Автор |
Тема: Пассаджио
Время: 21.05.2023 19:59 |
|
---|---|---|
|
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Примо - первый переход от грудного к головному Секондо - переход из микста в головной. Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:17 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>Примо - первый переход от грудного к головному >Секондо - переход из микста в головной. >Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят >Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 Спасибо, осталось только выучить английский) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Примо - первый переход от грудного к головному >>Секондо - переход из микста в головной. >>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят >>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 >Спасибо, осталось только выучить английский) Ищи адекватного препода - все расскажет и определит. По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1. |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:25 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>>Примо - первый переход от грудного к головному >>>Секондо - переход из микста в головной. >>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят >>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 >>Спасибо, осталось только выучить английский) >Ищи адекватного препода - все расскажет и определит. >По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1. Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>>Примо - первый переход от грудного к головному >>>>Секондо - переход из микста в головной. >>>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят >>>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 >>>Спасибо, осталось только выучить английский) >>Ищи адекватного препода - все расскажет и определит. >>По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1. >Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу) Ну да. Там интуитивно понятно даже с плохим англ. Главное при этих тестах не форсировать звук |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:55 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>>>>Примо - первый переход от грудного к головному >>>>>Секондо - переход из микста в головной. >>>>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят >>>>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0 >>>>Спасибо, осталось только выучить английский) >>>Ищи адекватного препода - все расскажет и определит. >>>По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1. >>Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу) >Ну да. Там интуитивно понятно даже с плохим англ. Главное при этих тестах не форсировать звук Хотя нет, не понимаю)). Ну, надеюсь, что педагог мне ответит на этот вопрос) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Первый переход природный - из грудного в головной. Второй - театральный из микстового звука в головной. Если микст не освоен хоть в каком-то виде, но второй смысла нет определять. Зачем тебе вообще? |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:07 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>Первый переход природный - из грудного в головной. >Второй - театральный из микстового звука в головной. >Если микст не освоен хоть в каком-то виде, но второй смысла нет определять. >Зачем тебе вообще? Если честно, то для общего развития. Ну и отчасти хочется свой голос немножко попытать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не театральный, а тембральный ![]() Автоподстановка блин |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:32 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. Вам не надо тратить время на эту тему. В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:54 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну как бы согласен с Гостем. Чем больше в голове тараканов, тем меньше места для резонанса. Для начинающих все эти теоретические дурости вообще нужно все запретить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гость и аааа, Ваше мнение, наверно, ценно, но оно всего лишь мнение, а вот называть белибердой мнение других как минимум неуважительно. Тренируя малую октаву до ре1, то есть до перехода вы получите тенора без верхов, коих как мы видим и есть до фига. Может как раз по Вашей методе тренировались? Если у человека нет микста, то откуда он возьмется без тренировок головного голоса и нот за переходом? Сам по себе? Практика показывает, что так не происходит, потому что за пределами грудного регистра нужна совершенно другая координация |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 12:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
. Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Пример абсолютно бессмысленного совета. Если у чела нет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 12:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тьфу глюк. Так вот : если у чела нет природного Голоса в диапазоне сольМ - ре1, то ему следует задуматься - а надо ли ему обучаться вокалу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 13:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Тьфу глюк. >Так вот : если у чела нет природного >Голоса в диапазоне сольМ - ре1, то ему следует задуматься - а надо ли ему обучаться вокалу. Вот хоть кто с кем-то я тут совпадаю. Грудной регистр должен быть. Поставить его на опору не так сложно, дальше с ним особо нечего делать, если это не академ. А вот головной и переход - это основная зона работы для высоких голосов. И простая логика подсказывает, что надо тренить именно головной. Начиная в фальцета, если кроме него ничего нет |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
а я не знал, что есть два перехода. я думал, что переход только один, когда начинается фальцет. а как понять, когда у меня переход на микст и что такое микст? или микст и грудной это разные голоса? | |
