Сначала они говорят:" В России вокалисток с хорошим оперным вокалом не найти"
А потом оказывается, что никому нафик не нужен хороший вокал. Ты и так, и эдак, и "Пятый элемент" пропеваешь , и ничего.
Неужели высокое сопрано у нас не востребовано???

А потом оказывается, что никому нафик не нужен хороший вокал. Ты и так, и эдак, и "Пятый элемент" пропеваешь , и ничего.
Неужели высокое сопрано у нас не востребовано???
Совесть - "Неужели высокое сопрано у нас не востребовано???" - если Вас интересует востребаванность в академической музыке, то тогда надо на форум опера.фастбб.ру
Если интересует эстрада, то высокое сопрано не может быть востребовано, как противоречащее главному закону эстрадного артистизма.
А готика интересна была только тем, что была раритетом. Показывали в готике академическое сопрано, как обезьяноподобных папуасов в клетке - такая же экзотика. А экзотика ровно настолько хороша, насколько она редка. И как бы яростно ни играли гитаристы, дальнейшее ее развитие и распространение и развитие обречено.
Если Вы хотите быть реально адаптированы в эстраду, учитесь петь неакадемически - поверьте, это гораздо сложнее.
Если интересует эстрада, то высокое сопрано не может быть востребовано, как противоречащее главному закону эстрадного артистизма.
А готика интересна была только тем, что была раритетом. Показывали в готике академическое сопрано, как обезьяноподобных папуасов в клетке - такая же экзотика. А экзотика ровно настолько хороша, насколько она редка. И как бы яростно ни играли гитаристы, дальнейшее ее развитие и распространение и развитие обречено.
Если Вы хотите быть реально адаптированы в эстраду, учитесь петь неакадемически - поверьте, это гораздо сложнее.
А как же Найтвиш и иже с ним??? Неужели это направление у нас невостребовано? Ведь Найтвиш весьма популярен...
А петь сопрано не так-то и легко, как кажется, если рассматривать с точки зрения красоты. Выдавливать из себя верхние ноты можно научиться, а вот петь красиво- это искусство, требующее недюжей работы.
А петь сопрано не так-то и легко, как кажется, если рассматривать с точки зрения красоты. Выдавливать из себя верхние ноты можно научиться, а вот петь красиво- это искусство, требующее недюжей работы.
djangel, вот уж не хочется мне тебя попрекать, но все больше и больше у меня сомнений в твоей компетентности в андырграундной музыке. Готика сейчас очень интересна, тока не нам с тобой, а соотв. аудитории, правда больше во всяких лав-вариациях. Сопрано в них пожалуй не нужно:) Но вообще то найти себе применение в проектах, близких ей по стилю , можно. Например в Theatre of Tragedy поет замечательное женское сопрано (в контраст к гроулингу, вместе - beauty and the beast ). Стиль там doom/gothic (ранние вещи - doom/death ). А можно попробовать поискать проект а-ля Nightwish (power с женским ) Вообщем, при желании, можно найти себе применение в сфере тяжелой музыки, я думаю классное женское сопрано там всегда будет востребованно.
Последняя тётка которая меня реально порадовала своим голосом - это Evanescence! Вот к чему надо стремицца, хотя выглядеть можно и получше:))) А вот от Найтвиша меня почему-то подташнивает.. Нужно петь манерно, чтоб тебя узнавали, "Пятый элемент" эт канеш круто, но не для такой музыки. Послушай Iced Earth "Horror Show", там последняя песнека с женским вокалом "PHANTOM OPERA GHOST", вот там тётечка поёт круто!
@Совесть:
Если тебе несколько человек говорят что ты делаешь что-то не так (как им кажется), то стоит прислушаться к себе - что ты хочешь и главное как. Всегда будут люди которым ты будешь нравиться и наоборот. Если будешь подстраиваться под все мнения - потеряешь индивидуальность.
Кроме того, это неправда что высокое женское сопрано невостребовано публикой. Была такая весьма успешная группа (а может и есть) Matia Bazar с очень высокими женскими вокальными партиями. Живет и здравствует Mariah Carey... Если твой голос звучит красиво, неважно насколько высоко или низко ты поешь - люди будут слушать.
