RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Пассаджио
Время: 21.05.2023 19:59 



Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:06 



Примо - первый переход от грудного к головному
Секондо - переход из микста в головной.
Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:17 
Новокузнецк г


>Примо - первый переход от грудного к головному
>Секондо - переход из микста в головной.
>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
Спасибо, осталось только выучить английский)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:20 



>>Примо - первый переход от грудного к головному
>>Секондо - переход из микста в головной.
>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
>Спасибо, осталось только выучить английский)
Ищи адекватного препода - все расскажет и определит.
По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1.
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:25 
Новокузнецк г


>>>Примо - первый переход от грудного к головному
>>>Секондо - переход из микста в головной.
>>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
>>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
>>Спасибо, осталось только выучить английский)
>Ищи адекватного препода - все расскажет и определит.
>По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1.
Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:34 



>>>>Примо - первый переход от грудного к головному
>>>>Секондо - переход из микста в головной.
>>>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
>>>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
>>>Спасибо, осталось только выучить английский)
>>Ищи адекватного препода - все расскажет и определит.
>>По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1.
>Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу)
Ну да. Там интуитивно понятно даже с плохим англ. Главное при этих тестах не форсировать звук
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 20:55 
Новокузнецк г


>>>>>Примо - первый переход от грудного к головному
>>>>>Секондо - переход из микста в головной.
>>>>>Это теоминология из академа больше, может академики наши пояснят
>>>>>Вот посмотри видос https://youtu.be/_fr6Fk4qIp0
>>>>Спасибо, осталось только выучить английский)
>>>Ищи адекватного препода - все расскажет и определит.
>>>По этому видосу у теноров примо в районе до1-фа1, секондо фа1-си-бемоль1.
>>Да, вроде как он тут все понятно объясняет. Уже ищу)
>Ну да. Там интуитивно понятно даже с плохим англ. Главное при этих тестах не форсировать звук
Хотя нет, не понимаю)). Ну, надеюсь, что педагог мне ответит на этот вопрос)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:03 



Первый переход природный - из грудного в головной.
Второй - театральный из микстового звука в головной.
Если микст не освоен хоть в каком-то виде, но второй смысла нет определять.
Зачем тебе вообще?
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:07 
Новокузнецк г


>Первый переход природный - из грудного в головной.
>Второй - театральный из микстового звука в головной.
>Если микст не освоен хоть в каком-то виде, но второй смысла нет определять.
>Зачем тебе вообще?
Если честно, то для общего развития. Ну и отчасти хочется свой голос немножко попытать
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 21.05.2023 21:16 



Не театральный, а тембральный :idea2:
Автоподстановка блин
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:32 
деревня Москва
натянутые складки

>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.

Вам не надо тратить время на эту тему.
В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».

Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.

Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.

Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:54 
Красноярск


Ну как бы согласен с Гостем. Чем больше в голове тараканов, тем меньше места для резонанса. Для начинающих все эти теоретические дурости вообще нужно все запретить.
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 11:58 



Гость и аааа, Ваше мнение, наверно, ценно, но оно всего лишь мнение, а вот называть белибердой мнение других как минимум неуважительно.
Тренируя малую октаву до ре1, то есть до перехода вы получите тенора без верхов, коих как мы видим и есть до фига. Может как раз по Вашей методе тренировались?
Если у человека нет микста, то откуда он возьмется без тренировок головного голоса и нот за переходом? Сам по себе?
Практика показывает, что так не происходит, потому что за пределами грудного регистра нужна совершенно другая координация
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 12:30 



. Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1.

Пример абсолютно бессмысленного
совета.
Если у чела нет
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 12:33 



Тьфу глюк.

Так вот : если у чела нет природного
Голоса в диапазоне сольМ - ре1, то ему следует задуматься - а надо ли ему обучаться вокалу.
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 13:03 



>Тьфу глюк.
>Так вот : если у чела нет природного
>Голоса в диапазоне сольМ - ре1, то ему следует задуматься - а надо ли ему обучаться вокалу.
Вот хоть кто с кем-то я тут совпадаю.
Грудной регистр должен быть. Поставить его на опору не так сложно, дальше с ним особо нечего делать, если это не академ.
А вот головной и переход - это основная зона работы для высоких голосов. И простая логика подсказывает, что надо тренить именно головной. Начиная в фальцета, если кроме него ничего нет
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:04 



а я не знал, что есть два перехода. я думал, что переход только один, когда начинается фальцет. а как понять, когда у меня переход на микст и что такое микст? или микст и грудной это разные голоса?
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:22 



