Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 17.05.2004 22:33
Автор: Silur

Тема: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Вопросы такие:
1.Сколько времени вы можете петь без усталости голоса и в каком это должно происходить режиме?
2.Вообще, нормальное ли это явление, если голос садится после н-цати часов вокала (нужное время указать)?
3.Гарантирует ли правильное звукоизвлечение полную неутомляемость голоса без ограничений по времени?
Интересует мнение основанное на личном опыте, а не досужие рассуждения. Если вы выразите мнение вашего педагога или иного компетентного источника, буду премного благодарен.

     
Время: 17.05.2004 23:44
Автор: DimaDemon
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Голос садится у всех и всегда. Зря, что ли, рекомендуют вообще после концерта вокалисту не разговаривать?! Так что как бы правильно ты не пел, устанешь. Это же как бегать, например: будь ты хоть МСМК и стометровку рвешь меньше чем за 9 секунд, но вспотеешь всё равно, даже если лёгкой трусцой пробежишься от дома до булочной.

Что касется меня, то трёхчасовая репа - легко. Теперь легко, на 5-м году звукоизвлечения. Правда, народ говорит, что в обычном разговоре со стороны заметно, что я только что глотку рвал, но я сам этого на слух особо не замечаю. По внутренним ощущениям - да, в горле слегка першит, как будто кошки драли, но скоро проходит.

     
Время: 17.05.2004 23:45
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Друг мой, если кто-то тебе скажет, что при правильном пении голос никогда не сядет - не верь. Это все-равно, что сказать, что если уметь играть в футбол, то устать невозможно. Если -пешком ходить - да, если играть, как Марадона, то после матча устанешь.
Связки - те же мышцы. Они так же имеют тенденцию к потере функций от напряжения при работе. Так что если мяукать а ля школа Сета Риггза, можно провыть и сутки. Если работать, как Меркури, то дай бог хотя бы на два часа сольного концерта. Опытные певцы, зная , что вечером сольное выступление, стараются целый день молчать, даже не распеваться, чтобы голос звучал более свежо. Качество смыкания связок во многом зависит от режима и образа жизни их обладателя, от его состояния здоровья и возраста. Хоть Марио дель Монако говорил, что для достижения своих результатов в бельканто он в процессе собственного становления распевался ежедневно до хрипоты, надо помнить, что в юности голос (если нет простуды, а только перепевание) восстанавливается через несколько часов, до 28 лет без проблем в несколько суток, до 40 лет уже при дополнительной стимуляции и медикаментозных препаратах, а после 40 может не восстановиться никогда.
Задача академического певца нормально петь полным голосом до четырех часов (академический режим более щадящий для связок), эстрадного - два с половиной часа.

     
Время: 17.05.2004 23:48
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Что касается личного опыта, то у меня сначала устают другие части тела, а потом только связки.
     
Время: 18.05.2004 00:29
Автор: maxter
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Я пою рок-н-ролльный(в прямом смысле этого слова) концерт 3 по 45. Но это только если полностью здоров. И Помнится уже был разговор про время. Голос конечно теряет свои качества к концу концерта,но при нормальном звукоизвлечении это почти не заметно. Я убил на это 10 лет.
     
Время: 18.05.2004 13:00
Автор: Yanson
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
"...как будто кошки драли..." :)
Метко сказано. У меня такое наступает после 2 часов.

     
Время: 18.05.2004 13:50
Автор: Evgesh

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Ну, часа три - это если не с полной "отдачей", а если с полной - то меня физически только часа на два хватает, голос от этого не устает, но физически - как будто вагоны разгружала.... больше просто не потяну, голос никогда не срывала, а на записи иногда и по пять часов приходилось, но с перерывами и по физическим причинам
     
Время: 18.05.2004 16:12
Автор: Silur

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Всем большое спасибо.
     