Если тебе несколько человек говорят что ты делаешь что-то не так (как им кажется), то стоит прислушаться к себе - что ты хочешь и главное как. Всегда будут люди которым ты будешь нравиться и наоборот. Если будешь подстраиваться под все мнения - потеряешь индивидуальность.
Кроме того, это неправда что высокое женское сопрано невостребовано публикой. Была такая весьма успешная группа (а может и есть) Matia Bazar с очень высокими женскими вокальными партиями. Живет и здравствует Mariah Carey... Если твой голос звучит красиво, неважно насколько высоко или низко ты поешь - люди будут слушать.
Для того, чтобы ссылаться на Найтвиш, надо повторить не манеру звукоизвлечения - она вторична, а темперамент, энергетику, артистизм и харизматику.
Я думаю, если бы у Вас это было в такой же степени, Вы бы и в российской опере заняли достойное место и не задавали бы этих вопросов здесь. В ЛЮБОЙ музыке голос намного менее важен, чем проецирование личных качеств на зрителя.
Njarla - нет андеграудной музыки и неандеграундной, есть интересная и неинтересная. И интерес к ней определяется не использованием тех или иных инструментов и способом звукоизвлечения на них, а личными качествами исполнителей. А компетентным в этой области можно считать того, кто внес больший вклад в музыкальную культуру. Если ты его внес больше меня, значит ты компетентнее (от меня не убудет). Тогда не будь голословным, коллега, бери Совесть с ее голосом, пиши с ней готический проект, продюсируй, промоутируй, публикуй, выступайте...
Сделай что-то для дамы. А то меня обвинять в некомпетентности ты горазд, теперь будет моя очередь.
Я думаю, если бы у Вас это было в такой же степени, Вы бы и в российской опере заняли достойное место и не задавали бы этих вопросов здесь. В ЛЮБОЙ музыке голос намного менее важен, чем проецирование личных качеств на зрителя.
Njarla - нет андеграудной музыки и неандеграундной, есть интересная и неинтересная. И интерес к ней определяется не использованием тех или иных инструментов и способом звукоизвлечения на них, а личными качествами исполнителей. А компетентным в этой области можно считать того, кто внес больший вклад в музыкальную культуру. Если ты его внес больше меня, значит ты компетентнее (от меня не убудет). Тогда не будь голословным, коллега, бери Совесть с ее голосом, пиши с ней готический проект, продюсируй, промоутируй, публикуй, выступайте...
Сделай что-то для дамы. А то меня обвинять в некомпетентности ты горазд, теперь будет моя очередь.
Можно делить музыку и на интересную/неинтересную. Но это очень грубое деление. Кому интересную? Я вот например сомневаюсь, что тебе понравится грайндкор, а мне , например, он местами очень симпатичен. Аналогично, моя подруга тащится от Аукцыона, Курехина и прочего авангарда, и воротит нос от всей попсы без исключения и от любого метала. Даже если музыка очень хороша, на грани с гениальностью, и является интересной для большинства, это не значит что она интересна вообще для всех. Например мне хоть убей, не нравится металика, хотя ее всемирная популярность и заслуженность - неоспоримый факт. Интерес - понятие субъективное. Если вводить понятие "интересная" , то нужно обязательно указывать для кого.
Деление на андерграунд/неандерграунд придумал не я. И такая классификация обусловлена многими принципиальными различиями между двумя видами музыки, и множеством общих черт внутри одного. В этих двух мирах разные законы. Ты утверждаешь, что навыки певца, в особенности умение проецировать эмоции на зрителей, являются определяющими факторами успеха. В целом это конечно верно, но далеко, далеко не всегда. В метале инструментал зачастую превалирует над вокалом, особенно в брутальных стилях.
У тебя оригинальное определение компетентности
Чтобы разбираться в вопросах ну ,скажем, литературы, надо обязательно внести свой вклад?
