а вот тут уже стандартный фальцетный микст, даже на относительно низких нотах - но это и правильно. я тоже отрабатываю переход на фальцет уже на ляМ - ре1, хоть типа лир тенор.
АлексВин, а вот ляшник на 2:14 и 3:02 - неужели не фальцет?) Однако микрофон сделал своё дело - словил перегруз и превратил фальцет в грудь... Грязные штучки АлексВина, как говорит Ману
А можете записать без перегруза, пожалуйста? чтоб нам чётко было видно,что король то - голый
АлексВин, а вот ляшник на 2:14 и 3:02 - неужели не фальцет?) Однако микрофон сделал своё дело - словил перегруз и превратил фальцет в грудь... Грязные штучки АлексВина, как говорит Ману
А можете записать без перегруза, пожалуйста? чтоб нам чётко было видно,что король то - голый
>Я вакцинирован уж полгода как
>Без этого на работу не допустят.
>Но все равно хожу с насморком полубольной, безтемпературный.
>Тоже спел с утра - как получилось
А у меня после первой вакцины на правой руке сыпь высыпала, апатия полная, похудел, люди раздражительные ..., как надоела эта пандемия..., выбила из привычного образа жизни, в теннис не играю, пропускаю занятия вокалом...
>Без этого на работу не допустят.
>Но все равно хожу с насморком полубольной, безтемпературный.
>Тоже спел с утра - как получилось
А у меня после первой вакцины на правой руке сыпь высыпала, апатия полная, похудел, люди раздражительные ..., как надоела эта пандемия..., выбила из привычного образа жизни, в теннис не играю, пропускаю занятия вокалом...
>АлексВин, а на мои вопросы не ответите?
>Я всего лишь транслирую вопросы общественности в своих коментариях
>Люди желают знать, поёте ли Вы фальцетом, или нет.
>Лично я для себя уже знаю ответ на этот вопрос...
Это риторический вопрос, т.е. бессмысленный, поэтому его лучше задать Гаоансу..., вы друг друга хорошо понимаете....
>Я всего лишь транслирую вопросы общественности в своих коментариях
>Люди желают знать, поёте ли Вы фальцетом, или нет.
>Лично я для себя уже знаю ответ на этот вопрос...
Это риторический вопрос, т.е. бессмысленный, поэтому его лучше задать Гаоансу..., вы друг друга хорошо понимаете....
АлексВин, а как Вы можете прокоментировать моё предположение о том, что Вы осознано используете микрофон, который пишет звук с перегрузом, чтобы прибавить метала в звучании голоса? Точнее, это моя интерпритация теории, которую выдвинул Ману
Что скажете? Вы просто поносите эстраду за микрофоны, за обработку, а по факту сами вводите в заблуждение своих слушателей, прячась за електронику
Что скажете? Вы просто поносите эстраду за микрофоны, за обработку, а по факту сами вводите в заблуждение своих слушателей, прячась за електронику
UPD:
АлексВин, возможно, Вы делаете это не сознательно. Я тоже, к примеру, некоторое время записывал в смуле со стандартным еффектом и мне очень нравилось как там звучит мой голос (плотней, обьёмней). Но потом я просто понял, что там много ревера, а мой голос звучит в реале намного слабее. С тех пор я пишусь там с настройками, где ревера нету, дабы не обманывать себя, делая себе же медвежью услугу.
АлексВин, возможно, Вы делаете это не сознательно. Я тоже, к примеру, некоторое время записывал в смуле со стандартным еффектом и мне очень нравилось как там звучит мой голос (плотней, обьёмней). Но потом я просто понял, что там много ревера, а мой голос звучит в реале намного слабее. С тех пор я пишусь там с настройками, где ревера нету, дабы не обманывать себя, делая себе же медвежью услугу.
>постараюсь скоро записать видео с масшатбным разоблачением АлексВина и его техники пения. Так будет быстрей и удобней для всех Мб как раз под НГ будет премьера
Это ерунда.
