Хочется узнать побольше о том какие есть методики по постановки голоса.
Моя учительница учить меня петь "на зевке" полностью грудным регистром. Голос получается очень низким, грудным и супер вибрирующим, даже через чур. При том независимо от того сопрано ты или меццо, голос все равно получается очень тяжелый.
Так же я слышала запись, где вокалистка пела очень приятным лъющимся, струящимся головом. При минимальном количестве вибрато, тонко светло и чисто. Филигранно выполняя все трели и мелизмы. Среди русских вокалисток ни разу такого еще не слышала.
В основном все поют так как учит моя преподавательница, ни слов, ни нот в каше из вибрато под тяжелым голосом не разберешь. Неужели это правильно?

Моя учительница учить меня петь "на зевке" полностью грудным регистром. Голос получается очень низким, грудным и супер вибрирующим, даже через чур. При том независимо от того сопрано ты или меццо, голос все равно получается очень тяжелый.
Так же я слышала запись, где вокалистка пела очень приятным лъющимся, струящимся головом. При минимальном количестве вибрато, тонко светло и чисто. Филигранно выполняя все трели и мелизмы. Среди русских вокалисток ни разу такого еще не слышала.
В основном все поют так как учит моя преподавательница, ни слов, ни нот в каше из вибрато под тяжелым голосом не разберешь. Неужели это правильно?
"Тяжело" петь -- это, по-моему, неправильно.
Если ты только начала заниматься, то, наверно, не очень понимаешь, чему тебя учат. Хочется петь уже сразу, а сразу не получается -- сначала постановочный этап.
Полностью одним только грудным регистром на всем диапазоне не попоешь. Ориентируйся на то пение, которое тебе нравится.)
Если ты только начала заниматься, то, наверно, не очень понимаешь, чему тебя учат. Хочется петь уже сразу, а сразу не получается -- сначала постановочный этап.
Полностью одним только грудным регистром на всем диапазоне не попоешь. Ориентируйся на то пение, которое тебе нравится.)
"Сначала загоняют через мягкое нёбо в носоглотку и затылочные кости..."
Во, прямо как та преподавательница, к которой я заглянула первой.
Так все и было. Причем для моего контральто, которое она записала в меццо, ее сопрановый показ самым негативным образом сказался на диапазоне: он пропал, потому что стала далеко вверх уходить гортань, зажимая все.
Во, прямо как та преподавательница, к которой я заглянула первой.
Когда преподавание основано не на знании и применении методики, а на принципе "делай как я", выбраковка учащихся составляет порядка 70-75 процентов. И зависит от похожести строения голосового аппарата ученика на голосовой аппарат учителя. Из этого растет миф, будто мужика научит только мужик, а женщину только женщина. Хотя, впрочем, в импритинговом варианте преподавания, основанном на бессловесных показах и слепых повторах это уже вовсе и не миф. Из этого же растет миф, будто обучение вокалу - дело крайне долгое, трудное и запутанное. Разумеется, если запутаться с первого же шага, дальше будет трудно, непонятно и тягомотно.
"""В основном все поют так как учит моя преподавательница, ни слов, ни нот в каше из вибрато под тяжелым голосом не разберешь. Неужели это правильно?"""
Нет конечно.Потому и налицо "кризис вокальной педагогики"
Вот цитатка.Пишет тов. Плужников К.И.
Нардный артист России,профессор,ведущий тенор Мариинского театра
"Демокрит смеялся бы и сегодня над суматошной жизнью людей, называющих себя педагогами пения, которые преподают в основном свои ощущения,а не метод. Им лень изучать методический материал великих педагогов, и выбрать из них, что ближе им по душе и вкусу.А может правда лежит в сфере безразличия этих людей вообще к данной профессии, их пленяет слово "обучять"-быть вершителями молодых судеб,или честолюбие, затмившее их представление о самих себе в квёлой творческой жизни? Трудно сказать. Ясно только одно: КРИЗИС ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ налицо, и это видно по общей культуре молодых певцов-их стало меньше,и они стали беспомщнее в технологии своей профессии."
Нет конечно.Потому и налицо "кризис вокальной педагогики"
Вот цитатка.Пишет тов. Плужников К.И.
Нардный артист России,профессор,ведущий тенор Мариинского театра
"Демокрит смеялся бы и сегодня над суматошной жизнью людей, называющих себя педагогами пения, которые преподают в основном свои ощущения,а не метод. Им лень изучать методический материал великих педагогов, и выбрать из них, что ближе им по душе и вкусу.А может правда лежит в сфере безразличия этих людей вообще к данной профессии, их пленяет слово "обучять"-быть вершителями молодых судеб,или честолюбие, затмившее их представление о самих себе в квёлой творческой жизни? Трудно сказать. Ясно только одно: КРИЗИС ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ налицо, и это видно по общей культуре молодых певцов-их стало меньше,и они стали беспомщнее в технологии своей профессии."
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=74085
Тут-
Ноты раздел "обучение Вокал"
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание:
Seth Riggs - Singing for the stars
Seth Riggs - Speech Level Singing - Vocal Exercises
Complete Singing Voice Lessons Series
How to develop your Vibrato
Learn to sing like a star
Vocal Coach
Vocal Power - Complete Singing Training Method
Zen of Screaming - Vocal Warm
Singing Success - Brett Manning
Н.Ваккаи.Вокальное пособие
Дмитриев - Вокал
М.Егорычева - Упражнения для развития вокальной техники
Методика Иванникова
Юссон - Вокал
Вербов - Техника постановки голоса
Н.Малышева - О пении
некоторые книги с mp3 уроками
Весит 1.65 Гб
Удачных распевок!
Тут-
Ноты раздел "обучение Вокал"
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание:
Seth Riggs - Singing for the stars
Seth Riggs - Speech Level Singing - Vocal Exercises
Complete Singing Voice Lessons Series
How to develop your Vibrato
Learn to sing like a star
Vocal Coach
Vocal Power - Complete Singing Training Method
Zen of Screaming - Vocal Warm
Singing Success - Brett Manning
Н.Ваккаи.Вокальное пособие
Дмитриев - Вокал
М.Егорычева - Упражнения для развития вокальной техники
Методика Иванникова
Юссон - Вокал
Вербов - Техника постановки голоса
Н.Малышева - О пении
некоторые книги с mp3 уроками
Весит 1.65 Гб
Удачных распевок!