>а я не знал, что есть два перехода. я думал, что переход только один, когда начинается фальцет. а как понять, когда у меня переход на микст и что такое микст? или микст и грудной это разные голоса?
Если не поставлен первый переход, то про второй можно и не думать пока)
Тем более что для большинства песен хватит диапазона до второго перехода
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:45 
Новокузнецк г


>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>Вам не надо тратить время на эту тему.
>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».
>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.
>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.
>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 14:52 
Новокузнецк г


>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>>Вам не надо тратить время на эту тему.
>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».
>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.
>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.
>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно
Выше либо на форсировании, либо на меньшей площади смыкания связок
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:24 



>>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>>>Вам не надо тратить время на эту тему.
>>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».
>>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.
>>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.
>>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
>>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
>>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно
>Выше либо на форсировании, либо на меньшей площади смыкания связок
Вот не надо привыкать форсировать - это пагубная привычка. В этом и есть смысл постановки перехода.
Надо микстовать учиться с ре-ми, чтобы в итоге единый по звучанию тембр был на всем переходе
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:25 



То, что ты называешь меньшей площадью связок и есть верный путь. Цель - сделать ровный для слушателя тембр снизу с грудного до верха головного (считай до второго перехода)
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 15:25 



У теноров на опоре это и будет как раз где-то в районе до2 :idea2:
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

Можно поискать однородный голос.
Типа
https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sha re

Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:36 



>Можно поискать однородный голос.
>Типа
>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sh a re
>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Можно поискать однородный голос.
>>Типа
>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re
>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
Я не чувствую сейчас переходов.
В своё время считал, что переход на фадиез1, потому что на фадиез1 можно ещё спеть любую гласную без модификации и головных звуков.
Остальное - был некрасивый крик или от лукавого.
Но ля1 мне засчитывали, хотя я считал её фальцетной.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:48 



>>>Можно поискать однородный голос.
>>>Типа
>>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature= s h a re
>>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
>Я не чувствую сейчас переходов.
>В своё время считал, что переход на фадиез1, потому что на фадиез1 можно ещё спеть любую гласную без модификации и головных звуков.
>Остальное - был некрасивый крик или от лукавого.
>Но ля1 мне засчитывали, хотя я считал её фальцетной.
Ну вот баритональный и есть переход.
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 16:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ну вот баритональный и есть переход.
Ваши понятия отличаются от общепринятых классических.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:05 



с этими переходами сплошная неразбериха. зачем о них вообще знать? что это дает? и еще непонятно, почему, если переход есть, то он на определенной ноте есть, независимо от классических или не классических понятий, или я ошибаюсь?
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:11 



>>Ну вот баритональный и есть переход.
>Ваши понятия отличаются от общепринятых классических.
Как раз мои понятия и есть общепринятые. Вчера как раз уточнял у человека с классическим образованием
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 17:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Ну вот баритональный и есть переход.
>>Ваши понятия отличаются от общепринятых классических.
>Как раз мои понятия и есть общепринятые. Вчера как раз уточнял у человека с классическим образованием

Чем дальше в лес, тем больше дров.


И это ещё без фальцета. Верх криком.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 18:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Ну вот баритональный и есть переход.
>Ваши понятия отличаются от общепринятых классических.

Что касается типа голоса, то у меня высокий баритон, как видно.
СиБ-Лябем1.
Но с тренировкой сверху можно добавить терцию, и этот голос может петь низким тенором.

Можно и просто негромко петь внизу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 18:19 
Москва
Домашний голос, дилетант

Пряха
https://youtube.com/shorts/33kpEq5q890?feature=sha re

У меня голос на пол-тона ниже АлексВина, как видно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:11 
Новокузнецк г


>>Можно поискать однородный голос.
>>Типа
>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re
>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
А у тенора Си1-До2?
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:14 
Новокузнецк г


>>Можно поискать однородный голос.
>>Типа
>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=s h a re
>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
А у тенора Си1-До2?
>То, что ты называешь меньшей площадью связок и есть верный путь. Цель - сделать ровный для слушателя тембр снизу с грудного до верха головного (считай до второго перехода)
Понял, значит двигаюсь в верном направлении
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:17 
Новокузнецк г


>Можно поискать однородный голос.
>Типа
>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature=sh a re
>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
А что значит "забелен" в данном случае? Скрыт?
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:19 



>>>Можно поискать однородный голос.
>>>Типа
>>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature= s h a re
>>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
>А у тенора Си1-До2?
Да. Знаменитое теноровое до2 - на самом деле микстовое с грудным призвуком.
Alexey
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:21 
Новокузнецк г