Время: 18.05.2004 21:15
Автор: MRAK
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To djangel: (по посоду Сэта Ригса) так они (ученики) еще и гордятся этим - вон мол, раньше уставал а теперь хоть по два концерта на дню :) А что живот устает раньше так это факт. До судорог доходит иногда :)
     
Время: 19.05.2004 12:13
Автор: Silur

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Да, кстати, о баранах, то бишь от Сете Риггсе. Я знаю, что на форуме много о нем писалось, слишком много. Так много, что суть критики от меня ускользает. Можно, пожалуйста, выразить кратко и емко, в чем порочность этой методики. Вопрос в основном к djangel. Заранее спасибо.
И если можно, кто знаком со школами перечисленным в топике "Западные вокальные школы см.внутри" дайте, пожалуйста, краткий комментарий по ним.

Аргумент, что лучше заниматься с преподавателем, чем по книжкам, мне известен. Я полностью с ним согласен. Хотелось бы услышать что-нибудь по сути об этих школах, для общего образования.

     
Время: 19.05.2004 17:04
Автор: VOCAL
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя

     
Время: 19.05.2004 17:12
Автор: VOCAL
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Порочного в Риггс'о подобных методиках нет ничего. Это гениальная методика.Во всяком случае в моей вокальной жизни было и есть 2 фазы - 1я до Риггса, 2я после Риггса. Я ни-за-что-не-вернусь назад ни за какие коврижи.
     
Время: 19.05.2004 17:24
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Для того, чтобы осветить глобальные недостатки ситемы Ригза, надо сначала объяснить в чем она заключалась. Ригз проповедовал два постулата:
1. Пение в разговорной позиции.
2. Увеличение диапазона и свободы владения голосом за счет фальцетного (микстового) регистра.

Постулаты непоследовательны и опираются исключительно на личные наработки Ригза. Он пытался их аргументировать научно и приводил в примеры некоторые фотографии фонирующих связок и попытками доказать, что учитывая его методику работы по вышеуказанным постулаам, можно научиться профессионально петь за рекордно короткий срок.
Научные авторитеты отнеслись к работам Ригза с улыбкой - научиться профессионально петь за рекордно короткий срок - но как петь? Для манеры многотысячных госпелов, хоров Домов учителей, караоке, восьмого с боку бэк-вокала это очень подходит, для front-man это неприемлемо.
Теперь поговорим, почему. Вернемся к постулатам Риггза.
Пение в разговорной позиции. Вообще, вполне правильное рассуждение. Только к Ригзу не имеет ни малейшего отношения. 99 процентов всех известных певцов пели и поют именно в разговорной позиции, хотя и слыхом не слышали про Ригза. Любые грамотные методики считают пение и речь абсолютно родственными по механике. Об этом говорилось даже не в Италии Возрождения, а еще в Древней Греции. И мне не совсем понятно, зачем Ригз объясняет, что надо петь в разговорной позиции новичкам, которые не пели толком еще вообще. Они и так знают только разговорную позицию. А еще такой аспект, что есть люди, имеющие разговорную речь не профессионально поставленную, а гнусавую, глухую, с ярко выраженными горловыми гласными и согласными (масса диалектов русского языка). Для таких людей пение в их разговорной позиции может причинить вред.
Но это-то ладно. Украсть умную мысль у древних греков может каждый, но это бы не стало сутью методики. А ее суть есть второй постулат. Ригз утверждает, что развить диапазон и свободу пения можно за счет фальцета. Просто обычно люди не умеют им грамотно пользоваться. Стоит с помощью специальных восходяще-нисходящих распевок сгладить переход между фальцетом и голосом и укрепить фальцет (употребляя при этом термин микст), и вы готовый вокалист с голосом в две октавы. При этом на записях он демонстрирует своим голосом достаточно плотный фальцет, утверждая, что это достойная замена голосу. Ну, кому как...
Вторым постулатом он абсолютно обесценивает первый. Подумайте, вспомнив о разговорной позиции, много ли мы говорим в жизни фальцетом.
Вполне возможно, что для хора совершенно без разницы, поет ли участник громким фальцетом или голосом. А вот можно ли , находясь одному на авансцене, в состоянии максимальнейшего позитивного артистического стресса передать свою страсть зрителям фальцетом (даже если хотите микстом)? Сомневаюсь. Представьте себе Марио дель Монако в "Отелло", Фредди Меркури в "Show must", Селин Дион в "Титанике", поющих фальцетом?
Кроме всего прочего вышеуказанная техника не позволяет вокалисту уже использовать фальцет, как художественный прием, так прекрасно передающий нюансы человеческой души.
Сторонники классической методики считают, что не так уж и сложно научиться петь две октавы рабочего диапазона и голосом. Для того, чтобы на всем диапазоне сохранялась разговорная позиция, существует импеданс. О нем у Ригза ни слова.

