Мне кажется, это очень важная для вокалиста вещь.
Собственно что это?
Откуда она береться?
Можно ли ее развить? (И как это сделать?)
И тд. и тп.

Собственно что это?
Откуда она береться?
Можно ли ее развить? (И как это сделать?)
И тд. и тп.
вот что Яндекс сказал:
*Как свита играет короля, так и харизма - ничто без отражения в апплодисментах.*
(греч . charisma - милость, божественный дар), исключительная одаренность; харизматический лидер - человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом; харизма основана на исключительных качествах его личности - мудрости, героизме, "святости".
http://www.tonich.ru/ - сайт про харизъмы.
*Как свита играет короля, так и харизма - ничто без отражения в апплодисментах.*
(греч . charisma - милость, божественный дар), исключительная одаренность; харизматический лидер - человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом; харизма основана на исключительных качествах его личности - мудрости, героизме, "святости".
http://www.tonich.ru/ - сайт про харизъмы.
Харизма вокалиста весьма многогранное понятие......Бывает,что вокалист харизматичная личность чисто внешне(Мэрлин Мэнсон или наш Шура), бывает, что внешне вокалист уже никого не прельщает, но его голос, - настоящая харизма,и он в состоянии очаровывать миллионы людей(таким харизматичным голосом обладал Карузо будучи ближе к закату свой жизни), а бывает, что харизма во всём(Кристина Агилера).Думаю, что так,хотя сколько людей,- столько и мнений.
Харизма, как привильно сказал -Al-, это индивидуальность от рождения, которая при достаточно разных условиях благоприятных и не очень может благополучно развиваться и приумножаться благодаря стараниям талантливых учителей.А затем в определённый момент попав в поле зрения не менее талантливого продюсера, и при наличии определённых составляющих, сможет превратиться из полудрагоценного камня в драгоценный......Думаю,что харизму развить нельзя если её изначально нет.А искусственно созданная харизма это как пластмассовые фрукты в вазе(любуешься красотой, а она фальшивая,-откусил кусочек от такого фрукта и оп-плевался......)
Уже где-то писала на эту тему, совсем недавно, вроде бы в теме про боязнь сцены (хотя джангел на эту тему наверняка лучше напишет).
Процесс циклический. Человека обучают приемам - он получает отдачу из зала - развивается его естественная харизма - уже более естественным образом он делает то, что изначально делал на обучении - отдача из зала больше - раскачка харизмы больше - естественности еще больше - и пошло дальше...
о конкретных вещах, которые я себе сформулировала:
1) настроение;
2) глаза;
3) движение;
4) секс.
Настроение, видимо, важнее всего. Вчера я это поняла особенно четко, на примере "от противного". Если настроения нет - уже ничем не вытянешь.
Процесс циклический. Человека обучают приемам - он получает отдачу из зала - развивается его естественная харизма - уже более естественным образом он делает то, что изначально делал на обучении - отдача из зала больше - раскачка харизмы больше - естественности еще больше - и пошло дальше...
о конкретных вещах, которые я себе сформулировала:
1) настроение;
2) глаза;
3) движение;
4) секс.
Настроение, видимо, важнее всего. Вчера я это поняла особенно четко, на примере "от противного". Если настроения нет - уже ничем не вытянешь.
харя это хорошо- но настроение тож оч важно- у меня например бывает так , что не хочется петь- именно петь, а при этом если это делать надо- то не всегда хорошо выходит - в любом случаей настоящий артист тот - кто не смотря на свою природную или любую др харю и на настроение - сделает всё чтоб зал на ушах стоял от восторга.
Таки не соглашусь на 100% с согласными.
1.Харизма - это ещё и правильное ведение гласных.
У И.Козловского не было большого упора на согласные, но гласными он заставлял замирать от восторга огромное количество слушателей.
2.Харизма - это свобода.
Когда выходит чел на сцену и ищет звук с помощью невероятных выражений лица - будь у него хоть трижды гениальные согласные - оценить смогут только закрывшие глаза люди. А остальные - будут преодолевать приступы хохота.
Когда у тебя мелко подрагивает зажатая рука - это бросится в глаза части слушателей - и харизма пропадёт (для них).
ИМХО: Харизма - это ощущение свободы порождаемое как физической раскрепощённостью организма, так и пониманием подаваемого материала, и достаточной технической оснащённостью для передачи смысла материала.
1.Харизма - это ещё и правильное ведение гласных.
У И.Козловского не было большого упора на согласные, но гласными он заставлял замирать от восторга огромное количество слушателей.
2.Харизма - это свобода.
Когда выходит чел на сцену и ищет звук с помощью невероятных выражений лица - будь у него хоть трижды гениальные согласные - оценить смогут только закрывшие глаза люди. А остальные - будут преодолевать приступы хохота.
Когда у тебя мелко подрагивает зажатая рука - это бросится в глаза части слушателей - и харизма пропадёт (для них).
ИМХО: Харизма - это ощущение свободы порождаемое как физической раскрепощённостью организма, так и пониманием подаваемого материала, и достаточной технической оснащённостью для передачи смысла материала.
Приводили пример Ленина.
Сейчас слово "харизма" в употреблении по отношению к исполнителям употребляется в значении "очарование". Это есть у тех исполнителей, которых на которых смотреть и слушать их интересно. Вообще, само слово ("харизма") мне не очень нравится.
То, что певец должен понимать, о чем песня, найти эти струны в себе и быть уверенным в себе, это точно.
Сейчас слово "харизма" в употреблении по отношению к исполнителям употребляется в значении "очарование". Это есть у тех исполнителей, которых на которых смотреть и слушать их интересно. Вообще, само слово ("харизма") мне не очень нравится.
То, что певец должен понимать, о чем песня, найти эти струны в себе и быть уверенным в себе, это точно.
