|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Пока нету возможности заниматься у препода, а прогрессировать как-то хочется. Мне посоветовали копировать вокал хороших вокалистов. Насколько это "безопасно" и есть ли от этого толк?

Опасно, очень опасно... для психического здоровья.. Это я так, а теперь по существу.
Преподавателя рядом всегда не будет, лучший судья тебе - ты сам. Записывайся и слушай. Я, например, все свои недостатки как никто другой знаю (скромность особенно, никак не могу от нее избавиться
). И будет тебе счастье...
Преподавателя рядом всегда не будет, лучший судья тебе - ты сам. Записывайся и слушай. Я, например, все свои недостатки как никто другой знаю (скромность особенно, никак не могу от нее избавиться
Знаковый парень (да и некоторым из вас он тоже знаком
никогда не занимался с преподами, но сделал себе неплохой голос самостоятельно, даже без прочтения специальных книг и т.п. (ну, с некоторыми вокалистами иногда общался), именно через копирование. Кроме того, общеизвестно, что связки работают не только при разговоре и пении, но и при прослушивании, поэтому частое прослушивание ХОРОШИХ вокалистов только пойдёт на пользу, а пытаться их копировать, думаю, тоже не повредит (см. начало). Но с преподом, конечно, лучше (и быстрее) - это однозначно.
Jin X ууух тыы! как это ты сам себе голос сделал? наверное, у тебя от природы звукоподача правильная.
у меня вот неправильная была, голос садился за полчаса - так что пришлось переучиваться. теперь всё в ажуре.
в общем, хочу сказать - сначала надо убедиться, что голос на месте, а потом уж копировать исполнителей.
у меня вот неправильная была, голос садился за полчаса - так что пришлось переучиваться. теперь всё в ажуре.
в общем, хочу сказать - сначала надо убедиться, что голос на месте, а потом уж копировать исполнителей.
> наверное, у тебя от природы звукоподача правильная.
Ну, это не совсем я, конечно
> сорри, че-то я не то прочла в ответе Джина ))
Ничего, бывает
Ты знаешь, он говорил, что много экспериментировал, а что было раньше... кхм... он тоже рассказывал, и судя по этим рассказам пел он раньше намного хуже (а звукоизвлечение... если судить по верхним нотам, то раньше он их пел некрасиво и с зажимами, не то, что сейчас
. Может, тут, конечно, ещё какие-то факторы повлияли, да и он сам правильно чувствовал, что нужно делать.
Но давайте больше не будем обсуждать человека в его отсутствие
Ну, это не совсем я, конечно
> сорри, че-то я не то прочла в ответе Джина ))
Ничего, бывает
Ты знаешь, он говорил, что много экспериментировал, а что было раньше... кхм... он тоже рассказывал, и судя по этим рассказам пел он раньше намного хуже (а звукоизвлечение... если судить по верхним нотам, то раньше он их пел некрасиво и с зажимами, не то, что сейчас
Но давайте больше не будем обсуждать человека в его отсутствие
снимать надо!!!
просто надо еще знать, кого снимать! механизм тут простой: если ты добиваешься звучания такого же ,как у профессионального, КАЧЕСТВЕННОГО вокалиста, это значит, что твой голосовой аппарат понял и освоил тот же механизм работы. то есть, какой-то прием.
но, конечно, если никогда не занимался, то лучше сразу самому не пытаться.
мне вот, например, офигенно нравится Нина Симон, но петь так же я не могу, хотя бы потому, что она весьма престарелая особа, так что тембр совершенно другой. это к тому, что надо знать, с кого снимать.
просто надо еще знать, кого снимать! механизм тут простой: если ты добиваешься звучания такого же ,как у профессионального, КАЧЕСТВЕННОГО вокалиста, это значит, что твой голосовой аппарат понял и освоил тот же механизм работы. то есть, какой-то прием.
но, конечно, если никогда не занимался, то лучше сразу самому не пытаться.
