Вот мне один добрый человек посоветовал попеть Вагнера. Вообщем я сначала покрутил пальцем у виска, но на ус намотал все же. Короче, попробовал.
Люди добрые, скажите, мой голос вообще подходит для такого тяжеляка? В конце там соль большой, и ее надо спеть хорошо, а у меня че-то тихо выходит. Че делать? Или лучше забить на Вагнера до поры до времени?
http://rapidshare.de/files/17554792/hollander.ogg.html

Люди добрые, скажите, мой голос вообще подходит для такого тяжеляка? В конце там соль большой, и ее надо спеть хорошо, а у меня че-то тихо выходит. Че делать? Или лучше забить на Вагнера до поры до времени?
http://rapidshare.de/files/17554792/hollander.ogg.html
Serggio, классный голос! Запиши, пожалуйста, дему на выравнивание глассных! И кусочек какой-нибудь твоей любимой арии и песни! Очень хочеца послушать.
Послушал фрагмент. Кажется, что специально немного сгущен тембр. Низы хорошие, не рычащие, но вот все же соль низковатая, она больше похожа не "шуба по полу", чем серьезная нота, не хватает головного резонирования - послушайте у Магомаева magomaev.info, он прекрасно берет низы.
Для Вагнера нужен немного другой, мне кажется, тип голоса. Не могли бы вы выложить кусочек Онегина - думаю, у вас зазвучало бы.
Послушал фрагмент. Кажется, что специально немного сгущен тембр. Низы хорошие, не рычащие, но вот все же соль низковатая, она больше похожа не "шуба по полу", чем серьезная нота, не хватает головного резонирования - послушайте у Магомаева magomaev.info, он прекрасно берет низы.
Для Вагнера нужен немного другой, мне кажется, тип голоса. Не могли бы вы выложить кусочек Онегина - думаю, у вас зазвучало бы.
Так и знал, что будут траблы со скачкой.
Можно отсюда:
http://s38.yousendit.com/d.aspx?id=3KE94N2CW5AUA1O0NIMB4NPVBV
Можно отсюда:
http://s38.yousendit.com/d.aspx?id=3KE94N2CW5AUA1O0NIMB4NPVBV
Лирическому баритону такие низы петь, кажется, не очень идет 
Что говорит педагог? Не стоит ли сделать упор на укрепление середины и развития верхов? Соль наверху, это хорошо, но си бемоль было бы замечательно ))
Насчет соль большой - а нахрена, извиняюсь, она нужна, если вы - лирический баритон, и петь басовые партии не собираетесь?
Что говорит педагог? Не стоит ли сделать упор на укрепление середины и развития верхов? Соль наверху, это хорошо, но си бемоль было бы замечательно ))
Насчет соль большой - а нахрена, извиняюсь, она нужна, если вы - лирический баритон, и петь басовые партии не собираетесь?
Вот у меня "микстом" до наверху берется, голосом ля бемоль, ля и си бемоль уже с форсировкой "выше крыши", каждый раз, когда пытаюсь взять ля, голос стремиться уйти на ля бемоль, а внизу ни же си бемоль иду до ля бемоль большой, но если си бемоль еще будет слышно в зале, то ниже идут ноты вроде вашей соль.
По всем параметрам баритон, а уважаемый аааа во мне драмтенора нашел. Какой нахрен драмтенор - вон, Калаф, партия драмтенора, 8 ляшек и один сишник с ферматой, или, еще лучше, Отелло. Даже самая простенькая песня Санта Лючая с "соль" наверху для меня - смерть, после нее голос устает хрен знает как.
По всем параметрам баритон, а уважаемый аааа во мне драмтенора нашел. Какой нахрен драмтенор - вон, Калаф, партия драмтенора, 8 ляшек и один сишник с ферматой, или, еще лучше, Отелло. Даже самая простенькая песня Санта Лючая с "соль" наверху для меня - смерть, после нее голос устает хрен знает как.
2Серггио. У меня вопрос не по теме. Вот вы в консе учитесь. И как оно? И по поводу поступления и уровня подготовки. По поводу отборочных туров. У нас это все почти нереально,по крайней мере с моими финансовыми возможностями. Платить пару-тройку штук баксов кому-нить из комиссии у меня нету, а если заниматься так сказать с "реперитором"может не прокатить,потому как 100% гарантий на поступление недадут,бывает так что такой" репетитор" из консервы, своего ученика-абитурьента потом имеет, типа облом и всё, птенчик спился. Здесь во все творческие вузы-конкурс от 10 человек на место и выше, если, конечно вуз государственный,но даже на платной основе в эти самые вузы, тоже ужосс что творится.
Поступление в консу в Донецке и Питере - это две большие разницы, как говорят в Одессе. У нас никаких проблем с посуплением обычно не возникает. Конечно, без предварительного образования (музучилища и подготов. курсов) не бурут. Обучение обычно бесплатное. Как правило в классах не больше 10 человек, часто 2-3. Поэтому заниматься удобно. Занятия практически индивидуальные. С тобой носятся.
Иногда, чтобы легче было поступить, занимаются с преподом предварительно, но это недорого совсем. Студенты старших курсов, так те вообще бесплатно учат - это у них практика.
Правда, атмосфера среди студентов иногда бывает нездоровая - эдакая среда непонятых талантов, особенно в женской половине коллектива. Это, вобщем-то один из немногих минусов. Еще минус - это викторины всякие и прочая белеберда не по специальности.
Еще нужно всегда проявлять инициативу, если ты хочешь быть реально супер. Нужно всегда "терроризировать" преподов, чтобы тебе уделяли время, давали больше, работали с тобой. Иначе будут возиться как со середнячком просто для галочки.
В целом мне нравится.
---
PS. Если будешь ломиться до поступления к преподам, мол подскажите, научите, будь готова к холодному отношению или даже грубости. Особено у вас, где конкурс большой, препод скорчит страшную рожу, еще ты рта не успеешь открыть. Прояви настойчивость. Подходи к нему часто. Это все делается специально, игра такая, "возьми меня упорством" называется. Почти как в Шаолине
Иногда, чтобы легче было поступить, занимаются с преподом предварительно, но это недорого совсем. Студенты старших курсов, так те вообще бесплатно учат - это у них практика.
Правда, атмосфера среди студентов иногда бывает нездоровая - эдакая среда непонятых талантов, особенно в женской половине коллектива. Это, вобщем-то один из немногих минусов. Еще минус - это викторины всякие и прочая белеберда не по специальности.
Еще нужно всегда проявлять инициативу, если ты хочешь быть реально супер. Нужно всегда "терроризировать" преподов, чтобы тебе уделяли время, давали больше, работали с тобой. Иначе будут возиться как со середнячком просто для галочки.
В целом мне нравится.
---
PS. Если будешь ломиться до поступления к преподам, мол подскажите, научите, будь готова к холодному отношению или даже грубости. Особено у вас, где конкурс большой, препод скорчит страшную рожу, еще ты рта не успеешь открыть. Прояви настойчивость. Подходи к нему часто. Это все делается специально, игра такая, "возьми меня упорством" называется. Почти как в Шаолине
Охрененно звучат. Очень круто. Не все, но половина точно. Голоса у нас отличные и мужские, и женские. Я реально говорю. Может чуть-чуть не хватает утонченности, но уж точно сильно и голосисто. Среди перво-курсников таких поменьше, конечно. А уже начиная со второго курса, ого-го. Еще у нас много китайцев учится, есть один выпускник китайской консы, сейчас у нас в магистратуре. Очень красивый и сильный голос. Вживую лучше не слышал. Прямо китайский Паваротти.

