Да знай ты хоть тонны теории,без практики это всё ничто.Пока человек сам не поёт,на своей шкуре не почувствует все аспекты звукоизвлечения,не наберётся достаточно ВОКАЛЬНОГО опыта(а не книжечного) то все комментарии бесполезны.Я тоже много чего комментировал когда ещё совсем ничего не знал.Только попев несколько лет понял каким же был придурком.
Если ты считаешь что я недостаточно знаю и недостаточно попробовал на своей шкуре (а знаю я достаточно и напробовался вдоволь) то скажу как простой слушатель "Лажа" (я просто не стал бы как обыватель слушаьб эту запись).
Я удивляюсь людям ,когда их гладят по шёрстке им нравится ,но когда против, сразу начинают огрызаться.
Я удивляюсь людям ,когда их гладят по шёрстке им нравится ,но когда против, сразу начинают огрызаться.
2 Dark Sol.
Ты не прав:
а) в том, што человек не могёт рассуждать на счёт опоры, даже если у самого плохая;
б) в том, што она у тебя есть. Она у тебя есть, но фиговая. Я тебе это давно уже в письмах писал и тут на форуме;
в) если человек никада не занимался вокалом, (ну не было у него такой цели), но имеет абсолютный слух, он те всегда скажет, што ты не попал в ноту. И личный опыт попадания в ноты тут ни при чём. У меня есть знакомый телефонный мастер с абсолютным слухом. Он знает, на какой АТС какой нотой гудок звучит. И чё? Лажу в пении слышит, хотя по профессии, сам понимаешь, ему пение нах не нужно.
И не уподобляйся к Алексксксу, кот. если не похвалить, хоть противогаз надевай - вонища.
Ты не прав:
а) в том, што человек не могёт рассуждать на счёт опоры, даже если у самого плохая;
б) в том, што она у тебя есть. Она у тебя есть, но фиговая. Я тебе это давно уже в письмах писал и тут на форуме;
в) если человек никада не занимался вокалом, (ну не было у него такой цели), но имеет абсолютный слух, он те всегда скажет, што ты не попал в ноту. И личный опыт попадания в ноты тут ни при чём. У меня есть знакомый телефонный мастер с абсолютным слухом. Он знает, на какой АТС какой нотой гудок звучит. И чё? Лажу в пении слышит, хотя по профессии, сам понимаешь, ему пение нах не нужно.
И не уподобляйся к Алексксксу, кот. если не похвалить, хоть противогаз надевай - вонища.
a) рассуждатьон конечно может,ка и любой.Но завлять "у того-то того нет" я дума нет.
б)а я не спорю что я не идеаден.И временами далёк даже от нормального.Но я пардон и пою не Арию а сплошные сложные песни.
в)про это не спорю.Но тут и разговора то про ноты не было.Было сказано что у меня нет опоры.А это полнейшая чушь.
б)а я не спорю что я не идеаден.И временами далёк даже от нормального.Но я пардон и пою не Арию а сплошные сложные песни.
в)про это не спорю.Но тут и разговора то про ноты не было.Было сказано что у меня нет опоры.А это полнейшая чушь.
2Dark Sol - как всегда
1) Не твоя эта тесситура. Опускай, транспонируй песни. Пусть верхи первой октавы ОРЕТ Алекс, ты хоть пой нормально, там, где тебе удобно, а то верха берутся хрен знает как и хрен знает чем - хорошей опорой там и не пахло IMHO, в противном случае не было бы так натяжно и надрывно. Да и вообще - то идет вокал нормально (слушать можно), как тебе стукнет подержать ноту или вверху спеть - все, надрыв портит всю картину. Слушателю не должно казаться, что разные ноты стоят тебе разных усилий. Копируй хорошоших вокалистов, но СНАЧАЛА изучи-ка как следует основые звукоизвлечения. И не говори, что знаешь. Вот хотя бы вибрато - надо тебе над ним поработать. Над верхами. Над дикцией. Над интонацией.
1) Не твоя эта тесситура. Опускай, транспонируй песни. Пусть верхи первой октавы ОРЕТ Алекс, ты хоть пой нормально, там, где тебе удобно, а то верха берутся хрен знает как и хрен знает чем - хорошей опорой там и не пахло IMHO, в противном случае не было бы так натяжно и надрывно. Да и вообще - то идет вокал нормально (слушать можно), как тебе стукнет подержать ноту или вверху спеть - все, надрыв портит всю картину. Слушателю не должно казаться, что разные ноты стоят тебе разных усилий. Копируй хорошоших вокалистов, но СНАЧАЛА изучи-ка как следует основые звукоизвлечения. И не говори, что знаешь. Вот хотя бы вибрато - надо тебе над ним поработать. Над верхами. Над дикцией. Над интонацией.
Насчет критики чужого вокала... Просто пока ты не пел сам, ты критиковал с чувством, сейчас ты более сдержан в своих высказываниях, потому что убедился, что петь не так уж и просто. Но это совсем не означает, что надо захваливать посредственность - выходить на сцену надо с чем-то, а не просто так, поорать... Тем более, что поешь-то ты для слушателя, которого не колышит - что легко тебе, тяжело. Если он скажет "лажа" и уйдет, то толку тогда от всех твоих стараний?