Без всякого микрофона понятно, как поёт АлексВин и что верх у него звучит мощно, за счёт сильного дыхания и хорошего использования резонаторов.
Претензии к нему есть, но небольшие - по понятию "фальцет", по неумению петь в негромкой, эстрадной манере...
Это ерунда.
Без всякого микрофона понятно, как поёт АлексВин и что верх у него звучит мощно, за счёт сильного дыхания и хорошего использования резонаторов.
Претензии к нему есть, но небольшие - по понятию "фальцет", по неумению петь в негромкой, эстрадной манере...
>Сергей Гаранин 68, что гадать, ждём моё росследование, оно расставит все точки над І (хз, говорят ли у вас так)
Вы просто приумножите количество флуда и замутите воду.
Если Вы думаете, что дело в электричестве и АлексВин прячется за электричество - то это несерьёзно.
Но и мы не прячемся за электричество - я из лесу десятки раз записывался.
Вы просто приумножите количество флуда и замутите воду.
Если Вы думаете, что дело в электричестве и АлексВин прячется за электричество - то это несерьёзно.
Но и мы не прячемся за электричество - я из лесу десятки раз записывался.
>Сергей Гаранин 68, что гадать, ждём моё росследование, оно расставит все точки над І (хз, говорят ли у вас так)
Это интернет расследование. Соответственно необъективное. Узнай, когда АлексВин будет выступать, или возможно репетиция, поезжай в Новосиб, послушай его живьём, и потом будешь на этом основываться.
Никаких посредников, в виде звукозаписывающих и воспроизводящих гаджетов, только твои уши и голос АлексВина.
Всё просто
Это интернет расследование. Соответственно необъективное. Узнай, когда АлексВин будет выступать, или возможно репетиция, поезжай в Новосиб, послушай его живьём, и потом будешь на этом основываться.
Никаких посредников, в виде звукозаписывающих и воспроизводящих гаджетов, только твои уши и голос АлексВина.
Всё просто
Сергей Гаранин 68, АлексВин использует целый арсенал приёмов, которые помогают ему максимально дорого "продать" своё пение на форуме, вот скромный список:
1) Регулярно манипулирует понятиями "фальцет", "голос", "грудь", "микст" для того, чтобы ввести остальных в замешательство и в результате подстроить номенклатуру таким образом, что самый лёгкий звук у него будет "грудью", а у остальных более тяжелые звуки будут "фальцетом"
2) Травит остальных учасников форума, особенно тех, кто пишет ему некомплиментарные отзывы
3) Хвалит тех, кто потом хвалит его, таким образом формирует мини коалицию, внутри которой действует круговая порука. Чётко видно групку "АлексВин, Евгений, Чужой, Зерро" (перечислил в порядке уменьшения вокальной состоятельности
). Когда то я тоже входил в эту групку, хвалил АлексВина, он хвалил меня. + Иногда там появляются гастролёры типа Андрея Волгоградского, который хвалит АлексВина, наверно скоро что то выложит и хочет перед этим консолидировать свои союзные силы
4) Пишет звук на мыльницу, которая ловит перегруз и накидывает тем самым эффект метала в голосе + сводит на нет возможность идентифицировать фальцет. + Не раз был замечен на обработке вокального звука (было видео, где АлексВин что то говорит возле компа, а потом начинает петь и слышно, что звук резко меняется, как по громкости так и по тепловой гамме).
5) Вышибает с форума академистов, в которых чувствует конкуренцию (тут недавно заходил какой то мужик, то ли Винокур, то ли Винокуренко: выложил запись, за что получил немыслимый напор агрессивной критики со стороны Вина, покинул форум...)
6) С теми академистами, которые сильнее его (по крайней мере в каком то из аспектов, например у ааа есть проблемы с вибрато, но зато нету Виновской фальцетности) АлексВин играет в такую игру:тоже хвалит их, но как бы с высока, тем самым давая понять, что я тут главный мастер, а остальные хоть и талантливые, но всё таки подмайстера
Не знаю, зачем ему это всё надо... Наверное для поддержания своего ЧСВ, вот зачем ему этот форум...
