В последнее время модно стало говорить о фальцете. Решил ради прикола спеть эту известную песню. Как серьезное произведение просьба не воспринимать, это - только эксперимент.
Запись склеена из трех кусков, записанных с разницей в пару минут. Автор объясняет это желанием сделать звучание менее режущим ухо.
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=792E9B3E2BF34C97

Запись склеена из трех кусков, записанных с разницей в пару минут. Автор объясняет это желанием сделать звучание менее режущим ухо.
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=792E9B3E2BF34C97
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: "Помоги мне, помоги мне" a'capella, 1.2 мб
Спасибо за отзыв, конечно. Итак.
Лирический тенор - это когда верхние тона хороши, голос легок и подвижен. У меня же голос отягощен грудным резонированием от природы, не обладает большой подвижностью, да и верхние тона беруться с трудом. Лирдрам тенор скорее, эт раз.
Во-вторых, если петь высокотесситурные произведения на моем этапе, то это приведет к деградации голоса. Потому что еще нет целого ряда навыков, которые для этого нужны, и голос еще не окреп. Музобразования конечно нет, зато есть светлая голова и большой объем знаний, это дает мне четкое представление, что и как происходит, какие ощущения должны быть и как этого добиться.
Лирический тенор - это когда верхние тона хороши, голос легок и подвижен. У меня же голос отягощен грудным резонированием от природы, не обладает большой подвижностью, да и верхние тона беруться с трудом. Лирдрам тенор скорее, эт раз.
Во-вторых, если петь высокотесситурные произведения на моем этапе, то это приведет к деградации голоса. Потому что еще нет целого ряда навыков, которые для этого нужны, и голос еще не окреп. Музобразования конечно нет, зато есть светлая голова и большой объем знаний, это дает мне четкое представление, что и как происходит, какие ощущения должны быть и как этого добиться.
Чтобы голос был легок и неподвижен надо работать над этим.Что за деградации такие,ты где такое вычитал?Навыки без работы не приобретаеются.На хоре я пела в альтах.Моя учительница по вокалу как узнала об этом чуть не убила.А у меня примерно такая же проблема была:пела либо в верху,либо внизу,вместе никак.После какие-то призвуки появляться начали,тяжело было петь.Как в сопрано пересела,так через пол года все пропало.И если раньше доставала токо до соль второй октавы,то теперь спокойно беру до третей октавы и это не предел.Сейчас у меня диапазон почти 3 октавы.
Мужчины поют в одном регистре, женщины - в трех. Когда ты пересела в сопрано, волей-неволей стала развивать верхний регистр, вот и приварила к диапазону сверху кусочек.
Подвижность - это свойство голоса. Оно зависит от работы, но не сильно. Есть лирические, очень легкие голоса, которым колоротура не дается, а есть тяжелые, которые прекрасно справляются с такой музыкой.
Тем более у меня цель простая - петь для своего удовольствия так, чтобы не портить себе голос. А для этого особых навыков вроде нотной грамоты или способности петь сложные пассажи не надо.
Подвижность - это свойство голоса. Оно зависит от работы, но не сильно. Есть лирические, очень легкие голоса, которым колоротура не дается, а есть тяжелые, которые прекрасно справляются с такой музыкой.
Тем более у меня цель простая - петь для своего удовольствия так, чтобы не портить себе голос. А для этого особых навыков вроде нотной грамоты или способности петь сложные пассажи не надо.