     
Время: 19.05.2004 18:31
Автор: Silur

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
2VOCAL:
Антон Цыганков, твое мнение мне известно. Хочется услышать мнение третьей стороны. :)

     
Время: 20.05.2004 02:45
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To VOCAL - не знаю, для какого это фильма ты писал, но если это рок-вокал, то я марсианин...
Или вы никогда не были на рок-концертах, и не представляете себе того накала страстей и чувств, который даже зрители демонстрируют, не говоря уж о солистах, либо это просто ваш предел и по вокалу и по эмоциональности. Под такой скучный рок-вокал можно заснуть. Отличный пример для показа, что есть Петь (с большой буквы), а что есть ненавязчиво подпевать (только желательно, чтобы хоть в среднем регистре вокалист не скрипел, как несмазанная дверь, а выдавал бы хоть какие-то незатухающие колебания). Типичный Ригз (см. мое сообщение выше).
По поводу скоростной иетодики Ригза: Как то Станиславского спросили, сколько времени надо ставить спектакль. Год - ответил он. Но это слишком долго - возразили ему. Тогда неделя - улыбнулся Станиславский.
Вот это та самая неделя. Чтобы петь так, поскрипывая внизу и и подвывая наверху, учиться НЕ НАДО. Так любой пацан из подворотни споет, наслушавшись рокеров. И потом, Антон, что это вы этим Гербалайфом с Калиниченко торгуете на русскоязычном сайте, а демонстрируете его на английском. На английском каждый дурак споет. А вы на русском, на русском давайте. Да еще и те песни, которые до вас никто не пел (собственно, ваши потенциальные покупатели об этом мечтают).
Тут-то ваш Ригз и скажется.

     
Время: 20.05.2004 19:36
Автор: MRAK
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
:)
     
Время: 20.05.2004 23:05
Автор: Den
Тема: ответ
А мне понравилось пение Вокала!
Молодец, хотя на английском и вправду все умеют. Я сам все больше по мелодичности западю но если запою как крег дейвид на русском то ведь мало кого сильно в восторг приведет.

     
Время: 21.05.2004 00:43
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Антон, я злой только потому, что вы, торгуя этим барахлом, возводите на своем сайте его в ранг какого-то педагогического абсолюта, вы, молодые еще люди, не умеющие толком ни петь, ни играть, не имеющие отношение к производственной стороне РОССИЙСКОГО шоу-бизнеса, совершенно тяжело представляющие себе его нужды и необходимости, вводите в заблуждение огромное количество людей ради своих прибылей.
Нам, педагогам и продюссерам, приходится переучивать людей после этой ахинеи, причем научить их петь все это мощным и ярким голосом гораздо легче, чем перестроить их мозги, что артисту не платят деньги за то, что он просто берет высокие ноты. Что этой манерой можно кого-то просто спародировать, но запеть так, чтобы певец потом стал идеалом вокала для последующих поколений, нельзя.
Послушайте, хороший совет вам с Калиниченко - научитесь петь нормально, чтобы ваши верхние ноты были в пять раз громче средних, чтобы ваш голос прорезал любой ярус стадиона без микрофона, чтобы от ваших нот у зрителей мурашки пробегали, и тогда обратитесь обратно к Ригзу - вот тогда будет уже у вас реальная оценка этого плацебо. Тогда вы с чистой совестью скажите людям, гениально это или нет. А то сейчас вы говорите - "это гениально, потому что мы по другому не умеем", а чтоб никто не умел, "все дружно учимся петь верха по Ригзу".
Но есть люди, которые умеют. Есть и те, которые могут научить других это суметь. И это совершенно не сложнее, чем сгладить регистры по Ригзу.

