|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
@SmokingJazz:
Это затем, что это очень красиво. Ты когда-нить что либо подобное вживую слышал? Я - да, такие голоса (и музыка) реально пробирают. Это не есть некий выпендреж, как тебе возможно кажется. В этом есть своя эстетика, под голоса такого типа, самого редкого к слову, специально писались (и наверное пишутся) партии и произведения.
Это затем, что это очень красиво. Ты когда-нить что либо подобное вживую слышал? Я - да, такие голоса (и музыка) реально пробирают. Это не есть некий выпендреж, как тебе возможно кажется. В этом есть своя эстетика, под голоса такого типа, самого редкого к слову, специально писались (и наверное пишутся) партии и произведения.
эстетика обалденная. А как это в церкви слушается, когда все здание резонирует!
"Тропарь новомученников" в исполнении хора Сретенского монастыря:
http://webfile.ru/633478
"Тропарь новомученников" в исполнении хора Сретенского монастыря:
http://webfile.ru/633478
Я реально кайфую от этого музла. Вчера полдня под него медитировал. Там три октависта поют.
Народный клуб любителей русских басов чрезвычайно счастлив, что на его первом собрании 11 октября 1998 года, посвященном 125-летию со дня рождения Ф.И.Шаляпина, выступил Мужской хор «Православные певчие» (регент – Георгий Смирнов), в котором участвовали три баса профундо: Юрий ВИШНЯКОВ, Виктор КРЮЧЕНКОВ, Борис ЧЕПИКОВ, собранные вместе из разных православных хоров. Мы были свидетелями единственного и незабываемого исполнения в таком составе перед слушателями произведения П.Чеснокова «Не отвержи меня во время старости», сочиненного для хора с соло басов профундо. Ранее это произведение прозвучало для записи на компакт-диск по заказу зарубежной компании.
Народный клуб любителей русских басов чрезвычайно счастлив, что на его первом собрании 11 октября 1998 года, посвященном 125-летию со дня рождения Ф.И.Шаляпина, выступил Мужской хор «Православные певчие» (регент – Георгий Смирнов), в котором участвовали три баса профундо: Юрий ВИШНЯКОВ, Виктор КРЮЧЕНКОВ, Борис ЧЕПИКОВ, собранные вместе из разных православных хоров. Мы были свидетелями единственного и незабываемого исполнения в таком составе перед слушателями произведения П.Чеснокова «Не отвержи меня во время старости», сочиненного для хора с соло басов профундо. Ранее это произведение прозвучало для записи на компакт-диск по заказу зарубежной компании.
SmokingJazz, в отличие от ковыряния в носу и прочих извращений, подобный голос уникален тем, что он естественен. Это природный низкий голос, мощный и тембрально красивый. Научиться ковыряться в носу пальцем ноги можно, если долго стараться... А вот так петь можно только располагая соответствующими данными.
Может еще у кого есть что-то подобное? Я эту ссылку уже приводил тут несколько раз, нюанс в следующем... Там слышится на низких нотах (старостИИИИИ) ДО-ДИЕЗ КОНТРОКТАВЫ. На dutchdivas.net даже пояснение этому феномену дается...
Может еще у кого есть что-то подобное? Я эту ссылку уже приводил тут несколько раз, нюанс в следующем... Там слышится на низких нотах (старостИИИИИ) ДО-ДИЕЗ КОНТРОКТАВЫ. На dutchdivas.net даже пояснение этому феномену дается...
Может еще у кого есть что-то подобное? Я эту ссылку уже приводил тут несколько раз, нюанс в следующем... Там слышится на низких нотах (старостИИИИИ) ДО-ДИЕЗ КОНТРОКТАВЫ. На dutchdivas.net даже пояснение этому феномену дается...
_______________________________________
_________________________
да ну... не верю я в это "ДО-ДИЕЗ КОНТРОКТАВЫ". Где объяснение даётся?
_______________________________________
_________________________
да ну... не верю я в это "ДО-ДИЕЗ КОНТРОКТАВЫ". Где объяснение даётся?
Господа, я слов на ветер не бросаю (гыыыыыыы 
И если неправ - неправоту свою признаю.
