|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Какая, на ваш взгляд, самая хитовая ария для лирического сопрано из репертуара русских композиторов?

Я говорил про известные романсы!
А из не особо известных, таких которые не пихают в караоке, особенно хороши романсы Рахманинова, например Весенние воды, Проходит все, особенно "Не пой, красавица" очень красивая музыка!
Или очень красивый романс "Средь шумного бала" Чайковского!
Так можно перечислять очень и очень долго!
А из не особо известных, таких которые не пихают в караоке, особенно хороши романсы Рахманинова, например Весенние воды, Проходит все, особенно "Не пой, красавица" очень красивая музыка!
Или очень красивый романс "Средь шумного бала" Чайковского!
Так можно перечислять очень и очень долго!
Гм...
Вопрос был "самая хитовая" или "самая легкая"?
"Casta Diva" действительно самая хитовая для сопрано, но то, что она явно сложнее Иоланты, а тем более Кумы, очень спорно. Хоть эти арии и поют в вузах, это не значит, что они простые, это значит, что это в отличие от Нормы, прекрасный учебный материал.
Конечно, есть еще много арий, которые используются в вузах для обучения : Лю, Лауретта, Амина, Лейла, Мими, Марфа, Линда и пр.
Хитовыми были всегда "Casta Diva" и "Vissi d'arte". А для всяких разных голосов там всякие Царицы Ночи, Виолетты, Лючии, Чио-Чио-сан, Аиды, а у русских Антониды, Людмилы, Татьяны, Лизы...
Вопрос был "самая хитовая" или "самая легкая"?
"Casta Diva" действительно самая хитовая для сопрано, но то, что она явно сложнее Иоланты, а тем более Кумы, очень спорно. Хоть эти арии и поют в вузах, это не значит, что они простые, это значит, что это в отличие от Нормы, прекрасный учебный материал.
Конечно, есть еще много арий, которые используются в вузах для обучения : Лю, Лауретта, Амина, Лейла, Мими, Марфа, Линда и пр.
Хитовыми были всегда "Casta Diva" и "Vissi d'arte". А для всяких разных голосов там всякие Царицы Ночи, Виолетты, Лючии, Чио-Чио-сан, Аиды, а у русских Антониды, Людмилы, Татьяны, Лизы...
Смотря на каком этапе обучения Вы находитесь. Возьмем средне-продвинутый вариант
Для лиричкского сопрано резонна кантиленная Антонида из Сусанина (романс Антониды), романс Тамары "На воздушном океане" из "Демона", колыбельная Волховы из "Садко", ариозо Иоланты, думка Параси из "Сорочинской ярмарки".
А Снегурка хороша все-таки для лирико-колоратуры.
Что касается романсов то, пожалуйста:
Гурилев: Колокольчик,Право маменьке скажу, Домик-крошечка, Грусть девушки, Вьется ласточка сизокрылая
Глинка: Баркаролла
Даргомыжский: Юноша и дева, Я все еще его люблю, Не скажу никому
Римсаий-Корсаков: "Не ветер, вея с высоты"
и много-много других. Надо будет еще напишу
Для лиричкского сопрано резонна кантиленная Антонида из Сусанина (романс Антониды), романс Тамары "На воздушном океане" из "Демона", колыбельная Волховы из "Садко", ариозо Иоланты, думка Параси из "Сорочинской ярмарки".
А Снегурка хороша все-таки для лирико-колоратуры.
Что касается романсов то, пожалуйста:
Гурилев: Колокольчик,Право маменьке скажу, Домик-крошечка, Грусть девушки, Вьется ласточка сизокрылая
Глинка: Баркаролла
Даргомыжский: Юноша и дева, Я все еще его люблю, Не скажу никому
Римсаий-Корсаков: "Не ветер, вея с высоты"
и много-много других. Надо будет еще напишу
Предлагаю свой вариант ТОП5 русских арий для лир сопрано:
1. Р-К. Марфа
2. Р-К. Снегурочка "С па-а-друшками по ягоды ходить"
3. Р-К. Колыбельная Волховы из Садко.
4. Глинка. Романс Антониды.
5. Чайковский. Ариозо Иоланты/Мусоргский. Думка Параси.
Имеются ввиду наиболее на мой взгляд популярные.
Вообще редко бывают чисто лир сопраны. Чаще - лирико-колоратурные. Тем более в театрах нечасто можно петь только партии по данной классификации голоса (вообще такие классификации условны, в италии - сопраны - почти все, даже меццы
)
1. Р-К. Марфа
2. Р-К. Снегурочка "С па-а-друшками по ягоды ходить"
3. Р-К. Колыбельная Волховы из Садко.
4. Глинка. Романс Антониды.
5. Чайковский. Ариозо Иоланты/Мусоргский. Думка Параси.
Имеются ввиду наиболее на мой взгляд популярные.
Вообще редко бывают чисто лир сопраны. Чаще - лирико-колоратурные. Тем более в театрах нечасто можно петь только партии по данной классификации голоса (вообще такие классификации условны, в италии - сопраны - почти все, даже меццы
"романсы и арии
поправь меня если я окажусь не правым, но по вокальному исполению они очень близки.
Разница лишь в том, что романс отдельное произведение, а ария в составе оперы."
Я поправлю.
За "вокальное исполнение" романсов, которое очень близко к исполнению арий на нормальном конкурсе вам "снимут баллы".
поправь меня если я окажусь не правым, но по вокальному исполению они очень близки.
Разница лишь в том, что романс отдельное произведение, а ария в составе оперы."
Я поправлю.
а для драматического что-нибудь приличное есть? среди зарубежных композиторов полно всего, а вот из русских только одна Лиза ещё более-менее, а вот всякие Иоланты, Татьяны и пр - слишком уж сопливенькие, не очень приятно такое петь. у меня драматическое сопрано, ближе к меццо, чем к лирическому, вот полгода уже выбираю, что бы спеть. может, кто-то что-то может посоветовать?
|
Все страницы:
1
2
|
