|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Я попыталась только что выложить трек на реалмъюзик, а там оказывается необходимо файл сначала перекачать в mp3 формат, потом по хитрой проге закачать его на реал.... как перекачать файл в этот гребаный формат я понятия не имею, я даже толком не могу сказать в каком формате мой файл!!!!!!
ААААААААААААААААА, чего делать-то теперь???????

ААААААААААААААААА, чего делать-то теперь???????
Геша, чтобы понять, в каком формате твои файлы, достаточно засунуть диска в комп и посмотреть расширения файлов. Если .mp3, значить, оно MP3 и есть, ежели любые другие буковки - значить, не оно
А кейкволк - это CakeWalk, такая хитрая прога, которую сильно не уважает djangel
Ежели ты её не знаешь, значит, её у тебя нет, значит, она тебе не поможет.
Обычно, чаще всего для двухканальныз музыкальных файлов (обычное стерео)используется Wavelab (компании Steinberg) или Sound Forge (компании Sony). Открываешь либо свой компакт выбираешь трек, либо wave-файл на харддиске в этой программе, а потом сохраняешь его в формате мп3. В парамерах сохранения указываешь, что для тебя важнее - размер или качество. И все.
Сама тихо с собою, потыкала дома в клавиши компутера, ну помучилась чуток, но у меня получилось!!!! а формат был waw
и так!!!! ПА-БАААААААМ!!!!!!!!!!
http://www.realmusic.ru/master_and_margaret/
вот туда я и скинула отрывочки, пока две штучки, ну а как вы думали.... метод профессионального тыка плох тем, что он долог, а так ничего
разобрались, дотыкались до истины
и так!!!! ПА-БАААААААМ!!!!!!!!!!
http://www.realmusic.ru/master_and_margaret/
вот туда я и скинула отрывочки, пока две штучки, ну а как вы думали.... метод профессионального тыка плох тем, что он долог, а так ничего
"Он тебе, что ничего кроме подпевок ни даёт петь?"
а я что-то и подпевок не услышал, только где-то едва-едва октавные унисоны. Если это и есть главная вокальная гордось нашей королевы форума Евгеши, то пафос с советами остальным и рекомндацииями к разным своим знакомым педагогам не совсем понятен. Неужели для того, чтобы подмяукивать вокалисту с явно проблемным звуковедением, нужно так долго заниматься вокалом: сначала с Полем, потом еще с кем-то, потом по школе Мирры Коробковой. Или это Ваш муж, Евгеша?
Если же нет, то что, нет других возможностей для применения собственного таланта?
а я что-то и подпевок не услышал, только где-то едва-едва октавные унисоны. Если это и есть главная вокальная гордось нашей королевы форума Евгеши, то пафос с советами остальным и рекомндацииями к разным своим знакомым педагогам не совсем понятен. Неужели для того, чтобы подмяукивать вокалисту с явно проблемным звуковедением, нужно так долго заниматься вокалом: сначала с Полем, потом еще с кем-то, потом по школе Мирры Коробковой. Или это Ваш муж, Евгеша?
Если же нет, то что, нет других возможностей для применения собственного таланта?
А вот не надо на меня наезжать... я, сколько мне помниться, ни разу пафосных речей тут не произносила, а реакцию ожидала. В этой группе я - бек вокалистка, а то, что вы меня не слышите означает только, что мои бэки удачно оттеняют основной вокал и вы их просто не различаете, потому что я там пою почти везде. Альбом записывался еще в то время, когда я занималась только с Полем, удачным это обучения я назвать не могу, хотя против Поля ничего не имею... совсем ничего, потом долго искала препода, который преподает то, что я хочу, нашла, занимаюсь у него пять месяцев, совмещая все это, к огромному моему сожалению, с работой, репетициями в группе и выступлениями, фактически переучиваюсь с самого начала. Я не замужем, и я - НЕ КОРОЛЕВА ФОРУМА - это ваши досужие домыслы, со своими советами я не навязываюсь, и, говоря по-хорошему, оправдываться не перед кем не должна. Я не рекламировала здесь на форуме себя - как супер знающего человека, это мнение скорее заслуга Светика, а что же мне, отговаривать людей? Зачем, какой-никакой, кстати, очень даже КАКОЙ, Пиар.... Возможности для применения - знаете, пока я сама не буду уверена в том, что то, что я делаю - классно, профессионально, даже применения искать не буду, а о моих талантах ни кто, наверное даже я, точно не знает..... а если коротко - я в диком возмущении, даже пальцы дрожат....
Не сердись, Евгеша, мне просто обидно за тебя. Я очень люблю активных форумчан. Я уверен, что твой бы голос звучал намного лучше, чем голос солиста. И ты действительно у нас со Светланой королева форума. Не лишай уж нас такого мнения. Чесно говоря, читая ваши публикации, смелые и безкомпромиссные, всегда жалел, что работаю с гораздо более инертными певицами, и мечтал бы что-то написать для вас. И поэтому ждал твоей публикации. И поэтому так жаждал тебя услышать. И поэтому так был разочарован, не услышав ничего.