мне вот, например, офигенно нравится Нина Симон, но петь так же я не могу, хотя бы потому, что она весьма престарелая особа, так что тембр совершенно другой. это к тому, что надо знать, с кого снимать.
2 Katerina
Дело в не в преподе, дело во мне. У меня слух и дыхание как были в одном месте, так и остались, хотя мы этим занимались очень плотно:) Еще у меня очень большие траблы с эмоциональной подачей. Дома я могу иногда, а вот на сцене или у препода - никак. А этому научить очень сложно. Просто мне надо больше работать над собой. А по деньгам и времени мой препод - идеальный вариант.
Дело в не в преподе, дело во мне. У меня слух и дыхание как были в одном месте, так и остались, хотя мы этим занимались очень плотно:) Еще у меня очень большие траблы с эмоциональной подачей. Дома я могу иногда, а вот на сцене или у препода - никак. А этому научить очень сложно. Просто мне надо больше работать над собой. А по деньгам и времени мой препод - идеальный вариант.
Честно говоря,я просто в шоке,читая здесь всё это.Единственный верный совет высказал здесь Silur.бля,конечно к преподу.тип,задавший топ рассуждает как чувак,который решил научиться водить а\\м,но незнает сесть за руль и самому сразу попробовать поездить по улицам или всё таки пойти там типа в автошколу.
Чувак!голос-этот цветок,который ты должен вырастить и превратить в мощное дерево.Сам ты это никогда не сделаешь.в этой жизни всему нужно долго и упорно учиться.А у нас#####поэтому и совок на эстраде,потому что любой захотел быть вокалистом,сказал себе-я вокалист и пошёл#####петь.Иди чувак к преподу.тут-то ведь и зарыта главная проблема.Их почти нет ни### нормальных.А те,что есть сделают из тебя в худшем случае клоуна типа местного alexxa. найти брат препода это удача.А пока просто пой.Для себя и близких.
Чувак!голос-этот цветок,который ты должен вырастить и превратить в мощное дерево.Сам ты это никогда не сделаешь.в этой жизни всему нужно долго и упорно учиться.А у нас#####поэтому и совок на эстраде,потому что любой захотел быть вокалистом,сказал себе-я вокалист и пошёл#####петь.Иди чувак к преподу.тут-то ведь и зарыта главная проблема.Их почти нет ни### нормальных.А те,что есть сделают из тебя в худшем случае клоуна типа местного alexxa. найти брат препода это удача.А пока просто пой.Для себя и близких.
Интересно, а где в этом топе я рассуждаю? Я, вроде, просто спросил. Цветы в деревья, насколько я знаю, не превращаются
С преподом заниматься сейчас нет возможности, собственно, поэтому и создал эту тему. Нормальных преподов очень много, и если тебе они не попадались, то это не значит, что их нет.
Ладно, тебя себя исчерпала. Я уже сделал для себя выводы.
Ладно, тебя себя исчерпала. Я уже сделал для себя выводы.
2 Katerina
Дело во мне. Я без препода ничего не умею. Дома я и наполовину свой голос не показываю. В меня вкладывают усилия, а я не могу их оправдать
У меня слишком много амбиций и я слишком хорошо слышу, какое дерьмо идет на записи. Я всерьез хочу быть как Меркури, как Оззи, как Боб Марлей. И мне кажется, что у меня есть данные, вокальные и сценические. Но я не могу самореализоваться, хрен знает почему... И сейчас у меня уровень ниже хорошего любителя, и это порядком напрягает.
Дело во мне. Я без препода ничего не умею. Дома я и наполовину свой голос не показываю. В меня вкладывают усилия, а я не могу их оправдать
Dmpak
Питер
А не можешь в комп записать пару фраз (только спой:)и демку выложить сюда? Без демки вопрос твой абстрактен донельзя. Может тебе уже и не надо ни снимать, ни учиться, а ты уже всё можешь (в рамках твоего направления, конечно). Тогда все разговоры здесь были пустыми. Кстати, я сам когда-то со съёма Планта начинал, и ничего, пел (потом правда понял, что довольно фигово:)и больше это помогло не для развития голоса, а для понимания - что есть вокал.
