|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Не знаю наф постю.. ды просто... вдруг кому понравится... В дверь во время песни стучали - не разгулялся особо..
http://artison.nm.ru/showmgon_archon.wma

http://artison.nm.ru/showmgon_archon.wma
Это мне показалось или у тебя носововой призвук?
А, вообще, над песТнями надо больше пяти минут работать.
Походу тебе правильно говорят, что наверху ты фальцетишь. Мяса нет практически ваапщче, только вначале чуть-чуть. Хотя для тенора это не так уж высоко.
У меня такой вопрос возник, насколько ты громко поешь?
А, вообще, над песТнями надо больше пяти минут работать.
Походу тебе правильно говорят, что наверху ты фальцетишь. Мяса нет практически ваапщче, только вначале чуть-чуть. Хотя для тенора это не так уж высоко.
У меня такой вопрос возник, насколько ты громко поешь?
Silur:
Как сказать... приходится микрофон отводить, а то запирает.. Вообщем громко, слышно на много этажей, это сто пудов. Я тут поробовал другоую песню взять, послушай:
http://artison.nm.ru/hq_archon.wma
Dispell: Извини..не выходит у меня петь такие песни, все время наверх лезу..непроизвольно..
Как сказать... приходится микрофон отводить, а то запирает.. Вообщем громко, слышно на много этажей, это сто пудов. Я тут поробовал другоую песню взять, послушай:
http://artison.nm.ru/hq_archon.wma
Dispell: Извини..не выходит у меня петь такие песни, все время наверх лезу..непроизвольно..
Я на него не сваливаюсь.. Может у нас разные представления о вокале? С чего ты взял что в той записи http://artison.nm.ru/hq_archon.wma у меня фальцет? Голос такой.. в дальнейшем может изменится...Я не знаю как еще верха могут звучать у меня... В последний раз распевался у препода до ре#2..может у неё я звучу как то по другому, но она меня слышит вживую и говорит, что я пою в голос...А вообще я упрям как бык, потому как в год него родился.. и зачно ты меня все-равно не исправишь
Спасибо за ссылки...хоть они и не работают но я набрал просто http://artison.nm.ru/ и скачал пару фрагментов перепефок очень замечательной группы Роял Хант. Я послушал и у меня поднялось настроение. меня давно никто так не смешил...говоришь это не фальцет? )))))))))))))))))))))))))))))))))) Я услышал там и действительно твой голос, вернхние ноты у которого к сожалению вовсе не высокие, и услышал забавный фальцет, который ты по ошибке своей, а скорее по ошибке преподавателя принимаешь за свой голос ))))...прийди к преподу и заяви ему о том, чтоб он твой голос (а я слышу он у тебя есть и довольно приятный, правда с дикцией серьезные проблемы)начал раскачивать вверх.
to Archon
"Верха" точно все поёшь через миксто-фальцет. То есть режим работы связок меняешь. Это слышно очень отчетливо. Там где низко относительно, еще как-то звук пытаешься вперед вынести, а на верхах вообще халявишь, не дышишь и звук по наполнению гораздо слабее. Эта тема есть у всех людей практически. Точка перехода, после которой ты или должен перейти на микст(фальцет или как хочешь называй..) или добавить компрессированного воздуха и !удержать! звук в том режиме, в котором ты находился до этого. Ничего общего с фальцетом или микстом этот звук не имеет. Некоторые люди называют это работой с "верхним регистром". Я эту фигню отрабатывал на бэках в своей команде, то есть когда тебе нужно петь партию выше например на терцию, чем основной вокал.
Ощущение при этом (у меня лично) что ты как бы напрягаешь живот (очень сильно!!) и он(живот) держит звук, то есть у тебя появляется ощущение контроля над ним(звуком). Как только чувствуешь что стремишься к фальцету или на связки, ты нагрузку на живот или "дыхание" смещаешь и он как бы "вытягивает" звук. Как правило это соответствует возрастанию громкости, но если правильно все делаешь, нет ощущения, что ты "орёшь" - а просто очень уверенно берешь ноту.
"Верха" точно все поёшь через миксто-фальцет. То есть режим работы связок меняешь. Это слышно очень отчетливо. Там где низко относительно, еще как-то звук пытаешься вперед вынести, а на верхах вообще халявишь, не дышишь и звук по наполнению гораздо слабее. Эта тема есть у всех людей практически. Точка перехода, после которой ты или должен перейти на микст(фальцет или как хочешь называй..) или добавить компрессированного воздуха и !удержать! звук в том режиме, в котором ты находился до этого. Ничего общего с фальцетом или микстом этот звук не имеет. Некоторые люди называют это работой с "верхним регистром". Я эту фигню отрабатывал на бэках в своей команде, то есть когда тебе нужно петь партию выше например на терцию, чем основной вокал.
Ощущение при этом (у меня лично) что ты как бы напрягаешь живот (очень сильно!!) и он(живот) держит звук, то есть у тебя появляется ощущение контроля над ним(звуком). Как только чувствуешь что стремишься к фальцету или на связки, ты нагрузку на живот или "дыхание" смещаешь и он как бы "вытягивает" звук. Как правило это соответствует возрастанию громкости, но если правильно все делаешь, нет ощущения, что ты "орёшь" - а просто очень уверенно берешь ноту.
Диафрагма здесь не при чем.
Вся "работа" диафрагмы при пении, описанном Булвинклом, заключается в том, что она, вместе с остальными грудными мыщцами, должна быть максимально расслаблена. И не более того. Всю настоящую работу берет на себя живот.
А вообще забавно, как одно и то же высказывание так по-разному воспринимается
Вся "работа" диафрагмы при пении, описанном Булвинклом, заключается в том, что она, вместе с остальными грудными мыщцами, должна быть максимально расслаблена. И не более того. Всю настоящую работу берет на себя живот.
А вообще забавно, как одно и то же высказывание так по-разному воспринимается
ой, а мне эта песня тоже очень нравится
До такой степени, что я рискнула её записать. Кому интересно - можете послушать в женском исполнении.
http://www.webfile.ru/1160854
До такой степени, что я рискнула её записать. Кому интересно - можете послушать в женском исполнении.http://www.webfile.ru/1160854
|
Все страницы:
1
2
|