>>>>Можно поискать однородный голос.
>>>>Типа
>>>>https://youtube.com/shorts/rmgfiWhhp7Y?feature = s h a re
>>>>Слышно, что верх соль1-до2 забелен.
>>>Сергей, у вас как у баритона, второй переход на опоре и будет где-то на соль-ля.
>>А у тенора Си1-До2?
>Да. Знаменитое теноровое до2 - на самом деле микстовое с грудным призвуком.
Я догадывался!!!
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 19:55 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А что значит "забелен" в данном случае? Скрыт?
Мне он кажется скрытым, но белым по цвету в сравнении с более низкими нотами.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 20:42 
деревня Москва
натянутые складки

>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>>Вам не надо тратить время на эту тему.
>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».
>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.
>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.
>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно

Всю первую октаву (от ре1 и выше) вам надо начинать ставить после того, как освоены и впеты основные вокальные рефлексы и приемы на участке о котором я писал выше.
Зажим и форсирование выше соль1 у вас сейчас связано именно с тем, что все, что ниже соль1 поется неправильно.
Просто на участке до соль1, вы этого не слышите и не понимаете, что надо слушать.
Если на старте длинного маршрута сбиться на несколько градусов, то в конце пути можно очень сильно отклониться от цели.
Примерно также и вокале.
Если вы поете ля малой неправильно, то ля 1 вы правильно уже не споете.
С верхом можно и нужно работать отдельно и параллельно, но это другие упражнения, с отдельным планом.
Все, что вне этого алгоритма - потеря времени на месяцы или годы.
Самые упрямые иногда понимают все это только в пенсионном возрасте.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 20:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

Чтобы не было пассажир и брейка, нужно научиться удерживать гортань внизу горла, при этом работают при гортанные мелкие мышцы.
Имхо
https://voca.ro/1g74NqC73ZuC
Треск - это перевозбуждение телефона.
Какие именно ноты у вас будут звучать - зависит от анатомии головы, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 22.05.2023 21:07 
Питер
тенор

>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
А почему вы себе такой ник выбрали? Вроде и от баса и сопрано далеко
Смахивает на прикол
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:42 
Новокузнецк г


>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>А почему вы себе такой ник выбрали? Вроде и от баса и сопрано далеко
>Смахивает на прикол
Да, вы правы. Это прикол)
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:45 
Новокузнецк г


>Чтобы не было пассажир и брейка, нужно научиться удерживать гортань внизу горла, при этом работают при гортанные мелкие мышцы.
>Имхо
>https://voca.ro/1g74NqC73ZuC
>Треск - это перевозбуждение телефона.
>Какие именно ноты у вас будут звучать - зависит от анатомии головы, имхо.
Понял, спасибо вам большое!
Автор
Тема: Re: Пассаджио
Время: 23.05.2023 15:47 
Новокузнецк г


>>>>Прошу прощения за дилетантский вопрос. Я думаю вы, как умные люди, сможете мне по-простому объяснить чем отличается второй пассаджио от первого и что это вообще такое.
>>>Вам не надо тратить время на эту тему.
>>>В интернете и на этом форуме страшная путаница. Смешались в кучу «кони, люди, миксы, переходы».
>>>Тому, кто ставит голос, переходить на начальном этапе просто некуда. Переходить надо куда-то в нормальное место. А у начинающего такого места в голосе, в первой октаве просто нет, кроме фальцета.
>>>Вот и получается, что сначала новички с помощью бестолковых преподов или глупых статей в интернете пытаются куда-то перейти (некоторые аж по 2-3 раза), а потом годами снимают или мучаются от зажимов на радость педагогов с почасовой оплатой.
>>>Вам надо искать сейчас яркий и округлый голос в диапазоне от соль малой до ре1. Все. И потом уже на этой основе двигаться дальше.
>>>А всю теоретическую белиберду на тему переходов отправьте в корзину.
>>До Соль-диез1 стабильно. Выше могу, но только дома и нестабильно
>Всю первую октаву (от ре1 и выше) вам надо начинать ставить после того, как освоены и впеты основные вокальные рефлексы и приемы на участке о котором я писал выше.
>Зажим и форсирование выше соль1 у вас сейчас связано именно с тем, что все, что ниже соль1 поется неправильно.
>Просто на участке до соль1, вы этого не слышите и не понимаете, что надо слушать.
>Если на старте длинного маршрута сбиться на несколько градусов, то в конце пути можно очень сильно отклониться от цели.
>Примерно также и вокале.
>Если вы поете ля малой неправильно, то ля 1 вы правильно уже не споете.
>С верхом можно и нужно работать отдельно и параллельно, но это другие упражнения, с отдельным планом.
>Все, что вне этого алгоритма - потеря времени на месяцы или годы.
>Самые упрямые иногда понимают все это только в пенсионном возрасте.
Спасибо, учту это
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!