     
Время: 21.05.2004 01:19
Автор: maxter
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Ух,ты-любой ярус стадиона без микрофона. Я так тоже хочу,но не могу.
2Vocal.Крис Корнелл не всегда поет верха микстом(50/50).Он просто хорошо владеет верхним регистром.А может я ошибаюсь, и он плохо им владеет...Ха-ха.

     
Время: 21.05.2004 10:40
Автор: Frutti
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
djangel
А с чего ты взял, что Антон не умеет толком играть???? :p

     
Время: 21.05.2004 11:08
Автор: MRAK
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
То VOCAL: ты пожалуйста не сравнивай человека у которого полное дыхание (как у Тайлера) и прочих Сэторигсовых перцев. Там уже дело вкуса как петь - грудью или головой :). А то что у вас преподы дебильные попадались так при чем туд djangel?

To djangel: Совершенно прав по поводу "не сложнее чем сглаживать". Только дольше. Здесь халявы быть не может. Опустить дыхание - не регистры сгладить. Год - полтора только чтобы диапазон получить. Так что нельзя на "быстром эффекте" денег срубить :) Вот все в Ригса и влюблены. Видно как прогресс идет. Когда мотивация слабая это очень важно - видеть как идет прогресс. В противном случае интерес пропадает.

И снова то VOCAL: Что за навязчивая, маниакальная прямо идея все слизывать с запада. (Хотя никому и в голову не приходит слизывать с востока :) ) Смотри в наше славное дореволюционное прошлое. (Да и в советские времена были великие певцы). Шаляпин микстом пел? Может Собинов? Может Алексеев? Или Пирогов? И не надо говорит что классический вокал другое. От этого все беды. Постановка везде одна. Слушай Пугачеву. Слушай Кипелова наконец. Где там глолтку дерут? Действительно есть вариант голоса когда на верхних поется микстом и у опытных певцов вообще непонятно (слушателю) где кончается грудь и начинается голова. Но ведь и там все - дыхание. У Сэта Ригса что про дыхание написано? "Вашего дыхания вам хватит чтобы петь. Не надо его специально развивать" (к сожалению не могу дословно. книги под рукой нет.) В том-то и горе все. А кадык почему лезть вверх не должен? Хоть слово сказано как этого добиться? Расслабить мышцы гортани - хахаха! А опора? Хоть слово? Это извините ####еж и провокация.

