Еще раз пытаюсь открыть эту тему.
Дискуссия на тему поведения свободных вокалистов на сцене. Slam и прочее.. без потери качества звукоизвлечения. Понятное дело - чем больше движения, тем больше потеря качества, поэтому я хотел бы обсудить минимизацию этих потерь. Характерные приемы, поддержка осанки и т.п.

Дискуссия на тему поведения свободных вокалистов на сцене. Slam и прочее.. без потери качества звукоизвлечения. Понятное дело - чем больше движения, тем больше потеря качества, поэтому я хотел бы обсудить минимизацию этих потерь. Характерные приемы, поддержка осанки и т.п.
Рассказываю тока про скрим так как таковым и являюсь - скрим-вокалером.
Короче тяжело очень скримить и НЕ двигаца ваапще. Возьмем к примеру Честера Беннингтона из Linkin Park. Некоторым кажеца что он слишком "колбасицца" на сцене и потому качество их концертной деятельности не очень восхищает.
На самом деле без движений скрим очень сложен, но если прыгать каждую минуту как бешенный то и сил уже через минут 20 не буит почти. Если просто стоять, то как мне кажецца хватает меньше дыхания. А двигаясь можно "помогать" себе рывками(если таковые партии в песне присутствуют). Скримить и колбсицца одновременно очень изматывает. И через полчаса безперерывного пения нужна передышка примерна минут на 10.
Насчет качества. Нормальный вокалер движениями выражает также и эмоции и то как его и его участников задевает суть песни. Поэтому качество несомненно теряецца.
Но это было мнение скрим-вокалера. Уж не знаю какие вокалисты еще считают себя альтернативными, но лично я себя считаю полноценным альтернативщиком :В
Гуд лаК
Короче тяжело очень скримить и НЕ двигаца ваапще. Возьмем к примеру Честера Беннингтона из Linkin Park. Некоторым кажеца что он слишком "колбасицца" на сцене и потому качество их концертной деятельности не очень восхищает.
На самом деле без движений скрим очень сложен, но если прыгать каждую минуту как бешенный то и сил уже через минут 20 не буит почти. Если просто стоять, то как мне кажецца хватает меньше дыхания. А двигаясь можно "помогать" себе рывками(если таковые партии в песне присутствуют). Скримить и колбсицца одновременно очень изматывает. И через полчаса безперерывного пения нужна передышка примерна минут на 10.
Насчет качества. Нормальный вокалер движениями выражает также и эмоции и то как его и его участников задевает суть песни. Поэтому качество несомненно теряецца.
Но это было мнение скрим-вокалера. Уж не знаю какие вокалисты еще считают себя альтернативными, но лично я себя считаю полноценным альтернативщиком :В
Гуд лаК
Это все понятно, я со всем согласен вышеупомянутым...
По своему личному опыту знаю, что понастояшему раскачать подгруженную высокую партию, стоя на одном месте или хотя бы не сгибаясь (не выпрямляясь), на мой взгляд, не реально. Незря западные профессионалы ВСЕ очень импульсивно ведут себя на сцене (я про альтернативно КАЧАЮЩИХ вокалистов). И дело тут не в том, что они без башни слэмятся, во многом, на такой слэм есть свои причины.
Я вот для себя ужо выработал определенный набор движений, который мне помогает чисто брать именно нагруженные надрывом или резонансом партии. Главная фича, на мой взгляд, - это грамотно держать осанку, чтоб спина была максимально прямой при сгибах и разгибах, тогда разгоняемый грудью и динамикой маятникового движения воздух будет подаваться более уплотненным потоком и с ним будет легче работать.
Так сразу в своей голове всю инфу собрать не могу, но жду других мнений, советов и т.п.
По своему личному опыту знаю, что понастояшему раскачать подгруженную высокую партию, стоя на одном месте или хотя бы не сгибаясь (не выпрямляясь), на мой взгляд, не реально. Незря западные профессионалы ВСЕ очень импульсивно ведут себя на сцене (я про альтернативно КАЧАЮЩИХ вокалистов). И дело тут не в том, что они без башни слэмятся, во многом, на такой слэм есть свои причины.
Я вот для себя ужо выработал определенный набор движений, который мне помогает чисто брать именно нагруженные надрывом или резонансом партии. Главная фича, на мой взгляд, - это грамотно держать осанку, чтоб спина была максимально прямой при сгибах и разгибах, тогда разгоняемый грудью и динамикой маятникового движения воздух будет подаваться более уплотненным потоком и с ним будет легче работать.
Так сразу в своей голове всю инфу собрать не могу, но жду других мнений, советов и т.п.
Это ты типа с прямой спиной всегда буишь раком к барабанщику на сцене стоять чтоли? Муахахаха...Прикольно...Но еси дейстивительна помогает, то можешь считать себя героем.
Насчет прямой осанки поддержу. Хотя иногда када не хватает дыхалки и приходицца просто напросто сжимацца будто пузо прострелили и пытацца делать последний рывок и "выдыхать" слова. Жуть... А потом еще после этого ходи зигзагом и башка буит неимоверно кружицца. Но это все при перенапряге.
Я понял твою идею про дыхалку. Это в принципе так же просто как противоречия между тем как петь стоя када поднята диафрагма и тем как петь сидя. Кому как легче. Это я уже про чистый вокал.
Насчет прямой осанки поддержу. Хотя иногда када не хватает дыхалки и приходицца просто напросто сжимацца будто пузо прострелили и пытацца делать последний рывок и "выдыхать" слова. Жуть... А потом еще после этого ходи зигзагом и башка буит неимоверно кружицца. Но это все при перенапряге.
Я понял твою идею про дыхалку. Это в принципе так же просто как противоречия между тем как петь стоя када поднята диафрагма и тем как петь сидя. Кому как легче. Это я уже про чистый вокал.
