|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Вот я записал свой диапазон.
Помогите, плиз, скажите мне кто я (бас или баритон или там тенор
ссылка:
dance-of-fire.narod.ru/g1.mp3

Помогите, плиз, скажите мне кто я (бас или баритон или там тенор
dance-of-fire.narod.ru/g1.mp3
Пойми, друг мой, просто так это определить нельзя, как пол, например. Дело всё в том, что сначала ты должен поставить голос себе. Точнее чтобы кто-то тебе его поставил, научил правильно подавать воздух и дышать, вот тогда можно будет определить.
К тому же эти три градации (баритон, бас, тенор) ещё на много подразделяются - на лирический тенор там, ещё фигню всякую. Я точно не помню. Если надо, могу достать.
Вот мой препод, например, до сих пор определить не может, кто я - высокий баритон или тенор.
Бывает такое, что гОлоса ВООООбще нет, а потом, когда петь учатся, ТАКИЕ голоса вылезают!
А вообще, считается так, что если дошёл до ля второй октавы - Тенор. Так что думай.
К тому же эти три градации (баритон, бас, тенор) ещё на много подразделяются - на лирический тенор там, ещё фигню всякую. Я точно не помню. Если надо, могу достать.
Вот мой препод, например, до сих пор определить не может, кто я - высокий баритон или тенор.
Бывает такое, что гОлоса ВООООбще нет, а потом, когда петь учатся, ТАКИЕ голоса вылезают!
А вообще, считается так, что если дошёл до ля второй октавы - Тенор. Так что думай.
Я имел ввиду что также принято считать так : контр - первая, большая - вторая, малая - третья, первая - четвертая и тд. Я сталкивался с таким на иностранных вокальных форумах.
Однако, если ты имел ввиду именно классическую нотацию и считаешь что для тенора нормально петь Ля второй октавы (тем более голосом) то запись можешь не выкладывать - все и так ясно. Лучше скажи где ты слышал таких экземпляров.
Однако, если ты имел ввиду именно классическую нотацию и считаешь что для тенора нормально петь Ля второй октавы (тем более голосом) то запись можешь не выкладывать - все и так ясно. Лучше скажи где ты слышал таких экземпляров.
Так, ребята, давайте разберёмся по порядочку. Может я чего не догоняю?
Передо мной лежит самоучитель игры на фортеПЬЯНО (Л. Махель и О. Зимина). У них написано (да и я учился в муз. школе полгода - мне объясняли) именно так как я написал выше.
Могу прям по ламерски. Берём середину фортепиано от ноты ДО. Вот это будем считать ПЕРВОЙ октавой. Следом за ней - соответственно ВТОРАЯ. Вот что я имел ввиду. Так написано в моём самоучителе, так мне говорит мой образованный в музыкальном плане препод. И почему все удивляются как можно тянуть ля бемоль второй? Не понимаю.
Может быть у вокалистов свои какие то октавные заморочки? Поведайте мне. Может я облажался... в очередной раз?
Передо мной лежит самоучитель игры на фортеПЬЯНО (Л. Махель и О. Зимина). У них написано (да и я учился в муз. школе полгода - мне объясняли) именно так как я написал выше.
Могу прям по ламерски. Берём середину фортепиано от ноты ДО. Вот это будем считать ПЕРВОЙ октавой. Следом за ней - соответственно ВТОРАЯ. Вот что я имел ввиду. Так написано в моём самоучителе, так мне говорит мой образованный в музыкальном плане препод. И почему все удивляются как можно тянуть ля бемоль второй? Не понимаю.
Может быть у вокалистов свои какие то октавные заморочки? Поведайте мне. Может я облажался... в очередной раз?
VoobShe, вот на этой записи верхняя нота ля второй октавы, но вроде как фальцет.
Ты ЭТУ ля имеешь ввиду?
Ты ЭТУ ля имеешь ввиду?
Вообще-то надо сесть перед пианино... Лучше рояль.. Настоящий... Стейнвэй подойдет... На крайняк - Ямаха с клавишами из слоновой кости.
Сначала - субконтроктва... В ней ты не споешь. К сожалению... От нее обычно три клавиши, на крутых роялях больше. Но это не означает, что в субконтре всего три ноты, как меня в этом неоднократно убеждали... Просто ниже не услышим... Отвлекся...
Дальше контра... Говорят, кое-кто до фа доходит. Я слышал соль. Впечатляет.
Большая... Малая... Первая... Вот тут и пой, в унисон... Потом вторая, третья, четвертая, до пятой (иногда чуть больше).
Сначала - субконтроктва... В ней ты не споешь. К сожалению... От нее обычно три клавиши, на крутых роялях больше. Но это не означает, что в субконтре всего три ноты, как меня в этом неоднократно убеждали... Просто ниже не услышим... Отвлекся...
Дальше контра... Говорят, кое-кто до фа доходит. Я слышал соль. Впечатляет.
Большая... Малая... Первая... Вот тут и пой, в унисон... Потом вторая, третья, четвертая, до пятой (иногда чуть больше).
Это гон какой-то! Ребят, Вы меня извините, но я ничё не понял!
Если так как Фридрих предлагает, так как я - тогда я пою ля второй.
