|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Привет всем! Занимаюсь недолго, кое-как избавился от зажимов и полез выше. Добрался до фальцета и ... на нем появился стойкий зажим. Даже голосом не назвал бы это, начинает звучать только когда горло пережимаю, а так пустой продых какой-то.
Собственно вопрос такой: че делать? Продолжать петь на фальцете и тогда все придет или можно без него верха как-то развить и микст нащупать.
Вообще бывает такое или я все придумал
Заранее спасибо всем, кто откликнется
З.Ы. Читал в книжке Емельянова, что тенор отличается от баритона именно проблемами с пением фальцетом, а у более низких голосов он получается легко.
З.Ы.Ы. Насчет моего голоса: занимаюсь эстрадой, препод сказал что голос типа высокого баритона или тенора.

Вообще бывает такое или я все придумал
Заранее спасибо всем, кто откликнется
З.Ы. Читал в книжке Емельянова, что тенор отличается от баритона именно проблемами с пением фальцетом, а у более низких голосов он получается легко.
З.Ы.Ы. Насчет моего голоса: занимаюсь эстрадой, препод сказал что голос типа высокого баритона или тенора.
>> Сорри за оффтоп а баритоны и басы микст юзают?
конечно юзают. У меня баритон, в молодости я уже с Ре первой мог петь только фальцетом. А потом разработалось до Ля первой и не фальцетом, а нормальным микстом, то есть резонирует и голова и грудь.
А фальцет у меня сейчас есть или нет - даже затрудняюсь сказать, потому что пою нормальным голосом, то, что раньше пел фальцетом.
Это не значит, что фальцетом могу петь ещё выше - нет, я могу по желанию петь им от Ре первой до Ля первой, но зачем, если я Ля первой теперь нормально беру?
Кстати, насчёт того, что низким голосам легко даётся фальцет - я его никогда не развивал, он просто был от природы.
конечно юзают. У меня баритон, в молодости я уже с Ре первой мог петь только фальцетом. А потом разработалось до Ля первой и не фальцетом, а нормальным микстом, то есть резонирует и голова и грудь.
А фальцет у меня сейчас есть или нет - даже затрудняюсь сказать, потому что пою нормальным голосом, то, что раньше пел фальцетом.
Это не значит, что фальцетом могу петь ещё выше - нет, я могу по желанию петь им от Ре первой до Ля первой, но зачем, если я Ля первой теперь нормально беру?
Кстати, насчёт того, что низким голосам легко даётся фальцет - я его никогда не развивал, он просто был от природы.
На самом деле у низких голосов дело не в диапазоне, а в тембре и звукообразовании.
Значительно реже встречается не профундовый бас, а бас-кантанте. Если такому голосу придать отлично вокализирующий импеднас и обертональные окраски сверху и снизу, то такой голос - находка для любого оперного театра.
По типу голоса у FriedricHа именно такой голос ,поэтому крайние низы для него не очень актуальны.
Значительно реже встречается не профундовый бас, а бас-кантанте. Если такому голосу придать отлично вокализирующий импеднас и обертональные окраски сверху и снизу, то такой голос - находка для любого оперного театра.
По типу голоса у FriedricHа именно такой голос ,поэтому крайние низы для него не очень актуальны.
vse delo obstait v tom sto esli u teba boriton to falset posle polnoy postonovki golosa pridet k tebe s obitom i eto o4en vazno a esli tenor to osbo ne staraysa ya znayu ogromnoye koli4estvo tenotov fakti4eski voobse bez falzeta u mena baritom i osnovatelniy falzet poyavilsa u mena sraru posle mutasii
no lu4se vsego obratitsa v professionalnomu pedogogu tak kak ne uslisav tvoy golos ni4ego konkretnogo tebe nikto skazat ne smojet
no lu4se vsego obratitsa v professionalnomu pedogogu tak kak ne uslisav tvoy golos ni4ego konkretnogo tebe nikto skazat ne smojet
Дюк, не слушайте Джа, он мне льстит.
ftp://217.199.227.68/pub/madamina.wav - вот, как обычно, с ноутбука, с жутким мидиком в фоне, лажая и фальшивя. Тут ми, если не ошибаюсь.
ftp://217.199.227.68/pub/farlaf.wav - это а капелла, набил только половину партитуры, надеюсь, хоть к новому году осилить.