1) Регулярно манипулирует понятиями "фальцет", "голос", "грудь", "микст" для того, чтобы ввести остальных в замешательство и в результате подстроить номенклатуру таким образом, что самый лёгкий звук у него будет "грудью", а у остальных более тяжелые звуки будут "фальцетом"
2) Травит остальных учасников форума, особенно тех, кто пишет ему некомплиментарные отзывы
3) Хвалит тех, кто потом хвалит его, таким образом формирует мини коалицию, внутри которой действует круговая порука. Чётко видно групку "АлексВин, Евгений, Чужой, Зерро" (перечислил в порядке уменьшения вокальной состоятельности
). Когда то я тоже входил в эту групку, хвалил АлексВина, он хвалил меня. + Иногда там появляются гастролёры типа Андрея Волгоградского, который хвалит АлексВина, наверно скоро что то выложит и хочет перед этим консолидировать свои союзные силы
4) Пишет звук на мыльницу, которая ловит перегруз и накидывает тем самым эффект метала в голосе + сводит на нет возможность идентифицировать фальцет. + Не раз был замечен на обработке вокального звука (было видео, где АлексВин что то говорит возле компа, а потом начинает петь и слышно, что звук резко меняется, как по громкости так и по тепловой гамме).
5) Вышибает с форума академистов, в которых чувствует конкуренцию (тут недавно заходил какой то мужик, то ли Винокур, то ли Винокуренко: выложил запись, за что получил немыслимый напор агрессивной критики со стороны Вина, покинул форум...)
6) С теми академистами, которые сильнее его (по крайней мере в каком то из аспектов, например у ааа есть проблемы с вибрато, но зато нету Виновской фальцетности) АлексВин играет в такую игру:тоже хвалит их, но как бы с высока, тем самым давая понять, что я тут главный мастер, а остальные хоть и талантливые, но всё таки подмайстера
Не знаю, зачем ему это всё надо... Наверное для поддержания своего ЧСВ, вот зачем ему этот форум...
Eвгeний, АлексВин не настолько крупная рыба, чтобы я так напрягался
С него хватит и интернет расследования. Да и за чем мне ехать пол земного шара? Чтобы услышать фальцетированое пение, убедится в этом, а в ответ получить слова, что я бездарь, безголосый, без ушей, непонимаюввокале, непонимаютеноровогопения и т.д.
С него хватит и интернет расследования. Да и за чем мне ехать пол земного шара? Чтобы услышать фальцетированое пение, убедится в этом, а в ответ получить слова, что я бездарь, безголосый, без ушей, непонимаюввокале, непонимаютеноровогопения и т.д.
>Сергей Гаранин 68, АлексВин использует целый арсенал приёмов, которые помогают ему максимально дорого "продать" своё пение на форуме, вот скромный список:
>1) Регулярно манипулирует понятиями "фальцет", "голос", "грудь", "микст" для того, чтобы ввести остальных в замешательство и в результате подстроить номенклатуру таким образом, что самый лёгкий звук у него будет "грудью", а у остальных более тяжелые звуки будут "фальцетом"
>2) Травит остальных учасников форума, особенно тех, кто пишет ему некомплиментарные отзывы
>3) Хвалит тех, кто потом хвалит его, таким образом формирует мини коалицию, внутри которой действует круговая порука. Чётко видно групку "АлексВин, Евгений, Чужой, Зерро" (перечислил в порядке уменьшения вокальной состоятельности ). Когда то я тоже входил в эту групку, хвалил АлексВина, он хвалил меня. + Иногда там появляются гастролёры типа Андрея Волгоградского, который хвалит АлексВина, наверно скоро что то выложит и хочет перед этим консолидировать свои союзные силы
>4) Пишет звук на мыльницу, которая ловит перегруз и накидывает тем самым эффект метала в голосе + сводит на нет возможность идентифицировать фальцет. + Не раз был замечен на обработке вокального звука (было видео, где АлексВин что то говорит возле компа, а потом начинает петь и слышно, что звук резко меняется, как по громкости так и по тепловой гамме).
