Наблюдается сип при фонации. Что может служить этому причиной - какая-то болезнь, типа фарингита, либо неправильная подача звука????????

Хай!
Да, чего только вы все тут не наговорили в мое отсутствие!!!
Я поражаюсь вам!
Вам только повод дай, так вы незамедлительно начнете препарировать человека, делать устрашающие выводы.
Конечно же, проблем у меня хватает, ведь я еще учусь, но мне не мешает это петь на 3 курсе программу 5-го. И ничего, справляюсь, тяжело в учении - легко в бою (то бишь на сцене).
Осторожнее надо с людьми, а если вас так же?????????
Тем более для развлечения подобного плана у вас есть Алекс.
Да, чего только вы все тут не наговорили в мое отсутствие!!!
Я поражаюсь вам!
Вам только повод дай, так вы незамедлительно начнете препарировать человека, делать устрашающие выводы.
Конечно же, проблем у меня хватает, ведь я еще учусь, но мне не мешает это петь на 3 курсе программу 5-го. И ничего, справляюсь, тяжело в учении - легко в бою (то бишь на сцене).
Осторожнее надо с людьми, а если вас так же?????????
Тем более для развлечения подобного плана у вас есть Алекс.
Подробнее,значит...
@Хай!@
Привет
@Да, чего только вы все тут не наговорили в мое отсутствие!!!@
Стараемся на благо Отечества
@Я поражаюсь вам!@
А мы - вам.
@Вам только повод дай, так вы незамедлительно начнете препарировать человека, делать устрашающие выводы.@
А кто вам мешает этим заниматься? "Вливайся"
@Конечно же, проблем у меня хватает, ведь я еще учусь, но мне не мешает это петь на 3 курсе программу 5-го. И ничего, справляюсь, тяжело в учении - легко в бою (то бишь на сцене).@
Вот в этом вся проблема. Вы понимаете, что вам надо много работать, но зачем-то беретесь петь сложные, не соответствующие вашему уровню произведения, рискуя наработать неправильные навыки. окончание консы или музучили не гарантирует даже того, что вы будете правильно петь - например, речь идет о полетности. многие выпускники "сажают на грудь" звук-забыв о головном резировании, звук зажимается даже,и в итоге голос совсем не летит в зал - пример тому Хворостовский. Кроме того, в отличии от техники "собранного звука", многих учат другой технике - "заваливание звука", "заглубление", "одевание звука в шапку" - и звук становится широким, почти что горловым. Не говоря же об исполнительском мастерстве.
ой, занесло не туда...
@Осторожнее надо с людьми, а если вас так же?????????@
пожалуйста
@Тем более для развлечения подобного плана у вас есть Алекс.@
к сожалению, Алекс выходит из моды
@Хай!@
Привет
@Да, чего только вы все тут не наговорили в мое отсутствие!!!@
Стараемся на благо Отечества
@Я поражаюсь вам!@
А мы - вам.
@Вам только повод дай, так вы незамедлительно начнете препарировать человека, делать устрашающие выводы.@
А кто вам мешает этим заниматься? "Вливайся"
@Конечно же, проблем у меня хватает, ведь я еще учусь, но мне не мешает это петь на 3 курсе программу 5-го. И ничего, справляюсь, тяжело в учении - легко в бою (то бишь на сцене).@
Вот в этом вся проблема. Вы понимаете, что вам надо много работать, но зачем-то беретесь петь сложные, не соответствующие вашему уровню произведения, рискуя наработать неправильные навыки. окончание консы или музучили не гарантирует даже того, что вы будете правильно петь - например, речь идет о полетности. многие выпускники "сажают на грудь" звук-забыв о головном резировании, звук зажимается даже,и в итоге голос совсем не летит в зал - пример тому Хворостовский. Кроме того, в отличии от техники "собранного звука", многих учат другой технике - "заваливание звука", "заглубление", "одевание звука в шапку" - и звук становится широким, почти что горловым. Не говоря же об исполнительском мастерстве.
ой, занесло не туда...
@Осторожнее надо с людьми, а если вас так же?????????@
пожалуйста
@Тем более для развлечения подобного плана у вас есть Алекс.@
к сожалению, Алекс выходит из моды
У меня тоже часто бывает сип на высоких нотах.
Помогает следующее:
Попробуй упражнения на стакатто. А еще попробуй просто легонько так, без особого напора, петь ту ноту, на которой есть сип. Задача: добиться, чтобы даже при слабом выдохе, на пиано, не было хрипа, а было хорошее смыкание. Если не проходит, возможно это пока край твоего диапазона. Тогда попробуй наоборот, выдай звук на хорошей опоре, и больше и почаще, распой связки, а потом опять на пиано. Как бы натренируй их смыкаться.
Надеюсь поможет. Еще помогает Стрельникова, а также эксперименты со смешением регистров, то есть подключать больше тот или иной регистр, играться с тембром. Правда у девушек не такие регистры как у мужчин, поэтому к последнему совету лучше осторожно отнестись.
Помогает следующее:
Попробуй упражнения на стакатто. А еще попробуй просто легонько так, без особого напора, петь ту ноту, на которой есть сип. Задача: добиться, чтобы даже при слабом выдохе, на пиано, не было хрипа, а было хорошее смыкание. Если не проходит, возможно это пока край твоего диапазона. Тогда попробуй наоборот, выдай звук на хорошей опоре, и больше и почаще, распой связки, а потом опять на пиано. Как бы натренируй их смыкаться.
Надеюсь поможет. Еще помогает Стрельникова, а также эксперименты со смешением регистров, то есть подключать больше тот или иной регистр, играться с тембром. Правда у девушек не такие регистры как у мужчин, поэтому к последнему совету лучше осторожно отнестись.
Слушай, не избавишься ты никак от сипа, если это природа! Всё равно он нет - нет, а вылезет. Я сама раньше академом занималась, а постепенно пришла к рок - вокалу. И, кстати, хорошая академическая школа мне не повредила. Хреново тебя огорчать, но ты попала к плохому преподу, потому что, то, что он говорит - просто неграмотно.
