Расскажите, пожалуйста что вы думаете о сабже.
Мне, как давнему поклоннику DOORS будет очень интерестно почитать:)

Мне, как давнему поклоннику DOORS будет очень интерестно почитать:)
Кроме харизматичности самой личности Моррисона (хотя я лично не поклонник подобных персонажей), в его вокале, с вокальной точки зрения, мало чего интересного. Вероятно, как артист и просто творческая личность он интересен, но как вокалист - вряд ли.
Да и какой может быть вокал от такого количества таблеток, травы и виски???
Да и какой может быть вокал от такого количества таблеток, травы и виски???
предыдущее сообщение - поверхностный взгляд на теорию и просто результат не знания предмета Doors
Смею заметить, что вокал это результат именно психофизической деятельности человека, и как раз о части психологической в подаче и восприятии, многие так называемые вокалисты, очень часто забывают напрочь. Раскачка техники и шлифовка способностей - штука чрезвычайно необходимая, но куда вы денетесь со всем этим багажом без правильной психологической подачи наработанного материала? а тембральная окраска? этого пожалуй даже и не наработаешь
и в случае с Джимом - в первую очередь - безумно удачный тембр, за который можно простить многочисленные ляпы (которых, кстати - на пластинках нету- в концертах говорят случались), во вторую очередь - его концепт, в который он своей подачей вписывался на все двести процентов. Это сочетание - оно больше чем искусство вокала, это искусство и талант артиста, что уже не разделимо согласитесь.
Можете что угодно говорить про человека, который тупо ухреначил себя за без малого 3 десятка лет различным говнищем, но то, что он был артист до мозга костей спорить не приходится. И его вокальные партии (я говорю не о соблюдении тональностей, а о всём восприятии его певческого наследия) штука по хитрее многого существующего в певческом мире.
PS:
Можете ещё Азнавура с Бернесом проанализировать, тоже на первый взгляд – проще некуда.
Смею заметить, что вокал это результат именно психофизической деятельности человека, и как раз о части психологической в подаче и восприятии, многие так называемые вокалисты, очень часто забывают напрочь. Раскачка техники и шлифовка способностей - штука чрезвычайно необходимая, но куда вы денетесь со всем этим багажом без правильной психологической подачи наработанного материала? а тембральная окраска? этого пожалуй даже и не наработаешь
и в случае с Джимом - в первую очередь - безумно удачный тембр, за который можно простить многочисленные ляпы (которых, кстати - на пластинках нету- в концертах говорят случались), во вторую очередь - его концепт, в который он своей подачей вписывался на все двести процентов. Это сочетание - оно больше чем искусство вокала, это искусство и талант артиста, что уже не разделимо согласитесь.
Можете что угодно говорить про человека, который тупо ухреначил себя за без малого 3 десятка лет различным говнищем, но то, что он был артист до мозга костей спорить не приходится. И его вокальные партии (я говорю не о соблюдении тональностей, а о всём восприятии его певческого наследия) штука по хитрее многого существующего в певческом мире.
PS:
Можете ещё Азнавура с Бернесом проанализировать, тоже на первый взгляд – проще некуда.
Поддерживаю bezobraz. Тембр Моррисона охарактеризовать сложно, но оторваться от наслаждения им совершенно невозможно. Было бы неплохо, чтобы некоторые вокалисты вместо тембра подумали о чем-то другом. Что бы их, обладающих "большим голосом" можно было бы вообще слушать ( никак не про кого-то конкретного сказано).
Простите, но можно бесконечно долго любоваться оборками платья голого короля... На мой взгляд, феномен Doors это идеальное совпадение их творчества и поведения Моррисона с идеалами молодежи того времени - секс, наркотики, рок-нролл, свободная любовь. Музыка как в голове у человека с расстроенной психикой от постоянного принятия разных "допингов" - от меланхолической до истерик на фоне какофонии. Не помню что произошло раньше - то ли хиппи исчезли, то ли Doors сдулись.
Да, как творческая личность - это заметный персонаж, но как вокалист... Извините, но людей с замечательным тембром и при этом действительно вокалистов (и с вокальной, и с артистической точки зрения) было предостаточно. Возьмите Пресли, Элтона Джона, Меркьюри... Они зажигали не хуже Моррисона на сцене и при этом их вокал куда интереснее.
