RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 16:50 
Павел



Хочу купить приличный микрофон , для реп , играем в гараже , стены обшиты деревом.То через что поем сейчас....уу какое то гавно от ББК за 400р ))
Бесит то что он заводится , что не позволяет голосу прорезаться на миксе , вот тут читал что есть микрофон имеет кардиодную направленность мол поможет ))
Так вот , как думаете если я куплю например Shure SM48 мои проблемы решатся(сделать голос громким и чтобы не заводился) ? Заранее спасибо :)
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 18:42 



Я прям даже и не знаю, чего ответить...

Мики ББК да и прочие поделки для караоков - это, простите, кокашко, а не микрофоны. 99% что проблема разрешится сама при покупке более-менее достойного любительского вокального микрофона...
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 20:17 



Если мик пихать в мониторы, то ни с каким миком не разрешится. :) Шур тоже заводится, если его туда пихать и лапать.
Слабый сигнал и сигнал с помехами может быть вызван не микрофоном. Эти вещи Вам легко разъяснит звукоинженер и звукорежиссер. Если там полно наводок, площадь маленькая, на коммутацию чихали...
У меня левый мик с рынка, раньше шум был, треск, хрип-сип. Сейчас - красота. Убрала, что рядом лишнего валялось - наушники, принтер, провода.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 20:19 



гыыыы, как минимум звук будет больше похожим на голос при покупке нормального микрофона. Голос-то в такие микрофоны отличается от оригинала...
А вот чтобы не заводился - не факт конечно, но точно гораздо меньше, потому что у такой как у вас никакой мощности не выдержит.
Тока лучше например Шур 58, а то вам же лучше, голос должен настраиваться нормально, а не гавняно.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 21:23 
Павел



Сейчас основная цель это избавится от заводки )
Ну что тада посоветуете , у нас микрофон идет в универсальный комбик(да мы бедные :) ) , шнур 4-пиновый вроде хороший, хз че делать , пробовал свинтить с мика "головку" защитную , вроде получше стало , но все равно слабо звучит, СОВЕТУЙТЕ ))
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 22:49 



А хрен знает что делать, бабки копить. На говне сметану собирать - всегда тупое и неблагодарное дело. Тем более в музыке.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 23:35 



Если ты купишь хороший микрофон, то не факт, что прблемы твои полностью решаться. Хотя фонов будет гораздо меньше, если ты, конечно, купишь родной шурик. Надо учитывать акустику помещения. Попробуй переставить комбик в другое место и поэкпериментируй с эквалайзером/компрессором, если таковые имеются.
Да и попроси гитаристов и басистов сбавить громкость, тогда может и голос прорежется :)
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 23:36 



Заводка - где находится микрофон по отношению к колонкам, когда заводится?
Не подходите с ним слишком близко к динамикам, вообще не вставайте на одну линию с колонкой. Держите микрофон ближе к сетке, обхватив рукой.
Если поступать с точностью до наоборот, то и Шуры могут издавать звуки, наилучшим образом подходящие для разгона мелких и средних неприятельских отрядов.


Не знаю насчет предусилителя, когда есть комб. Мы все время через компьютер включали. Кто с усилком, кто без. А как с комбом - ..

Спросите на студийном звуке, там могут дать исчерпывающие ответы. И подобных тем там уже много было, лучше в поисковик сразу глянуть.

Насчет помех - рядом с чем находится микрофонный шнур? Любая техника будет давать помехи. Любые кабели, компьютеры и т.д. И шнур, свернутый в поросячий хвостик, - это только для спецов, которые знают, как именно и для чего они его так кладут в конкретной ситуации.

И "вроде хороший" - не характеристика шнура. Длина, сечение, из чего сделан. То есть сопротивление. Помню, переходник подбирали как-то (не к мику) - звук менялся колоссально, а там всего лишь на крохотные доли по резистивному эти переходники отличались. Но ощущение было, что у меня несколько разных инструментов в доме завелось. Дело не в цене, цена на всю эту ерунду была приблизительно одинаковой.


Чайка,
ну не факт, что от Шура голос лучше зазвучит. Шур - универсальный мик. Но не идеальный. Мне он не нравится ни фига, и АКГ тоже. Ну не знаю, что за звук. На вкус, на цвет, как говорится.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 23:42 



Кстати, факт :) - басы забивают сильно то, что лежит выше. Законы акустики просто. Вообще, все что с краю, при одинаковой громкости всегда больше внимания на себя обращает. Еще Бах советовал новый голос вводить либо сверху, либо снизу.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 21.06.2006 23:53 
Павел



У нас же еще и барабаны :drazn:
Вы прикиньте мы сделаем по-тише )
И все ..одни барабаны
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 00:00 



Скажите барабанщику, чтобы стучал слабее :fan:
А какая площадь у помещения, где вы репаете?
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 11:05 
Павел



Гараж , размер где-то....ну скажем 6х4 ))
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 14:10 

вокал

Барабаны подушками приглушите
и уберите середину на комбиках - уже говорил
http://netsound.borda.ru
здесь рождаются песни
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 14:11 



Господа, ну зачем такие сложности?

