Еще немного помучаю ваши уши. И пожалуй достаточно, пока что. Время не то, чтобы песни петь. Всем мира и добра!
https://files.fm/f/pw4xjhxhv
https://files.fm/f/pw4xjhxhv
>Отличная песня, кайфанул пока слушал. Хорошо спели.
>Хорошо.
>Песня правда обрыдла дюже. Она уже вошла в категорию т аких треков, как Милая моя, солнышко лесное, или ВсеИдет по Плану. Когда слышишь и рука моментально тянется к кнопке переключить трек.
>Да, весьма неплохо!) Высокие ноты оч хорошо звучат!) Есть нестабильные места, но в целом хорошо
Спасибо что послушали, за отзывы огромное!!!
>Хорошо.
>Песня правда обрыдла дюже. Она уже вошла в категорию т аких треков, как Милая моя, солнышко лесное, или ВсеИдет по Плану. Когда слышишь и рука моментально тянется к кнопке переключить трек.
>Да, весьма неплохо!) Высокие ноты оч хорошо звучат!) Есть нестабильные места, но в целом хорошо
Спасибо что послушали, за отзывы огромное!!!
>>>Отлично вышло.
>>Спасибо!
>>>Не понимаю, почему разные блогеры считают ее очень сложной. Мне кажется низ для среднего тенора как раз нормально.
>>Для тенора норм песня.
>Ну там внизу фа-диез большой вроде, тенору в большой вообще петь не удобно
Да это же микрофонная нота в принципе, в данном случае. На большой зал озвучивать ее не надо. Если есть в диапазоне она, то можно и спеть. Я и реБ брал, но большой ценности в этом нет. Как у баритона понятно не получится. Но у баритона другие проблемы будут в этой песне. На верхних нотах. А их гораздо больше.
>>Спасибо!
>>>Не понимаю, почему разные блогеры считают ее очень сложной. Мне кажется низ для среднего тенора как раз нормально.
>>Для тенора норм песня.
>Ну там внизу фа-диез большой вроде, тенору в большой вообще петь не удобно
Да это же микрофонная нота в принципе, в данном случае. На большой зал озвучивать ее не надо. Если есть в диапазоне она, то можно и спеть. Я и реБ брал, но большой ценности в этом нет. Как у баритона понятно не получится. Но у баритона другие проблемы будут в этой песне. На верхних нотах. А их гораздо больше.
>Отлично! Мне кажется сложность этой песни только в голове слушателей, она действительно крайне удобная.
Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
>>Отлично! Мне кажется сложность этой песни только в голове слушателей, она действительно крайне удобная.
>Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
Тоже посмотрел
Ну фиг его знает. Я прям не задумывался над сложностью, а оказывается вот как бывает. Вот теперь «зовут» спеть бы как надо эту «у». Непросто. Про кадык там у него ещё. У меня тоже он выдаётся так же примерно. Это я тоже баритоном походу к старости запою
Дожить ещё правда нужно.
>Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
Тоже посмотрел
Дожить ещё правда нужно.
>>>Отлично! Мне кажется сложность этой песни только в голове слушателей, она действительно крайне удобная.
>>Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
>Тоже посмотрел Ну фиг его знает. Я прям не задумывался над сложностью, а оказывается вот как бывает. Вот теперь «зовут» спеть бы как надо эту «у». Непросто. Про кадык там у него ещё. У меня тоже он выдаётся так же примерно. Это я тоже баритоном походу к старости запою Дожить ещё правда нужно.
Это если будешь много пить, курить и нервничать))
А так многие из хороших певцов до преклонных лет звонким тенором поют))
>>Ну после просмотра разбора этой песни от Джона Каллигана, может показаться, что её может спеть только уникум https://youtu.be/c7hVVma9VUM
>Тоже посмотрел Ну фиг его знает. Я прям не задумывался над сложностью, а оказывается вот как бывает. Вот теперь «зовут» спеть бы как надо эту «у». Непросто. Про кадык там у него ещё. У меня тоже он выдаётся так же примерно. Это я тоже баритоном походу к старости запою Дожить ещё правда нужно.