Учтите, препода я и в глаза не видел, опять-таки, к новому году есть надежда увидеть.
ftp://217.199.227.68/pub/madamina.wav - вот, как обычно, с ноутбука, с жутким мидиком в фоне, лажая и фальшивя. Тут ми, если не ошибаюсь.
ftp://217.199.227.68/pub/farlaf.wav - это а капелла, набил только половину партитуры, надеюсь, хоть к новому году осилить.
Учтите, препода я и в глаза не видел, опять-таки, к новому году есть надежда увидеть.
Sleet: "Мне кажется( хотя я в этом плохо разбираюсь) что тембр у тебя больше на баритона смахивает" - ничем не напоминает. Тип звукообразования и резонирования конкретно басовый.
FriedricH, надо потихоньку звук приближать, отвыкать от хорового саунда. Сделай это так: представь, что твой воздушный столб проходит не через тело, а только через кожу (лица, груди, живота и т. д.), не глубже ребер. Чтобы это плучилось ,надо кожу на этих участках натянуть (щеками, челюстями, плечами, ребрами, косыми мышцами, прессом). Получится гораздо более яркий и полетный звук (при этом никак не менее басовый), но оценить ты его сможешь скорее в записи - внутренние слуховые ощущения не изменятся. Может для хорового и ансамблевого пения этот звук покажется слишком индивидуальным, но для сольного будет более актуальный.
Всем остальным: это более актуально для акустических голосов.
FriedricH, надо потихоньку звук приближать, отвыкать от хорового саунда. Сделай это так: представь, что твой воздушный столб проходит не через тело, а только через кожу (лица, груди, живота и т. д.), не глубже ребер. Чтобы это плучилось ,надо кожу на этих участках натянуть (щеками, челюстями, плечами, ребрами, косыми мышцами, прессом). Получится гораздо более яркий и полетный звук (при этом никак не менее басовый), но оценить ты его сможешь скорее в записи - внутренние слуховые ощущения не изменятся. Может для хорового и ансамблевого пения этот звук покажется слишком индивидуальным, но для сольного будет более актуальный.
Всем остальным: это более актуально для акустических голосов.
>> Привет всем! Занимаюсь недолго, кое-как избавился от зажимов и полез выше. Добрался до фальцета и ... на нем появился стойкий зажим. Даже голосом не назвал бы это, начинает звучать только когда горло пережимаю, а так пустой продых какой-то. Собственно вопрос такой: че делать? Продолжать петь на фальцете и тогда все придет или можно без него верха как-то развить и микст нащупать.
Вообще бывает такое или я все придумал
Заранее спасибо всем, кто откликнется
Комментировать это сложно так как сложно понять что ты все-таки в виду и в чем в твоем проблема. Например, что значит "полез выше и добрался до фальцета"? Фальцет - это просто другой режим работы звязок (об этом здесь неоднократно писали), никакой явной связи с диапазоном голоса нет. Те проблемы с фальцетом, которые ты описываешь можно понять только услышав тебя, выложи запись какую-нить.
Петь фальцетом (а не "на фальцете") можешь продолжить, только развить голос тебе это никак не поможет. Это поможет развить именно фальцет.
>> З.Ы. Читал в книжке Емельянова, что тенор отличается от баритона именно проблемами с пением фальцетом, а у более низких голосов он получается легко.
Если расценивать это как "сильное" утверждение, то это ерунда. Я типичный тенор, однако с фальцетом у меня никаких проблем нет.
>> З.Ы.Ы. Насчет моего голоса: занимаюсь эстрадой, препод сказал что голос типа высокого баритона или тенора.
Ну а что твой препод говорит по поводу твоей проблемы?
Вообще бывает такое или я все придумал
Заранее спасибо всем, кто откликнется
Комментировать это сложно так как сложно понять что ты все-таки в виду и в чем в твоем проблема. Например, что значит "полез выше и добрался до фальцета"? Фальцет - это просто другой режим работы звязок (об этом здесь неоднократно писали), никакой явной связи с диапазоном голоса нет. Те проблемы с фальцетом, которые ты описываешь можно понять только услышав тебя, выложи запись какую-нить.
Петь фальцетом (а не "на фальцете") можешь продолжить, только развить голос тебе это никак не поможет. Это поможет развить именно фальцет.
>> З.Ы. Читал в книжке Емельянова, что тенор отличается от баритона именно проблемами с пением фальцетом, а у более низких голосов он получается легко.
Если расценивать это как "сильное" утверждение, то это ерунда. Я типичный тенор, однако с фальцетом у меня никаких проблем нет.
>> З.Ы.Ы. Насчет моего голоса: занимаюсь эстрадой, препод сказал что голос типа высокого баритона или тенора.
