Я тут подумал, проанализировал и пришел к такому выводу. Если следовать всем советам, которые знающие и не очень участники форума излагают по поводу выкладываемых демок, то получится идеальный вокалист, который и опору держит, и интонирует хорошо, и дышит правильно, и эмоционально искренен, и резонаторы всякие подключает, и грудью тянет, и драмматизма задвигает, и смыкания всякие у него в порядке.... короче идеальный продукт получается.
Вопрос: на хера предъявлять такие требования к самоучкам-дилетантам, таким, как, например, я, и не только, которые никогда не видели нотной тетради, которые не претендуют на место в концертном зале Россия, а просто поют как Бог на душу положит, потому что нравится, просто нравится петь. Есть мысли???? Велком.

Вопрос: на хера предъявлять такие требования к самоучкам-дилетантам, таким, как, например, я, и не только, которые никогда не видели нотной тетради, которые не претендуют на место в концертном зале Россия, а просто поют как Бог на душу положит, потому что нравится, просто нравится петь. Есть мысли???? Велком.
Sergey, кто-то критикует, кто-то анализирует, кто-то дает советы. Кто-то хочет помочь и поделиться своим опытом, кто-то просто обо#####-отомстить. В любом случае - это вокальный форум, если здесь не будет конкретики - это будет просто околомузыкальный треп. Форма, которую люди выбирают для своих постов - это вопрос скорей этики, чем контекста форума. Так что в чем-то есть позитив, а в чем-то доля известной ложки. К счастью, на этому форуме знаменитый закон биохимии не работает 
PS Кстати, я не понял твоего недовольства - твои треки как раз очень хорошую здесь "прессу" собирают
PS Кстати, я не понял твоего недовольства - твои треки как раз очень хорошую здесь "прессу" собирают
А я считаю, что любой форум - это и есть околомузыкальный треп. Если бы сюда принимали по предъявлению Диплома об окончании Консерватории, тогда еще ладно, можно было бы претендовать на предметность и профессиональность оценок, но здесь люди всех мастей и уровня музыкальной образованности. Вот опять я, я даю свою оценку тому, что слышу, иногда нелестную, иногда триумфальную, но я не профи, я просто человек, у которого есть два уха, которые еще слышат, и на основе этого я делаю свои гениальные выводы, которые слушает соискатель и также делает выводы для себя, при этом не отдавая себе отчета, имею я право ему что-то советовать или нет. Да может ему лучше послать меня по-дальше и никогда не слушать моего терпа. Разумееся, местоимение Я применено для наглядности, хотя я не претендую на истину, я просто слушатель. Поэтому подобного рода форумы, благодаря тому, что тут присутствует большое количество дилетантов в вокальном искусстве, иначе как околомузыкальным трепом назвать нельзя. А что в этом плохого? Да мне становится тошно, когда темы изобилуют словами тесситура, Ми1 Ре3 Ху4, мне это не совсем понятно и тянет туда, где человеческая речь, речь обывателя, слушателя.
Sleet - ну что тут опровергает? Ну это другая сторона, обратная, она тоже присутствует. Но меня интересует именно та, о которой я написал. Короче, кратко - Когда появится такой человек, который споет так, чтобы ни один человек не смог его упрекнуть в нарушении канонов вокальной школы? Личные вкусы не в счет. Или такое невозможно?
Автор: ОБИВАНЕБЛАН
Тема: Re: С такими критериями прямая дорога в шоу-бизнес.
Сергей, это маловерятно, причем по множеству причин.
1. Идеальных вокалистов не бывает. Даже признанные гранды поддаются критике, просто в меньшей степени, чем новички. Да и что им тут делать, грандам-то, у них свои задачи.
2. Вкусы у всех сильно различаются. Мне будет неприятен любой гроулер просто потому, что я совершенно не воспринимаю этот вид вокала.
3. Критика неизбежна, если человек совершает грубые ошибки. Это может быть банальное непопадание в ноты или просто неверное интонирование, плохая дикция, ужасное качество записи-сведения. Песня должна нравиться, она не может вызывать раздражения.