>5) Вышибает с форума академистов, в которых чувствует конкуренцию (тут недавно заходил какой то мужик, то ли Винокур, то ли Винокуренко: выложил запись, за что получил немыслимый напор агрессивной критики со стороны Вина, покинул форум...)
>6) С теми академистами, которые сильнее его (по крайней мере в каком то из аспектов, например у ааа есть проблемы с вибрато, но зато нету Виновской фальцетности) АлексВин играет в такую игру:тоже хвалит их, но как бы с высока, тем самым давая понять, что я тут главный мастер, а остальные хоть и талантливые, но всё таки подмайстера
>Не знаю, зачем ему это всё надо... Наверное для поддержания своего ЧСВ, вот зачем ему этот форум...
Со многим я согласен, но это не имеет отношения к вокалу - это просто характеристика его поведения.
Многие вещи имеют защитный характер - чтобы защитить себя и свою психику от нападок.
А что ещё можно сделать, когда уже ничего не можешь исправить?
Положа руку на сердце - мне так никогда не спеть.
У него структура голоса и постановка теноровая, а у меня обычная, разговорная.
Поэтому с ним тягаться бесполезно, пой себе в удовольствие - а его можно только принимать или не принимать.
Опять же - положа руку на сердце - большого интереса он не вызывает, хотя не признавать его заслуг невозможно.
>1) Регулярно манипулирует понятиями "фальцет", "голос", "грудь", "микст" для того, чтобы ввести остальных в замешательство и в результате подстроить номенклатуру таким образом, что самый лёгкий звук у него будет "грудью", а у остальных более тяжелые звуки будут "фальцетом"
>2) Травит остальных учасников форума, особенно тех, кто пишет ему некомплиментарные отзывы
>3) Хвалит тех, кто потом хвалит его, таким образом формирует мини коалицию, внутри которой действует круговая порука. Чётко видно групку "АлексВин, Евгений, Чужой, Зерро" (перечислил в порядке уменьшения вокальной состоятельности ). Когда то я тоже входил в эту групку, хвалил АлексВина, он хвалил меня. + Иногда там появляются гастролёры типа Андрея Волгоградского, который хвалит АлексВина, наверно скоро что то выложит и хочет перед этим консолидировать свои союзные силы
>4) Пишет звук на мыльницу, которая ловит перегруз и накидывает тем самым эффект метала в голосе + сводит на нет возможность идентифицировать фальцет. + Не раз был замечен на обработке вокального звука (было видео, где АлексВин что то говорит возле компа, а потом начинает петь и слышно, что звук резко меняется, как по громкости так и по тепловой гамме).
>5) Вышибает с форума академистов, в которых чувствует конкуренцию (тут недавно заходил какой то мужик, то ли Винокур, то ли Винокуренко: выложил запись, за что получил немыслимый напор агрессивной критики со стороны Вина, покинул форум...)
>6) С теми академистами, которые сильнее его (по крайней мере в каком то из аспектов, например у ааа есть проблемы с вибрато, но зато нету Виновской фальцетности) АлексВин играет в такую игру:тоже хвалит их, но как бы с высока, тем самым давая понять, что я тут главный мастер, а остальные хоть и талантливые, но всё таки подмайстера
>Не знаю, зачем ему это всё надо... Наверное для поддержания своего ЧСВ, вот зачем ему этот форум...
Со многим я согласен, но это не имеет отношения к вокалу - это просто характеристика его поведения.
Многие вещи имеют защитный характер - чтобы защитить себя и свою психику от нападок.
А что ещё можно сделать, когда уже ничего не можешь исправить?
Положа руку на сердце - мне так никогда не спеть.
У него структура голоса и постановка теноровая, а у меня обычная, разговорная.
Поэтому с ним тягаться бесполезно, пой себе в удовольствие - а его можно только принимать или не принимать.
Опять же - положа руку на сердце - большого интереса он не вызывает, хотя не признавать его заслуг невозможно.
