|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Возможно ли девушке с хор данными ( пока чуть больше 2х октав за 2 мес ) ТАК "расширить" диапазон???
И вообще, интересно ваше отношение к их стилю и творчеству

И вообще, интересно ваше отношение к их стилю и творчеству
>> А причем тут диапазон? Диапазон не особенная проблема для эстрадника.
Хаха, это с каких это пор?
У Хьюстон нет какого-то особенного диапазона, и нот высоких она не поет, зато правда присутствует красивый тембр.
Но конечно Кери в некотором смысле уникальна, по крайней мере на эстраде в плане диапазона.
Хаха, это с каких это пор?
У Хьюстон нет какого-то особенного диапазона, и нот высоких она не поет, зато правда присутствует красивый тембр.
Но конечно Кери в некотором смысле уникальна, по крайней мере на эстраде в плане диапазона.
Эля, не знаю как ты поешь, но в голову ты точно ужаленная!!! 5-6 октав))) - подобного бреда я еще никогда не слышал. По поводу диапазона: Даже 2-2.5 октавы полноценного, качественного звука, насыщенного обертонами это уже круто. Интонировать иные люди может быть и могут в пределах 3 октав( фальцет, крехтяще-пердящие звуки в нижних регистрах я не имею ввиду), но это большая редкость и исключительная певческая природа!!
Многие засчитывают себе в диапазон шёпот на низах - "шубой по полу" и фальцет. Полноценным можно считать активно используемый и качественно звучащий рабочий диапазон вокалиста, в котором он может петь без напряжения хоть три часа подряд, причём всякий писк типо того что использует Мэрайя не считается. Это уже не диапазон, а звуковые эффекты, свистковый регистр, так сказать.
Если вам нужет таковой диапазон, купите себе просто хорошую компьютерную программу. А если серьёзно, то какую музыку вы исполняете? Нужно точно осозновать, где и зачем использовать такие ноты. А просто иметь их не запрещено никому. Но если у вас, всётаки, от природы маленький диапазон, то, как говорит мной уважаемый Casper, нужно работать над именно певческим диапазоном и больше всего над качеством самого голоса. А многие люди и так, от природы, умеют пищать, свистеть и рычать-хрипеть, хотя певцами могут и не являться. В любом случае, эти приёмы используются как эффекты, а не как певческие звуки. Для начинающих и даже многих профессионалов такое занятие просто бесполезно!
Хоровой звук принципиально отличается от школы, в которой поют Хьюстон и Кэри. Нужно будет полностью переучиваться с хорового фальцета на эстрадное пение, а чтобы спеть 2 октавы, как Хьюмтон, нужно разрабатывать мышцы, дыхалку, поднимать небо. Вообщем, этот путь не из быстрых и не из легких.
А хоровым фапльцетом можно и 2, и 3 октавы спеть особо не напрягаясь. Но звук будет вялый и плоский, сольные вещи им не спеть
А хоровым фапльцетом можно и 2, и 3 октавы спеть особо не напрягаясь. Но звук будет вялый и плоский, сольные вещи им не спеть
Если у тебя 2 октавы - это уже супер. Куда выше для женского голоса. А вообще, если природа-матушка не наделила 6 октавым голосом, его сделать искусственно не получится. Можно лишь ненамного расширить и придать голосу красивую окраску и тембр. Но это при оооочень суперском преподе. А таких у нас по пальцам пересчитать.
Хе,5-6 октав,что-то ты девочка завернула!Началом и концом диапазона считается,где ноты ещё звучат!Мой совет,почитай методику!"Свисткойвый регистр",что-то я впервый раз слышу,что это звуковой эффект.:)Две октавы-это действительно хорошо,где поёшь своим голосом в эстрадном пении.Хьюстон и Кэри клёвые тётки,классно поют!Чтоб так круто петь надо родиться негром!;)
Lily
Советовал бы тебе перестать мыслить стереотипами и завести собственный мозг.(купить,или включить,в конце концов). Вот допустим Пьер Нарцисс - нигер,и что,у него есть голос? он хорошо поет?
если так рассуждать,то чукчи - самые тупые,русские - поголовно с циррозом печени и т.д.
--3)широки,толстые губы,что очень классно для пения!--
если губёшки не как два тюбика от зубной пасты,на пении надо крест поставить,что ли?
Советовал бы тебе перестать мыслить стереотипами и завести собственный мозг.(купить,или включить,в конце концов). Вот допустим Пьер Нарцисс - нигер,и что,у него есть голос? он хорошо поет?
если так рассуждать,то чукчи - самые тупые,русские - поголовно с циррозом печени и т.д.
--3)широки,толстые губы,что очень классно для пения!--
если губёшки не как два тюбика от зубной пасты,на пении надо крест поставить,что ли?
Ты зайди в учебное муз.заведение и поговори с эстрадниками по джазу,тебе там всё расскажут!Я не говорю,что прям все негры талантливые поголовно,просто у них приемуществ больше.Про чукч речь вообще не ишла у них горловое пение!И русские не с циррозом печени,хотя смотря,что ты под этим подразумеваешь?!А у тебя губёшки как 2 тюбика?Тогда я не удивляюсь почему ты так распинаешься:)))Крест ставить не надо!А про мозг-это в мой адрес оскорбление!
Rockman,сразу видно,что у тебя нет муз.образования!Ты только здесь и научился логику развивать,а я педагогом была в Кёниге :drazn:Нетолько у тувинцкв горловое пение;) И методику хорошо знаю,здесь нового ничего нет.Свистковый регистр в основном в академ.сольном исполнении можно услышать.Толщина губ для дутия в духовой инструмент удобно.Не знаю как насчёт больше,но я не жалуюсь,потому что у меня с диапазоном всё впорядке.
Эля, по диапазону 2,5 - это не хор. данные. Это даже для солиста больше, чем нужно. Ну, а заявления про 5-6 октав я даже не комментирую. Даже если бы это и было реально, то зачем? Оперным певцам, например, и двух хватает. Ладно ещё, Хьюстон, но Кери... По большому счёту, это ширпотреб, сколько бы октав у них не было.
|
Все страницы:
1
2
|