Это если будешь много пить, курить и нервничать))
А так многие из хороших певцов до преклонных лет звонким тенором поют))
Смотря, что ты хочешь петь. Если классику, оперу, то тут лучше АлексаВина никто не подскажет.
А если эстраду, то нет такого понятия как брак на эстраде, если все в ноты и звучит. Любой звук, который нравится и заходит слушателю - это плюс на эстраде. Еще желательно чтобы он был не травмоопасен.
И тванг помогает верхние ноты взять, это известный факт, с ним легче (как вот Расмус поет, например), чем открытым звуком
А если эстраду, то нет такого понятия как брак на эстраде, если все в ноты и звучит. Любой звук, который нравится и заходит слушателю - это плюс на эстраде. Еще желательно чтобы он был не травмоопасен.
И тванг помогает верхние ноты взять, это известный факт, с ним легче (как вот Расмус поет, например), чем открытым звуком
Черт. Не туда ответил)
Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
)))
Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
)))
>Черт. Не туда ответил)
>Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
>КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
>)))
Ты и припев не вывез, не только концовку.
А что, опора в эстраде тоже не нужна? А где там у тебя тванг, не услышал. Зачем такое вообще выкладывать?
>Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
>КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
>)))
Ты и припев не вывез, не только концовку.
А что, опора в эстраде тоже не нужна? А где там у тебя тванг, не услышал. Зачем такое вообще выкладывать?
>Черт. Не туда ответил)
>Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
>КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
>)))
На зареее - это ты как поешь, как?
>Но раз уж сюда ответил, то вброшу свою версию На Заре)))
>КОнцовку не вывез https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D1%8F%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80 %D0%B5/2629090486_4523491082
>)))
На зареее - это ты как поешь, как?
>Какой техникой*?
Да там почти грудной звук, упертый в верхнее небо и поджатый. Совсем чуть голова подмикстована. Не особо высокая нота си-бемоль первой. Хорошие теноры ее вообще белтят (в другой теме приводил пример Фелпса). А вот в конце выше уже петух вылез, потому что таким звуком не взять модуляцию - давление большое подсвязочное, связки растянуты. Видимо, у меня природа пока позволяет так делать
Не знаю, где там Обик опору не увидел, но проблема тут в другом. Натужненько звучит из-за груди, а если сильнее замикстовать будет звучать облегченно совсем как у оригинала
Да там почти грудной звук, упертый в верхнее небо и поджатый. Совсем чуть голова подмикстована. Не особо высокая нота си-бемоль первой. Хорошие теноры ее вообще белтят (в другой теме приводил пример Фелпса). А вот в конце выше уже петух вылез, потому что таким звуком не взять модуляцию - давление большое подсвязочное, связки растянуты. Видимо, у меня природа пока позволяет так делать
Не знаю, где там Обик опору не увидел, но проблема тут в другом. Натужненько звучит из-за груди, а если сильнее замикстовать будет звучать облегченно совсем как у оригинала
>>Для особо одаренных весельчаков, грудной тип смыкания связок.
>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
>>>Для особо одаренных весельчаков, грудной тип смыкания связок.
>>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
>А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
Все так. Там в конце гибкости не хватило таким звуком выше с петь, а в совсем головной тоже не перешел.
Так то нота для тенора не особо высокая в зареее. Всего-лишь си-бемоль. Но у меня уже весьма натужно. А кто-то ее белтить ухитряется
>>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
>А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
Все так. Там в конце гибкости не хватило таким звуком выше с петь, а в совсем головной тоже не перешел.
Так то нота для тенора не особо высокая в зареее. Всего-лишь си-бемоль. Но у меня уже весьма натужно. А кто-то ее белтить ухитряется
>>>Для особо одаренных весельчаков, грудной тип смыкания связок.
