|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Наскока я знаю на форуме много учеников Черноокой Белобровы. Преподователя по вокалу из Красного Химика. Абсолютно ничего незнаю о том как преподаёться вокал в этом месте, но именно в Красном Химике мне рекомендовали заниматься только у черноокой. Вот почему? И Нельзя ли попдробней от учеников о том как да что она преподаёт?

скажу так: упражнения у нее неплохие,методика тоже,однако ж,напрочь отсутствует забота о своих учениках..Как-то она сказала,что "за вашу тыщу рублей в месяц я буду слушать что угодно"...
Я у нее честно отзанималась месяца 3....все это время мы потратили на упражнения,и вот наступил момент разучивания первой песни.Я старалась недели 2,каждый день "оттачивала" выбранную мной песню по несколько часов...Пришла ей сдавать.Кроме меня там находилось человек 15(ученики+какие-то левые люди).В небольшой комнате стоял настоящий гул.Она сунула мне микрофон,включила минус,я начала петь...В это время она то трепалась с кем-то из учеников,то вообще вышла на минуту и пришла под конец песни...Внимания не обращала никакого..По окончании сказала,что все очень неплохо,надо еще поработать...и все!Но я знаю,что она меня даже не слушала,чтобы давать подобные советы...Короче,после этого я поняла,что зря трачу с ней время и свалила от нее...вот так...думай сама...
Я у нее честно отзанималась месяца 3....все это время мы потратили на упражнения,и вот наступил момент разучивания первой песни.Я старалась недели 2,каждый день "оттачивала" выбранную мной песню по несколько часов...Пришла ей сдавать.Кроме меня там находилось человек 15(ученики+какие-то левые люди).В небольшой комнате стоял настоящий гул.Она сунула мне микрофон,включила минус,я начала петь...В это время она то трепалась с кем-то из учеников,то вообще вышла на минуту и пришла под конец песни...Внимания не обращала никакого..По окончании сказала,что все очень неплохо,надо еще поработать...и все!Но я знаю,что она меня даже не слушала,чтобы давать подобные советы...Короче,после этого я поняла,что зря трачу с ней время и свалила от нее...вот так...думай сама...
Хе... ну вы тут смотрю совсем Е.Ю. опустили 
Ну а ваще-то в этом есть большая доля правды, не знаю как на счет того, что она сама плохо поёт и другим голоса уродует, а вот занятия у нее и в самом деле РАЗДОЛБАЙСКИЕ, сам занимался, но... долго не выдержал! Да и сумму приличную требуют за весь этот бедлам!
Ну а ваще-то в этом есть большая доля правды, не знаю как на счет того, что она сама плохо поёт и другим голоса уродует, а вот занятия у нее и в самом деле РАЗДОЛБАЙСКИЕ, сам занимался, но... долго не выдержал! Да и сумму приличную требуют за весь этот бедлам!
официально? вокалу учат индивидуально вобще. занятия стоят от 10 до 50 долларов за час в городе Москве. тысяча рублей в месяц -- это можно за хор в доме культуры платить
что касается упражнений. слышал я диск с ее упражнениями -- совершенно непонятно, что эти упражнения упражняют, я уже писал в этом форуме по поводу диска. это чистейшей воды прохиндейство
что касается упражнений. слышал я диск с ее упражнениями -- совершенно непонятно, что эти упражнения упражняют, я уже писал в этом форуме по поводу диска. это чистейшей воды прохиндейство
Katerina, ну и что же это за испытания? Марш бросок 16 км в полной амуниции? Я думаю что большинство согласятся за 30 у.е. в час слушать что угодно
А если еще и ученик толковый попадется...Хорошего препода не так-то просто найти (которому и не жалко любых разумных денег отдать), такие очень часто сидят в тени и себя не рекламируют. А прохиндеев пруд пруди.
Я плачу своему преподавателю 10 уе за 45 минут. но обычно беру сдвоенное занятие. т.е. получается 20. Но тут идет очень сильная отдача с двух сторон. Ему видно, что мне интересно и нравится и поэтому иногда бывает что занятие растягивается на 2 часа.
А вообще как можно занимается вокалом в группе я с трудом представляю. Занятие это же сугубо индивидуально. И как в группе можно откорректировать каждого человека я не знаю. Мне было же жалко в такое акцепте платить 1000 рублей даже в месяц.