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а я не знал, что есть два перехода. я думал, что переход только один, когда начинается фальцет. а как понять, когда у меня переход на микст и что такое микст? или микст и грудной это разные голоса? Если не поставлен первый переход, то про второй можно и не думать пока) Тем более что для большинства песен хватит диапазона до второго перехода |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:45 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >Вам не надо тратить время на эту тему. >В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». >Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. >Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. >Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. >А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:52 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >>Вам не надо тратить время на эту тему. >>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». >>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. >>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. >>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. >>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. >До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно Выше либо на форсировании, либо на меньшей площади смыкания связок |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >>>Вам не надо тратить время на эту тему. >>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». >>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. >>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. >>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. >>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. >>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно >Выше либо на форсировании, либо на меньшей площади смыкания связок Вот не надо привыкать форсировать - это пагубная привычка. В этом и есть смысл постановки перехода. Надо микстовать учиться с ре-ми, чтобы в итоге единый по звучанию тембр был на всем переходе |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
То, что ты называешь меньшей площадью связок и есть верный путь. Цель - сделать ровный для слушателя тембр снизу с грудного до верха головного (считай до второго перехода) | |
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У теноров на опоре это и будет как раз где-то в районе до2 ![]() |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Можно поискать однородный голос. Типа https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sha re Слышно, что верх соль1-до2 забелен. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Можно поискать однородный голос. >Типа >https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sh a re >Слышно, что верх соль1-до2 забелен. Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Можно поискать однородный голос. >>Типа >>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re >>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. Я не чувствую сейчас переходов. В своё время считал, что переход на фадиез1, потому что на фадиез1 можно ещё спеть любую гласную без модификации и головных звуков. Остальное - был некрасивый крик или от лукавого. Но ля1 мне засчитывали, хотя я считал её фальцетной. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>Можно поискать однородный голос. >>>Типа >>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature= s h a re >>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. >Я не чувствую сейчас переходов. >В своё время считал, что переход на фадиез1, потому что на фадиез1 можно ещё спеть любую гласную без модификации и головных звуков. >Остальное - был некрасивый крик или от лукавого. >Но ля1 мне засчитывали, хотя я считал её фальцетной. Ну вот баритональный и есть переход. |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну вот баритональный и есть переход. Ваши понятия отличаются от общепринятых классических. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
с этими переходами сплошная неразбериха. зачем о них вообще знать? что это дает? и еще непонятно, почему, если переход есть, то он на определенной ноте есть, независимо от классических или не классических понятий, или я ошибаюсь? | |
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Ну вот баритональный и есть переход. >Ваши понятия отличаются от общепринятых классических. Как раз мои понятия и есть общепринятые. Вчера как раз уточнял у человека с классическим образованием |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>Ну вот баритональный и есть переход. >>Ваши понятия отличаются от общепринятых классических. >Как раз мои понятия и есть общепринятые. Вчера как раз уточнял у человека с классическим образованием Чем дальше в лес, тем больше дров. И это ещё без фальцета. Верх криком. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 18:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Ну вот баритональный и есть переход. >Ваши понятия отличаются от общепринятых классических. Что касается типа голоса, то у меня высокий баритон, как видно. СиБ-Лябем1. Но с тренировкой сверху можно добавить терцию, и этот голос может петь низким тенором. Можно и просто негромко петь внизу. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 18:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Пряха https://youtube.com/shorts/33kpEq5q890?feature=sha re У меня голос на пол-тона ниже АлексВина, как видно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:11 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>Можно поискать однородный голос. >>Типа >>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re >>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. А у тенора Си1-До2? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:14 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>Можно поискать однородный голос. >>Типа >>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re >>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. А у тенора Си1-До2? >То, что ты называешь меньшей площадью связок и есть верный путь. Цель - сделать ровный для слушателя тембр снизу с грудного до верха головного (считай до второго перехода) Понял, значит двигаюсь в верном направлении |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:17 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>Можно поискать однородный голос. >Типа >https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sh a re >Слышно, что верх соль1-до2 забелен. А что значит "забелен" в данном случае? Скрыт? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>Можно поискать однородный голос. >>>Типа >>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature= s h a re >>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. >А у тенора Си1-До2? Да. Знаменитое теноровое до2 - на самом деле микстовое с грудным призвуком. |
|
Alexey
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:21 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>>>Можно поискать однородный голос. >>>>Типа >>>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature = s h a re >>>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен. >>>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля. >>А у тенора Си1-До2? >Да. Знаменитое теноровое до2 - на самом деле микстовое с грудным призвуком. Я догадывался!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>А что значит "забелен" в данном случае? Скрыт? Мне он кажется скрытым, но белым по цвету в сравнении с более низкими нотами. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 20:42 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >>Вам не надо тратить время на эту тему. >>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». >>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. >>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. >>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. >>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. >До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно Всю первую октаву (от ре1 и выше) вам надо начинать ставить после того, как освоены и впеты основные вокальные рефлексы и приемы на участке о котором я писал выше. Зажим и форсирование выше соль1 у вас сейчас связано именно с тем, что все, что ниже соль1 поется неправильно. Просто на участке до соль1, вы этого не слышите и не понимаете, что надо слушать. Если на старте длинного маршрута сбиться на несколько градусов, то в конце пути можно очень сильно отклониться от цели. Примерно также и вокале. Если вы поете ля малой неправильно, то ля 1 вы правильно уже не споете. С верхом можно и нужно работать отдельно и параллельно, но это другие упражнения, с отдельным планом. Все, что вне этого алгоритма - потеря времени на месяцы или годы. Самые упрямые иногда понимают все это только в пенсионном возрасте. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 20:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не было пассажир и брейка, нужно научиться удерживать гортань внизу горла, при этом работают при гортанные мелкие мышцы. Имхо https://voca.ro/1g74NqC73ZuC Треск - это перевозбуждение телефона. Какие именно ноты у вас будут звучать - зависит от анатомии головы, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 21:07 |
|
---|---|---|
Питер тенор ![]() ![]() |
>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. А почему вы себе такой ник выбрали? Вроде и от баса и сопрано далеко Смахивает на прикол |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:42 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >А почему вы себе такой ник выбрали? Вроде и от баса и сопрано далеко >Смахивает на прикол Да, вы правы. Это прикол) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:45 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>Чтобы не было пассажир и брейка, нужно научиться удерживать гортань внизу горла, при этом работают при гортанные мелкие мышцы. >Имхо >https://voca.ro/1g74NqC73ZuC >Треск - это перевозбуждение телефона. >Какие именно ноты у вас будут звучать - зависит от анатомии головы, имхо. Понял, спасибо вам большое! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:47 |
|
---|---|---|
Новокузнецк г![]() ![]() |
>>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое. >>>Вам не надо тратить время на эту тему. >>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы». >>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета. >>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой. >>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше. >>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину. >>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно >Всю первую октаву (от ре1 и выше) вам надо начинать ставить после того, как освоены и впеты основные вокальные рефлексы и приемы на участке о котором я писал выше. >Зажим и форсирование выше соль1 у вас сейчас связано именно с тем, что все, что ниже соль1 поется неправильно. >Просто на участке до соль1, вы этого не слышите и не понимаете, что надо слушать. >Если на старте длинного маршрута сбиться на несколько градусов, то в конце пути можно очень сильно отклониться от цели. >Примерно также и вокале. >Если вы поете ля малой неправильно, то ля 1 вы правильно уже не споете. >С верхом можно и нужно работать отдельно и параллельно, но это другие упражнения, с отдельным планом. >Все, что вне этого алгоритма - потеря времени на месяцы или годы. >Самые упрямые иногда понимают все это только в пенсионном возрасте. Спасибо, учту это |
|
|