>>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
>А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
Вот бы научиться не понимать суть вопроса и с умным видом нести откровенную чушь.
>>>Ибо грудной звук термин кривоватый сам по себе
>>Слыш, особо одарённый. Ты хоть понимаешь, чем отличаются грудное и головное смыкание? Прежде, чем порожняк гнать, научиться надо, понимать в предмете.
>А что такое? Возможно это действительно грудное смыкание, раз выше голос не может идти и срывается. Голос высокий, позволяет так смыкать высоко. Этим Меркури грешил, поэтому он себе узлы заработал)) ну это отдельная история. Да, доя голоса так делать не оч полезно, хотя природа у всех разная) может всю жизнь так пропоешь и проблем не будет
Вот бы научиться не понимать суть вопроса и с умным видом нести откровенную чушь.
>Алексей, Виталий.
>У теноров переход ми1-фа#1, какая нафиг си1 грудью? Вы как 2 Алисы в своём зазеркалье. Ну нельзя же так позориться.
Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>У теноров переход ми1-фа#1, какая нафиг си1 грудью? Вы как 2 Алисы в своём зазеркалье. Ну нельзя же так позориться.
Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>>>Алексей, Виталий.
>>>У теноров переход ми1-фа#1, какая нафиг си1 грудью? Вы как 2 Алисы в своём зазеркалье. Ну нельзя же так позориться.
>>Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
>>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>Cool_man, можно идти муллой работать))))
Хааа)))) Помню в Крыму много мечетей. И распевы эти раскатывались по всей округе)) там, видимо, колонки стоят)
>>>У теноров переход ми1-фа#1, какая нафиг си1 грудью? Вы как 2 Алисы в своём зазеркалье. Ну нельзя же так позориться.
>>Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
>>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>Cool_man, можно идти муллой работать))))
Хааа)))) Помню в Крыму много мечетей. И распевы эти раскатывались по всей округе)) там, видимо, колонки стоят)
>Вот бы научиться не понимать суть вопроса и с умным видом нести откровенную чушь.
Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
>Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
Ну это ещё не так высоко, соль и проходной соль-диез/ля-бемоль Alexeysvet уже упоминал Фелпса, тот белтит ля спокойно https://youtu.be/ElJ0fiD0lkc?t=103
А потом на миксте выходит во вторую октаву
>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
Ну это ещё не так высоко, соль и проходной соль-диез/ля-бемоль Alexeysvet уже упоминал Фелпса, тот белтит ля спокойно https://youtu.be/ElJ0fiD0lkc?t=103
А потом на миксте выходит во вторую октаву
Вот ещё, авторская наша вещичка, форсажная тема. Какие ноты - не помню, но за переходом есть там)
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9li1C9oHm5P7iZF5ri
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9li1C9oHm5P7iZF5ri
>>Вот ещё, авторская наша вещичка, форсажная тема. Какие ноты - не помню, но за переходом есть там)
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9li1C9oHm5P7iZF5ri
>ля там точно есть. Кстати, неплохо. А есть новая версия, без форсажа? Интересно было бы сравнить
Нету) Запишу без форсажа что-нибудь, выложу) перестраиваться тяжело, надо сказать, после многолетнего форсажа
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9li1C9oHm5P7iZF5ri
>ля там точно есть. Кстати, неплохо. А есть новая версия, без форсажа? Интересно было бы сравнить
Нету) Запишу без форсажа что-нибудь, выложу) перестраиваться тяжело, надо сказать, после многолетнего форсажа
>>Вот бы научиться не понимать суть вопроса и с умным видом нести откровенную чушь.
>Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
>https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
Зачем мне твоего гея Меркури смотреть. Сам смотри. И певец он посредственный, сильно переоцененный. Уж если с кого и брать пример, то явно не с этого занзибарского коне челюстного.
>Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
>https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
Зачем мне твоего гея Меркури смотреть. Сам смотри. И певец он посредственный, сильно переоцененный. Уж если с кого и брать пример, то явно не с этого занзибарского коне челюстного.