А вообще как можно занимается вокалом в группе я с трудом представляю. Занятие это же сугубо индивидуально. И как в группе можно откорректировать каждого человека я не знаю. Мне было же жалко в такое акцепте платить 1000 рублей даже в месяц.
2Katerina: я знаю о чем говорю! Просто надо поискать хорошенько. Вот у меня друг барабанами занимается так вот он сменил кучу дорогущих преподов, он принципиально не хотел ходить к дешевым т.к. он считал что дешево значит не качественно, но потом как-то раз я его уболтал пойти к одному преподу который берет недорого и он попробовал.. вот теперь уже 3-й год с ним занимается и безумно доволен! О как!
Белоброву не рекомендую никому. Хуже всего то, что даже если она вникает в то, что у тебя происходит, и пытается скорректировать это, получается полная фигня. Ибо она сама не врубается (во многих случаях), в чем именно проблема ученика, в итоге дает просто неверные рекомендации. Несколько лет назад занималась у нее (в течение года), и она все время мне внушала, что верхние ноты плохо звучат из-за того, что у меня какое-то искривление шейного позвонка и я выдвигаю вперед шею! Мол, надо больше петь, встав спиной к стене!!!
Когда я ушла к другому преподавателю (у которого сейчас продолжаю заниматься), я почувствовала огромную разницу в уровне. За полгода у меня произошли настолько качественные изменения в вокале, что про Белоброву вспоминаю просто с содроганием. Стоит также упомянуть, что у большинства ее учеников звукозвлечение просто отвратительное (гнусавый, некрасивый, какой-то "совковый" звук, мощность заменяется базарным ором...). Достаточно сходить на "отчетный концерт" (не знаю как сейчас, а раньше в Химике такие проводились). В общем - пустая потеря времени и сил.
Когда я ушла к другому преподавателю (у которого сейчас продолжаю заниматься), я почувствовала огромную разницу в уровне. За полгода у меня произошли настолько качественные изменения в вокале, что про Белоброву вспоминаю просто с содроганием. Стоит также упомянуть, что у большинства ее учеников звукозвлечение просто отвратительное (гнусавый, некрасивый, какой-то "совковый" звук, мощность заменяется базарным ором...). Достаточно сходить на "отчетный концерт" (не знаю как сейчас, а раньше в Химике такие проводились). В общем - пустая потеря времени и сил.
2 Малинова шапоча.
Видишь ли, я прозанимался у Е.Ю. приличный срок. Где то 2 с половиной года. Ну минус там летний период и .т.д. Паралельно замимался ещё с разными преподами. То у одного, то у другого. И как бы могу более, менее обьективно судить. В данном топике почти всё правда, но субьективная. Общение и занятия с Е.Ю. происходят на совершенно твоём уровне. Что это значит. Как ты сама понимаешь ученики имеют свои стадии развития в том чему учаться ну и соотвецтвенно на этом уровне с тобой и происходит это общение и именно стока времени тебе уделяеться на скока тянет твой уровень и поставленная задача. Это что касаеться раздолбайских занятий и прослушивания матерьяла. Что касаеться методы как таковой то не стоит расценивать занятия в группе как именно занятия. Это лекции на тему N. Именно таким образом и позиционируються занятия по вокалу у Е.Ю. Правда она это не говорит и мне тоже было по началу странны эти занятия и процесс обучения. Но, всё встало на свои места как только я позанимался индивидуально (не у Е.Ю. там дорого дико) и увидел разницу. Вот лекции интересные, околовокальные темы затрагивают. И тот кто слушает и вникает про что, да как, тому это приносит пользу и деньги на ветер не вылетают. Вкратце это о том - как настроить своё тело, как собрать свои мозги в кучку))), каким образом выйти на сцену и не «упасть» от счастья множества народу, каким образом жить на свете белом прикинувшись вокалистом и не вызывать у людей дикого желания тебя поколотить и т.д. Короче занятие можно рассматривать как обмен опытом бывалого и битого с новобранцеми. Именно так. Непонятки и обиды начинаються когда люди воспринимают эти лекции как именно занятия по технике вокала. Типа – тебя должны муштровать и над тобой должен стоять сержант и орать во всю глотку встать, лечь, встать, лечь. Эта работа сержанта, а не полковника. Или это другая работа и она стоит других денег. Кроме техники вокала как таковой существует ещё ряд дисциплин которые тоже необходимы вокалисту (сальфеджио, теория, владение инструментом) о которых даже неупоминаеться на лекциях у Е.Ю. И это тоже отдельная задача и другая работа. А, именно этих дисциплин зачастую просто таки нехватает ученикам Е.Ю. Так что ж ей паралельно вести и эти дисциплины? Вобщем воспринимай эти занятия как «клубные» занятия. Как занятия для увлечённых любителей. Тусовку. Поскоку что бы стать профессионалом нужно заниматься в другом месте и иначе. А, Е.Ю. воспринимай как заводилу, тамаду как топёра или диджея и траблсов не будет. Цена правда за это караоке какая то немыслимая нынче. Но, что ты хочешь? Всё дорожает. Евро растёт, доллар падает.