Вот я сейчас какой раз переслушиваю Live like horses Элтона Джона и Лучано Паваротти и просто балдею от мелодии, текста, голоса. Когда я буду переслушивать что-то из выложенного местными умельцами - вот тогда я просто скажу "Браво!"
1. Идеальных вокалистов не бывает. Даже признанные гранды поддаются критике, просто в меньшей степени, чем новички. Да и что им тут делать, грандам-то, у них свои задачи.
2. Вкусы у всех сильно различаются. Мне будет неприятен любой гроулер просто потому, что я совершенно не воспринимаю этот вид вокала.
3. Критика неизбежна, если человек совершает грубые ошибки. Это может быть банальное непопадание в ноты или просто неверное интонирование, плохая дикция, ужасное качество записи-сведения. Песня должна нравиться, она не может вызывать раздражения.
Вот я сейчас какой раз переслушиваю Live like horses Элтона Джона и Лучано Паваротти и просто балдею от мелодии, текста, голоса. Когда я буду переслушивать что-то из выложенного местными умельцами - вот тогда я просто скажу "Браво!"
FriedricH - согласен с тобой, но только в основном. А в частности, по поводу гроулера - я вот слушал как гроулил какой-то достойный гроулер, ужасно для меня, но я признаю, что это талантливо, в смысле понимания умом техники и способностей. Тем более, я сделал оговорку, что личные вкусы не в счет.
"""Вот я сейчас какой раз переслушиваю Live like horses Элтона Джона и Лучано Паваротти ......... Да и что им тут делать, грандам-то, у них свои задачи._____ Ты сам ответил на вопрос о перспективе повторного прослушивания местных умельцев.
"""Вот я сейчас какой раз переслушиваю Live like horses Элтона Джона и Лучано Паваротти ......... Да и что им тут делать, грандам-то, у них свои задачи._____ Ты сам ответил на вопрос о перспективе повторного прослушивания местных умельцев.
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: С такими критериями прямая дорога в шоу-бизнес.
Сейчас форум терпимей, чем некоторое время назад. Хвалят намного больше.
А если отказаться от профессиональных, общепринятых критериев, сабж выльется в безобразие, которое в последнее время творится на текстовиках. Там ни одного филолога сейчас, ни одного - что там можно обсуждать, как? Разве это косноязычие, выносимое впоследствии на публику, лучше профессиональной корректуры и редакторской правки? Пусть даже и кажутся они графоманам отсутствием "вдохновения" и признаком бескрылости.
Я вообще была бы рада, если бы больше опытных, с высшим образованием вокалистов сюда заглядывало. С большим сожалением вспоминаю, что больше не заходят сюда Джек13, и Кира, и Петр.
А если отказаться от профессиональных, общепринятых критериев, сабж выльется в безобразие, которое в последнее время творится на текстовиках. Там ни одного филолога сейчас, ни одного - что там можно обсуждать, как? Разве это косноязычие, выносимое впоследствии на публику, лучше профессиональной корректуры и редакторской правки? Пусть даже и кажутся они графоманам отсутствием "вдохновения" и признаком бескрылости.
Я вообще была бы рада, если бы больше опытных, с высшим образованием вокалистов сюда заглядывало. С большим сожалением вспоминаю, что больше не заходят сюда Джек13, и Кира, и Петр.
Что-то Вы, Сергей, сильно перегнули палку, говоря о советах и требованиях 
Согласитесь, слова "пой на опоре", "подключи верхние резонаторы" и пр. в этом духе очень трудно отнести к советам. Совет – это тебе сказали что делать, ты пошёл и сделал. А это – около теоретические банальности, а не советы, и тем более не требования
Выкладывает, к примеру, какой-нибудь народный умелец демку, ему в топ сразу забрасывают пару-тройку таких вот комментов, он чешет репу и тут же заводит новый боянистый топ с вопросом вроде "что есть опора?" или "где искать резонаторы?" После этого новичку советуют юзать поиск, идти к преподу и МОЖЕТ БЫТЬ подсказывают несколько упражнений (вот это уже реальные советы, но уж точно не в топах с демками они даются) с оговоркой не заниматься самодеятельностью, запугивая при этом чудовищными последствиями для голоса и вообще. Затёртый до дыр сценарий
А топы, где присутствуют слова "тесситура", "диапазон" и пр., это просто площадка для потрясания, извините, пиписьками, своими или чужими, у кого длиннее, толще или функционально приспособленнее. Должна же где-то выплёскиваться энергия, раз не реализуется в творчестве.