По молодости лет мне вносить еще нечего, но некий опыт музыканта и критика в этой сфере у меня есть. Я не претендую на всеобщую музыкальную осведомленность, но в конкретной сфере я кое-что понимаю и некоторые вещи, касаемо тяжелой музыки и того самого андерграунда, знаю лучше тебя. Это ни в коем случае не попытка выпендриться и я не хочу тебя как-то задеть. Просто твой абзац про готику показывает крайне поверхностное суждение, а может и незнание материала. Покажи это любому готу - он подумает о тебе очень плохо:) Если ты со мной не согласен - приводи конкретные примеры с группами.
Я не продюсер:) У меня пока что маловато нужных контактов и опыта. Но собрать сейчас проект а-ля nightwish можно, при условии личной инициативы и чьей-нибудь помощи. Сейчас при большом желании и при наличии времени можно почти любой проект собрать, если особо не заморачиваться на уровне музыкантов.
Деление на андерграунд/неандерграунд придумал не я. И такая классификация обусловлена многими принципиальными различиями между двумя видами музыки, и множеством общих черт внутри одного. В этих двух мирах разные законы. Ты утверждаешь, что навыки певца, в особенности умение проецировать эмоции на зрителей, являются определяющими факторами успеха. В целом это конечно верно, но далеко, далеко не всегда. В метале инструментал зачастую превалирует над вокалом, особенно в брутальных стилях.
У тебя оригинальное определение компетентности
Я не продюсер:) У меня пока что маловато нужных контактов и опыта. Но собрать сейчас проект а-ля nightwish можно, при условии личной инициативы и чьей-нибудь помощи. Сейчас при большом желании и при наличии времени можно почти любой проект собрать, если особо не заморачиваться на уровне музыкантов.
Njarla, ну что ж, здраво. Но самое интересное - отвергая точку зрения про личные качесва исполнителя и деления на андеграунд, ты почти всегда приводишь примеры наиболее ярких артистов - будь то хоть готика, будь хоть аванград. именно этих артистов я бы и сам выделил, как не андеграунд, а как образец творчества и личности.
Если Совесть отличиается такими же личными и артистическими качествами и таким же харизматизмом , как перечисленные тобой во всех репликах исполнители, она будет с любым голосом востребована от и до...
Если Совесть отличиается такими же личными и артистическими качествами и таким же харизматизмом , как перечисленные тобой во всех репликах исполнители, она будет с любым голосом востребована от и до...
Мне препод мой говорил, что оперному вокалу можно научиться, а тембр голоса ( как у Каллас, например) дается от природы. Тембр позволяет отличить голос одного исполнителя от голоса другого даже в опере, где, на первый взгляд, все голоса одинаковые. У меня очень приятный и отличительный тембр, его приятно слушать( как говорят те, кто меня слышал). Только вот достойного применения пока никак не находит. Я не хочу учиться эстрадному,джазовому или рок вокалу потому, что в дальнейшем моя цель ( может быть) петь в опере, к этому я и стремлюсь. А вот Призрак Оперы( знаменитейшую партию)пою без проблем и весьма неплохо. Главное- это не взять высокую ноту, а чувствовать свободу и красоту голоса. А нравиться-не нравится-это дело вкуса.
А Иванессенс так лажает на концертах, что перестала мне нравиться практически сразу,как только прослушала концертную запись.
А Иванессенс так лажает на концертах, что перестала мне нравиться практически сразу,как только прослушала концертную запись.
djangel, вообщем-то я как раз и хотел сказать, что действительно хороший голос может найти себе применение в мире андерграундной музыки в нынешних (довольно подвижных) стилистических рамках.
Совесть, та Призрак Оперы вроде не сложная весчица
Ты лучше попробуй повторить партию "Think of me" того же мюзикла близко к оригиналу. Мой тебе совет - пиши объявление и собирай проект а-ля Найтвиш или а-ля Эванесценс. А лучше попробуй к какой-нить группе примазаться. Если ты классно поешь и твой вокал не противоречит стилистике группы, то на беки тебя по-любому возьмут, а там - глядишь и фронтмена выживешь:), или проект другой найдешь. По-любому, будет опыт, будут контакты.
Совесть, та Призрак Оперы вроде не сложная весчица
2Совесть
Совесть, как Вас искали несколько месяцев назад мои знакомые! Разговаривали с сопрано, с ак. сольным, и получали отказы - не хочают люди на эстраду. Не знаю, что там теперь, надо позвонить.
