Мне понравилось!!)) Очень нежно, но моментами поджимаешься!
Ты пропеваешь некоторые фразы на быстром вибрато, как на некоторых моментах около 3:03. Это оч красиво слушается!)
И еще ты используешь разные краски тембра!! Это оч хорошо, хороший инструментарий и реализация!) Хороший вкус))
Ты где-то делаешь более разряженный тембр, где-то даешь звон!)) Отлично!)
Ты пропеваешь некоторые фразы на быстром вибрато, как на некоторых моментах около 3:03. Это оч красиво слушается!)
И еще ты используешь разные краски тембра!! Это оч хорошо, хороший инструментарий и реализация!) Хороший вкус))
Ты где-то делаешь более разряженный тембр, где-то даешь звон!)) Отлично!)
>Мне понравилось!!)) Очень нежно, но моментами поджимаешься!
>Ты пропеваешь некоторые фразы на быстром вибрато, как на некоторых моментах около 3:03. Это оч красиво слушается!)
>И еще ты используешь разные краски тембра!! Это оч хорошо, хороший инструментарий и реализация!) Хороший вкус))
>Ты где-то делаешь более разряженный тембр, где-то даешь звон!)) Отлично!)
Я просто задолбался с дублями. Мне длинную ноту было не спеть в бридже - не хватало воздуха. Пока не дошло, что там без субтона в оригинале
>Ты пропеваешь некоторые фразы на быстром вибрато, как на некоторых моментах около 3:03. Это оч красиво слушается!)
>И еще ты используешь разные краски тембра!! Это оч хорошо, хороший инструментарий и реализация!) Хороший вкус))
>Ты где-то делаешь более разряженный тембр, где-то даешь звон!)) Отлично!)
Я просто задолбался с дублями. Мне длинную ноту было не спеть в бридже - не хватало воздуха. Пока не дошло, что там без субтона в оригинале
>Я просто задолбался с дублями. Мне длинную ноту было не спеть в бридже - не хватало воздуха. Пока не дошло, что там без субтона в оригинале
Вообще высокую ноту, длинную, какой смысл делать в субтоне?) Длинная высокая нота - значит это какое-то пронзительное чувство, зов! А какое взывание подобное может быть со вкрадчивостью, которую подразумевает субтон?)
Вообще высокую ноту, длинную, какой смысл делать в субтоне?) Длинная высокая нота - значит это какое-то пронзительное чувство, зов! А какое взывание подобное может быть со вкрадчивостью, которую подразумевает субтон?)
>>>Ща оригу заценю!)
>>>Но я к тому, что ее можно не делать такой острой, она выбивается немного из общей нежности)
>>>Вообще очень хорошо получилось! Я думаю это прям прогресс!
>>Она острая только потому что дыхания не хватало. 5 попыток сделал и психанул
>Разозлился?)))
Да устал просто еще.
М2 там
Пруф https://voca.ro/1ik67cMsmLc1
М1 у меня плотнее и бэлтовее на таких краях. И натужнее. Соль# - это предел нормального звука
>>>Но я к тому, что ее можно не делать такой острой, она выбивается немного из общей нежности)
>>>Вообще очень хорошо получилось! Я думаю это прям прогресс!
>>Она острая только потому что дыхания не хватало. 5 попыток сделал и психанул
>Разозлился?)))
Да устал просто еще.
М2 там
Пруф https://voca.ro/1ik67cMsmLc1
М1 у меня плотнее и бэлтовее на таких краях. И натужнее. Соль# - это предел нормального звука
>>>>Ща оригу заценю!)
>>>>Но я к тому, что ее можно не делать такой острой, она выбивается немного из общей нежности)
>>>>Вообще очень хорошо получилось! Я думаю это прям прогресс!
>>>Она острая только потому что дыхания не хватало. 5 попыток сделал и психанул
>>Разозлился?)))
>Да устал просто еще.
>М2 там
>Пруф https://voca.ro/1ik67cMsmLc1
>М1 у меня плотнее и бэлтовее на таких краях. И натужнее. Соль# - это предел нормального звука
Ты знаешь, там, мне кажется, было более остро!!) А попробуй в М1 это сделать)
>>>>Но я к тому, что ее можно не делать такой острой, она выбивается немного из общей нежности)
>>>>Вообще очень хорошо получилось! Я думаю это прям прогресс!
>>>Она острая только потому что дыхания не хватало. 5 попыток сделал и психанул
>>Разозлился?)))
>Да устал просто еще.