На той записи, которую мне предоставил КУЗЯ была ЛЯ ТРЕТЬЕЙ ОКТАВЫ фальцетом. Её я не тяну.
Пожалуйста, объясните мне подоходчивее. Прям как дураку! Потому что я не раз встречал ту градацию, которую Вы почти все предлагаете.
Если так как Фридрих предлагает, так как я - тогда я пою ля второй.
На той записи, которую мне предоставил КУЗЯ была ЛЯ ТРЕТЬЕЙ ОКТАВЫ фальцетом. Её я не тяну.
Пожалуйста, объясните мне подоходчивее. Прям как дураку! Потому что я не раз встречал ту градацию, которую Вы почти все предлагаете.
А нижняя нота какая? По-твоему получается, что ми малой октавы. Значит бас должен брать еще на октаву ниже, то есть большую ми. А теперь pitch'ером опусти запись на октаву вниз и послушай нижнюю ноту. Ты где нибудь видел, а точнее, слышал такой голос? Лично я нет, потому как, если опустить на октаву - получится ми контроктавы. Вот так то, сталобыть все правильно и верхняя - ля2, мать ее так!
Да в том то и дело, что не гитарная нотная запись ни фига! Я же говорю, что держал в руках самоучитель по фортепиано. Грамотный вроде, не подпольный какой-нить. Вобщем, не плохо было бы разобраться, но коль не удаётся, тада, как говорит мой коллега-офигенный юрист - "Вобщем всё не важно, чувак!".
2 ВЕТЕР - дык чё ж так беспокоишшшься? Может ты низкий баритон? А если нет, то вскоре обязательно форму обретёшь! I believe in you, man! Keep ROCKIN'!!!
2 ВЕТЕР - дык чё ж так беспокоишшшься? Может ты низкий баритон? А если нет, то вскоре обязательно форму обретёшь! I believe in you, man! Keep ROCKIN'!!!
Обрету, это обязательно:)))
Вот кстати сегодня общаося с одим чудаком, так он мне грузил что я все пою на октаву выше, и что у тенора приедел до3, у баритона ля2... Приэтом он лабает на фортепиано а не на гитаре... Че-то я совсем запутался уже в этих октавах... Что я пою в октаву, а мне кажется что в унисон?
Вот кстати сегодня общаося с одим чудаком, так он мне грузил что я все пою на октаву выше, и что у тенора приедел до3, у баритона ля2... Приэтом он лабает на фортепиано а не на гитаре... Че-то я совсем запутался уже в этих октавах... Что я пою в октаву, а мне кажется что в унисон?
Ух ты! Народ тут уже до Ля второй октавы поёт, офигеть!
Земляк, ты точно путаешь октавы.
"ААААААААнгельская пыль" - это начало второй октавы. Баллада о древнерусском воине: "Но не шагу назААААААААд" в куплетах - это Си первой октавы, в конце песни - Ре,Ми,Фа# второй октавы. Стандартный диапазон тенора - от До малой октавы до До второй октавы, баритона - от Ля большой до Ля первой. И я ничего не путаю, поверь. Я в этом уверен не то, что на 100%, а на все 200%
. А те, кто вам говорит об обратном, сами не знают и другим позги парят.
Первая струна гитары - Ми первой октавы. Середина фортепиано - это До первой октавы. В этом ты прав. Неужели ты не слышишь, что До малой октавы (фактически нормально звучащий низ тенора) - это намного ниже, чем средняя клавиша фортепиано? Странно...
"ААААААААнгельская пыль" - это начало второй октавы. Баллада о древнерусском воине: "Но не шагу назААААААААд" в куплетах - это Си первой октавы, в конце песни - Ре,Ми,Фа# второй октавы. Стандартный диапазон тенора - от До малой октавы до До второй октавы, баритона - от Ля большой до Ля первой. И я ничего не путаю, поверь. Я в этом уверен не то, что на 100%, а на все 200%
Первая струна гитары - Ми первой октавы. Середина фортепиано - это До первой октавы. В этом ты прав. Неужели ты не слышишь, что До малой октавы (фактически нормально звучащий низ тенора) - это намного ниже, чем средняя клавиша фортепиано? Странно...
Слушайте, да это смешно даже!
Какое голосование? Может, цитаты из книг каких-нибудь привести?
Например, из Емельянова (если кто не знает - известный человек, основатель фонопедического метода развития голоса):
----[ cut ]----
Мужской голос:
— независимо от типа (бас, баритон, тенор) весь диапазон, употребляемый в современном хоровом и сольном пении (приблизительно, от ДО большой до ДО второй октав в реальном звучании), исполняется «грудным» режимом в его разных модификациях, по-разному именуемых в разных школах, традициях и системах;
----[ cut ]----
Какое голосование? Может, цитаты из книг каких-нибудь привести?
Например, из Емельянова (если кто не знает - известный человек, основатель фонопедического метода развития голоса):
----[ cut ]----
Мужской голос:
— независимо от типа (бас, баритон, тенор) весь диапазон, употребляемый в современном хоровом и сольном пении (приблизительно, от ДО большой до ДО второй октав в реальном звучании), исполняется «грудным» режимом в его разных модификациях, по-разному именуемых в разных школах, традициях и системах;
----[ cut ]----
|
Все страницы:
1
2
|