Видишь ли, я прозанимался у Е.Ю. приличный срок. Где то 2 с половиной года. Ну минус там летний период и .т.д. Паралельно замимался ещё с разными преподами. То у одного, то у другого. И как бы могу более, менее обьективно судить. В данном топике почти всё правда, но субьективная. Общение и занятия с Е.Ю. происходят на совершенно твоём уровне. Что это значит. Как ты сама понимаешь ученики имеют свои стадии развития в том чему учаться ну и соотвецтвенно на этом уровне с тобой и происходит это общение и именно стока времени тебе уделяеться на скока тянет твой уровень и поставленная задача. Это что касаеться раздолбайских занятий и прослушивания матерьяла. Что касаеться методы как таковой то не стоит расценивать занятия в группе как именно занятия. Это лекции на тему N. Именно таким образом и позиционируються занятия по вокалу у Е.Ю. Правда она это не говорит и мне тоже было по началу странны эти занятия и процесс обучения. Но, всё встало на свои места как только я позанимался индивидуально (не у Е.Ю. там дорого дико) и увидел разницу. Вот лекции интересные, околовокальные темы затрагивают. И тот кто слушает и вникает про что, да как, тому это приносит пользу и деньги на ветер не вылетают. Вкратце это о том - как настроить своё тело, как собрать свои мозги в кучку))), каким образом выйти на сцену и не «упасть» от счастья множества народу, каким образом жить на свете белом прикинувшись вокалистом и не вызывать у людей дикого желания тебя поколотить и т.д. Короче занятие можно рассматривать как обмен опытом бывалого и битого с новобранцеми. Именно так. Непонятки и обиды начинаються когда люди воспринимают эти лекции как именно занятия по технике вокала. Типа – тебя должны муштровать и над тобой должен стоять сержант и орать во всю глотку встать, лечь, встать, лечь. Эта работа сержанта, а не полковника. Или это другая работа и она стоит других денег. Кроме техники вокала как таковой существует ещё ряд дисциплин которые тоже необходимы вокалисту (сальфеджио, теория, владение инструментом) о которых даже неупоминаеться на лекциях у Е.Ю. И это тоже отдельная задача и другая работа. А, именно этих дисциплин зачастую просто таки нехватает ученикам Е.Ю. Так что ж ей паралельно вести и эти дисциплины? Вобщем воспринимай эти занятия как «клубные» занятия. Как занятия для увлечённых любителей. Тусовку. Поскоку что бы стать профессионалом нужно заниматься в другом месте и иначе. А, Е.Ю. воспринимай как заводилу, тамаду как топёра или диджея и траблсов не будет. Цена правда за это караоке какая то немыслимая нынче. Но, что ты хочешь? Всё дорожает. Евро растёт, доллар падает.
*Цыцырует* "Общение и занятия с Е.Ю. происходят на совершенно твоём уровне. Что это значит. Как ты сама понимаешь ученики имеют свои стадии развития в том чему учаться ну и соотвецтвенно на этом уровне с тобой и происходит это общение и именно стока времени тебе уделяеться на скока тянет твой уровень и поставленная задача."
А покажите мне препода, кот. "чайнику" начинает преподавать, как профессионалу! Чё за хрень?