     
Время: 21.05.2004 16:23
Автор: Casper

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To djangel:
Если заявляете что микст и фальцет - одно и тоже то я со всей уверенностью могу заявить что вы дилетант, и ничего не смыслите в вокале, тем более эстрадном. Сет Риггс никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах не говорил, что надо расширять диапазон за счёт фальцета. Микст - принципиально другой приём и не имеет с фальцетом ничего общего. Так что не позорьтесь пожалуйста, дорогой djangel, я над вами смеюсь. Селин Дион поёт чистой воды микстом. Mariah Carey вверху поёт микстом, да и весь западный мир верха поёт микстом. И не надо приводить в пример Шаляпина. Вы бы ещё привели в пример Магомаева. Шаляпин ничего общего не имеет с эстрадным вокалом. В те времена, возможно и считалась эстрадой музыка которую он исполнял, но нынче на дворе уже давно не совок, и Шаляпинской манерой ничего не заработаешь, кроме сочувственных улыбок окружающих. Не хочу сказать, что Шаляпин не умел петь - очень даже умел, только это ушло, устарело, умерло. Сейчас популярна совсем другая музыка, и ценности у слушателей поменялись также. Рок вокал весь построен на использовании микста, хедвойса и гроула, не говоря уже о скриминге и тд. Если роковый вокалист начнёт вдруг петь гоосом Шаляпина, да ещё и в микрофон то его быстренько закидают тухлыми яйцами. Это уже вопрос стиля, как говорится каждому своё. Академический и эстрадный вокал ставят себе разные задачи и работают над разными проблемами. Не надо обобщать их и приводить примеры из противоположных областей. Это всё равно, что я начал бы объяснять Паваротти, что он неправильно поёт и надо верха брать с драйвом, как у Aerosmith а не открытым чистым голосом. Я был бы неправ, но и не стоит втирать о чистом нескрипучем голосе рокеру, вас просто пошлют на три весёлые буквы! Несомненно у обеих техник, академа и эстрады, существуют общие принципы, такие как опора, дыхание, но не звукоизвлечение! То есть связки-то работают одинаково у всех, звук уже меняется и преобразуется выше, в гортанном сфинктере, ротовой полости, полость носа и тд. и как осуществляется контроль над вышележащими структурами голосового аппарата, как регулируется звук чтобы он стал классическим или роковым, это уже зависит от ваших целей, навыков и способностей. Если вы преследуете цель добиться академического чистого и полётного звука, который был бы действительно слышен на задних рядах театра - это ваше право, но не вздумайте советовать эстрадному вокалисту работать над той же целью! Пение с микрофоном - штука тонкая и не дай бог запеть вам на концерте посылая в микрофон "полётный" звук посреди тихой попсовой песни, платить за технику звукорежиссёру будете сами. Такова специфика. Эстрада требует своего: оригинальности и красоты тембра, манеры исполнения, умения стильно выполнять сложные морденты и приёмы такие как йодль, фальцет(мягкий фальцет, с предыханием, а не опёртый оперный), драйв(в зависимости от стиля), белтинг ну и другие подобные фишки. Также необходимо разбираться во всём многообразии эстрадных стилей и уметь применять к ним те или иные приёмы, знать когда и где их можно и даже нужно вставлять, а когда нет. Уметь петь как рок-н-ролл, так и соул, как Кобзона, так и Мэрайю Кери. Может ли похвастаться такой свободой выбора классика? Сами классики в основной массе своей утверждают что да, но по секрету делятся, что втайне завидуют эстрадникам, так как не представляют и не умеют петь всякие фишки, доступные нам, а если и пробуют, то получается лажа, причём не самого лучшего сорта.

Да, обиженные классики сейчас надуют губы, но не стоит. Я не оспариваю первенства и мне очень нравится классика, которую слушаю всегда с удовольствием(в хорошем исполнении, разумеется). Так что давайте помиримся и осознаем, что у нас разные дороги и цели.

     
Время: 21.05.2004 18:15
Автор: Maugli

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Casper
Душевно, согласен со многим.
Но вот цель одна всё-таки ....
Донести до слушателя (зрителя) идею того, что поёшь.

     
Время: 21.05.2004 18:54
Автор: Garik
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
djangel

Офигенно же Вы, продюссера и педагоги, обучаете, видимо, вокалеров петь "мощным и ярким голосом", судя по положению дел на современной Российской эстраде ;)

     
Время: 21.05.2004 22:58
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To Casper: Существуют две фазы колебания связок в момент фонации - двухфазная - голос и трехфазная - фальцет. Микстом называют либо поставленный на опору и усиленный резонаторами фальцет, либо лишенный оных голос. Никаких промежуточных фаз колебания связок НЕ БЫВАЕТ (если докажете обратное - получите Нобелевсую премию по физиоанатомии).
Селин Дион и Марайя Керри прекрасно поют верха и голосом и плотным фальцетом. И так далее... ( Вы знаете, когда Калиниченко ничего не смог мне возразить, он назвал (почему-то) меня неудачником, Вы называете дилетантом... Я понимаю, вам легче сказать что угодно, чем то, что нужно, но ругань не аргумент. Я от всей души желаю вам стать таким же "неудачником" и "дилетантом", каким стал я).

     
Время: 21.05.2004 23:32
Автор: maxter
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Все,скажем так классические американские и английские рокеры пели верхи,как голосом,так и микстом,фальцетом и т.д.Не представляю,как можно спеть,к примеру Kansas City или Long Tall Sally(Л.Ридчард) фальцетом или микстом.Вот это будет нечто. Примеров море.
     