Хотя для академистов, надо отдать должное, проблема диапазона часто насущная. Не надо на них из-за этого сердится
Согласитесь, слова "пой на опоре", "подключи верхние резонаторы" и пр. в этом духе очень трудно отнести к советам. Совет – это тебе сказали что делать, ты пошёл и сделал. А это – около теоретические банальности, а не советы, и тем более не требования
Выкладывает, к примеру, какой-нибудь народный умелец демку, ему в топ сразу забрасывают пару-тройку таких вот комментов, он чешет репу и тут же заводит новый боянистый топ с вопросом вроде "что есть опора?" или "где искать резонаторы?" После этого новичку советуют юзать поиск, идти к преподу и МОЖЕТ БЫТЬ подсказывают несколько упражнений (вот это уже реальные советы, но уж точно не в топах с демками они даются) с оговоркой не заниматься самодеятельностью, запугивая при этом чудовищными последствиями для голоса и вообще. Затёртый до дыр сценарий
А топы, где присутствуют слова "тесситура", "диапазон" и пр., это просто площадка для потрясания, извините, пиписьками, своими или чужими, у кого длиннее, толще или функционально приспособленнее. Должна же где-то выплёскиваться энергия, раз не реализуется в творчестве.
Хотя для академистов, надо отдать должное, проблема диапазона часто насущная. Не надо на них из-за этого сердится
Sergey,
а вот мне вообще ни один певец или певица не нравится во всех песнях.
Нравился Робертино Лоретти (и даже после ломки голоса).
Остальные - местами в отдельных произведениях.
Порой малоизвестный человек может произвести впечатление больше, чем известный - когда даёт что-то своё.
Почему ругают мэтров - на драгоценном обработанном камне небольшие недоделки сразу видны.
Почему нравятся начинающие - среди необработанной породы проглядывает чистый драгоценный камень.
Форум - редкая возможность получить не искажённое приличиями мнение публики. С др. стороны, на тебя могут вылить ушат грязи ни за что. Но и в жизни так бывает - так что здесь можно получить иммунитет.
Но всё равно нужно больше выходить на люди.
а вот мне вообще ни один певец или певица не нравится во всех песнях.
Нравился Робертино Лоретти (и даже после ломки голоса).
Остальные - местами в отдельных произведениях.
Порой малоизвестный человек может произвести впечатление больше, чем известный - когда даёт что-то своё.
Почему ругают мэтров - на драгоценном обработанном камне небольшие недоделки сразу видны.
Почему нравятся начинающие - среди необработанной породы проглядывает чистый драгоценный камень.
Форум - редкая возможность получить не искажённое приличиями мнение публики. С др. стороны, на тебя могут вылить ушат грязи ни за что. Но и в жизни так бывает - так что здесь можно получить иммунитет.
Но всё равно нужно больше выходить на люди.
Тутта - на счет текстовиков согласен. Я туда заглядывал. Но я не призываю игнорировать полностью профессилональный подход в оценках, более того, я считаю, что он необходим. Однако, вернемся к требованиям. Если всем этим требованиям соответствовать, то тогда и учиться не нужно. Так вот моя мысль в том, что сществуют люди, которые никогда так и не обретут ту самую опору или мощь в голосе, потому что не предусмотрено это природой самого претендента. Так зачем ему это предлагать? Что полезного он вынесет из того объема критических замечаний? Мне кажется, что перечень требований должен быть персонифицирован, исходя из врожденных способностей человека. А топики, типа "Послушайте, вот записал демку" изначально рассчитаны на успех. Человек надеется получить лестный отзыв уже на этапе записи песни, иначе бы он ее никогда не выкладывал, за искл редких идиотов, которые ставят себе целью эпатаж.
