Нервных просьба не смотреть... Точнее не слушать. 
(по)пытки продолжаются, в качестве достижения (ака бонус), если удастся дослушать до конца, разумеется, рассматривается соль первой октавы, которую удалось буквально проорать каким-то чудом.
http://webfile.ru/839952

(по)пытки продолжаются, в качестве достижения (ака бонус), если удастся дослушать до конца, разумеется, рассматривается соль первой октавы, которую удалось буквально проорать каким-то чудом.
http://webfile.ru/839952
Классно. Соль так ухх 
Надо только, чтобы и в середине ты не терялся. понятно, что есть там пиано моменты, но тем не менее. Или смикшировать так звук, чтоб не заглушался минусом. Просто разница в уровне громости последней соль и нот в середине раз в 5. Надо остальной звук к ней подтянуть. по звучности, в смысле.
А вообще поздравляю, хороший прогресс!
Надо только, чтобы и в середине ты не терялся. понятно, что есть там пиано моменты, но тем не менее. Или смикшировать так звук, чтоб не заглушался минусом. Просто разница в уровне громости последней соль и нот в середине раз в 5. Надо остальной звук к ней подтянуть. по звучности, в смысле.
А вообще поздравляю, хороший прогресс!
Уважаемый FriedricH ,не пойму я зачем Клевета. Это сложнейшая басовая вещь на технику. Пользы Вам от нее никакой не будет,а вреда принести она может много.Вам нужно сейчас что то кантиленное.Например http://webfile.ru/841039 такое.Или если уж Вам хочется непременно большое,серьезное произведение возмите князя Игоря (о дайте), можно по частям.Голос у Вас конечно же есть,баритон или высокий бас. Пару советов-нижние ноты поются тоже в высокой позиции, даже у басов.А то Вы меня аж напугали первой нотой. Высокие ноты неплохо, но там Вам надо варежку разевать до пола, они немного зажаты, но по опоре и по направлению терпимо.После высоких нот тоже надо петь,а Вы снимаете голос с опоры и начинаете говорить.Подробно разбирать не буду-это еще пока не Ваша вещь



