|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
atim это разные школы вокала. абсолютно. если ты хочешь петь рок поп джаз блюз и т.д. тебе нужен эстрадный/джазовый вокал.
если хочешь петь романсы - академ.
Ветер, он мне всем угодил кроме одного: если человек ориентируется на пауэр, то какого хрена ему академ советовать? джазовая школа нужна хорошая. иначе у него возникнет очень неправильное состояние когда его будут учить одному, а в группе ему придется петь по-другому. и опять же даже дыхание у западных пауэр певцов ну никак не академическое.
если хочешь петь романсы - академ.
Ветер, он мне всем угодил кроме одного: если человек ориентируется на пауэр, то какого хрена ему академ советовать? джазовая школа нужна хорошая. иначе у него возникнет очень неправильное состояние когда его будут учить одному, а в группе ему придется петь по-другому. и опять же даже дыхание у западных пауэр певцов ну никак не академическое.
джазовая школа учит расщеплению (как один из примеров) и т.д.
естественно если педагог хороший. учит работе с округлостями и выводу звука вперед, что ОЧЕНЬ важно для рок исполнителя.
а насчет какой-то девушки академистке где-то там клево поющей джаз ... Клево поет джаз это понятие очень субьективное (я не отрицаю что это возможно). Я говорю про технику исполнения, а не про стиль музыки.
естественно если педагог хороший. учит работе с округлостями и выводу звука вперед, что ОЧЕНЬ важно для рок исполнителя.
а насчет какой-то девушки академистке где-то там клево поющей джаз ... Клево поет джаз это понятие очень субьективное (я не отрицаю что это возможно). Я говорю про технику исполнения, а не про стиль музыки.
Если человек только начинает заниматься вокалом что совершенно не страшно если он начнет именно с академа. Возможно, поварившись в этой музыке и пообщавшись с музыкантами он выберет именно это для себя. Если позанимавшись некоторое время поймет что это не его, бросить это без всяких последствий для последующего "переучивания" будет вполне легко. Однако, если сразу решит идти в эстраду, а уж тем более в рок музыку, куда мало вероятнее что он сможет затем попробовать себя в академ музыке, если вдруг неожиданно ее для себя откроет.
ATim
* вопрос. С чего стоит начать?*
- определись, чего петь хочешь
- и начни с хорошего преподавателя, который поставит тебе дыхание, дикцию, объяснит сценические задачи, поможет развить музыкальный вкус... итд.
-------
а поучусь я годик-другой академу. захочу вдруг попеть эстраду. - а фиг тебе
думаю, не выйдет. наоборот - тоже вряд ли...
сужу по примерам своих друзей.
хотя...академ академу рознь...
я на форуме раньше поднимал вопрос:
назовите хоть одно известное Имя, которые бы успешно совмещало пение в академической и эстрадной манере. никто не назвал......
* вопрос. С чего стоит начать?*
- определись, чего петь хочешь
- и начни с хорошего преподавателя, который поставит тебе дыхание, дикцию, объяснит сценические задачи, поможет развить музыкальный вкус... итд.
-------
а поучусь я годик-другой академу. захочу вдруг попеть эстраду. - а фиг тебе
сужу по примерам своих друзей.
хотя...академ академу рознь...
я на форуме раньше поднимал вопрос:
назовите хоть одно известное Имя, которые бы успешно совмещало пение в академической и эстрадной манере. никто не назвал......
Академ. DJA прав что ничё неслучиться если потом отвернёт от академа. Зато основы будут заложенны правильно. Тип звука, свой глос, дыхалка. Кстати самые крутые джазовики это и есть академщики, как кстати и рокеры. Расщепуха и субтон это оттуда, из академа. И йодль тоже.
Несуйся к шарлататам которые будут обещать наикрутейший рокерский или джазовый голосище.
Несуйся к шарлататам которые будут обещать наикрутейший рокерский или джазовый голосище.
crash то что ты сказал абсолютная неправда. просто весь твой пост неправильный. причем даже если пройтись по классическим джазовым исполнителям, то можно, прислушавшись к их звукоизвлечению, понять насколько это далеко от академа. а послушав рокеров можно услышать схожие с джазовиками приемы.
академ ничего общего в джазовым звукоизвлечением не имеет.
то что понимают под субтоном и делают академики имеет мало общего с "субтоном" джазовой школы.
йодль это прыжки из голоса в микст и это просто технический прием независимо от школы звукоизвлечения.
а чтобы в академе!!! была хорошая расщепуха я вообще первый раз слышу. ни один академик не споет, например, Van Halen с его расщеплением. потому что это не просто "надо чтобы состояние было", но это также конкретная техника.
принцип дыхания, который вы, Crash, описывали в своих не относится к джазовому пению. там тип дыхания исключительно низом живота. и никакой "грудной" опоры нет. есть поток воздуха, который компрессируется за счет работы живота и резонирует на зубах.
Академ НЕ ДАЕТ правильных основ для ВСЕХ жанров пения. Он дает правильные основы для АКАДЕМИСТОВ.
а еще что такое "тип звука" и "свой голос"?