>М2 там
>Пруф https://voca.ro/1ik67cMsmLc1
>М1 у меня плотнее и бэлтовее на таких краях. И натужнее. Соль# - это предел нормального звука
Ты знаешь, там, мне кажется, было более остро!!) А попробуй в М1 это сделать)
>некоторые моменты прям понравились, а некоторые (восновном где интонация страдала) выбивались. но в целом видно (слышно) что над этой песней больше поработал чем спеть в смуле в один дубль) чаще так записывайся, и ваще соловьем запоешь
Да, согласен! Голос очень гибкий, сможешь много что петь, любые мелизмы))
"Папа может все что угодно"
Да, согласен! Голос очень гибкий, сможешь много что петь, любые мелизмы))
"Папа может все что угодно"
Леш
Я, с твоего позволения, присоединяюсь к поздравлению твоему и от меня маленькая диктофонная запись акапелла.
Queen - Good old fasioned lover boy
https://voca.ro/1aOucjto37Jt
Она настолько маленькая, что это просто легкое дополнение к твоему тосту
Я, с твоего позволения, присоединяюсь к поздравлению твоему и от меня маленькая диктофонная запись акапелла.
Queen - Good old fasioned lover boy
https://voca.ro/1aOucjto37Jt
Она настолько маленькая, что это просто легкое дополнение к твоему тосту
>>М1 чуть ниже
>>https://voca.ro/1578EV7CTblU
>>Мне не спеть даже щас в этой позиции соль#
>Черт, как хорошо звучит
>Кстати, вот на М2 тебе бы такой же объем дать!!) Так же прям все широко раскрыть)
https://voca.ro/1efg313BBHEi
Ну вот так. В диктофон еще тембр сжирается
>>https://voca.ro/1578EV7CTblU
>>Мне не спеть даже щас в этой позиции соль#
>Черт, как хорошо звучит
>Кстати, вот на М2 тебе бы такой же объем дать!!) Так же прям все широко раскрыть)
https://voca.ro/1efg313BBHEi
Ну вот так. В диктофон еще тембр сжирается
>>>М1 чуть ниже
>>>https://voca.ro/1578EV7CTblU
>>>Мне не спеть даже щас в этой позиции соль#
>>Черт, как хорошо звучит
>>Кстати, вот на М2 тебе бы такой же объем дать!!) Так же прям все широко раскрыть)
>https://voca.ro/1efg313BBHEi
>Ну вот так. В диктофон еще тембр сжирается
О, отлично!!
Да, пасть надо открывать!!))))) Забавно, что челюсть устает) Ну все со временем))
Уверен, парочка величайших эко натуралов всея Руси не пропустят этот наш разговор
>>>https://voca.ro/1578EV7CTblU
>>>Мне не спеть даже щас в этой позиции соль#
>>Черт, как хорошо звучит
>>Кстати, вот на М2 тебе бы такой же объем дать!!) Так же прям все широко раскрыть)
>https://voca.ro/1efg313BBHEi
>Ну вот так. В диктофон еще тембр сжирается
О, отлично!!
Да, пасть надо открывать!!))))) Забавно, что челюсть устает) Ну все со временем))
Уверен, парочка величайших эко натуралов всея Руси не пропустят этот наш разговор
>>>Леш, а ты мое маленькое дополнение на диктофон заценил?)
>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>>>>Леш, а ты мое маленькое дополнение на диктофон заценил?)
>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
>>>>>Леш, а ты мое маленькое дополнение на диктофон заценил?)
>>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
>Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
Вокалист Poets of the fall. Ты не знаешь их? Я темку тут мутил
>>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
>Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
Вокалист Poets of the fall. Ты не знаешь их? Я темку тут мутил
>>>>>>Леш, а ты мое маленькое дополнение на диктофон заценил?)
>>>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>>>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>>Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
>>Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
>Вокалист Poets of the fall. Ты не знаешь их? Я темку тут мутил
Слышал, но не сильно знаком, в самом деле))
А ты их спел?
>>>>>Да. Как всегда Фредди у тебя выходит отлично
>>>>Спасибоньки!)) Да, подходящий мне материал)
>>>>Я, знаешь, не очень универсальный товарищ в этом плане, и мне мало что подходит) Ну мы говорили с тобой уже об этом))
>>>Я там тебе Поэтов Осени сватал, но на меня налетели, что баритон якобы. Попробуй
>>Не понял, на тебя налетели, что баритон? Кто, я?
>>Ну Медя тру баритон, ему не мешает это покрывать всю вторую октаву)
>Вокалист Poets of the fall. Ты не знаешь их? Я темку тут мутил
Слышал, но не сильно знаком, в самом деле))
А ты их спел?
>>>Слышал, но не сильно знаком, в самом деле))
>>>А ты их спел?
>>Я пел, но не выкладывал. Мне трудно их петь. У него прям замикстован голос до малой. Послушай
>Хм, как интересно)
>А что послушать у них показательного такого?)
https://youtu.be/JiDWVaAoFww?si=riWO3AvytG2Qs4Po
https://youtu.be/GLxb7m0j5Jg?si=-mXdYwchp2EY_8pr
https://youtu.be/ompevuR1644?si=rMz4cK6_3Fx-yAFc
Например
>>>А ты их спел?
