Несколько раз уже было так, что хорошо отрепетированный материал, который на репетиции звучал на пять с плюсом, был запорот из-за того, что я не сумела правильно отстроить себе звук на сцене. И звукрежа винить нельзя - он же не виноват, что я не знаю, что именно мне нужно?..
Основной принцип я уже поняла: на сцене звук должен быть таким. к которому ты привыкла. Нельзя, чтобы самого себя было слышно хуже или лучше (да! лучше - тоже нельзя! У меня несколько раз именно эта беда и выходила, уж лучше совсем себя не слышать, лажи меньше выходит, чем когда слышишь себя лучше, чем музыку!)
Хотелось бы, чтобы вы поделились своими навыками.
Как вы делаете отстройку, выходя на сцену? Какие есть специальные приемы? Мне почему-то не хочется на настройке петь сразу с группой кусок какой-то песни, мне кажется, что это как-то "смажет" впечатление. Это предрассудок?

Основной принцип я уже поняла: на сцене звук должен быть таким. к которому ты привыкла. Нельзя, чтобы самого себя было слышно хуже или лучше (да! лучше - тоже нельзя! У меня несколько раз именно эта беда и выходила, уж лучше совсем себя не слышать, лажи меньше выходит, чем когда слышишь себя лучше, чем музыку!)
Хотелось бы, чтобы вы поделились своими навыками.
Как вы делаете отстройку, выходя на сцену? Какие есть специальные приемы? Мне почему-то не хочется на настройке петь сразу с группой кусок какой-то песни, мне кажется, что это как-то "смажет" впечатление. Это предрассудок?
ну не наю.... Мы позволяем себе кусочек песни сыграть....=)
Эдакий пролог получается к выступлению.... Надо просто "нужный кусочек" сыграть....
ИМХО, как же еще быть? Сказать звукорежу, что и как вывести? Все равно того, что тебе нужно не получицца... В любом случае, придется "протестить" работу звукача... Мне кажецца, что здесь выбора нет...
Эдакий пролог получается к выступлению.... Надо просто "нужный кусочек" сыграть....
ИМХО, как же еще быть? Сказать звукорежу, что и как вывести? Все равно того, что тебе нужно не получицца... В любом случае, придется "протестить" работу звукача... Мне кажецца, что здесь выбора нет...
надо саундчек выбивать!..и чтоб было интро в котором каждый инструмент играет в своё время на первом плане дабы отстроить каждый из них ну и конечно вокал..надо после всего отстраивать...
у меня проблема больше в том,что мне кажется..что меня плохо слышно...но дело не в настройке а в моей манере пения..то тихо фальцетом..то резко громко..то под нос себе ною )...выход только саундчек)
у меня проблема больше в том,что мне кажется..что меня плохо слышно...но дело не в настройке а в моей манере пения..то тихо фальцетом..то резко громко..то под нос себе ною )...выход только саундчек)
Ну или еще на том же Измайлово... Там мы выходили под минус петь, сразу выходишь и сразу поешь. То есть бывало такое. что я выхожу, музыка тут же включается, ее елееле слышно, но сказать уже ничего не успеваю - надо петь... И посреди песни просить звукача что-то менять - тоже не есть гуд, там публика к этому, мне кажется, абсолютно непривычная...
Ну ладно, это все общие слова вы говорите, а конкретика-то есть какая-нибудь? Как проверить достаточность низких-высоких-средних, например? Я слышу только если идет явный перекос. Если он неявный - слышу, что что-то не так, но не слышу, что же именно! Есть приемы для определения?
Одним словом, когда вы выходите на сцену на саунд-чек (черт возьми, ребенку ясно, что он нужен, вопрос в том, как его грамотнее провести!), что именно вы делаете?
Ну ладно, это все общие слова вы говорите, а конкретика-то есть какая-нибудь? Как проверить достаточность низких-высоких-средних, например? Я слышу только если идет явный перекос. Если он неявный - слышу, что что-то не так, но не слышу, что же именно! Есть приемы для определения?
Одним словом, когда вы выходите на сцену на саунд-чек (черт возьми, ребенку ясно, что он нужен, вопрос в том, как его грамотнее провести!), что именно вы делаете?
Ну.... я вот для эквализации иногда такую веСЧ практикую....
Выходишь на сцену... И начинаешь рассказывать какую-нить байку...анекдот.... И, пока рассказываешь, подсказываешь прям так громко, не стесняясь, звукачу, как тя отстроить...
Ну типа: бла-бла-бла, ой еще бы хорошо мяска в майк добавить, бла-бла-бла, круто было б высоких прибрать, а то люди сути рассказа не уловят... Ужас как "свистит", во! Другое дело! Так, о чем это я? А, вот! Бла-бла-бла....
Результат:
1) эквализованный вокал. Ниче нигде не выперает, высокие уши не режут.
2) Публика гарантированно Ваша! Они обажают такие фишки!
Ну а потом уж начать "саунд-чековую" композицию.... И после нее мона опять как-нить приколоться, дабы выделить время (пока публика смеется), чтоб сказать звукачу, чО не устраивает...
В моей практике это срабатывает на 80%...
Выходишь на сцену... И начинаешь рассказывать какую-нить байку...анекдот.... И, пока рассказываешь, подсказываешь прям так громко, не стесняясь, звукачу, как тя отстроить...
Ну типа: бла-бла-бла, ой еще бы хорошо мяска в майк добавить, бла-бла-бла, круто было б высоких прибрать, а то люди сути рассказа не уловят... Ужас как "свистит", во! Другое дело! Так, о чем это я? А, вот! Бла-бла-бла....
Результат:
1) эквализованный вокал. Ниче нигде не выперает, высокие уши не режут.
2) Публика гарантированно Ваша! Они обажают такие фишки!
Ну а потом уж начать "саунд-чековую" композицию.... И после нее мона опять как-нить приколоться, дабы выделить время (пока публика смеется), чтоб сказать звукачу, чО не устраивает...
В моей практике это срабатывает на 80%...
была такая история..:
я на репах майк настраимаю..гороря громко слово "ссоссиссссскии"...потому-что кроских "Сссс"..может появится фон...и вообще слово прикольное!)так вот....выступаем мы в Релаксе....я выхожу на сцену хватаю майк..и по привычке как затяну "СОССССИССССКИИИИИИИИ!!!!!"....совсем забылся короче
...из зала начали кричать "сосисочная!" "хот-дог!"СОСИССКИ В ТЕССССТЕЕЕЕЕЕЕ"...короче долго все ржали...а пока они ржали я говорил звукачу..что не так..и что надо мне
я на репах майк настраимаю..гороря громко слово "ссоссиссссскии"...потому-что кроских "Сссс"..может появится фон...и вообще слово прикольное!)так вот....выступаем мы в Релаксе....я выхожу на сцену хватаю майк..и по привычке как затяну "СОССССИССССКИИИИИИИИ!!!!!"....совсем забылся короче