Поэтому мое мнение таково что возможно Моррисон и интересен как артист и поэт, но как вокалист он посредственен.
Да, как творческая личность - это заметный персонаж, но как вокалист... Извините, но людей с замечательным тембром и при этом действительно вокалистов (и с вокальной, и с артистической точки зрения) было предостаточно. Возьмите Пресли, Элтона Джона, Меркьюри... Они зажигали не хуже Моррисона на сцене и при этом их вокал куда интереснее.
Поэтому мое мнение таково что возможно Моррисон и интересен как артист и поэт, но как вокалист он посредственен.
нельзя отделить "вокалиста" от "артиста" - это просто абсурд.
совпадения - это да, а вот насчёт "голый король" - это вы батенька загнули
кстати заодно препарирую Элвиса: его оцениваю ровно как и Моррисона - человек с богатой харизмой, опупенным тембром и... не особо утрудившийся на ниве развития своего вокального дарования.ЭТО АРТИСТ!!! БРАВШИЙ СВОЕГО ПОКЛОННИКА ИМЕННО АРТИСТИЗМОМ!!!!
А кто не верит - попробуйте разом заслушать мп3-диск "Весь Элвис Престли" - вас просто затошнит от однообразности (фанаты не в счёт)
а вот вам самоопределение от мистера Ф.Бульсары, на вопрос в чём секрет успеха группы Queen, он неизменно отвечал: "в моём бесконечном обоянии!"
совпадения - это да, а вот насчёт "голый король" - это вы батенька загнули
кстати заодно препарирую Элвиса: его оцениваю ровно как и Моррисона - человек с богатой харизмой, опупенным тембром и... не особо утрудившийся на ниве развития своего вокального дарования.ЭТО АРТИСТ!!! БРАВШИЙ СВОЕГО ПОКЛОННИКА ИМЕННО АРТИСТИЗМОМ!!!!
А кто не верит - попробуйте разом заслушать мп3-диск "Весь Элвис Престли" - вас просто затошнит от однообразности (фанаты не в счёт)
а вот вам самоопределение от мистера Ф.Бульсары, на вопрос в чём секрет успеха группы Queen, он неизменно отвечал: "в моём бесконечном обоянии!"
Да ребят, я смотрю тут все считают Джима посредственным вокалистом, ну раз так спросите себя может вы смогли бы лучше(ха ха ха ха)ладно это шутка была, по крайней мере так же (хе хе хе)по всей видимости это тоже была шутка. Рассмотрим детально какой там хрен его пытается заменить, по моему Эстбери так вот чето у него нето чтобы плохо - у него крайне плохо это получается.
Каждый вокалист хорош там где он сумел раскрыться, Джим сумел,чего и вам желаю!
Каждый вокалист хорош там где он сумел раскрыться, Джим сумел,чего и вам желаю!
Моррисон бесспорно заметная творческая личность (только вот гениальная ли), музыкальный и артистичный исполнитель, но называть его "великим вокалистом" это уже слишком. Вокал занимал скорей последнее место из всего того, чем он был знаменит и заметен.
@bluesman:
Интересно, с каких позиций ты судишь - как вокалист или как слушатель? Astbury к слову в вокальном плане куда сильнее и интереснее Моррисона.
@bluesman:
Интересно, с каких позиций ты судишь - как вокалист или как слушатель? Astbury к слову в вокальном плане куда сильнее и интереснее Моррисона.
Согласна с точкой зрения dispellа. Дорсы являются олицетворением своего времени, они были именно теми богами, которые нужны были молодежи того времени. Были прекрасными артистами. Моррисон-культовая личность, но не вокалист с большой буквы!
Я сама в период крайней юности очень любила эту группу. Но считаю, что Дорсы берут далеко не качественным и профессиональным вокалом. И кто знает, что главнее: иметь хорошо поставленный голос или быть "совершенным артистом". Лутчшеб, конечно, и то и другое!
Я сама в период крайней юности очень любила эту группу. Но считаю, что Дорсы берут далеко не качественным и профессиональным вокалом. И кто знает, что главнее: иметь хорошо поставленный голос или быть "совершенным артистом". Лутчшеб, конечно, и то и другое!