>>Я пел, но не выкладывал. Мне трудно их петь. У него прям замикстован голос до малой. Послушай
>Хм, как интересно)
>А что послушать у них показательного такого?)
https://youtu.be/JiDWVaAoFww?si=riWO3AvytG2Qs4Po
https://youtu.be/GLxb7m0j5Jg?si=-mXdYwchp2EY_8pr
https://youtu.be/ompevuR1644?si=rMz4cK6_3Fx-yAFc
Например
>>Sleep слышал конечно, очень давно еще! Очень трогательная песня! Видел клип)
>>У него оч быстрое вибрато, как я люблю!)
>>А про смикстованность не очень понял - он тру баритон же)
>Я не уверен, что он баритон
А вот это ты зря)) 100 процентов баритон, просто без вариантов!!)) Слышно же насколько глубокий голос!)
Вот попробуй с его глубиной спеть Sleep )
>>У него оч быстрое вибрато, как я люблю!)
>>А про смикстованность не очень понял - он тру баритон же)
>Я не уверен, что он баритон
А вот это ты зря)) 100 процентов баритон, просто без вариантов!!)) Слышно же насколько глубокий голос!)
Вот попробуй с его глубиной спеть Sleep )
>Леш
>Эта песня прям под меня)))
>Первая проба песни Sleep
>https://voca.ro/12k0aeRj0Zg1
Ну вот у тебя близко по глубине. Уверен, что с нормальным микрофоном и техникой будет еще ближе. Я ж не спорю, что у него ниже моего голос, но имхо до баритона не дотягивает. Может какой-нить драм или спинто тенор запросто быть
>Эта песня прям под меня)))
>Первая проба песни Sleep
>https://voca.ro/12k0aeRj0Zg1
Ну вот у тебя близко по глубине. Уверен, что с нормальным микрофоном и техникой будет еще ближе. Я ж не спорю, что у него ниже моего голос, но имхо до баритона не дотягивает. Может какой-нить драм или спинто тенор запросто быть
>>>Queen - Good old fasioned lover boy
>>>https://voca.ro/1aOucjto37Jt
>>главное чтоб Никита не увидел
>А на меня, типа, тут уже рукой махнули?
Оби, не обижайся))
Там просто игра была такая, Никита придумал) Ну, знаешь, кто последний - тот дурак) Ну в этом духе)) Тут же - кто запишет кавер на Куин - тот хОмик
>>>https://voca.ro/1aOucjto37Jt
>>главное чтоб Никита не увидел
>А на меня, типа, тут уже рукой махнули?
Оби, не обижайся))
Там просто игра была такая, Никита придумал) Ну, знаешь, кто последний - тот дурак) Ну в этом духе)) Тут же - кто запишет кавер на Куин - тот хОмик
>Виталь, пиши поэтов под минус и сравним тембр. Мне кажется ты не сильно выше его будешь звучать.
Не он тру баритон, это же слышно!!))
Просто у меня самого не супер высокий голос!)
https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
Не он тру баритон, это же слышно!!))
Просто у меня самого не супер высокий голос!)
https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
>>Виталь, пиши поэтов под минус и сравним тембр. Мне кажется ты не сильно выше его будешь звучать.
>Не он тру баритон, это же слышно!!))
>Просто у меня самого не супер высокий голос!)
>https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
Хз. Мне кажется у него голос типа Гора из Депешей. А Гор точно тенор. У Гана того же ниже голос
>Не он тру баритон, это же слышно!!))
>Просто у меня самого не супер высокий голос!)
>https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
Хз. Мне кажется у него голос типа Гора из Депешей. А Гор точно тенор. У Гана того же ниже голос
>>>Виталь, пиши поэтов под минус и сравним тембр. Мне кажется ты не сильно выше его будешь звучать.
>>Не он тру баритон, это же слышно!!))
>>Просто у меня самого не супер высокий голос!)
>>https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
>Хз. Мне кажется у него голос типа Гора из Депешей. А Гор точно тенор. У Гана того же ниже голос
Да ты что?) То, что он поет головным голосом припев не значит, что он баритон! Надо по низам оценивать, они оч глубокие!
Я действительно думаю, что как у Никиты) У него голос даже ниже просто баритона
Но этот чел умеет оформлять головной очень красиво, надо сказать!) На редкость! Воистину по-теноровому, но пусть тебя это не сбивает))
>>Не он тру баритон, это же слышно!!))
>>Просто у меня самого не супер высокий голос!)