академ ничего общего в джазовым звукоизвлечением не имеет.
то что понимают под субтоном и делают академики имеет мало общего с "субтоном" джазовой школы.
йодль это прыжки из голоса в микст и это просто технический прием независимо от школы звукоизвлечения.
а чтобы в академе!!! была хорошая расщепуха я вообще первый раз слышу. ни один академик не споет, например, Van Halen с его расщеплением. потому что это не просто "надо чтобы состояние было", но это также конкретная техника.
принцип дыхания, который вы, Crash, описывали в своих не относится к джазовому пению. там тип дыхания исключительно низом живота. и никакой "грудной" опоры нет. есть поток воздуха, который компрессируется за счет работы живота и резонирует на зубах.
Академ НЕ ДАЕТ правильных основ для ВСЕХ жанров пения. Он дает правильные основы для АКАДЕМИСТОВ.
а еще что такое "тип звука" и "свой голос"?
Пыхтелка: найти "свой голос" - это одна из необходимых вещей в вокале. Петь именно своим есстественным тембром, используя грудной и головной резонаторы одновременно.
Приведу свой пример: я пел себе под гитару, голосом, по тембру высоким (хотя высоких особо нот не тянул), на пережатых связках, все кто меня слышали называли меня тенором, от силы лир. баритоном:)
Голос довольно быстро уставал от такого пения, хотя окружающим обычно оч. нравилось.
Не видя прогресса я пошел искать преподователей. И там мне сказали, что у меня бас. Я сначала не поверил этому, поскольку, как уже писал выше, пел обычно высоко.
Обошел наверное с десяток преподователей, и все сказали что 100% бас, причем довольно низкий.
Сейчас, на распевках с преподователем, у которого я начал с весны заниматься я пою совсем другим голосом. Он очень отличается тембрально от того, каким я пел раньше. И голос стал гораздо больше, сильней и выносливей, так что просто не сравнить:)
Когда моя девушка услышала меня на распевках у преподователя, она просто ушам не поверила (до этого она меня слышала тогда, когда я еще не занимался у преподователя), настолько ниже и сильнее я звучал.
Вот так вот. А сейчас мне говорят, что у меня возможно даже профундо.
А когда-то я считал себя тенором:)
Приведу свой пример: я пел себе под гитару, голосом, по тембру высоким (хотя высоких особо нот не тянул), на пережатых связках, все кто меня слышали называли меня тенором, от силы лир. баритоном:)
Голос довольно быстро уставал от такого пения, хотя окружающим обычно оч. нравилось.
Не видя прогресса я пошел искать преподователей. И там мне сказали, что у меня бас. Я сначала не поверил этому, поскольку, как уже писал выше, пел обычно высоко.
Обошел наверное с десяток преподователей, и все сказали что 100% бас, причем довольно низкий.
Сейчас, на распевках с преподователем, у которого я начал с весны заниматься я пою совсем другим голосом. Он очень отличается тембрально от того, каким я пел раньше. И голос стал гораздо больше, сильней и выносливей, так что просто не сравнить:)
Когда моя девушка услышала меня на распевках у преподователя, она просто ушам не поверила (до этого она меня слышала тогда, когда я еще не занимался у преподователя), настолько ниже и сильнее я звучал.
Вот так вот. А сейчас мне говорят, что у меня возможно даже профундо.
А когда-то я считал себя тенором:)
естественно ты стал петь другим голосом, так как начал использовать фишки академа. голос стал "шире" и т.д.
однако... пока ты все делаешь технически правильно, звук, извлекаемый тобой, будет звучать естественно и интересно. а способов изменить окрас звука или петь в очень широком диапазоне есть очень много. и все это будет "твоим" голосом.
послушай McFerrin'a -)
однако... пока ты все делаешь технически правильно, звук, извлекаемый тобой, будет звучать естественно и интересно. а способов изменить окрас звука или петь в очень широком диапазоне есть очень много. и все это будет "твоим" голосом.
послушай McFerrin'a -)
Так разговор идет о том с чего начать. Никто же не начинает учиться петь "с фишек", или каких-то специфичных приемов. Классческая школа вокала уж точно не повредит, а чтобы наработать так называемые "вредные для эстрады академические привычки" так вообще нужно серьезно заниматься академом вокалом и не один год.
всмысле? эстрадный и джазовый вокал в разных местах дают по разному и у каждого препода свой взгляд на эти дела (в России). я занимаюсь техникой Коробковой, чему несказанно рад.с этих позиций и советую. я никогда не говорю то, что будет расходится с школой, в которой поет данный конкретный человек и не даю советов заведомо неправильных.
все очень рационально.
все очень рационально.
http://s43.yousendit.com/d.aspx?id=2S6XNE0E07TBE1HNH0H8MC57BI
)))
вот так мой друг(заним академом) балуется эстрадой. ))
довольно интересно.
песню доучивал на ходу..., так что звиняйте за мелкие погрешности. )))
)))
вот так мой друг(заним академом) балуется эстрадой. ))
довольно интересно.
песню доучивал на ходу..., так что звиняйте за мелкие погрешности. )))