Павел, СНАЧАЛА купи нормальный микрофон, а потом, ЕСЛИ ВДРУГ проблема не разрешится (что очень маловероятно), тогда писни снова сюда и поговорим более конкретно.

ПыСы. Караокомикрофоны единственное, что умеют делать, - это создавать эффект ведра и заводиться. так что таскание комбиков/мониторов/стоек/басистов/гитаристов скорее всего не понадобится...
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 18:31 



6х4 - это нормально. Поэкспериментируй с расположением комбиков.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 23:21 



Вопрос такой - Вы написали, что есть микс, и написали фразу, из которой следует, что Вы втыкаете все в комб. Так как у Вас соединено-то все?

Когда Вы репаете в 6*4 с низкими потолками, и барабаны, ессно, не за загородкой, то что Вы хотите от микрофона? Там по-любому ничего слышно не будет, по-любому. Мы так репали, наш барабанщик был большим поклонником хард-кора. Дело было на даче, стонали люди с соседних участков, даже если он играл безо всякого усиления. Там тоже было сплошное дерево, и вступать можно было, только считая. Потому что гармонии в этом шуме не существовало. Там вообще ничего не существовало, кроме барабанов.
У нас выход был один: дать барабанщику в руки щеточки, но он на енто пойтить был неготов. :)

А если микрофон пихать в динамик, он заведется. И Шур, и что угодно заведется. Хоть упокупаться. Все равно к мониторам не надо подходить вокалисту. С любым микрофоном.

Хороший микрофон - лучше плохого. Если есть лишние деньги, то надо покупать. А если лишних нет, то не надо вестись. Сначала стоит попробовать другие способы, менее затратные.

Если есть что дорабатывать в исполнении, то уповать на помощь микрофона в улучшении вокала глупо. От мазни мимо нот и долей мики еще никого не спасали. Так же и тут - что стоит, как стоит, чем соединено. Самую лучшую аппаратуру можно умудриться использовать так, что лучше бы оставить ее в магазине. Есть акустический дизайн, и есть коммутация. Если Вы хотите получить звук, то надо начинать со знакомства с этими вещами.

Тогда Вы хотя бы будете знать, на что можно рассчитывать в Вашей ситуации и за какие деньги, а что не под силу даже волшебнику.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 22.06.2006 23:47 



Кстати, никто не замечал такую вещь: если SM58 обхватить ладонью за сетку (как бы закрыть), то он сразу заводится!
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 00:47 



Тутта Стоп: божэ ж мойЪ...
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 01:00 



Боже - не боже, а в их гараже Вы не были. Что им можно советовать по инету? Выставятся они сейчас на деньги за Шур, и если там сетуевина такая же, как у нас была, ни фига им никакой микрофон не поможет.

Вы представьте себе, что в гараже стоять может, какая там каша из отражений может быть. У нас половина проблем была из-за того, что мы "умные" были, "знали", куда что ставить и куда вставать-садиться.
А еще мы были "гениальные", мы твердо усвоили, что аппаратура у нас хреновая и все дело в ней. Сейчас я бы постучала себе по лбу, увидев помещение, в котором репетировала. Это же надо было так дотумкаться ставить колонки! И остальное...
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 14:51 
Павел



ну так если не дело не в мике то что делать то?Я не могу надрывать горло чтобы меня было слышно, поверте с голосом все окей , слух и все такое при мне.Мож мне выложить схематичное расположение нашей техники , а вы предложите варианты расположения ))
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 14:56 
Павел



ПРОШУ ! ВОТ НАША СХЕМА!
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 14:57 
Павел



ВОТ
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 14:58 
guest



Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 14:59 
guest



ЧЕто не могу прикрепить изображение (
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 15:12 
Павел



Лано вот ссылка webfile.ru/1000898 , хотел бы услышать мнение Тутта Стопа, человек видимо знающий, у тя кстати есть аська?
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 15:46 



Обязательно посмотрю, но мои советы - это, знаете ли... Если бы Вы про силлабо-тонику спрашивали, тонику или формулу Потебни, я бы могла Вам с чистой совестью поручиться за каждое свое слово.

Как я уже писала, спрашивать надо в этом случае звукоинженеров и звукорежиссеров. Ни профессиональные певцы, ни любители исчерпывающего ответа Вам не дадут. Это всегда будут описания собственного опыта, у каждого - своего в своей ситуации.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:22 



Тутта Стоп хрен ли бозар развадить, жэнщено?)))

Новопассит два раза в день и жизнь покажется проще...

И в конце очпрофессионально ушли от ответа...

PR-работник?
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:31 



Что такое Г1 и Г2 на схеме? И Б1 и Б2? Что значит "голос" - так обозначен отдельный монитор?


Вы лицом стоите к барабанам, как я понимаю. Мне очень трудно представить, как можно хорошо, качественно слышать свой голос в гараже, если стоять лицом к барабанной установке, на расстоянии трех метров от нее. Вы получаете до 120 дб в уши.

Как Вы соединили инструменты, мне все равно неясно. :) Куда идет микрофон, куда идут инструменты, что есть еще, кроме комбика, который Вы упоминали?

