Влияет ли голос(его тембр, сила, громкость и т.д.) на стиль музыки, т.е. могу ли я петь все что угодно или только что-то определенное. Ну, например, если голос тихий, можно ли петь под тяжелую музыку и т.п. И если зависит, то можно ли развить голос в сторону других музыкальных направлений?

Голоса бывают разные.
Гибкость надо развивать.
Я например уделяю этому большое внимание.
Всё конечно зависит от природных данных.Но можно и развить что-то до определённого уровня.
Деление на тихие и громкие голоса думаю неправильное.Просто у всех разные данные,но и привычки разговорные играют большую роль.Кто-то привык говорить тихо,а поёт громко.А кто-то и то и то.
Но опять же большинство просто очень зажато и не умеет ни правильно дышать и никогда не пели в микрофон.
Гибкость надо развивать.
Я например уделяю этому большое внимание.
Всё конечно зависит от природных данных.Но можно и развить что-то до определённого уровня.
Деление на тихие и громкие голоса думаю неправильное.Просто у всех разные данные,но и привычки разговорные играют большую роль.Кто-то привык говорить тихо,а поёт громко.А кто-то и то и то.
Но опять же большинство просто очень зажато и не умеет ни правильно дышать и никогда не пели в микрофон.
По-моему, зависит в некоторой степени. Допустим, ты не обладаешь сильным(громким) голосом, при этом поешь металл в лажовый микрофон при нулевом аппарате. Тогда тебя просто не будет слышно. И в таком случае, если другой аппаратуры у тебя нет, лучше будет заняться чем-нибудь более мелодичным. Это просто пример. Но при наличии супер аппарата, супермикрофона, и без суперголоса при этом можно сделать почти что все, что тебе угодно.
Гибкость - это хорошо.. Я всегда думал, что у меня слишком мягкий голос, слишком нежный что-ли.. - и для рока ну никак не подходит - разве только всякие сопли петь
А потом однажды чуть драйва попробовал накрутить.. И! Вот оно!! Таким звуком уже можно что-то серьёзное непопсовое исполнять.. Так что, думаю, голос к стилю особо не привязан - всё в руках (в глотке) исполнителя..
Вопрос из серии – «А, буду ли я раздета, если я всё с себя сниму?».
Представь ребята поют Кармен с драйвом, микстуя и с субтоном. Или другая история. Вокальные партии группы Аэросмит чисто академично, тенором без всяких отклонений от тембра.
Но, можно развить вопрос в правильное русло. Что такое традиции и как с этим бороться?
Представь ребята поют Кармен с драйвом, микстуя и с субтоном. Или другая история. Вокальные партии группы Аэросмит чисто академично, тенором без всяких отклонений от тембра.
Но, можно развить вопрос в правильное русло. Что такое традиции и как с этим бороться?
Темная леди, ограничения на себя ты накладываешь только сама - своими вкусами и тем, чему ты научилась. Научиться можно всему. В той самой джазовой школе, про которую я тебе писала в другой теме, пение в академе, в народке и т.п. рассматривается всего лишь как отдельные приемы в рамках школы. Точно также расщепление или микст - всему этому можно научиться.
Громкость - это вообще не тема для осбуждения. Вокалист не может петь громко либо если у него травмированы связки, либо если он не умеет петь. Третьего варианта я, честно говоря, не вижу.
Дара: громкость вокала, если речь идет не об акустическом концерте без аппаратуры, а о пении в микрофон, должна достигаться не за счет глотки вокалиста, а за счет отстройки звука. Глотка у вокалиста, какая бы она ни была луженая, одна и живая. Нельзя заставлять вокалиста перекрикивать барабаны! Нет, если это надо, я спою так, что меня и за барабанами без микрофона услышат... кхм... еле-еле. Но это будет не пение, а черт-те что. И уж вложить душу в такое исполнение, донести какие-то нюансы, переживания, артистизм я не смогу. Поэтому - надрываться должна аппаратура, а не вокалист. Вокалист должен петь на комфортной для него громкости.
Громкость - это вообще не тема для осбуждения. Вокалист не может петь громко либо если у него травмированы связки, либо если он не умеет петь. Третьего варианта я, честно говоря, не вижу.
Дара: громкость вокала, если речь идет не об акустическом концерте без аппаратуры, а о пении в микрофон, должна достигаться не за счет глотки вокалиста, а за счет отстройки звука. Глотка у вокалиста, какая бы она ни была луженая, одна и живая. Нельзя заставлять вокалиста перекрикивать барабаны! Нет, если это надо, я спою так, что меня и за барабанами без микрофона услышат... кхм... еле-еле. Но это будет не пение, а черт-те что. И уж вложить душу в такое исполнение, донести какие-то нюансы, переживания, артистизм я не смогу. Поэтому - надрываться должна аппаратура, а не вокалист. Вокалист должен петь на комфортной для него громкости.
Зависит. Стив Тайлер не споёт "Аве Мария", Валерий Сюткин - "Улицу роз", а Дженис Джоплин - какой-нить поганенький "My Immortal". И никакая техника блестящая не поможет. Гибкость гибкостью, но стили всё равно должны лежать хотя бы не слишком далеко друг от друга. К примеру, блюзовик споёт джаз, фанк, хард-рок даже осилит, но вот какой-нить металл вряд ли осилит.
