Автор |
Тема: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 01:34 |
|
---|---|---|
Вокадем
![]() |
Несколько вопросов которые давно меня мучают... 1. В чем разница между центральным баритоном и лирико-драматическим ? (слышал мнение что центральный это для русских баритоновых партий Грязной, Игорь и есть разница) 2. Характерные особенности центрального баритона ? 3. Разница между тенором и баритоном 2 тона или полтора ? То есть баритоновое ля1 = теноровому до1 ? или лябемоль1 = до1 ?. 4. Есть ли в баритоновых оперных партиях ноты выше соль1 НЕ ВСТАВНЫЕ ? 5. У ярких драматических теноров бывают ли переходные ноты баритоновые ? Помогите хочется ясности в этой жизни ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 10:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Термины "центральный баритон" и "лирико-драматический баритон" не являются профессионально правильным. В принятой в вокальной педагогике градации есть лирические и драматические баритоны. Есть редко используемая терминология "бас-баритон". Но "центральный баритон" это понятие из области хора. Понятно, что ракми этих градаций весьма условны, но принято называть их именно так. Партии Грязного и Игоря на моей памяти пели и лирические баритоны и басы, но лучше эти партии получаются именно у драматических баритонов. Объединитиельный термин "лирико-драматический баритон" не является позитивным. Либо это желание показать широкий диапазон и богатый тембр, либо еще какой пафос, но надо отдавать себе отчет, что все равно что-то будет получаться лучше: либо лирические партии, либо драматические. От того, что Ворошило спел Яго, он мог гордо величать себя лир-драм, но суть-то от этого не поменялась. Мазурок пел Скарпиа, Мазепу, но как Ди Луна и Елецкий был на три порядка лучше. В градациях баритона дело не в тебре и диапазоне (драм. баритон Этторе Бастьянини блестяще брал си-бемоль, а тембр имел гуще баса), а в АТАКЕ. Партии Эскамильо, Пролога блестяще поют все типы голосов. Попробуйте определить градацию. Что касается крайних нот, если есть ля-бемоль для любого типа баритонов, то это вполне достаточно. Чистое ля редко используется только, как вставное. "У ярких драматических теноров бывают ли переходные ноты баритоновые" - нет. Но точно определить переходные ноты мало возможно. Вообще, не грузите себя этим термином. Когда, при нормальном обучении, головное резонирование начинает работать на всем диапазоне, переходные ноты исчезают. Вообще, баритоны, не лезьте в тенора, даже если и есть диапазон. В голосе тенора, хоть лирического, хоть драматического должна быть СЛАДОСТЬ. Если ее нет, такой тенор не актуален, лучше тогда быть хорошим баритоном. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 12:38 |
|
---|---|---|
Вокадем
![]() |
2 Djangel Прекрасные ответы... Снимаю шляпу. Вы писали "в градациях баритона дело не в тебре и диапазоне (драм. баритон Этторе Бастьянини блестяще брал си-бемоль, а тембр имел гуще баса), а в АТАКЕ" Мне чрезвычайно интересно что вы точно имеете ввиду ? Могу предположить что у лирических голосов атака мягче и легче что ли... звуковая струя послабее, но не уверен. А насчет разницы в диапазоне теноров и баритонов. Все таки большая терция или малая (по-большому счету)? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 15:10 |
|
---|---|---|
Киев Голос ![]() ![]() |
А как же басы? ![]() |
|
I'm just a singer with a song
How can I try to right the wrong?.. |
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 15:24 |
|
---|---|---|
Eagle
![]() |
А что же это за "сладость"? | |
|
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 15:36 |
|
---|---|---|
Москва Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить ![]() ![]() ![]() |
Ой, Джангел, как сказал, СЛАДОСТЬ, ням ![]() |
|
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
|
Автор |
Тема: Re: Центральный баритон. Плюс несколько вопросов.
Время: 31.12.2005 19:15 |
|
---|---|---|
Вокадем
![]() |
А как же басы? Басы вроде от теноров на чистую кварту отстоят если по большому счету (речь не про хор). |
|
|