И причём тут общение и околовокальные лекции? Теория и практика - это разные вещи. Если я хочу узнать, как играть в теннис, я читаю книжку и смАрю картинки. А за практикой я иду к преподу, кот. правит мои ашипки, показывает, как ракетку держать, как ноги сгибать и тэдэ. И "тусовка" тут ни при чём, ибо потусить я и во дворе могу. А преподу я плачу деньги за его работу и мою работу.
А покажите мне препода, кот. "чайнику" начинает преподавать, как профессионалу! Чё за хрень?
И причём тут общение и околовокальные лекции? Теория и практика - это разные вещи. Если я хочу узнать, как играть в теннис, я читаю книжку и смАрю картинки. А за практикой я иду к преподу, кот. правит мои ашипки, показывает, как ракетку держать, как ноги сгибать и тэдэ. И "тусовка" тут ни при чём, ибо потусить я и во дворе могу. А преподу я плачу деньги за его работу и мою работу.
2 Tony Love.
Уважаемый Tony Love.
Кароче, старина. Чёт я не понял по сути что ты хотел сказать о чайниках и профи.
Что касается ракеток и тениса то читай внимательно мой преведущий пассаж. Могу ещё раз повториться что не стоит воспринимать (всё целиком) занятие как занятие. Это лекция. Если хочешь с элементами практики. Многий народ просто не в курсе как проходит настоящее занятие, а посему воспринимают эту лекцию за полномаштабную практику. Отсюда траблсы и непонятки. Всё говориться и показываеться в формате - делаеться так и так. Поняли? Замечательно. Непоняли ваши проблеммы. Я типа вам всё что имею сказать сказала. Насколько положенно в данном формате лекции поработать с вами поработала. Что, думаешь, я в восторге был от такой постановки? Меня таки просто бесило и раздирало. Но всё просто. Неустраивает вали отсель. Мало ли в бразилии Педро? Тем не менее околовокальные темы были довольно интересны и хорошо, вкусно поданны. Временами даже полезны. Короче можно сколько угодно оценивать достоинства и недостатки, но данное явление как Е.Ю. существует в Гжельском переулке и весьма успешно. Если успешно стало быть какую то массу народа это устраивает. Если устраивает значит не всё так плохо как это видиться в данной теме.
Вот ещё что. Думаю что у каждого свой уровень развития (вокального, музыкального и ещё бог весть какого). Для продвигающегося профи эти лекции детский лепет. Для начинающего любителя очень даже ничего. И т.д. Всегда есть выбор – послать подальше или…
Уважаемый Tony Love.
Кароче, старина. Чёт я не понял по сути что ты хотел сказать о чайниках и профи.
Что касается ракеток и тениса то читай внимательно мой преведущий пассаж. Могу ещё раз повториться что не стоит воспринимать (всё целиком) занятие как занятие. Это лекция. Если хочешь с элементами практики. Многий народ просто не в курсе как проходит настоящее занятие, а посему воспринимают эту лекцию за полномаштабную практику. Отсюда траблсы и непонятки. Всё говориться и показываеться в формате - делаеться так и так. Поняли? Замечательно. Непоняли ваши проблеммы. Я типа вам всё что имею сказать сказала. Насколько положенно в данном формате лекции поработать с вами поработала. Что, думаешь, я в восторге был от такой постановки? Меня таки просто бесило и раздирало. Но всё просто. Неустраивает вали отсель. Мало ли в бразилии Педро? Тем не менее околовокальные темы были довольно интересны и хорошо, вкусно поданны. Временами даже полезны. Короче можно сколько угодно оценивать достоинства и недостатки, но данное явление как Е.Ю. существует в Гжельском переулке и весьма успешно. Если успешно стало быть какую то массу народа это устраивает. Если устраивает значит не всё так плохо как это видиться в данной теме.