>>https://voca.ro/1oS6snRQVrxk
>Хз. Мне кажется у него голос типа Гора из Депешей. А Гор точно тенор. У Гана того же ниже голос
Да ты что?) То, что он поет головным голосом припев не значит, что он баритон! Надо по низам оценивать, они оч глубокие!
Я действительно думаю, что как у Никиты) У него голос даже ниже просто баритона
Но этот чел умеет оформлять головной очень красиво, надо сказать!) На редкость! Воистину по-теноровому, но пусть тебя это не сбивает))
>>Я насчет Никиты тоже не уверен. У него какой-то переходный голос от баритона к тенору. С теноровым переходом по сути
>Да нет, не переходный! Чисто баритонально себя ведет!)
>В конце концов баритон - это же не морской лев какой-то)) Он не должен как небо и земля звучать, по сравнению с тенором)
Так Никита звучит как тенор в первой октаве. Сравни с тем же Черницыным, который тенор 200%
>Да нет, не переходный! Чисто баритонально себя ведет!)
>В конце концов баритон - это же не морской лев какой-то)) Он не должен как небо и земля звучать, по сравнению с тенором)
Так Никита звучит как тенор в первой октаве. Сравни с тем же Черницыным, который тенор 200%
Вот хороший пример с LP
https://youtu.be/KLgQKiUk7ms?si=7txBeOewVbMh8mK4
Первый куплет поет Шинода, который думаю тенор тоже низкий.
Второй куплет Честер легкий тенор. Тесса довольно низкая.
Слышно насколько тембр разный. У Честера объема нет вообще на низах
https://youtu.be/KLgQKiUk7ms?si=7txBeOewVbMh8mK4
Первый куплет поет Шинода, который думаю тенор тоже низкий.
Второй куплет Честер легкий тенор. Тесса довольно низкая.
Слышно насколько тембр разный. У Честера объема нет вообще на низах
>В данной конкретной песне они оба бормочут низы в одной манере
вообще нет) очень разная подача и манера, честер делает оч мягко, а шинода пытается в жосткость некоторую. сравнивать хоть как то тембры корректно только на идентичной подаче. иб каждому доступен довольно широкий диапазон возможностей в звучании. ты и сам при желании сможешь тут прозвучать и как честер и как шинода, в плане насыщенности
вообще нет) очень разная подача и манера, честер делает оч мягко, а шинода пытается в жосткость некоторую. сравнивать хоть как то тембры корректно только на идентичной подаче. иб каждому доступен довольно широкий диапазон возможностей в звучании. ты и сам при желании сможешь тут прозвучать и как честер и как шинода, в плане насыщенности
>В академе из Никиты могли попробовать слепить драм тенора
Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
>>В академе из Никиты могли попробовать слепить драм тенора
>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
>>>В академе из Никиты могли попробовать слепить драм тенора
>>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
>Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
как то слышал мнение, непомню от кого, что тут обратная зависимость, типа чем массивнее связки, тем больше у них "запас прочности", то есть голос с крепкими мощными связками может без особого вреда тащить грудак довольно высоко, в то время как маленькие и тонкие связки, такой нагрузки невыдержат.
отсюда например женским голосам должно покидать грудной регистр уже в начале первой октавы. хотя они вощем то могут и выше его тащить, но как правило такая практика плохо кончается для голоса в итоге.
>>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
>Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
как то слышал мнение, непомню от кого, что тут обратная зависимость, типа чем массивнее связки, тем больше у них "запас прочности", то есть голос с крепкими мощными связками может без особого вреда тащить грудак довольно высоко, в то время как маленькие и тонкие связки, такой нагрузки невыдержат.
отсюда например женским голосам должно покидать грудной регистр уже в начале первой октавы. хотя они вощем то могут и выше его тащить, но как правило такая практика плохо кончается для голоса в итоге.
>>>В академе из Никиты могли попробовать слепить драм тенора
>>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
>Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
Это был головной) Я же живьем это все слышал!) Он им мог и во вторую октаву зайти)
Тут просто у кого какая природа головного еще. Вот у вокалиста Поэтов - отличный головной, он не уступает головному тенора, по качеству. А бывает, что головной звучит плохо (как у вокалиста Imagine Dragons), какая-то сиплая фигня. Голосовые аппараты индивидуальны)
>>Не знаю,в академе случаются чудеса, но все-таки я сомневаюсь) Почему именно тенора, если он баритон? То, что он головным может петь высоко ни о чем не говорит. Я видел баса, мы пели вместе, у него головной был как грудь у обычного тенора)) Серьезно)) Оч гармонично звучало)
>Он грудным поет высоко. В том-то и дело!
Это был головной) Я же живьем это все слышал!) Он им мог и во вторую октаву зайти)
Тут просто у кого какая природа головного еще. Вот у вокалиста Поэтов - отличный головной, он не уступает головному тенора, по качеству. А бывает, что головной звучит плохо (как у вокалиста Imagine Dragons), какая-то сиплая фигня. Голосовые аппараты индивидуальны)
>>А чтобы Дракону высоко петь, ему нужно использовать сильный тванг, из-за чего тембр обретает характерную сплющенность такую.