И поэтому честно скажу, что заочно очень уважаю тебя. Только честно скажу, что певица растет творчески и профессионально не тогда, когда она с кем-то занимается в классе и ждет, когда же она зазвучит, как примадонна, а тогда когда она пишет много новых песен (пусть первые плохо получаются, сотые будут супер), когда она много выступает в концертах на зрителя ( пусть даже за бесплатно, но с возрастающим успехом). Может стоит что-то изменить в себе, перестать работать на преподов и других певцов, а действовать для себя?
И поэтому честно скажу, что заочно очень уважаю тебя. Только честно скажу, что певица растет творчески и профессионально не тогда, когда она с кем-то занимается в классе и ждет, когда же она зазвучит, как примадонна, а тогда когда она пишет много новых песен (пусть первые плохо получаются, сотые будут супер), когда она много выступает в концертах на зрителя ( пусть даже за бесплатно, но с возрастающим успехом). Может стоит что-то изменить в себе, перестать работать на преподов и других певцов, а действовать для себя?
Привет, песни обещанной не будет сегодня, мы сменили пароль к доступу управления, чтобы каждый из команды мог туда влезть, ну я его, как водится, забыла, сегодня вечером попрошу гитариста нашего, Киви, загрузить песню...
А пишемся мы оч хитро... запись за оч скромные деньги на студии "Трудное детство", потому как мы считаемся МЭИшной группой (Это ДК МЭИ), а сводились и доаранжировывались в другом интересном месте... пока не могу сказать где... енто пока не оформлено документально и может считаться незаконной рекламой, причем не студии, а нас
И вообсче... я лечу зубы и уменя все болит, зуб, челюсть, глаза.... УМИВААААЮЮЮЮ!!!
А пишемся мы оч хитро... запись за оч скромные деньги на студии "Трудное детство", потому как мы считаемся МЭИшной группой (Это ДК МЭИ), а сводились и доаранжировывались в другом интересном месте... пока не могу сказать где... енто пока не оформлено документально и может считаться незаконной рекламой, причем не студии, а нас
И вообсче... я лечу зубы и уменя все болит, зуб, челюсть, глаза.... УМИВААААЮЮЮЮ!!!
Ну что я могу сказать? Даже при том, что какой-то гад подавая в фонограмме свои "гениальные" гитары, убрал твой голос на самый задний план (видимо доказывая тебе, что типа петь не умеешь, и пусть тебя слышно не будет), даже при этом я понимаю, как глубоко я прав, что музыка группы в сто тысяч крат выиграла бы, если бы сольные партии были бы в твоем исполнении. Правда, если судить по песням "Никогда" и "Прикосновение", музыка (и исполнение) группы настолько ненавязчива и ленива, что вряд ли это в любом исполнении будет очень актуально. Если ничего динамичнее и свежее там нет, то группе надо или помолодеть лет так на пятнадцать, либо уже писать саундтреки к фильмам. И саунд левый (если интересно, распишу конкретнее).
Но хватит о них. Слава богу, дома у меня высокочувствительная аппаратура, и даже загнанный звукорежиссером далеко голос я вполне могу полноценно тестировать. Собственно, я услышал то, что именно хотел услышать, хотя и был этим приятно удивлен. Мне безумно интересно, какие недостатки находили у тебя педагоги, и что там они исправляли? Если так петь, на какую же, к хрену, учебу надо выкидывать деньги? Если ты какой-то там занудный трек на трех с половиной нотах (диапазон в кварту) умудрилась столь ярко и неповторимо исполнить? Поверь, я говорю очень искренне, твои деньги мне не нужны.
Знаешь, надо быть какой-то моральной мазохисткой, чтобы при таком таланте и при таком голосе кормить шарлатанов, называющих себя педагогами, и подпевать скучной рок-группе.
Если на своих занятиях ты еще не разучилась петь так, как ты пела тогда, то тогда в разделе "Работа и услуги" найди мой телефон (в крайнем случае используй почту, но лучше телефон), захвати минуса, учебные и концертные и звони, приезжай.
Если я такой страшный и вызываю опасения, можешь взять с собой Катерину, а то эта киска тоже просадит всю молодость на заработки для педагогов и для квартир.
Но хватит о них. Слава богу, дома у меня высокочувствительная аппаратура, и даже загнанный звукорежиссером далеко голос я вполне могу полноценно тестировать. Собственно, я услышал то, что именно хотел услышать, хотя и был этим приятно удивлен. Мне безумно интересно, какие недостатки находили у тебя педагоги, и что там они исправляли? Если так петь, на какую же, к хрену, учебу надо выкидывать деньги? Если ты какой-то там занудный трек на трех с половиной нотах (диапазон в кварту) умудрилась столь ярко и неповторимо исполнить? Поверь, я говорю очень искренне, твои деньги мне не нужны.