Вот ещё что. Думаю что у каждого свой уровень развития (вокального, музыкального и ещё бог весть какого). Для продвигающегося профи эти лекции детский лепет. Для начинающего любителя очень даже ничего. И т.д. Всегда есть выбор – послать подальше или…
2 Tony Love.
Видишь ли Tony Love. Музлитература это конечно здорово. История музыки ещё лучше. А вот раскажут ли тебе на музлитературе как себя вести на сцене. Как настроиться психологически перед выступлением на массу народу и выйти к микрофону с более, менее неподгибающимися коленками. Как вылечить свой голос, ежели возникли проблемы. Не… У Е.Ю. масса тем о которых не то что бы ты нигде не услышишь, а потребность есть, а ты даже и думать не знаешь. Столкнёшься с уже запрогнозированной проблеммой и потратишь уйму времени что бы её понять, а потом нейтрализовать. А тут человек как бы уже столкнулся, подумал, понял проблемму, вопрос. Надыбал матерьял из опыта или ещё где и подаёт как лекцию. Самое прикольно что это не околовакальные темы как кажеться, а непосредственно вокальные, реально практичные. Здесь и сейчас. «Завтра вы выйдете на сцену. Кроме того что вам нужно помнить мелодию и слова вам ещё нужно вот это, это и это, поскоку слова и мелодию помнят все вокалисты, но не все вокалисты знают что…». Не… можно конечно самому практиковать, обобщать, анализировать и так оно в процессе творчества и происходит, но есть же уже готовый опыт. Который может облегчить процесс адаптации и творческой жизни. Другое дело что не все это понимают. Не все вьезжают как применить чужой опыт. Но, видишь ли практика показывает что информация неулетучиваеться просто так. По ходу и опыту то та то та темки всплывают. Остаёться только вспомнить – «А, что Е.Ю. вещала по этому поводу? А, не попробовать ли мне так?».
Если тебе и нынче непонятно скажу ещё проще. Занятия по вокальной технике как таковой у Е.Ю. стоят других денег. И в принцыпе занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ всегда и везде проводились и проводятся индивидуально поскоку каждый человек при всей своей похожести на других строго индивидуален. Даже если метода одна и та же. Ты можешь возразить типа «А, чё же вот это, нам говорили что мы будем заниматься ВОКАЛОМ в группе?». На что я отвечу совершенно другими словами типа: занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ и отстройке голоса всегда и везде проводились и проводятся индивидуально, поскоку каждый человек при всей своей похожести на других строго индивидуален. Даже если метода одна и та же. Всё остальное лекции. Более, менее приминимые в практике)))).
Некоторые люди покупаються на лейбу:
«Настоящий Бразильский кофе» из Европы.
Другие люди знают и чётко осознают что в Европе нерастёт кофе.
Если, приходя в КХ на занятия по вокалу к кому бы то нибыло в группе, об этом помнить, то непоняток и обид небудет))).
Видишь ли Tony Love. Музлитература это конечно здорово. История музыки ещё лучше. А вот раскажут ли тебе на музлитературе как себя вести на сцене. Как настроиться психологически перед выступлением на массу народу и выйти к микрофону с более, менее неподгибающимися коленками. Как вылечить свой голос, ежели возникли проблемы. Не… У Е.Ю. масса тем о которых не то что бы ты нигде не услышишь, а потребность есть, а ты даже и думать не знаешь. Столкнёшься с уже запрогнозированной проблеммой и потратишь уйму времени что бы её понять, а потом нейтрализовать. А тут человек как бы уже столкнулся, подумал, понял проблемму, вопрос. Надыбал матерьял из опыта или ещё где и подаёт как лекцию. Самое прикольно что это не околовакальные темы как кажеться, а непосредственно вокальные, реально практичные. Здесь и сейчас. «Завтра вы выйдете на сцену. Кроме того что вам нужно помнить мелодию и слова вам ещё нужно вот это, это и это, поскоку слова и мелодию помнят все вокалисты, но не все вокалисты знают что…». Не… можно конечно самому практиковать, обобщать, анализировать и так оно в процессе творчества и происходит, но есть же уже готовый опыт. Который может облегчить процесс адаптации и творческой жизни. Другое дело что не все это понимают. Не все вьезжают как применить чужой опыт. Но, видишь ли практика показывает что информация неулетучиваеться просто так. По ходу и опыту то та то та темки всплывают. Остаёться только вспомнить – «А, что Е.Ю. вещала по этому поводу? А, не попробовать ли мне так?».
