. Голос такой называют "большим" - у нее огромные динамические и диапазонные возможности, насколько я понял это свойственно многим драматическим голосам. Хотя недостаток подобных голосов - меньшая управляемость.
Гаранс, зря вы так... Знаете, есть некие имена в искусстве, о которых вы можете с уверенностью сказать - они велики. Вне зависимости от ваших субъективных пристрастий. Да, я тоже не в восторге от женского оперного вокала, порой он даже раздражает. Но есть Каллас, Кабалье, Сазерленд, Т####ьди - это ИМЕНА. И имя Гулегиной, надеюсь, будет среди них рано или поздно.
... но тогда мне нужно было родится ЕЮ!
Вот черт! Я бы не была такой красивой, как сейчас.
Вывод: ужно серьезно занятся креативным методом извлечения звука!
Смотреть эту тему: http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1155484258&cpag=0
Вот черт! Я бы не была такой красивой, как сейчас.
Вывод: ужно серьезно занятся креативным методом извлечения звука!
Смотреть эту тему: http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1155484258&cpag=0