Ну а что твой препод говорит по поводу твоей проблемы?
Да уж, нагородил я вопросик.
Вобщем так:
Нужен ли фальцет для нормального развития голоса, или голос можно поставить и без него (микст найти, легкость из него в грудной регистр перенести и пр.)? Интересовало, т.к. было некомфортно им петь. (Отсюда вопрос про Емельянова).
Сам фальцет я использовать пока не планирую.
Про 2-х и 3-х фазное колебание знаю. Просто запутался.
Понял из ответов:
Буду заниматься фальцетом и слушать (и ощущать) измения. Искать легкость при пении
Щас она уже немного чувствуется.
С преподом еще не обсуждал.
Пасиба за помощь!
З.Ы. Уважаемые люди, а такой оффтоп несут! Нет чтобы помочь запутавшемуся начинающему вокалисту найти истину.
Вобщем так:
Нужен ли фальцет для нормального развития голоса, или голос можно поставить и без него (микст найти, легкость из него в грудной регистр перенести и пр.)? Интересовало, т.к. было некомфортно им петь. (Отсюда вопрос про Емельянова).
Сам фальцет я использовать пока не планирую.
Про 2-х и 3-х фазное колебание знаю. Просто запутался.
Понял из ответов:
Буду заниматься фальцетом и слушать (и ощущать) измения. Искать легкость при пении
С преподом еще не обсуждал.
Пасиба за помощь!
З.Ы. Уважаемые люди, а такой оффтоп несут! Нет чтобы помочь запутавшемуся начинающему вокалисту найти истину.
Диспелл, у вас и на низах проблем нет, как я погляжу
Хотя хороший лирический тенор, который легкий и высокий, при виде первого тетрахорда малой октавы впадает в мандраж
Да и с фальцетом, сколько мне доводилось видеть теноров, не всегда у них хорошо, особенно у природно высоких.
А вот тов. Кантселбоген пусть развивает фальцет, как краска пригодится.
А вот тов. Кантселбоген пусть развивает фальцет, как краска пригодится.
@Kantselbogen:
>> Нужен ли фальцет для нормального развития голоса, или голос можно поставить и без него (микст найти, легкость из него в грудной регистр перенести и пр.)? Интересовало, т.к. было некомфортно им петь. (Отсюда вопрос про Емельянова).
Конечно нет, голос можно ставить без фальцета, здесь нет никакой зависимости. Однако фальцет тоже стоит развивать, даже если петь им не планируешь.
Успехов
>> Нужен ли фальцет для нормального развития голоса, или голос можно поставить и без него (микст найти, легкость из него в грудной регистр перенести и пр.)? Интересовало, т.к. было некомфортно им петь. (Отсюда вопрос про Емельянова).
Конечно нет, голос можно ставить без фальцета, здесь нет никакой зависимости. Однако фальцет тоже стоит развивать, даже если петь им не планируешь.
Успехов
@Sleet:
Типа того
Обычно под природно высокими голосами понимают людей у которых тембр выше среднего уровня для своего типа. Соотвественно, у них более мягкие голоса, меньше проблем с верхними нотами и тд. Однако, насколько я знаю при этом такие голоса не бывают большими, у них не хватает низких обертонов, из-за чего голос в целом звучит беднее.
Типа того
Обычно под природно высокими голосами понимают людей у которых тембр выше среднего уровня для своего типа. Соотвественно, у них более мягкие голоса, меньше проблем с верхними нотами и тд. Однако, насколько я знаю при этом такие голоса не бывают большими, у них не хватает низких обертонов, из-за чего голос в целом звучит беднее.
А что тут пояснять? Фальцет очень хорошо в использовании, как прием, для передачи более интимных трогательных моментов произведения. И подобными приемами должен владеть опытный вокалист.
Я вспоминаю, как бас(!) Артур Артурыч Эйзен пел "Из-за острова на стрежень...". В конце на фортиссимо "Грянем, братцы, удалу-у-у-ю", а далее "на помин... ее... души-и-и-и-и" ушел наверх на такой трогательный фальцет, что зал зарыдал.
Я вспоминаю, как бас(!) Артур Артурыч Эйзен пел "Из-за острова на стрежень...". В конце на фортиссимо "Грянем, братцы, удалу-у-у-ю", а далее "на помин... ее... души-и-и-и-и" ушел наверх на такой трогательный фальцет, что зал зарыдал.
|
Все страницы:
1
2
|