Цитирую:
> Here you can hear Viktor Wichniakov, one of the famous Russian
> Basso Profundo, with a low C#1 (from the Contra-octave range,
> C1-B1, European notation) in the second part of the sample:
> sound Russian choral work, the same fragment in Real Audio Real
> Audio
Здесь можно услышать Виктора Вишнякова, одного из наиболее известных российских басов-профундо с нижним До-диез (принадлежащим к контроктаве, C1-B1, согласно европейской нотации -- у нас, обычно, используют До-1 - Си-1) во второй части примера.
Дана ссылка на кусочек, предложенный в топике.
> Exact measuring of this relative weak base/fundamental tone C#1
> (34Hz) is a little bit difficult because background noise (the
> choir!) and the fact that the first harmonic/uppertone C (66Hz)
> is much stronger. This effect is also often the case with high
> tones. Apart from that are the variations you hear in this
> sample not so much variations in height of the tones, but
> variations in the proportions/ratio of the fortress/loudness of
> the various related harmonics. You hear variations in timbre.
Точно измерить этот относительно слабый фунадаментальный тон (До-1, 34 Гц) сложно в связи с наличием фонового шума (хор) и более сильным обертоном До (66Гц). Вместе с тем, вариации, которые вы слышите в этом сэмпле, вызываны не столько изменеием высоты тона, сколько изменением отношений между громкостью различных гармоник. Вы слышите изменеие тембра.
> Most speakers can't produce these low notes properly, but you
> can still hear these low notes due to the existence of
> uppertones/harmonics. Your ears let you hear those weak
> fundamental tones, they compensate by means of your brains.
Большинство людей не в состоянии воспроизвести эти низкие ноты, однако вы слышите их, потому что слышите их более высокие гармоники. Первая гармоника, фундамент этих нот, воссоздается вашим мозгом.
Уже надоело приводить пример с пианино - для того, чтобы рояль мог воспроизводить самые низкие ноты, длина его струн должна быть увеличена в несколько раз. Однако при создании роялей добиваются такого тембрального эффекта, когда более высокие гармоники звучат таким образом, что слушатель предоплагает наличие и фундаментального тона, звучашего на октаву ниже. Хотя на самом деле в спектре инструмента этого тона нет, тем не менее вы слышите его.
И если неправ - неправоту свою признаю.
Цитирую:
> Here you can hear Viktor Wichniakov, one of the famous Russian
> Basso Profundo, with a low C#1 (from the Contra-octave range,
> C1-B1, European notation) in the second part of the sample:
> sound Russian choral work, the same fragment in Real Audio Real
> Audio
Здесь можно услышать Виктора Вишнякова, одного из наиболее известных российских басов-профундо с нижним До-диез (принадлежащим к контроктаве, C1-B1, согласно европейской нотации -- у нас, обычно, используют До-1 - Си-1) во второй части примера.
Дана ссылка на кусочек, предложенный в топике.
> Exact measuring of this relative weak base/fundamental tone C#1
> (34Hz) is a little bit difficult because background noise (the
> choir!) and the fact that the first harmonic/uppertone C (66Hz)
> is much stronger. This effect is also often the case with high
> tones. Apart from that are the variations you hear in this
> sample not so much variations in height of the tones, but
> variations in the proportions/ratio of the fortress/loudness of
> the various related harmonics. You hear variations in timbre.
Точно измерить этот относительно слабый фунадаментальный тон (До-1, 34 Гц) сложно в связи с наличием фонового шума (хор) и более сильным обертоном До (66Гц). Вместе с тем, вариации, которые вы слышите в этом сэмпле, вызываны не столько изменеием высоты тона, сколько изменением отношений между громкостью различных гармоник. Вы слышите изменеие тембра.
> Most speakers can't produce these low notes properly, but you
> can still hear these low notes due to the existence of
> uppertones/harmonics. Your ears let you hear those weak
> fundamental tones, they compensate by means of your brains.
Большинство людей не в состоянии воспроизвести эти низкие ноты, однако вы слышите их, потому что слышите их более высокие гармоники. Первая гармоника, фундамент этих нот, воссоздается вашим мозгом.
Уже надоело приводить пример с пианино - для того, чтобы рояль мог воспроизводить самые низкие ноты, длина его струн должна быть увеличена в несколько раз. Однако при создании роялей добиваются такого тембрального эффекта, когда более высокие гармоники звучат таким образом, что слушатель предоплагает наличие и фундаментального тона, звучашего на октаву ниже. Хотя на самом деле в спектре инструмента этого тона нет, тем не менее вы слышите его.