Насчет невостребованности - Вы это зря, в любом случае. Не востребован лишь тот, кто не ищет сам. Из десяти попыток одна удачная - это успех на все 100 процентов. Из пяти одна - называйте себя счастливицей и очень везучим человеком.
Ноги в руки - и на кастинги. Поиск через интернет, через знакомых, через газеты... Ставьте в известность всех, что Вы есть и где Вас найти.
Совесть, как Вас искали несколько месяцев назад мои знакомые! Разговаривали с сопрано, с ак. сольным, и получали отказы - не хочают люди на эстраду. Не знаю, что там теперь, надо позвонить.
Насчет невостребованности - Вы это зря, в любом случае. Не востребован лишь тот, кто не ищет сам. Из десяти попыток одна удачная - это успех на все 100 процентов. Из пяти одна - называйте себя счастливицей и очень везучим человеком.
Ноги в руки - и на кастинги. Поиск через интернет, через знакомых, через газеты... Ставьте в известность всех, что Вы есть и где Вас найти.
Совесть
1. высокое сопрано -- это что? колоратура? тогда в эстраде, конечно, делать нечего вообще (кроме металла). если неколоратура, а просто высокотесситурный лирический голос -- тогда какие проблемы? мирайа керри здесь уже упоминалась. турецкая певица сертаб эренер, лирическое сопрано, в прошлом году выиграла евровидение
2. есть примеры сопрано (как правило, крепких, правда) которые поют и академ, и классику. но голос не любит такого совмещения -- появляется пестрота нот
3. если вы хотите поработать временно на эстраде, мне кажется, не нужно вам это делать. если вас сразу учили только академической манере, вы не справитесь. прикрытый звук и эстрадный репертуал две вещи несовместные
1. высокое сопрано -- это что? колоратура? тогда в эстраде, конечно, делать нечего вообще (кроме металла). если неколоратура, а просто высокотесситурный лирический голос -- тогда какие проблемы? мирайа керри здесь уже упоминалась. турецкая певица сертаб эренер, лирическое сопрано, в прошлом году выиграла евровидение
2. есть примеры сопрано (как правило, крепких, правда) которые поют и академ, и классику. но голос не любит такого совмещения -- появляется пестрота нот
3. если вы хотите поработать временно на эстраде, мне кажется, не нужно вам это делать. если вас сразу учили только академической манере, вы не справитесь. прикрытый звук и эстрадный репертуал две вещи несовместные
2Совесть
Внешность - есть такое. Но это в основном проблемы соотвествия сценического образа ( миталисты тебя могут попросить одеть косуху etc. , готы - намазать лицо гуталином;)) ) Насчет текстов - хорошо когда в группе есть грамотный текстовик. Сейчас это в дефиците. Учти, что тексты петь тебе, а на замечания "мне это стыдно исполнять" обычно говорят "пиши сам". Насчет все придумай - ну как те сказать.... не везде конечно так дело обстоит. Зачастую музыканты очень смутно втыкают в проблемы вокалиста и мало что смыслят в технике исполнения вокала. Поэтому врядли стоит ожидать, что они придумают тебе красивую партию:) А насчет лажи - кхех... если они сами ни разу не лажают на концертах, тогда пусть требуют
По-моему, тебе надо быть активней и больше верить людям. Больше звонить по объявлениям и чаще встречаться со всякими гитарными оболтусами:) Сидя на месте и оценивая все критически ничего не добьешься.
Внешность - есть такое. Но это в основном проблемы соотвествия сценического образа ( миталисты тебя могут попросить одеть косуху etc. , готы - намазать лицо гуталином;)) ) Насчет текстов - хорошо когда в группе есть грамотный текстовик. Сейчас это в дефиците. Учти, что тексты петь тебе, а на замечания "мне это стыдно исполнять" обычно говорят "пиши сам". Насчет все придумай - ну как те сказать.... не везде конечно так дело обстоит. Зачастую музыканты очень смутно втыкают в проблемы вокалиста и мало что смыслят в технике исполнения вокала. Поэтому врядли стоит ожидать, что они придумают тебе красивую партию:) А насчет лажи - кхех... если они сами ни разу не лажают на концертах, тогда пусть требуют
По-моему, тебе надо быть активней и больше верить людям. Больше звонить по объявлениям и чаще встречаться со всякими гитарными оболтусами:) Сидя на месте и оценивая все критически ничего не добьешься.