>>>Вот бы научиться не понимать суть вопроса и с умным видом нести откровенную чушь.
>>Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
>>https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
>Зачем мне твоего гея Меркури смотреть. Сам смотри. И певец он посредственный, сильно переоцененный. Уж если с кого и брать пример, то явно не с этого занзибарского коне челюстного.
А с кого ты брал бы пример? Кого ты находишь достаточно техничным для этого?
>>Оби, смотри, разбор вокала Меркури. Там говорится именно это, про его пение за переходом форсажем:
>>https://youtu.be/0LKzCPF-I9w
>Зачем мне твоего гея Меркури смотреть. Сам смотри. И певец он посредственный, сильно переоцененный. Уж если с кого и брать пример, то явно не с этого занзибарского коне челюстного.
А с кого ты брал бы пример? Кого ты находишь достаточно техничным для этого?
>Фреди Кипелову в подметки не годится. Тому же Дикенсону. Они ноты гораздо выше честно без фальцета пели, когда Фред на ляшниках уже укакивался, как карапуз без памперсов.
Ну потому, что Фредди форсировал! Но ты прав, соглашусь. Нельзя использовать Фредди в качестве примера. Человек пел, особенно живьём, тупо на природе и это малоприменимо в качестве примера. Он брал другим, своей высочайшей музыкальностью, искренностью, степенью вовлечения души в исполнение. А вот технику лучше снимать с других вокалистов!
Ну потому, что Фредди форсировал! Но ты прав, соглашусь. Нельзя использовать Фредди в качестве примера. Человек пел, особенно живьём, тупо на природе и это малоприменимо в качестве примера. Он брал другим, своей высочайшей музыкальностью, искренностью, степенью вовлечения души в исполнение. А вот технику лучше снимать с других вокалистов!
>Это Кипелов то лучше Фредди поет?
>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
Это ты не понимаешь. Бэлтинг это не форсирование. Снова ерунду пишешь. Или к преподу.
>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
Это ты не понимаешь. Бэлтинг это не форсирование. Снова ерунду пишешь. Или к преподу.
>Это Кипелов то лучше Фредди поет?
>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
Какой я тебе Обик? Папу своего так называй.
>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
Какой я тебе Обик? Папу своего так называй.
>>Это Кипелов то лучше Фредди поет?
>>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
>Какой я тебе Обик? Папу своего так называй.
Обик, мой папа давно на другом свете, а тебе свою лажу в голове еще разбирать и разбирать
>>Не говоря уже о том, что сравнили баритона и высокого тенора.
>>Если по техничности сравнивать, то хотя б с Мартеллом.
>>Разговор был про форсирование грудного звука, о котором не в курсе обик. Фелпс белит спокойно ноту в на заре. Си бемоль
>Какой я тебе Обик? Папу своего так называй.
Обик, мой папа давно на другом свете, а тебе свою лажу в голове еще разбирать и разбирать
>>Оби, можно не делать переход. Это форсаж) Не слышал о таком никогда, да?
>>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>Ну это ещё не так высоко, соль и проходной соль-диез/ля-бемоль Alexeysvet уже упоминал Фелпса, тот белтит ля спокойно https://youtu.be/ElJ0fiD0lkc?t=103
>А потом на миксте выходит во вторую октаву
Ты знаешь, больно филигранно пропевает эти ноты. Не похоже на форсирование! Это плотный микстович!)
>>Старая моя запись, это форсирование. Вступление из песни Куин, акапелла:
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXEXp3omSdktJleZ
>Ну это ещё не так высоко, соль и проходной соль-диез/ля-бемоль Alexeysvet уже упоминал Фелпса, тот белтит ля спокойно https://youtu.be/ElJ0fiD0lkc?t=103
>А потом на миксте выходит во вторую октаву
Ты знаешь, больно филигранно пропевает эти ноты. Не похоже на форсирование! Это плотный микстович!)
