В общем..Я сам не вокалист..барабанщик я.
Я играю в команде Симфоник матал (тяжелая музыка с симфонической состовляющей и женским оперным вокалом)
Наша вокалистка занималась у препода, пела громко, зычно, с подачей, артистично, ну в обшем классно..немного плавала по нотам..но это лечилось, Решила поступать в училище, потом в консерву, пошла на подготовительные курсы к другому преподу, на прослушивании спела, препод..не..понял..говорит :"Чо кричишь то на все училище, ты пой тихо, без своих вибрато, будешь так насиловать голос..сорвешь..можешь вообще потерять!"
Вот, а на фоне этих событий проходит у нас запись..Надо голос писать, а она без эмоций, тихо, скучно и вяло поет..никак не катит под аккомпонимент, нам нужен сильный голос..эмоциональное пение, а она запугана консервским преподом..
ВОПРОС!: Вообще это реально потерять голос при данных обстоятельствах?...Может просто чушь?
Есть же тут грамотные в даннолм вопросе люди..
Заранее спасибо.

Я играю в команде Симфоник матал (тяжелая музыка с симфонической состовляющей и женским оперным вокалом)
Наша вокалистка занималась у препода, пела громко, зычно, с подачей, артистично, ну в обшем классно..немного плавала по нотам..но это лечилось, Решила поступать в училище, потом в консерву, пошла на подготовительные курсы к другому преподу, на прослушивании спела, препод..не..понял..говорит :"Чо кричишь то на все училище, ты пой тихо, без своих вибрато, будешь так насиловать голос..сорвешь..можешь вообще потерять!"
Вот, а на фоне этих событий проходит у нас запись..Надо голос писать, а она без эмоций, тихо, скучно и вяло поет..никак не катит под аккомпонимент, нам нужен сильный голос..эмоциональное пение, а она запугана консервским преподом..
ВОПРОС!: Вообще это реально потерять голос при данных обстоятельствах?...Может просто чушь?
Есть же тут грамотные в даннолм вопросе люди..
Заранее спасибо.
Автор: Silur
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Вообще, для консерватории это не типично. Там, чем громче орё...
поёшь, тем больше вероятность того, что поступишь.
Это, наверное, неправильный препод попался и он делает неправильный мёд...
Если у вашей вокалистки никаких проблем с голосом не возникало, если она поет прикрытым звуком в академической манере, то ничего ее голосу не грозит, как бы громко она не пела. Другое дело, она могла петь неправильно, но тогда у препода должна была быть другая аргументация.
Это, наверное, неправильный препод попался и он делает неправильный мёд...
Если у вашей вокалистки никаких проблем с голосом не возникало, если она поет прикрытым звуком в академической манере, то ничего ее голосу не грозит, как бы громко она не пела. Другое дело, она могла петь неправильно, но тогда у препода должна была быть другая аргументация.
Автор: Svetlana Z
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Есть такая проблема. Вот человек в какой-то своей манере поет, может, неправильно, может, у него ограниченные возможности... Но поет! Потом он понимает, что ему этого мало, и идет к преподавателю. Ему начинают прививать другую манеру, в итоге ему приходится отказаться от многого из того, что он делал раньше, а нового арсенала приемов он пока не наработал. Поэтому возникает такой вот период "провисания".
Насчет громко и зычно
Помните, был, вроде бы в "Денискиных рассказах" Драгунского... Хотя могу ошибаться. На урок пения в начальных классах приходят преподаватели из музыкальной школы - прослушивать детей. Ну и Дениска расстарался, орет во всю глотку, уже уверен - музыкалка в кармане... Что-то революционно-героическое, кажется
А его соученик тихонько спел что-то про "лютики-цветочки". ну, дениска думает, мол, счас я на фоне этого лоха.... В итоге, взяли в музыкалку, конечно, "лоха" 
Что касается отечественной академической школы... Из нескольких источников слышала такую вещь... после революции все более-менее маститые оперники - и певцы, и преподаватели сбежали из страны. Когда в СССР очухались, оказалось, что в стране остались только всякие там третьи тенора, которым в царской России вообще ничего не светило. Вот они и создавали советскую оперную школу. В Европе поют саааааавсем не так
Вообще у нас сейчас часто считается, что в консерве голоса портят... не знаю, слышала одну девчку из Консервы, она там на народке... Алиса Апрелева, группа "Фабрика Тяжелой Воды", она же в рок-опере "Жанна" Войну поет. Офигеть!!!!!!!!!
Кстати, у меня тоже был момент... как раз пыталась академом заниматься... В какой-то момент тоже стала петь тихо, вяло и без подачи.
Ладно, теперь резюме. Твоей вокалистке нужно посоветоваться со знающим человеком, чтобы он определил, на чем у нее сидела эта "зычность" - на связках или на дыхании. Если на дыхании - пусть ничего не боится и поет, как пела. Если на связках - это действительно способствует изнашиванию связок, и нужно переучиваться. Причем, чтобы переучиться, нельзя у вас на репах петь на связках, а в консерве - по правильному. Так что потерпите, когда переучится - лучше прежнего будет
Не разбрасывайтесь вокалистами, они тоже в дефиците 
Вообще, на каком отделении она там? А то если ее будут там учить романсы петь... Сам понимаешь, это совсем не та манера
Насчет громко и зычно
Что касается отечественной академической школы... Из нескольких источников слышала такую вещь... после революции все более-менее маститые оперники - и певцы, и преподаватели сбежали из страны. Когда в СССР очухались, оказалось, что в стране остались только всякие там третьи тенора, которым в царской России вообще ничего не светило. Вот они и создавали советскую оперную школу. В Европе поют саааааавсем не так
Кстати, у меня тоже был момент... как раз пыталась академом заниматься... В какой-то момент тоже стала петь тихо, вяло и без подачи.
Ладно, теперь резюме. Твоей вокалистке нужно посоветоваться со знающим человеком, чтобы он определил, на чем у нее сидела эта "зычность" - на связках или на дыхании. Если на дыхании - пусть ничего не боится и поет, как пела. Если на связках - это действительно способствует изнашиванию связок, и нужно переучиваться. Причем, чтобы переучиться, нельзя у вас на репах петь на связках, а в консерве - по правильному. Так что потерпите, когда переучится - лучше прежнего будет
Вообще, на каком отделении она там? А то если ее будут там учить романсы петь... Сам понимаешь, это совсем не та манера
Автор: DEDa
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Автор: Svetlana Z
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Автор: Совесть
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
Петь тише и собраннее, а то действительно можно на связки подсесть. Я занимаюсь по старой школе, раньше-то и оперные певцы покруче были, сейчас много новшеств, которые портят суть. Так вот, мой препод еще поёт, несмотря на немолодой (~70 лет) возраст, и как поет. Главное в классике-это не сильная подача, а собранный в куполе звук, тогда голос звенит( когда я дома пою при этом еще и люстра звенит), она просто либо не так поняла, либо ей не так рассказали. Вообще, занимаясь оперным вокалом, пришла к выводу, что это определенная медитация что ли, но вот, если я не настроюсь( морально, надо вспомнить все все органы и техники и прочие заморочки), то и голос будет петь, но не будет звенеть. А орать уж точно не стоит. Это ошибочное мнение, что чем громче, тем лучше:)
Автор: Совесть
Тема: Re: вот такой вопрос к вокалистам...Про постановку голоса..