>>Вообще баритона, если он поет микстом, очень легко определить не только по низу, но и по верху!)
>Ну я все еще уверен, что Дракон тенор и почти не использует м2
Да что ты? Так звучит м2 у баритона. Это такой характерный матовый приплюснутый тембр наверху)
Слышишь как он там поет головным/фальцетом? Ни с чем не спутать
https://youtu.be/kC6LpN6jdWM
>>Вообще баритона, если он поет микстом, очень легко определить не только по низу, но и по верху!)
>Ну я все еще уверен, что Дракон тенор и почти не использует м2
Да что ты? Так звучит м2 у баритона. Это такой характерный матовый приплюснутый тембр наверху)
Слышишь как он там поет головным/фальцетом? Ни с чем не спутать
https://youtu.be/kC6LpN6jdWM
>>Вот так звучит баритон на миксте)
>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится)
Теноры иначе звучат совсем.
Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится)
Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
>>>Вот так звучит баритон на миксте)
>>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
>Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
>Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится) Теноры иначе звучат совсем.
>Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
Так теноры разные, у них разная природа.
С чего ты взял, что так звучат баритоны? Голоса могут быть очень похожие темьрально с разной высотой. Один баритон, другой тенор.
Тебе хочется насыщенный матовый голос звать баритоном, но на самом деле это тенор, внизу скисает, переход теноровый. Дальше вопрос манеры
>>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
>Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
>Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится) Теноры иначе звучат совсем.
>Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
Так теноры разные, у них разная природа.
С чего ты взял, что так звучат баритоны? Голоса могут быть очень похожие темьрально с разной высотой. Один баритон, другой тенор.
Тебе хочется насыщенный матовый голос звать баритоном, но на самом деле это тенор, внизу скисает, переход теноровый. Дальше вопрос манеры
>>>>Вот так звучит баритон на миксте)
>>>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>>>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>>>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
>>Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
>>Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится) Теноры иначе звучат совсем.
>>Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
>Так теноры разные, у них разная природа.
>С чего ты взял, что так звучат баритоны? Голоса могут быть очень похожие темьрально с разной высотой. Один баритон, другой тенор.
>Тебе хочется насыщенный матовый голос звать баритоном, но на самом деле это тенор, внизу скисает, переход теноровый. Дальше вопрос манеры
Он просто в такой позиции поет, что низа меньше, чем могло быть. Это баритон)
Ну я просто по опыту своему говорю. Теноры так не звучат. В качестве прува, если ты считаешь это вопросом манеры, попробуй сделай как он. Ты же правда хорошо снимаешь манеры) Мне действительно и самому интересно)
>>>Виталь, слышу тенора, причем довольно высокого! На твоей же записи внизу тембр скисает по-теноровому
>>>Матовость - вопрос манеры и анатомии, а не высоты голоса
>>>Послушай Джека Саворетти. Похожий в чем-то голос
>>Так звучат баритоны!) Теноры иначе звучат)
>>Вот этот верх! Если образно его описать, он такой, как бы деревянный (между нами, мне больше верх тенора нравится) Теноры иначе звучат совсем.
>>Если ты говоришь, что это вопрос манеры - попробуй создать такой тембр наверху, как Дракон)
>Так теноры разные, у них разная природа.
>С чего ты взял, что так звучат баритоны? Голоса могут быть очень похожие темьрально с разной высотой. Один баритон, другой тенор.
>Тебе хочется насыщенный матовый голос звать баритоном, но на самом деле это тенор, внизу скисает, переход теноровый. Дальше вопрос манеры
Он просто в такой позиции поет, что низа меньше, чем могло быть. Это баритон)
Ну я просто по опыту своему говорю. Теноры так не звучат. В качестве прува, если ты считаешь это вопросом манеры, попробуй сделай как он. Ты же правда хорошо снимаешь манеры) Мне действительно и самому интересно)
>>>А чтобы Дракону высоко петь, ему нужно использовать сильный тванг, из-за чего тембр обретает характерную сплющенность такую.
>>>Вообще баритона, если он поет микстом, очень легко определить не только по низу, но и по верху!)
>>Ну я все еще уверен, что Дракон тенор и почти не использует м2
>Да что ты? Так звучит м2 у баритона. Это такой характерный матовый приплюснутый тембр наверху)
>Слышишь как он там поет головным/фальцетом? Ни с чем не спутать
>https://youtu.be/kC6LpN6jdWM
да вобще фальцетом поёт верха на субтоне, кулыч ну камон
>>>Вообще баритона, если он поет микстом, очень легко определить не только по низу, но и по верху!)