Знаешь, надо быть какой-то моральной мазохисткой, чтобы при таком таланте и при таком голосе кормить шарлатанов, называющих себя педагогами, и подпевать скучной рок-группе.
Если на своих занятиях ты еще не разучилась петь так, как ты пела тогда, то тогда в разделе "Работа и услуги" найди мой телефон (в крайнем случае используй почту, но лучше телефон), захвати минуса, учебные и концертные и звони, приезжай.
Если я такой страшный и вызываю опасения, можешь взять с собой Катерину, а то эта киска тоже просадит всю молодость на заработки для педагогов и для квартир.
мяяясоо...(ну в смысле мощно!)
я тут подумала, а если б ты чего-нибудь из Ареты Франклин исполнила или блюзовое что-нибудь (из Нины Симон например)? было бы ухх!!!
да, тебе и вправду что-нибудь более вокальное нужно - жаль загонять такой голос на бэки (ИМХО)
а мне, Ангел, пока рановато. к сожалению, не имею достаточного уровня для солистки, поскольку вокалом прежде не занималась - вот только что начала.
Зато присутствует гармонический слух, обширный опыт раскладывания партитур на голоса, а также "дрессировки" певческих коллективов ))))
(да, и не надо говорить плохих слов в адрес преподов - по крайней мере, мой - суперский мужик).
я тут подумала, а если б ты чего-нибудь из Ареты Франклин исполнила или блюзовое что-нибудь (из Нины Симон например)? было бы ухх!!!
да, тебе и вправду что-нибудь более вокальное нужно - жаль загонять такой голос на бэки (ИМХО)
а мне, Ангел, пока рановато. к сожалению, не имею достаточного уровня для солистки, поскольку вокалом прежде не занималась - вот только что начала.
Зато присутствует гармонический слух, обширный опыт раскладывания партитур на голоса, а также "дрессировки" певческих коллективов ))))
(да, и не надо говорить плохих слов в адрес преподов - по крайней мере, мой - суперский мужик).
Хочется вспомнить выражение:
"Таланту надо помогать, а бездарность – сама пробьется..."
Действительно, почему те, кому и показывать-то толком нечего, лезут куда можно и нельзя, заваливают всех своими ссылками, представляя свой вокал как уникальный, пиарят свою бездарность всевозможными способами... А одаренные музыканты скромно стоят в сторонке...
Evgesh, не загуби свой талант! djangel прав, ты сама можешь сделать гораздо больше, чем с группой (в которой тебе даже не дают сольные партии).
"Таланту надо помогать, а бездарность – сама пробьется..."
Действительно, почему те, кому и показывать-то толком нечего, лезут куда можно и нельзя, заваливают всех своими ссылками, представляя свой вокал как уникальный, пиарят свою бездарность всевозможными способами... А одаренные музыканты скромно стоят в сторонке...
Evgesh, не загуби свой талант! djangel прав, ты сама можешь сделать гораздо больше, чем с группой (в которой тебе даже не дают сольные партии).
Katerina - всех суперских мужиков, которые нужны певцам, мы знаем. И называются они не преподы, а продюсеры.
Рано или поздно, любой вокалист, если он все же пробивается до публикации, все равно оказывается в руках продюсера и, как показывает многочисленный опыт, все равно певца надо переучивать (точнее отучивать от многочисленных чуждых навыков, привитых ему педагогом, а учить реальным задачам артиста на сцене и в студии).
Если твой препод готовит с тобой твой ( и только твой собственный, созданный им или вами вместе) сольный материал, с которым ты завтра выйдешь на сцену, и без всякого взгляда на часы, он суперский мужик, если вы занимаетесь чем-то другим, он #####.
Поинтересуйся мнением и историей любого известного певца, и они тебе скажут, что научиться петь на сцене можно только НА ПРАКТИКЕ. Все они начинали выходить на сцену, мало что умея, все учились на сцене, и в результате обходились без всяких преподов и не теряли своей индивидуальности.
Но, как говорил Бисмарк: "Дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков."
Ты еще молода...
Рано или поздно, любой вокалист, если он все же пробивается до публикации, все равно оказывается в руках продюсера и, как показывает многочисленный опыт, все равно певца надо переучивать (точнее отучивать от многочисленных чуждых навыков, привитых ему педагогом, а учить реальным задачам артиста на сцене и в студии).
Если твой препод готовит с тобой твой ( и только твой собственный, созданный им или вами вместе) сольный материал, с которым ты завтра выйдешь на сцену, и без всякого взгляда на часы, он суперский мужик, если вы занимаетесь чем-то другим, он #####.
Поинтересуйся мнением и историей любого известного певца, и они тебе скажут, что научиться петь на сцене можно только НА ПРАКТИКЕ. Все они начинали выходить на сцену, мало что умея, все учились на сцене, и в результате обходились без всяких преподов и не теряли своей индивидуальности.
Но, как говорил Бисмарк: "Дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков."
Ты еще молода...
|
Все страницы:
1
2
|