42na - может понятия несколько смещены, но под словом Совет я как раз подразумевал околотеоретические банальности, которые обрушиваются на головы участников форума, предложивших свои творения. Как ни крути, но эти банальности человек принимает как некое то, к чему надо стремиться и чего достигать. Кто бежит в поиск, а кто на месте спрашивает где найти эти резонаторы и через какое отверстие выпускать воздух
.
Гаранз - ну так рассуждать легче всего. Мне никто не нравится, пошли все на... С такой логикой сложно вести диалог. Не может не нравиться НИКТО, это не нормально, это значит проблема у слушателя. Р.Лоретти, конечно, хороший мальчик, но не хлебом единым.
Почему ругают мэтров - на драгоценном обработанном камне небольшие недоделки сразу видны.
Почему нравятся начинающие - среди необработанной породы проглядывает чистый драгоценный камень.
Тут согласен полностью.
Гаранз - ну так рассуждать легче всего. Мне никто не нравится, пошли все на... С такой логикой сложно вести диалог. Не может не нравиться НИКТО, это не нормально, это значит проблема у слушателя. Р.Лоретти, конечно, хороший мальчик, но не хлебом единым.
Почему ругают мэтров - на драгоценном обработанном камне небольшие недоделки сразу видны.
Почему нравятся начинающие - среди необработанной породы проглядывает чистый драгоценный камень.
Тут согласен полностью.
Вспомнился анекдот, рассказанный немцами (с небольшим душком, но интересный):
Гонится за зайцем лиса. Подбегает он к корове и просит: "Корова-корова, спрячь меня - а то лиса съест". Корова и наложила на него большую кучу.
Подбегает лиса, ходит вокруг коровы и кучи, да и заводит песню:
"А где же мой зайчик, мой красавчик, да неужели мой сладкий в таком дерьме сидит?".
Заяц подумал-подумал: "А ведь и правда в дерьме", - и вылез наружу. Тут его лиса и съела.
Мораль:
1. Не каждый, кто тебя обложит - твой враг.
2. Не каждый, кто тебя хвалит - твой друг.
3. Если уж попал в г..., то не высовывайся.
Гонится за зайцем лиса. Подбегает он к корове и просит: "Корова-корова, спрячь меня - а то лиса съест". Корова и наложила на него большую кучу.
Подбегает лиса, ходит вокруг коровы и кучи, да и заводит песню:
"А где же мой зайчик, мой красавчик, да неужели мой сладкий в таком дерьме сидит?".
Заяц подумал-подумал: "А ведь и правда в дерьме", - и вылез наружу. Тут его лиса и съела.
Мораль:
1. Не каждый, кто тебя обложит - твой враг.
2. Не каждый, кто тебя хвалит - твой друг.
3. Если уж попал в г..., то не высовывайся.
Может он и удобный, но что тебе мешает создать свой аккаунт вот здесь - http://www.esnips.com
Там и папки свои сможешь создать и дают тебе 1Гб хостинга даром и хранится все это хозяство безлимитно, да и качается быстро. Хотя корова тоже нормально качается, но создать свою подборку там нельзя. Попробуй, тебе понравится.
Там и папки свои сможешь создать и дают тебе 1Гб хостинга даром и хранится все это хозяство безлимитно, да и качается быстро. Хотя корова тоже нормально качается, но создать свою подборку там нельзя. Попробуй, тебе понравится.
Насчет "не судить строго" - была полоса приколов на форуме текстовиков. Если просили помягче отнестись, в адрес автора летело иногда тааакое. А если просили конкретно разнести в пух и прах, чтобы знать, над чем дальше работать, то всякий раз выходило как в анекдоте про мазохиста и садиста: "Сделай мне больно, ну пожалуйста, ну сделай мне больно..." - "А вот и не буду, а вот и не буду..."
На вокалистах люди вроде спокойнее, но противоречивая человеческая натура непредсказуема.
На вокалистах люди вроде спокойнее, но противоречивая человеческая натура непредсказуема.