Если тебе и нынче непонятно скажу ещё проще. Занятия по вокальной технике как таковой у Е.Ю. стоят других денег. И в принцыпе занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ всегда и везде проводились и проводятся индивидуально поскоку каждый человек при всей своей похожести на других строго индивидуален. Даже если метода одна и та же. Ты можешь возразить типа «А, чё же вот это, нам говорили что мы будем заниматься ВОКАЛОМ в группе?». На что я отвечу совершенно другими словами типа: занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ и отстройке голоса всегда и везде проводились и проводятся индивидуально, поскоку каждый человек при всей своей похожести на других строго индивидуален. Даже если метода одна и та же. Всё остальное лекции. Более, менее приминимые в практике)))).
Некоторые люди покупаються на лейбу:
«Настоящий Бразильский кофе» из Европы.
Другие люди знают и чётко осознают что в Европе нерастёт кофе.
Если, приходя в КХ на занятия по вокалу к кому бы то нибыло в группе, об этом помнить, то непоняток и обид небудет))).
"Околовокальные советы", насколько я в курсе, дает каждый преподаватель. Параллельно с самой техникой вокала. Это так уж само собой получается.
В общем, оправдывать, что это просто околовокальные лекции, а не занятия по постановке вокала, можно было бы, если в названии курса так и значилось бы "околовокальные лекции". Люди-то рассчитывают несколько на другое...
Если ты в магазине покупаешь упаковку, на которой написано "масло", ты очень расстроишься, если там окажется маргарин... хотя маргарин тоже штука полезная, но ты-то покупал именно масло...
В общем, оправдывать, что это просто околовокальные лекции, а не занятия по постановке вокала, можно было бы, если в названии курса так и значилось бы "околовокальные лекции". Люди-то рассчитывают несколько на другое...
Если ты в магазине покупаешь упаковку, на которой написано "масло", ты очень расстроишься, если там окажется маргарин... хотя маргарин тоже штука полезная, но ты-то покупал именно масло...
*Цыцырует* "Околовокальные советы", насколько я в курсе, дает каждый преподаватель. Параллельно с самой техникой вокала. Это так уж само собой получается".
Полностью согласен со Светой.
Остальное цыцыровать не буду, ибо согласен, опять же, полностью.
А как себя вести на сцене, тебе и без курса лекций, рассчитанного на 20 занятий, расскажут, и как вылечицца, и стоит ли лузгать семечки перед пением, запивая пивом.
*Цыцырует* "Ты можешь возразить типа «А, чё же вот это, нам говорили что мы будем заниматься ВОКАЛОМ в группе?». На что я отвечу совершенно другими словами типа: занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ и отстройке голоса всегда и везде проводились и проводятся индивидуально..."
Пасиба, што сообщил, а то я уже стока лет пою, а всё не догнал
Полностью согласен со Светой.
Остальное цыцыровать не буду, ибо согласен, опять же, полностью.
А как себя вести на сцене, тебе и без курса лекций, рассчитанного на 20 занятий, расскажут, и как вылечицца, и стоит ли лузгать семечки перед пением, запивая пивом.
*Цыцырует* "Ты можешь возразить типа «А, чё же вот это, нам говорили что мы будем заниматься ВОКАЛОМ в группе?». На что я отвечу совершенно другими словами типа: занятия по ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ и отстройке голоса всегда и везде проводились и проводятся индивидуально..."
Пасиба, што сообщил, а то я уже стока лет пою, а всё не догнал
Вот нискока нихотел кого бы то нибыло оправдывать. Вы непоняли по сути. Человек спросил что там да как. В кратце мой ответ выглядел так:
Некоторые люди покупаються на лейбу - «Настоящий Бразильский кофе» из Европы.
Другие люди знают и чётко осознают что в Европе нерастёт кофе.
Я попытался рассказать более менее обьективно что маргарин который имеет название "Масло" вовсе не так уж плох как маргарин, и не стоит принимать его за масло.
Кароче низнаю чё вы взьелись. Может вы покушали оного от души. Но, я то тут при чём?
Некоторые люди покупаються на лейбу - «Настоящий Бразильский кофе» из Европы.
Другие люди знают и чётко осознают что в Европе нерастёт кофе.
Я попытался рассказать более менее обьективно что маргарин который имеет название "Масло" вовсе не так уж плох как маргарин, и не стоит принимать его за масло.
Кароче низнаю чё вы взьелись. Может вы покушали оного от души. Но, я то тут при чём?
|
Все страницы:
1
2
|