>>Ну я все еще уверен, что Дракон тенор и почти не использует м2
>Да что ты? Так звучит м2 у баритона. Это такой характерный матовый приплюснутый тембр наверху)
>Слышишь как он там поет головным/фальцетом? Ни с чем не спутать
>https://youtu.be/kC6LpN6jdWM
да вобще фальцетом поёт верха на субтоне, кулыч ну камон
>Вот про Драконов https://voca.ro/1dvB8JiVYpB6
О, ты уже это попробовал)
Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
О, ты уже это попробовал)
Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
>>Вот про Драконов https://voca.ro/1dvB8JiVYpB6
>О, ты уже это попробовал)
>Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
>Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
Да нифига. Иначе не было бы кучи непоставленных теноров. Чтоб было продолжение голоса - это еще прям надо заморочиться.
По этой твоей системе даже Гари Барлоу будет барик
>О, ты уже это попробовал)
>Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
>Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
Да нифига. Иначе не было бы кучи непоставленных теноров. Чтоб было продолжение голоса - это еще прям надо заморочиться.
По этой твоей системе даже Гари Барлоу будет барик
>>>Вот про Драконов https://voca.ro/1dvB8JiVYpB6
>>О, ты уже это попробовал)
>>Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
>>Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
>Да нифига. Иначе не было бы кучи непоставленных теноров. Чтоб было продолжение голоса - это еще прям надо заморочиться.
>По этой твоей системе даже Гари Барлоу будет барик
Ну непоставленные теноры - это одно, а барики - другое)
То есть даже просто по тембральному окрасу наверху можно оценить)
>>О, ты уже это попробовал)
>>Вот видишь какой у него как бы "деревянный" сипловатый тембр? Вот обычно так у бариков, кстати)
>>Знаешь еще в чем разница между тенором и бариком? Барик наверху звучит "странно", а тенор - совершенно естественное продолжение его голоса и это не звучит инородно как бы
>Да нифига. Иначе не было бы кучи непоставленных теноров. Чтоб было продолжение голоса - это еще прям надо заморочиться.
>По этой твоей системе даже Гари Барлоу будет барик
Ну непоставленные теноры - это одно, а барики - другое)
То есть даже просто по тембральному окрасу наверху можно оценить)
>Ну вот оцениваю Дракона как тенора по окрасу на всем диапазоне, а ты как барика.
>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>>Ну вот оцениваю Дракона как тенора по окрасу на всем диапазоне, а ты как барика.
>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>>Ну вот оцениваю Дракона как тенора по окрасу на всем диапазоне, а ты как барика.
>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
Я тоже могу разговаривать по-разному)
Это правда управляемо)
https://voca.ro/18UDl60p92av
>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
Я тоже могу разговаривать по-разному)
Это правда управляемо)
https://voca.ro/18UDl60p92av
>>>Ну вот оцениваю Дракона как тенора по окрасу на всем диапазоне, а ты как барика.
>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
Да дались тебе эти низа. Ну баритон не должен везде сочную ляБ демонстрировать, тем более в разговорном. Можно тенором говорить низко, а можно баритоном высоко. А пение от жанра и композиции зависит.
>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
Да дались тебе эти низа. Ну баритон не должен везде сочную ляБ демонстрировать, тем более в разговорном. Можно тенором говорить низко, а можно баритоном высоко. А пение от жанра и композиции зависит.
>>>>Ну вот оцениваю Дракона как тенора по окрасу на всем диапазоне, а ты как барика.
>>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>Да дались тебе эти низа. Ну баритон не должен везде сочную ляБ демонстрировать, тем более в разговорном. Можно тенором говорить низко, а можно баритоном высоко. А пение от жанра и композиции зависит.
Я не про сочность. У баритона разговорные даже ниже ноты и жирнее без каких-либо телодвижений
>>>>Послушай Брента Смита или Веддера - совсем же другой окрас
>>>Послушай в соседней теме, я там белую змейку попробовал)
>>>Это я к тому, что можно полный свой голос показывать, а можно облегчать. Дракон оч сильно облегчает, осветляет свой тембр)
>>Да ничего он не облегчает. Он поет в разговорной позиции. Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>Да дались тебе эти низа. Ну баритон не должен везде сочную ляБ демонстрировать, тем более в разговорном. Можно тенором говорить низко, а можно баритоном высоко. А пение от жанра и композиции зависит.
Я не про сочность. У баритона разговорные даже ниже ноты и жирнее без каких-либо телодвижений
>>>>Вообще ничего уникального в вокале Поэта не слышу.Обычный барик облегчающий тембр-поющий в полмассы. Тембр слишком слащавый, как по мне.
>>>Ну он же поп певец)
>>А по твоему поп исполнитель должен быть слащавым тембрально?)