Вообще можно по спектограмме определить, бэлт это или микст, вот чел разъясняет как-то https://www.youtube.com/watch?v=BnMJcwmq8fo
>Сейчас придёт двухметровая хлеборезка, она потушит ваш зуд.
Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
>Вообще можно по спектограмме определить, бэлт это или микст, вот чел разъясняет как-то https://www.youtube.com/watch?v=BnMJcwmq8fo
Вообще тот отрывок Фелпса больше правда на микст похож. Слушал с телефона.
Есть же еще подмикстованный белт или подбелтованный микст
Рокеры многие таким звуком выше обычного белта доя своего диапазона залезают, звучит очень близко к белтингу.
У Лары Фабиан, Агилеры не всегда и поймешь, где заканчивается белтинг и начинается микст
Вообще тот отрывок Фелпса больше правда на микст похож. Слушал с телефона.
Есть же еще подмикстованный белт или подбелтованный микст
Рокеры многие таким звуком выше обычного белта доя своего диапазона залезают, звучит очень близко к белтингу.
У Лары Фабиан, Агилеры не всегда и поймешь, где заканчивается белтинг и начинается микст
>>Сейчас придёт двухметровая хлеборезка, она потушит ваш зуд.
>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
>>Вообще можно по спектограмме определить, бэлт это или микст, вот чел разъясняет как-то https://www.youtube.com/watch?v=BnMJcwmq8fo
>Вообще тот отрывок Фелпса больше правда на микст похож. Слушал с телефона.
>Есть же еще подмикстованный белт или подбелтованный микст
>Рокеры многие таким звуком выше обычного белта доя своего диапазона залезают, звучит очень близко к белтингу.
>У Лары Фабиан, Агилеры не всегда и поймешь, где заканчивается белтинг и начинается микст
Подбэльованный микст и подмикстованный белтинг? Это что-то новенькое.
сам придумал или коуч с ютюба подсказал?
>Вообще тот отрывок Фелпса больше правда на микст похож. Слушал с телефона.
>Есть же еще подмикстованный белт или подбелтованный микст
>Рокеры многие таким звуком выше обычного белта доя своего диапазона залезают, звучит очень близко к белтингу.
>У Лары Фабиан, Агилеры не всегда и поймешь, где заканчивается белтинг и начинается микст
Подбэльованный микст и подмикстованный белтинг? Это что-то новенькое.
сам придумал или коуч с ютюба подсказал?
>>>Сейчас придёт двухметровая хлеборезка, она потушит ваш зуд.
>>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
>Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
Всем остальным глубоко пофигу на твои разносортные сочинения на тему попочки. Ну сквозит от человека и ладушки. Толерантность!)
>>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
>Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
Всем остальным глубоко пофигу на твои разносортные сочинения на тему попочки. Ну сквозит от человека и ладушки. Толерантность!)
>>>>Сейчас придёт двухметровая хлеборезка, она потушит ваш зуд.
>>>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>>>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>>>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
>>Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
>Всем остальным глубоко пофигу на твои разносортные сочинения на тему попочки. Ну сквозит от человека и ладушки. Толерантность!)
Пока сквозит только от тебя недвусмысленными ыантазиями. Я об этом не писал и даже подумать не мог.
>>>Интересно, что бы это значило?) Да ещё и с гомосячим оттенком...
>>>Забавно, Оби выставляет себя самым натуральным натуралом, но регулярно у него сочинения на тему жопы
>>>Никогда не забуду, как он всем писал про красить заборы мохнатой жопой...Ужас какой)) да и фантазия-то какая бурная
>>Кулёк, ты правда увидел в моём посте гомосятину? А кроме тебя никто об этом не подумал. Не знаешь, почему?
>Всем остальным глубоко пофигу на твои разносортные сочинения на тему попочки. Ну сквозит от человека и ладушки. Толерантность!)
Пока сквозит только от тебя недвусмысленными ыантазиями. Я об этом не писал и даже подумать не мог.