Время: 22.05.2004 00:08
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To VOCAL: Не для вас, торговцев Ригзом, я катаю эти километры, а для тех, кто имеет право на различные мнения. На своем сайте вы можете модерировать. Здесь, слава богу, я еще высказываюсь.
Когда Ригзовы разработки поступили в научно-исследовательский отдел РАМИ, бросилось в глаза, что он ориентировал свои изыски на околоакадем- и попсовый вокал, присовокупив к этому тогда пение модного в то время Майкла Джексона (имелось в виду, что не Джескон пел Ригзовской манерой, а Ригз учил Джексоновской манере), про рокеров речи не было вообще. А теперь вы, являясь апологетом этой техники, заявляете, что весь рок поется Ригзовской манерой - с какой стати? Половина тех певцов, которых Вы перечисляли, когда шли к зениту своей славы, и знать не знали, что такой есть ( в том числе и Джексон). Незачем искусственно привязывать хороших певцов к этой технике.
Тут мне один заявил - Маккартни поет ригзовской манерой. Да господь с вами - когда Маккартни был суперзвездой, Ригз не занимался еще вокальной педагогикой вообще.
Вообще, идея использования фальцета вместо голоса в высоком регистре не нова. Ригз ее содрал. Самым давним и легендарным примером ее использования является тирольское пение. А ниболее знаменитым певцом, отточившим ее до блеска и оставившим самую знаменитую школу этой техники был легендарный певец конца 18, начала 19 веков Джованни Батиста Рубини. А почему эта манера не прижилась и ушла прошлое, и что пришло ей на смену, это рассказывать долго - читайте историю вокальных искусств.
Далее, те, кто поет правильно голосом весь диапазон, совершенно запросто споет и микстом (лично мне совершенно без разницы, какой фазой петь, это одинаково удобно). То, что "я распеваюсь до ми2 грудью. Одна сплошная вокальная травма другими словами" просто вы пели неправильно - отсутствие импеданса. Почему-то мы распеваемся до ми2 грудью с удовольствием.
И насчет школы вокала, не знаю, что там у вас за десять методик, почему вас не устраивает классическая итальянская? Там сказано, что "бельканто - это плавное звуковедение на всем диапазоне одним регистром, ровным звуком, ОДИНАКОВЫМ тембром". Реально достижимая вещь только при наличии импеданса. Кстати, импеданс (противосопротивление, задержка дыхания, как это еще называют) для создания незатухающих звуковых колебаний используют не только люди, но и все животные , имеющие голосовые связки.

     
Время: 22.05.2004 01:42
Автор: Casper

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
To djangel
Чтож, возможно у вас и есть образование и какие то навыки, но фальцет и микст сравнивать никак нельзя. Говоря о принципиальном различии я не имею в виду связки. Это два разных приёма хотя возможно фаза и не меняется, лично не замерял. Вопрос в том как и куда посылать звук, где его концентрировать, где усиливать, чтобы получился звук близкий к грудному. Опёртый усиленный фальцет звучит и достигается совсем не так как микст и никогда не будет звучать как грудной голос. Работают другие резонаторы, звук посылается не так.

В итоге главная цель - достичь желаемого эффекта на слушателя, как здесь уже было упомянуто, и какая разница чем вы этого достигаете? Если слушатель слышит и воспринимает ваши верха как ваш естественный голос, значит микст у вас звучит как надо, в чём проблема? Я вообще не понимаю, почему тут отклонились от темы. Вопрос то был о выносливости аппарата.

     
Время: 22.05.2004 18:22
Автор: Калиниченко
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Я прочел все…
Объясняю как психолог в чем дело!
Djangel раздосадован, что у него не получается петь как его «кумиры»!!!
Я раньше вообще всех поносил, потому что они не пели как Брюс Диккинсон. Но спустя время, реально оценивая свое превосходство над ними, я стал не только к ним прислушиваться, но и хвалить и выбирать более или менее достойное, и думать, что из них еще можно выжать…
Видимо Djangel’у до этого еще далеко… Или вообще не реально.

