Автор: Петр
Тема: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Hellvoice
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: gens
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Петр
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Fetish
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Петр
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: djangel
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Обработка звука (концертная) включает в себя четыре понятия - динамическая (компрессоры), тембральная (эквалайзеры, мультикомпрессоры, дисторшн), пространственная ( ревербераторы, дилеи, сюрраунд) и спецэффекты. Универсальных обработок (включающих в себя все четыре) не существует. Разберитесь, что вам надо. Возможно, что и все вместе.
Автор: djangel
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Где-то у меня есть самая известная школа звукорежиссуры Дэвида Гибсона, но она на английском и даже в архиве 40 мегов. Что же касается ссылок поконкретнее, то рекомендую наш форум рмм.нет.ру. Там и статьи на русском, и очень корректно помогут и объяснят. Кстати, там много очень толковых ребят из Нижнего.
Что же касается поконкретнее, то динамическая обработка, обязательная для студийной работы, на концертах применяется чаще только на хороших площадках. Часто изготовляются микрофонные и гитарные преампы с интегрированными компрессорами (типа Фокусрайт, Диджилаб, Джомик). Если брать отдельный компрессов и подключать его в разрыв (чтобы он был и на голос и на гитары), то завоевал большую популярность отечественный Диджилаб. Музыканты считают, что он даже лучше популярного DBX-а. Кстати, Диджилаб сравнительно недорог, что касается модели, то она у фирмы всего одна.
Тембральные обработки - это чаще всего примочки к гитарам, а в качестве эквалайзеров на концерте чаще всего используется встроенный EQ в микшерный пульт. Лучше, ксли они параметрические - с возможностью менять регулируемую частоту. Мультикомпрессоры, весьма распространенная группа для компьютерных плагинов, как концертные устройства, очень дороги. Это тоже эквалайзеры, только с небольшим количеством файдеров, но очень естественным, плавным и красивым изменением тембра.
Пространственная обработка применяется на концертах наиболее часто. Оно и понятно, рот от микрофона находится очень близко, а задача прибора создать у слушателя впечатление естественного, живого исполнения. Долгое время наиболее популярным концертным прибором был Лексикон Алекс, или его более дешевые аналоги Алесис Микроверб. На богатых площадках стоят более дорогие Лексиконы, но считается, что Алекса ( и аналогов) даже для очень хороших концертов вполне достаточно.Есть у звукорежиссеров-концертников мнение, что хорошо подобранный дилей может заменить ревербератор - например звуковики "Морального кодекса", но я не поклонник таких идей.
Спецэффекты я обсуждать не буду.
Что же касается поконкретнее, то динамическая обработка, обязательная для студийной работы, на концертах применяется чаще только на хороших площадках. Часто изготовляются микрофонные и гитарные преампы с интегрированными компрессорами (типа Фокусрайт, Диджилаб, Джомик). Если брать отдельный компрессов и подключать его в разрыв (чтобы он был и на голос и на гитары), то завоевал большую популярность отечественный Диджилаб. Музыканты считают, что он даже лучше популярного DBX-а. Кстати, Диджилаб сравнительно недорог, что касается модели, то она у фирмы всего одна.
Тембральные обработки - это чаще всего примочки к гитарам, а в качестве эквалайзеров на концерте чаще всего используется встроенный EQ в микшерный пульт. Лучше, ксли они параметрические - с возможностью менять регулируемую частоту. Мультикомпрессоры, весьма распространенная группа для компьютерных плагинов, как концертные устройства, очень дороги. Это тоже эквалайзеры, только с небольшим количеством файдеров, но очень естественным, плавным и красивым изменением тембра.
Пространственная обработка применяется на концертах наиболее часто. Оно и понятно, рот от микрофона находится очень близко, а задача прибора создать у слушателя впечатление естественного, живого исполнения. Долгое время наиболее популярным концертным прибором был Лексикон Алекс, или его более дешевые аналоги Алесис Микроверб. На богатых площадках стоят более дорогие Лексиконы, но считается, что Алекса ( и аналогов) даже для очень хороших концертов вполне достаточно.Есть у звукорежиссеров-концертников мнение, что хорошо подобранный дилей может заменить ревербератор - например звуковики "Морального кодекса", но я не поклонник таких идей.
Спецэффекты я обсуждать не буду.
Автор: Петр
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: п
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Петр
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
Автор: Петр
Тема: Re: ЭЙ, НАРОД! Что, неужели так сложно черкнуть пару слов? Здесь что вокалистов нету? Или никто не пользуется никакой обработкой? Подскажите, какой проц выбрать за 100-150 долларов!