Совесть, не кисни. У всех бывают спады, неудачи и т.п. Ты еще пару месяцев назад такая вся оптимистичная была, а потом, видно, что-то не сложилось, и...
В конце концов возьми и сама сделай готический проект. Ну да, сложно. А что делать-то? Вообще вокалист должен быть фронтменом. А фронтмен - это харизма. Она у тебя есть? Если есть, то почему ты киснешь? Харизматичные люди не киснут, они подрываются, подрывают всех вокруг и переворачивают землю.
Если у тебя харизмы нет - то быть тебе вечно на бэках и права голоса не иметь. Ну или воспитывай харизму. Это не с полпинка - но реально. Я это сделала, так что за свои слова отвечаю. И ты сможешь, если захочешь. Так что если твой идеал - тургеневская барышня, это надо искоренять. Хоть к сопрано и подходит образ тургеневской барышни...
В самом деле, не кисни. Место бэк-вокала в тяжелых или готических группах тебе будет найти вообще не сложно.
И делай же что-нибудь. Я понимаю, обидно получать отказы, ну и что? Ты им всем еще нос утрешь. Они еще волосы на себе рвать будут, что проглядели
ЗЫ: все, что не ломает нас - делает нас сильнее!
В конце концов возьми и сама сделай готический проект. Ну да, сложно. А что делать-то? Вообще вокалист должен быть фронтменом. А фронтмен - это харизма. Она у тебя есть? Если есть, то почему ты киснешь? Харизматичные люди не киснут, они подрываются, подрывают всех вокруг и переворачивают землю.
Если у тебя харизмы нет - то быть тебе вечно на бэках и права голоса не иметь. Ну или воспитывай харизму. Это не с полпинка - но реально. Я это сделала, так что за свои слова отвечаю. И ты сможешь, если захочешь. Так что если твой идеал - тургеневская барышня, это надо искоренять. Хоть к сопрано и подходит образ тургеневской барышни...
В самом деле, не кисни. Место бэк-вокала в тяжелых или готических группах тебе будет найти вообще не сложно.
И делай же что-нибудь. Я понимаю, обидно получать отказы, ну и что? Ты им всем еще нос утрешь. Они еще волосы на себе рвать будут, что проглядели
ЗЫ: все, что не ломает нас - делает нас сильнее!
Хех, тургеневская барышня... Я уже четвертый сезон на мотоцикле езжу, причем, на крутом( Хонда Магна-хвастаюсь, 77 лошадок).Девченок на таких мотиках всего две. У меня времени немного, у меня дите малое, поэтому всех напрягает,что время ограничено. А текст написать, изменить для себя-это я могу, хотя "Смерть Вампира" было стыдно петь:)
Выглядеть я могу как угодно, только фигурой не блещу, вот и все- зато сопрано колларатурное:)
А в эстраду не лезу и не собираюсь на кастинги. Хочу для души и с пользой-в этом положении у нас сейчас практически весь рок и блюз.
Выглядеть я могу как угодно, только фигурой не блещу, вот и все- зато сопрано колларатурное:)
А в эстраду не лезу и не собираюсь на кастинги. Хочу для души и с пользой-в этом положении у нас сейчас практически весь рок и блюз.
Знаете, Совесть, когда я хочу сочинять, мне все равно, где меня опубликуют. Я избегаю лишь тех изданий, где редакторы без моего ведома могут переправить что-либо и кого-то тем самым оскорбить или обидеть.
Даже когда правкой и опечатками меня выставляли ослом, я не злился. Главное - в печати вышло.
Поэтому деления на "что такое хорошо..." я не пойму.
Даже когда правкой и опечатками меня выставляли ослом, я не злился. Главное - в печати вышло.
Поэтому деления на "что такое хорошо..." я не пойму.
