А как разграничивается вокал? Классика от попсы. Или блюз от хард рока. Какае у них особенности? Можно ли, умея что-то одно, спеть и все остальное? Зная классический вокал, спеть легкий блюз, или гранж.

Классика портит? Хмм...у меня девушка жалуется, что ей после классики попсу петь трудно, а мне нормально. Мне кажется классика не портит, если не зацикливаться слишком. Просто, развить немного, а потом свою манеру выработать. Я тут где-то видел какие-то миксации голоса... Приемы какие-то... Это что? Никто не скажет?
Для того, чтобы петь джаз, или другие направления, то нужно прежде всего СЛУШАТЬ!!!! Великих мастеров того или иного направления! Это очень важно! АП классика совсем не портит, просто главное-в ней НЕ ОСТАТЬСЯ!!!!А если хочешь научиться джазовой или какой-нибудь другой эстрадной манере, то я могу помочь:) 403-99-53-звони, позанимаемся!Наталья
Уважаемый Алексей.
Виды вокала, на мой взгляд, неправильно сформулированный вопрос. Поскоку метал, фард, фолк, джаз, академика всё это делаеться ТИПАМИ звукоизвлечения. Которые трудно приписать конкретно к какому либо жанру. Поскольку во всех жанрах используються в большей или меньшей степени все типы. А, про типы звукоизвлечения могу сказать вот что:
Открытый (псевдо) – поскольку тоже прикрытый. Чаще используеться в эстраде и всеобще фирмачами. Основной рабочий.
Заваленный (плаксивый) – ближе к академическому, но те тоже не валят, а делают как следующий.
Резонансный – хорошо сфокусированный в резонатор, яркий, орущий. Оперный короче.
Фальцет – облегчённый от низких обертонов, головной тип звукоизвлечения. И в голове тоже не все резонаторы работают.
Микст – Среднее между фальцетом и грудью. Точней с использование и груди (низкие обертона) и головного звука (высокие обертона). Звучит облегчённо и с ограченным диапазоном обертонов. Типа Болтона Бенсона и еже с ним негров. Близко к открытому, но менее сфокусированно.
Расщеплённый – Драйв и еже с ними Гроул, Скрим и т.д. Используеться не в опере.
Виды вокала, на мой взгляд, неправильно сформулированный вопрос. Поскоку метал, фард, фолк, джаз, академика всё это делаеться ТИПАМИ звукоизвлечения. Которые трудно приписать конкретно к какому либо жанру. Поскольку во всех жанрах используються в большей или меньшей степени все типы. А, про типы звукоизвлечения могу сказать вот что:
Открытый (псевдо) – поскольку тоже прикрытый. Чаще используеться в эстраде и всеобще фирмачами. Основной рабочий.
Заваленный (плаксивый) – ближе к академическому, но те тоже не валят, а делают как следующий.
Резонансный – хорошо сфокусированный в резонатор, яркий, орущий. Оперный короче.
Фальцет – облегчённый от низких обертонов, головной тип звукоизвлечения. И в голове тоже не все резонаторы работают.
Микст – Среднее между фальцетом и грудью. Точней с использование и груди (низкие обертона) и головного звука (высокие обертона). Звучит облегчённо и с ограченным диапазоном обертонов. Типа Болтона Бенсона и еже с ним негров. Близко к открытому, но менее сфокусированно.
Расщеплённый – Драйв и еже с ними Гроул, Скрим и т.д. Используеться не в опере.
Э, блин Crash - народный звук и еперный, ну совсем разные вещи по сути. Народники по рукам бьют, когда кто-то пытается петь не в той ВОКАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ. Еперщики в пользу звука нарушают естественное звучание слова(их тогда слышно под оркестр не будет). Рокеры, эстрадники конечно в резонаторы так не поют(опять же слова). Но там такое разнообразие, что всех классифицировать нереально. Да и потом все проверяется на чистом не микрофонном(не студийном) пении.Я могу все спеть в резонаторы, а потом звукер сделает так, что будто я пел без оных. И мы будем гадать, какое это направление.
Уважаемый maxter.
Не, ну ты прав. Я токма невьехал где я не прав. А, народный ты про что? Я так себе народный представляю типа Зыкиной.
Что характерно, так в изложенной типухе приводяться понятия и только. Посредством этих понятий можно определить более, менее любой голос и как следствие изобразить. Кроме того из приведённых типов в чистом виде сущетвует разве что только Резонансный. Все остальные в насмерть замешаны в гремучие смеси.
И совсем забыл ещё один немаловажный Тип:
Субтон – Рассеяный, шепчущий. Делаеться большим прогоном воздуха. Тоже эстрадная феня.
Не, ну ты прав. Я токма невьехал где я не прав. А, народный ты про что? Я так себе народный представляю типа Зыкиной.
Что характерно, так в изложенной типухе приводяться понятия и только. Посредством этих понятий можно определить более, менее любой голос и как следствие изобразить. Кроме того из приведённых типов в чистом виде сущетвует разве что только Резонансный. Все остальные в насмерть замешаны в гремучие смеси.
И совсем забыл ещё один немаловажный Тип:
Субтон – Рассеяный, шепчущий. Делаеться большим прогоном воздуха. Тоже эстрадная феня.