Несколько дней назад я был в Краснодаре в магазине, где торгуют только тяжелой музыкой и атрибутикой. Там гопник – продавец грузил меня, что его муза сложнее ДримТеатра и что Мальмстин – говно!!! Хотя я уверен, что он сам то и есть, как назвал. Просто он решил опустить меня в своем лице, заостряя внимание на том, что он так в теме по музе. А я только улыбался и спустя несколько минут просто ушел, а он остался в ПоПе…

Он пробовал Риггса, но не прочел видимо мою статью, в которой я писал, что «мычать надо ГОД». И при том торговля «Герболайвом» это смешно. Если не она, то покупайте видео кассеты по вокалу из списка Гитарного Колледжа :-)

Если вы считаете, что я не в теме в чем то, то вы ошибаетесь. Крутясь в музыкальной среде, я научился не только Миди в Семплетанге семплировать и в КулЭдите сводить, но и комбики крутить и анкеры на гитарах. И все все в этом духе. И барабаны настраивать и бас по флажолетам… ;-)

Так что если мы с Борисовым временно сидим в дыре под названием Адыгея, то не думайте, что мы не в теме в чем либо. У нас как и у Москвичей есть и Интернет, и деньги на аппарат. И с помещениями, честно сказать полегче. И нет московских пристрастий и соблазнов, тем самым остается больше времени на творчество.

Петь то мы с Антоном учимся. Не беспокойтесь. А если вы мне в живую споете, думаю не смогу удержать смеха… извините…

На Антона вообще грех нападать. Он в отличие от меня держит достойно свою марку и не выкладывает лажу и не пишет всякие…

А если вам Стас Витарт не понравился, то извините, мне Хэтфилд тоже что-то не очень… Дело вкуса… Хотя если откинуть личные вкусы и поговорить о мастерстве, то и тот и другой дадут каждому из вас фору…

Мне очень понравилось, как вы обосрали все мои записи. Будет еще больший стимул, доказать…

Сет Риггс не учит фальцету. И я не пел Ночь короче дня фальцетом!!! Кто в этом сомневается – тот не вычленил сути. У Сета его «головной голос» - это то, что вы слышите на файле Сопранохаеси. Фальцет не связан и есть брейк. А головной голос связан с грудным. И не только в этом разница. Основная разница головы и фальцета в том, как сжимаются и разжимаются мышцы, и не только голосовых складок, в этих режимах. Разница огромна. Хедвойс цепляется не как фальцет. Я раньше орал фальцетом. Это было не то. Жаль записи не сохранились, а то бы дал для сравнения.

Вас пять обсиральщиков вообще надо удальть к едрене фене. Потому как очень часто нормальные люди просят по Маилу (лично) о помощи и присылают свои записи. Я собрал уже целый архив записей и скажу вам честно не удовлетворен. Киркоров – бомба! По сравнению с тем, что я слышу.

Так что мы с Антоном продолжаем учиться играть и петь…
Сет Риггс пересматривает свою методику…
А Djangel’а мы окрещаем «Золотым Голосом России и Заслуженным Преподавателем по пению». Осталось ему всего лишь навсего научиться петь хоть как нибудь и стать поизвестнее Николаева с Шульгина. Тогда мы придем к нему учиться вокалу и записываться. А пока все отдыхают!!! Такие как Каспер – особенно. Это просто как сказал Антон «… на голову». А чем же петь будут?

Александр Калиниченко.
www.vocals.ru

     
Время: 23.05.2004 02:27
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Саш, да мы оказывается, земляки?! Вот прикол!
     