Питер
А не можешь в комп записать пару фраз (только спой:)и демку выложить сюда? Без демки вопрос твой абстрактен донельзя. Может тебе уже и не надо ни снимать, ни учиться, а ты уже всё можешь (в рамках твоего направления, конечно). Тогда все разговоры здесь были пустыми. Кстати, я сам когда-то со съёма Планта начинал, и ничего, пел (потом правда понял, что довольно фигово:)и больше это помогло не для развития голоса, а для понимания - что есть вокал.
2 Katerina & Tanda
Дело не в преподе, а в данных и в том, как их раскрыть. Я считаю, что это задача самого вокалиста. А вообще, последнии мессаги написаны в состоянии аффекта - ну ни *ера в вокальном плане не получалось в последнее время, это меня сильно расстраивало, мягко говоря. Сейчас лучше. Что-то осенило меня, что мне просто надо работать и все будет. Появилась вера в свои силы. Видимо мне надо было пройти через кризис, чтобы понять свою уникальность.
Зачем консультироваться ? У меня если положить руку на сердце, от природы только один талант - громкость (хотя не оперная)
Слышать это еще раз мне не хочется, я уже записей наслушался. Мне действительно нравится мой препод, я не хочу ее менять. Просто у кого-то от природы слух и звуковедение, а кому-то надо поработать.
Дело не в преподе, а в данных и в том, как их раскрыть. Я считаю, что это задача самого вокалиста. А вообще, последнии мессаги написаны в состоянии аффекта - ну ни *ера в вокальном плане не получалось в последнее время, это меня сильно расстраивало, мягко говоря. Сейчас лучше. Что-то осенило меня, что мне просто надо работать и все будет. Появилась вера в свои силы. Видимо мне надо было пройти через кризис, чтобы понять свою уникальность.
Зачем консультироваться ? У меня если положить руку на сердце, от природы только один талант - громкость (хотя не оперная)
2Njarla
не-а.
Понимаешь раскрыть тебя должен преподаватель. И показать что правильно а что нет. Это тоже его задача! Все что от тебя требуется выполнять то что он говорит. А переодические застои бывают у всех.
2Sleeping Sun
конечно, я далеко не гуру. Но нужно пытатся петь разные упражениния с гласными на второй октаве.
не-а.
Понимаешь раскрыть тебя должен преподаватель. И показать что правильно а что нет. Это тоже его задача! Все что от тебя требуется выполнять то что он говорит. А переодические застои бывают у всех.
2Sleeping Sun
конечно, я далеко не гуру. Но нужно пытатся петь разные упражениния с гласными на второй октаве.
Sleeping Sun
Попробуй упражнения на одной ноте с разными гласными(типа ми-мэ-ма-мо-му). Сначала не выше до-ре.
Потихоньку повышай верхнюю ноту. Дойдёшь до фа# - с верхами порядок будет. Только вот должно быть ощущение, что свободно поёшь. Если силой поддавишь, или зажим почувствуешь - всё, предел. Ещё у Николы Порпоры есть замечательные упражнения. Если их петь тихонько микстом, то через какое-то время голос разовьётся... А вообще, если с педагогом первые два-три года занимаешься, могут и не такие проблемы быть.
Попробуй упражнения на одной ноте с разными гласными(типа ми-мэ-ма-мо-му). Сначала не выше до-ре.
Потихоньку повышай верхнюю ноту. Дойдёшь до фа# - с верхами порядок будет. Только вот должно быть ощущение, что свободно поёшь. Если силой поддавишь, или зажим почувствуешь - всё, предел. Ещё у Николы Порпоры есть замечательные упражнения. Если их петь тихонько микстом, то через какое-то время голос разовьётся... А вообще, если с педагогом первые два-три года занимаешься, могут и не такие проблемы быть.
|
Все страницы:
1
2
|