Дело вкуса. Для тебя или кого то ещё такой тембр и манера пения в кайф-для меня мимо
>>>Ну он же поп певец)
>>А по твоему поп исполнитель должен быть слащавым тембрально?)
Дело вкуса. Для тебя или кого то ещё такой тембр и манера пения в кайф-для меня мимо
>>>>>Вообще ничего уникального в вокале Поэта не слышу.Обычный барик облегчающий тембр-поющий в полмассы. Тембр слишком слащавый, как по мне.
>>>>Ну он же поп певец)
>>>А по твоему поп исполнитель должен быть слащавым тембрально?)
>Дело вкуса. Для тебя или кого то ещё такой тембр и манера пения в кайф-для меня мимо
Честно говоря мне этот клип показала мне моя девочка, это было оч трогательно и красиво!!)) Я был впечатлен тогда)) Ей тоже нравилось, раз она мне его показала) Вот мы сидели рядом и смотрели как там, в клипе, как раз тоже сидела пара и у них там вся жизнь проходила...ну что-то типа такого))
>>>>Ну он же поп певец)
>>>А по твоему поп исполнитель должен быть слащавым тембрально?)
>Дело вкуса. Для тебя или кого то ещё такой тембр и манера пения в кайф-для меня мимо
Честно говоря мне этот клип показала мне моя девочка, это было оч трогательно и красиво!!)) Я был впечатлен тогда)) Ей тоже нравилось, раз она мне его показала) Вот мы сидели рядом и смотрели как там, в клипе, как раз тоже сидела пара и у них там вся жизнь проходила...ну что-то типа такого))
>Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>>Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>+++
>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>+++
>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>>>>Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>+++
>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>+++
>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
>>>>>Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>>+++
>>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
>>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>>+++
>>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
>>>>>Послушай интервью с ним. Он и говорит также. И низов у него нет вообще
>>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>>+++
>>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
А почему нет?) Мой знакомый бас имел такой головной голос, которым он мог покрыть всю первую октаву без проблем и это звучало полноценно по-теноровому) Но - бас!!)) Однозначно))
>>>>https://vocaroo.com/11rNkrVTwcfd
>>>+++
>>>Более того, в академе по разговорному никогда не определяют тип голоса. Это в корне не верно. Только переход. Атесситурная выносливость и тембр уже потом.
>>Да! Помню баса, который говорил как тенорок)
>А я знаю истории про басов, которые с новым преподом становились....тенорами
А почему нет?) Мой знакомый бас имел такой головной голос, которым он мог покрыть всю первую октаву без проблем и это звучало полноценно по-теноровому) Но - бас!!)) Однозначно))
>Да у меня знакомый баритон есть, который имеет головной как мой голос/микст (когда я осветляю, конечно). Когда мы поем вместе - голоса тембрально сливаются)
>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
Просто вы оба поете головныи
Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
Просто вы оба поете головныи
Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
>>Да у меня знакомый баритон есть, который имеет головной как мой голос/микст (когда я осветляю, конечно). Когда мы поем вместе - голоса тембрально сливаются)
>>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
>Просто вы оба поете головныи
>Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
Я могу облегченным еще м1 петь)
Ну а кем бы ты меня типировал?
>>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
>Просто вы оба поете головныи
>Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
Я могу облегченным еще м1 петь)
Ну а кем бы ты меня типировал?
>>>Да у меня знакомый баритон есть, который имеет головной как мой голос/микст (когда я осветляю, конечно). Когда мы поем вместе - голоса тембрально сливаются)
>>>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
>>Просто вы оба поете головныи
>>Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
>Я могу облегченным еще м1 петь)
>Ну а кем бы ты меня типировал?
Лирбариком.
>>>Однако по низам он круче меня и может очень густо сделать, как я не могу))
>>Просто вы оба поете головныи
>>Ну ты тенор так себе, сомнительный. Я бы тебя тенором не назвал.
>Я могу облегченным еще м1 петь)
>Ну а кем бы ты меня типировал?
Лирбариком.
>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
лешь, прошивку обнови, глючит.
>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
лешь, прошивку обнови, глючит.
>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>лешь, прошивку обнови, глючит.
У меня все хорошо с прошивкой.
А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>лешь, прошивку обнови, глючит.
У меня все хорошо с прошивкой.
А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
"отличаются друг от друга не своим диапазоном, а своим ТЕМБРОМ, или, как его еще называют, «краской голоса». То есть, ТЕМБР, а не диапазон, является основной характеристикой, которая позволяет отнести мужские голоса и тенор, в том числе, к тому или иному типу и подтипу."
Таким образом, драмтенор это не тот тенор, который не сможет петь верха лиртенора, он просто там звучать будет не лирично. И наоборот.
А у Кула , тмхо, баритональная природа.