Не поверишь, на концерт Градского чуть друг не утащил с собой в Москву!
-----------------------------------------
----------------
повезло тебе, что не утащил. Я недавно видел этого урода по телевизору - опупел, а на концерте от его кривляния с ума сойдёшь. Он думает, что у него академический голос. Может и был в молодости, но сейчас он его явно пропил.
-----------------------------------------
----------------
повезло тебе, что не утащил. Я недавно видел этого урода по телевизору - опупел, а на концерте от его кривляния с ума сойдёшь. Он думает, что у него академический голос. Может и был в молодости, но сейчас он его явно пропил.
Ребят, читаю вас и срубаюсь: обосрали Паваротти, Градского и т.д.-людей с мировым именем! А сами-то вы чего добились? Звезды, е-мое! Концертируете по мировым площадкам? Альбомы ваши раскупаются миллионными тиражами?...Сольник кто-нибудь записал? Помню выступления многих в Измаилово: одна стоит на сцене и умирает, извиняется постоянно неизвестно за что..., другой поет мимо нот, теряется постоянно, кому-то плюс не тот включили и он на фоне СВОЕГО ЖЕ ГОЛОСА начинает говорить звукорежиссеру "не то включил!" И главное: если пьянка после прошла так, что никто ничего не помнит, то концерт удался!!!
Кто бы посторонний ни появился на форуме, опускаете ниже плинтуса, словно комиссия на кастинге, словно все заслуженные. Позор! Как еще профи, типа, Ангела умудряются какие-то советы реальные давать на полном серьезе! Клоака! Все против всех! Вы бы хоть друг друга поддерживали!
Кто бы посторонний ни появился на форуме, опускаете ниже плинтуса, словно комиссия на кастинге, словно все заслуженные. Позор! Как еще профи, типа, Ангела умудряются какие-то советы реальные давать на полном серьезе! Клоака! Все против всех! Вы бы хоть друг друга поддерживали!
2juli
ни кто не об**рал их!....ну и что,что они известны по всему миру?..вот группа ТАТУ тоже известна и в америке и в японии...чтож теперь мы должны дружно считать их пипец талантами??...здесь ИМХО!...если к примеру мне не нравится кто-то из вышеперечисленных певцов..то я это скажу...но это не значит,что я не уважаю его..и не уважаю мнения других!..так-что тут все друзья и братья!
ни кто не об**рал их!....ну и что,что они известны по всему миру?..вот группа ТАТУ тоже известна и в америке и в японии...чтож теперь мы должны дружно считать их пипец талантами??...здесь ИМХО!...если к примеру мне не нравится кто-то из вышеперечисленных певцов..то я это скажу...но это не значит,что я не уважаю его..и не уважаю мнения других!..так-что тут все друзья и братья!
Какого хрена тему про басов засрали? Градскими, Павароттями и прочими Тату? Ланца, дель Монако? Даже Ангел - тенор. Вот им отдельную тему и создавайте. Максимум допущу Магомаева, который, в принципе, на лирического баса потянет при большом желании и басосвязочного Карузо, имевшего небольшой басовый опыт. Все, остальных нафиг!
Дюк, я не о Вас конкретно говорю.Почитайте предыдущие темы Имею ввиду тех людей, которые зачастую не имея муз.образования, спокойно заявляют: Кэрри-дерьмо!- при том, что сами на проверку сценой показали себя-НИКАК!
Видимо, это от зависти к тем, кто не рассуждает о диапазоне, попивая пивко, а реально занимается.
Видимо, это от зависти к тем, кто не рассуждает о диапазоне, попивая пивко, а реально занимается.
Магомаев баритон, однако с неплохими низами... Для Фигаро, пожалуй, был низковат.
А что косается опущенной гортани. Послушайте Корелли. Существет расхожее мнение о том, что при пении высоких нот следует удерживать гортань внизу, а не поднимать ее, как это инстинктивно происходит. Так верха звучат более мощно, но управлять динамикой тяжело.
А что косается опущенной гортани. Послушайте Корелли. Существет расхожее мнение о том, что при пении высоких нот следует удерживать гортань внизу, а не поднимать ее, как это инстинктивно происходит. Так верха звучат более мощно, но управлять динамикой тяжело.
|
Все страницы:
1
2
|