Время: 23.05.2004 03:04
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
"Вас пять обсиральщиков вообще надо удальть к едрене фене" - как жестоко. Правда, жалко, что мы не на вокалс.ру. Там можно было бы заткнуть.
Я не собираю чужие мп3. И свои, в отличии от некоторых не выставляю, не потому, что петь не умею, а потому, что здесь не место демонстрировать, кто умеет петь, а кто нет - это когда мы встретимся на сцене Концертного зала "Россия", мы послушаем, кто как поет, а здесь обсуждается теория вокала. Если ее умеешь грамотно объяснить, не нужно задаром никаких твоих мп3.
Ссылки на собственный вокал может давать тот, кому надо утверждаться, как вокалисту, кому надо продать свое искусство, а у меня вокальной и артистической работы хватает по горло. Я здесь, по заданию фирмы, для поиска вокалистов. Уже несколько человек с форума имеют отношение к нашему продюссерскому центру. Просто хочется помочь талантливой молодежи. Как-никак, уже десяток человек подготовил к победам на всевозможных конкурсах вокалистов: учил петь, писал им песни, готовил фонограммы, учил управлять аудиторией. Кстати, кое-какие конкурсы были и наших, Саш, краях - в Анапе и Дагомысе (почему-то со статусами "международный").
Вообще, я резко подобрел, узнав, что ты с Кубани.
:-)

     
Время: 24.05.2004 01:36
Автор: Casper

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
ладно тебе, djangel, у меня прям сейчас слезу вышибет, ты никак бескорыстно вокалистам помогаешь-то?... :)
     
Время: 24.05.2004 02:40
Автор: djangel
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Casper, там выше топики уже были на эту тему. Кто-то (педагог, композитор, аранжировщик, звукорежиссер) получает деньги с вокалиста, кто-то получает их с музыкальных компаний. И соответственно все по разному заинтересованы в результатах труда. Так что для вокалистов бескорыстно (или почти бескорыстно - им приходится много выступать), для компаний нет.
     
Время: 24.05.2004 10:39
Автор: Casper

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Я так и думал. Вообще знаю я таких продюссеров. Им главное не талант в вокалисте, а то, что можно было бы продать, например внешность. :)
     
Время: 24.05.2004 10:56
Автор: Svetlana Z

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Кстати, dj, а кого вы здесь зафрахтовали? :)
     
Время: 24.05.2004 10:57
Автор: Moder
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Модератор здесь анонимный, но он есть!
Будьте взаимно вежливы, уважаемые!

     
Время: 24.05.2004 11:42
Автор: Silur

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
2Moder
Да и не говори! Был вопрос обращенный к конкретному человеку, а вылилось это все опять в беспредметную дискуссию. Видимо наболевшая тема. :)

Хотя, если ты вокалюка правильный, то можешь и сглажено с персей на голову переходить и обратно, а также петь грудью наверху и головой внизу. И несглажено тож надо уметь. Все надо уметь, а не зацикливаться на чем-то одном. В группе, конечно, поешь согласно концепции, а вот для поддержания формы надо петь все от джаза до дэта.

     
Время: 24.05.2004 14:01
Автор: Caruso
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Вот что братья-сестры я вам скажу. Почитал я все то что вы тут написали. Почитал я и Сета Риггса.
Кстати, молодец чувак, в правильном направлении идет. Имхо надо всячески развивать и культивировать головной регистр (хедвойс как вы выразились).Ничто так не облагораживает, развивает и укрепляет голос и в частности нижний грудной регистр как развитие и использование головного звука!!!!!!!Эти и другие полезные мысли вы сможете подчерпнуть, прочитав книгу

*****Здесь был очень навязчивый пиар. Реклама на этом сайте разрешена только по согласованию с администрацией (Moder)******

     
Время: 24.05.2004 14:04
Автор: Silur

Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Бли-и-и-и-ин! Всяк кулик свое болото хвалит! :lol:
     
Время: 24.05.2004 14:18
Автор: Caruso
Тема: Re: Интересует мнение товарищей с многогодовым опытом пения (не менее 3-х лет :) ) под контролем преподавателя
Да полно-те вам!
Причем тут свое болото? Прочистите господа свои уши!
А кто и как добивается результата - другой вопрос.
А мнение г-на djangel - это средневековье и совок вместе взятые. Простите меня великодушно. Я не хотел Вас обидеть. Человек-то Вы я вижу хороший :)

     
Все страницы:
1 2
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!