Что еще есть в гараже? Там пустые стены, без полок и шкафов? Или там что-то стоит?
Пол, потолок - из чего они?
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:36 



Dart,
от ответа я не ушла. Но я уже в третий раз пишу, что спрашивать надо звукарей. Лучше инженеров.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:53 



Чтобы микрофон не заводился,ему надо:быть качественным(это обязательное условие),еще можно поставить в цепь подавитель обратной связи - фидбек ремувер(вроде так или примерно так)
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:54 



Тутта Стоп,если спрашивать надо звукарей,то при чем тут Вы? или Ваше амплуа по жизни быть каждой бочке затычкой?
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 23.06.2006 16:55 



Микрофон также может заводиться изза обильно задранных на микшере средневысоких и высоких частот на вокале.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 24.06.2006 00:27 
Павел



Значит так Г1 и Г2 это гитарные комбики, Б1 и Б2 это басс колонки пущенные через усилок, голос это комбик через который пущен вокал , все это соединено проводами без всяких микшеров и примочек , встроенных в комбари пока хватает )
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 24.06.2006 00:29 
Павел



Стены общиты деревом ) потолок тоже , на полу лежит хз что , полки конечно есть , еще есть колеса , двери и другие предметы обыденного гаража :)
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 24.06.2006 04:14 



Павел, при такой раскладке наманый микрофон заводиться не должен, если нет эффекта стоячей волны. В гараже его, скорее всего, нет, ибо он наверняка аццки негерметичен. Если стоячая волна есть, то можно ее погасить очпросто. Поклеить все стены картонными ячейками из-под яиц, забив щели между ними монтажной пеной. дешево и сердито.

И еще раз, НАЧНИ С ПОКУПКИ ПРИЛИЧНОГО МИКРОФОНА. А потом уже начинай думать...

Тутта Стоп: мадам, ну нахуа разводить полемику? Поделу б чтонить сказали кроме "обратитесь к звукорежиссерам"...
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 24.06.2006 15:02 



Рокмэн и Дарт, откройте схему, плиз, и скажите, как микрофон в их гараже может НЕ завестись?

И мне время тратить больше некуда, кроме инета. Есть время - захожу. Торчать тут круглые сутки не могу, не на дежурстве. Еще когда сегодня время будет, зайду, напишу. Десять раз в этой теме уже написано, что не надо пихать микрофон в мониторы. Вот откройте схему - какие вопросы еще можно задавать. Все же ясно, что там со звуком.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 24.06.2006 23:11 
Павел



А кстати у шуров направленность же кардиодная?А есть микрофоны у которых направленность суперкардиода , типа пишут это устраняет эффект обратной связи ))Не подскажете хорошие модели ...недорогие ))
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 25.06.2006 00:38 



Dart Scarsson - это оригининальная форма обращения, тьем более с дамой. На ху_я разводить полемику, лучше бы по делу что нибудь сказалИ..... Это типа, не пошли бы Вы на....
Может быть по-вежливее с барышней-то, а, Дротик????????????????????
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 25.06.2006 01:59 



Тутта Стоп, мы скачали разные схемы? Я вот по схеме понял, что вокалист стоит в "правом" конце гаража спиной к стенке. В какой монитор там направлен микрофон, если, как сказал автор, общей линии там никакой нет, а вокал идет в отдельный комбарь? Что и как там должно заводиться? Эх...


Павел, вот, посмотри: http://www.arispro.ru/pdf/Beyer/opus39e.pdf Стоит порядка 60-70 енотов.


Сергей, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. (с) Рекомендую вам поменять клавиатуру. У вас цифирку "7" заело и шифт залип... Кстати, слово dart переводится еще как "шов" (в портном деле). И, заметте, фамилии типа Black и имена типа Trinity еще никто не додумался переводить на русский язык, кроме учеников младших классов, только начавших изучать язык и увидавших знакомое слово.
Автор
Тема: Re: Различия направленности микрофона
Время: 25.06.2006 09:50 



Сергей, не заводитесь.
Дарт Скарссон прав. И Рокмэн про "затычку". Если бы Тутта Стоп действительно сказала что-нибудь по делу... А так -
"Посмотрите, какая я умная и начитанная девушка, сколько всего знаю..." *помимо демонстрации глубоких познаний в области звуковой аппаратуры, особенно уместны были комменты про Баха, знание муз. гармонии и силлабо-тонику, которые к теме не имеют ни малейшего отношения, зато имеют отношение к Тутте Стоп*
"Мы тоже были такие "умные", "гениальные", "дотумкались"... *непрямое оскорбление "вы просто нифига не понимаете"*
"А я зато теперь знаю как, но вам не скажу..." *это просто без комментариев*
Дальше "Потому что я и так трачу на вас своё время которого мало, и вообще мне некогда" *цените, мол, и в ножки поклонитесь за оказанное внимание*
"А Вы... А Вы идите к звукорежиссёру, ничем помочь не могу" *типа идите вы...*

А фигли вообще умничать было? В общем, понятно всё...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!