|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Коллеги! Хочеться узнать ваше мнение...
Начинала обучение с народного пения, перешла на академ...Вот уже несколько лет занимаюсь академом, вроде все замечательно и диапазон хороший и тембр приятный...НО...Скучно как-то стало...Мысли стали провокационные закрадываться: " А не заняться ли освоением соул или эстрадно-джазового пения?"
" А может гроулом?"-совсем безумная идея...Не пойдет ли это во вред хороше поставленной академической манере и чистоте звука...
А насчет джаза не знаю ни одного приличного преподавателя обучающего этому.
И хочется и колется...

Начинала обучение с народного пения, перешла на академ...Вот уже несколько лет занимаюсь академом, вроде все замечательно и диапазон хороший и тембр приятный...НО...Скучно как-то стало...Мысли стали провокационные закрадываться: " А не заняться ли освоением соул или эстрадно-джазового пения?"
" А может гроулом?"-совсем безумная идея...Не пойдет ли это во вред хороше поставленной академической манере и чистоте звука...
А насчет джаза не знаю ни одного приличного преподавателя обучающего этому.
И хочется и колется...
ты просто не определилась так-сказать с перспективами, если ты и далее собираешься посвящать себя академу и как ты сказала "размениваться" (имхо) не стОит...если-же ты собираешся работать в другом направлении то эстрада не повредит а наоборот расширит твои вокальные гарезонты
а вот по поводу гроула...это жесть
академическая певица владеющая этой техникой конечно круто))и имхо аккуратно и гроулу можно учиться..так-что одно другому не должно помешать)
а вот по поводу гроула...это жесть
Rockman
Хорошо пою.Диапазон хороший тембр приятный( но все равно продолжаю развиваться как какой-то умный дяденька сказал: " не бойтесь совершенства Вам его все равно не достичь!"). Почему это тебя так удивило? Мыло давай!
PS:-) Я не только для тебя спою , но и станцую...А ты меня в замен гроулу научишь, а если эсперимент удастся - мы с тобой дуэтом споем? А?
У меня не только голос приятный, но и внешность :-)все так гламурненько.
Хорошо пою.Диапазон хороший тембр приятный( но все равно продолжаю развиваться как какой-то умный дяденька сказал: " не бойтесь совершенства Вам его все равно не достичь!"). Почему это тебя так удивило? Мыло давай!
PS:-) Я не только для тебя спою , но и станцую...А ты меня в замен гроулу научишь, а если эсперимент удастся - мы с тобой дуэтом споем? А?
Вобщем то на мой взгляд владение голосом это как возможность спеть всё. То бишь и академическое и эстрадное ( расщепуха, микст, фальцет). Скучно стало потому что не совершенствуешся. Мне кажеться ты только в начале пути поскоку владение академом это хороший старт. Заметь очень хороший. Не все эстрадники изначально академисты. Но, хороший эстрадник это всегда сначало академист.
Ну уж нет. Заведу. Я точно могу сказать что вот когда слушаю что нибудь попсовое западное, да и наших вокалюг (того же Сюткина, Иванова), пытаюсь автоматом копировать то как они это делают. И собсна иначе как с академической постановкой так не споёшь. Я действительно как то нисмогу вот на вскидку сказать кто и конкретно вешь (не суть важно было). Потому и не фиксировалось. Но, как правило то что хорошо слушать обязательно красиво в мелодии. А, гармонично и красиво в мелодии это архитектура. А, архитектуру сделаешь пластикой голоса, Бельканто - связность, кантиленность. А, пластика достигаеться физиологически правильной постановкой. А, физиологически правильная постановка это и есть академ (Итальянская оперная, школа)(Школ академических как выяснилось куча - Француская, Немецкая, и т.д.).
Вобщем опять скатываемся что есть истина и какая школа правильная. Спор бесконечный поскоку спорящие на разных уровнях развития своего голоса и в разных ипостасях своего музыкального развития и так (мне каиться буит всегда).
Вобщем опять скатываемся что есть истина и какая школа правильная. Спор бесконечный поскоку спорящие на разных уровнях развития своего голоса и в разных ипостасях своего музыкального развития и так (мне каиться буит всегда).
А, с чего ты взял что это "западный джазовый". Я, вот могу сказать по его типу голоса что это академ чистой воды поскоку такой тип звука можно извлечь токма с хорошо воспитанной гортанью. Вот. А, ещё мне дико стало вдруг интересно что енто за западная джазовая школа? Знаю про Ригса, Бельканто, Попкова, Школу Коробковой, Горловое пение. А, вот про западную Джазовую что то никак? Может просвятишь. Что это? Чем концептуально отличаеться от уже известных?
я так Коробкову обозвал. :-)просто я не знаю как на западе называют то, что у нас известно как Европейская школа джазового вокала. кстати методика Риггса и методика Коробковой по сути дают один и тот же эффект.
я могу точно сказать что такое понятие как "воспитанность гортани" не является доказательством принадлежности техники пения к академу.
у него дыхание и звукоизвлечение такое, какому учит Коробкова. т.е. один из вариантов того что может получится. и вообще что такое воспитанная гортань. он поет на расслабленных связках. в академе (для сравнения) связки не достигают такой степени расслабления и поэтому академическую постановку голоса от джазовой отличить весьма несложно по звуку.
но как я уже понял на этом форуме... если уж ты точно для себя решил что он занимался академом тебя переубедить будет невозможно
может он конечно когда то там в своей жизни и учился академу (в чем я лично ооооочень сильно сомневаюсь), но в его записях (в частности в альбоме "Грешной души печаль" (могу ошибаться), который я сейчас активно слушаю, не слышно ни намека на академ
я могу точно сказать что такое понятие как "воспитанность гортани" не является доказательством принадлежности техники пения к академу.
у него дыхание и звукоизвлечение такое, какому учит Коробкова. т.е. один из вариантов того что может получится. и вообще что такое воспитанная гортань. он поет на расслабленных связках. в академе (для сравнения) связки не достигают такой степени расслабления и поэтому академическую постановку голоса от джазовой отличить весьма несложно по звуку.
но как я уже понял на этом форуме... если уж ты точно для себя решил что он занимался академом тебя переубедить будет невозможно
может он конечно когда то там в своей жизни и учился академу (в чем я лично ооооочень сильно сомневаюсь), но в его записях (в частности в альбоме "Грешной души печаль" (могу ошибаться), который я сейчас активно слушаю, не слышно ни намека на академ
Кароче. Западный стандарт "Рассщепление+Субтон" оч распостранён во всех направлениях кроме академа. (По незнанию некоторыми принимаеться за что то специально воспитавыемоё. Европ. Джаз Школа или ещё какой нить коледж.) Но, всё дело в том что и субтон и расщепление можно достаточно убедительно сделать токма имея воспитанную гортань. А воспитываеться она академом. Встречал препов которые начинали свой путь с академа а потом и бельканто это микст, и импеданс фонопедическим методом и гортань воспитаем не инача как на распорки поставив.
|
Все страницы:
1
2
|