"отличаются друг от друга не своим диапазоном, а своим ТЕМБРОМ, или, как его еще называют, «краской голоса». То есть, ТЕМБР, а не диапазон, является основной характеристикой, которая позволяет отнести мужские голоса и тенор, в том числе, к тому или иному типу и подтипу."
Таким образом, драмтенор это не тот тенор, который не сможет петь верха лиртенора, он просто там звучать будет не лирично. И наоборот.
А у Кула , тмхо, баритональная природа.
>Ты ломаешь всю классификацию сейчас.
>Окрас голоса - это лиричность или драматичность.
>А тенор или баритон или бас - это в первую очередь про высоту и переходы. В каком диапазоне максимально раскрывается голос.
Ничего не ломаю. Я про "в пределах тенора" Тебе говорю, что то, что перед тобой, это окрас, а не диапазон. А переход может быть ниже-выше на полтона- тон, в пределах тенорового перехода.
>Окрас голоса - это лиричность или драматичность.
>А тенор или баритон или бас - это в первую очередь про высоту и переходы. В каком диапазоне максимально раскрывается голос.
Ничего не ломаю. Я про "в пределах тенора" Тебе говорю, что то, что перед тобой, это окрас, а не диапазон. А переход может быть ниже-выше на полтона- тон, в пределах тенорового перехода.
>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>У меня все хорошо с прошивкой.
>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>У меня все хорошо с прошивкой.
>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
>>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>>У меня все хорошо с прошивкой.
>>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
Ты прекрасно поешь в тероровой тессе, я слышал. И не надо про головной говорить - в академе его также активно используют.
А вот в бариковской ничего убедительного кроме бормотания низов в микрофон, я у тебя не слышал.
>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>>У меня все хорошо с прошивкой.
>>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
Ты прекрасно поешь в тероровой тессе, я слышал. И не надо про головной говорить - в академе его также активно используют.
А вот в бариковской ничего убедительного кроме бормотания низов в микрофон, я у тебя не слышал.
>>>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>>>У меня все хорошо с прошивкой.
>>>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>>2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
>Ты прекрасно поешь в тероровой тессе, я слышал. И не надо про головной говорить - в академе его также активно используют.
>А вот в бариковской ничего убедительного кроме бормотания низов в микрофон, я у тебя не слышал.
Я могу спеть одну песню, и устаю в теноровой, а тенора поют постоянно в первой октаве до фа-соль.
>>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>>лешь, прошивку обнови, глючит.
>>>У меня все хорошо с прошивкой.
>>>А вот тебе несколько академиков говорили, что ты тенор, но ты предпочитаешь свою теорию классификаций изобретать
>>2-е, они могли ошибаться. Я не могу петь в теноровой тессе.
>Ты прекрасно поешь в тероровой тессе, я слышал. И не надо про головной говорить - в академе его также активно используют.
>А вот в бариковской ничего убедительного кроме бормотания низов в микрофон, я у тебя не слышал.
Я могу спеть одну песню, и устаю в теноровой, а тенора поют постоянно в первой октаве до фа-соль.
>>А про низа - у тебя просто уши низкие частоты обрезают. Такое бывает, ачх не в норме.
>Да ниче у меня не режут. Я верха слышу зато.
>Про одну песню - так я тоже не могу много песен высокотесситурных петь. Это вопрос природы и тренированности. У меня голос точно выше
Правильно. Ты тенор, я баритон. Вме на своих местах.
>Да ниче у меня не режут. Я верха слышу зато.
>Про одну песню - так я тоже не могу много песен высокотесситурных петь. Это вопрос природы и тренированности. У меня голос точно выше
Правильно. Ты тенор, я баритон. Вме на своих местах.
>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
>>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
Да грудку скока угодно, главное гузку не приподнимать.
>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
Да грудку скока угодно, главное гузку не приподнимать.
>>>>>Оби по-твоей классификации я буду чуть ли не драм тенором
>>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>>>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>>Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
>Да грудку скока угодно, главное гузку не приподнимать.
Хааааа)) Да, это важный момент
>>>>>А на деле подо мной еще куча теноров - центральные, спинто, драм....
>>>>>Лир барик - Лепс, а не Виталь.
>>>>>Никитос и Меди где-то между лир бариками и тенорами.
>>>>>А Виталик чистый тенор, не особо низкий даже. Типа Ильи, может даже выше
>>>>Виталя по верхам выше меня(по крайней мере сейчас), а по низам может и ниже, да. Я разговорными низами так и не научился петь, а академом у меня точно нет бариковских низов
>>>У него верх головной. Это ни о чем не говорит. Медя головным выше тебя, но это не значит, что он тенор.
>>Традиционно был на м1) Так что могу и грудку приподнять
>Да грудку скока угодно, главное гузку не приподнимать.
Хааааа)) Да, это важный момент