Я, осознаю , что время мое ушло и трезво оцениваю свои возможности, но все мои посты имели цель поделиться наработками по технике вокала и адресовать советы профессионалов от которых я всё это слышал форумчанам, а, кто и как их воспринимает,, то это у всех по-разному, но намерения, кого то унизить у меня нет , но и себя , я в обиду не дам, как, впрочем и все ребята на форуме ...
Дело в том, что активные вокалисты в части приемов по технике пения неправдоподобно любопытные, типа, услышат, кокой нибудь совет по какому нибудь приему взятия верха: "... представь, что ты поднимаешь рояль, или сидишь на горшке, или дыхание пропусти сзади через спину, или на верхах сделай испуганные глаза или ещё, какую нибудь нелепую абракадабру, как тут же спешит все это опробовать на себе и может, тут же звонить таким же друганам-вокалюгам, и радостно делиться, что наконец то он решил проблему с верхами....
Дело в том, что активные вокалисты в части приемов по технике пения неправдоподобно любопытные, типа, услышат, кокой нибудь совет по какому нибудь приему взятия верха: "... представь, что ты поднимаешь рояль, или сидишь на горшке, или дыхание пропусти сзади через спину, или на верхах сделай испуганные глаза или ещё, какую нибудь нелепую абракадабру, как тут же спешит все это опробовать на себе и может, тут же звонить таким же друганам-вокалюгам, и радостно делиться, что наконец то он решил проблему с верхами....
>Я, осознаю , что время мое ушло и трезво оцениваю свои возможности, но все мои посты имели цель поделиться наработками по технике вокала и адресовать советы профессионалов от которых я всё это слышал форумчанам, а, кто и как их воспринимает,, то это у всех по-разному, но намерения, кого то унизить у меня нет
Ну конечно, я когда выложил свою первую запись, всё, что Вы мне написали, это то, что мой голос и рядом не валялся с голосом Магомаева (абсолютно глупое сравнение по многим причинам), и то, что у меня сплошной горловой зажим (что скорее всего правда). Вот так вот Вы поделились своими наработками по технике вокала
Единственный, кто мне дал какие-то советы - это aaaa, когда я попросил оценить запись.
Ну конечно, я когда выложил свою первую запись, всё, что Вы мне написали, это то, что мой голос и рядом не валялся с голосом Магомаева (абсолютно глупое сравнение по многим причинам), и то, что у меня сплошной горловой зажим (что скорее всего правда). Вот так вот Вы поделились своими наработками по технике вокала

Единственный, кто мне дал какие-то советы - это aaaa, когда я попросил оценить запись.
>>Я, осознаю , что время мое ушло и трезво оцениваю свои возможности, но все мои посты имели цель поделиться наработками по технике вокала и адресовать советы профессионалов от которых я всё это слышал форумчанам, а, кто и как их воспринимает,, то это у всех по-разному, но намерения, кого то унизить у меня нет
>Ну конечно, я когда выложил свою первую запись, всё, что Вы мне написали, это то, что мой голос и рядом не валялся с голосом Магомаева (абсолютно глупое сравнение по многим причинам), и то, что у меня сплошной горловой зажим (что скорее всего правда). Вот так вот Вы поделились своими наработками по технике вокала
>Единственный, кто мне дал какие-то советы - это aaaa, когда я попросил оценить запись.
Что то не припомню такого, да и М.Магомаева я не отношу к великим вокалистам, во всяком случае его после прослушивания не приняли в БТ., но, если в записи спето на горле, то значит я это так и воспринял, так и услышал...,лучше сказать правду, чем придумывать то, чего нет.... ААА опытный вокалист, хорошо, что помог..., но, честно я не припомню вашей записи....
>Ну конечно, я когда выложил свою первую запись, всё, что Вы мне написали, это то, что мой голос и рядом не валялся с голосом Магомаева (абсолютно глупое сравнение по многим причинам), и то, что у меня сплошной горловой зажим (что скорее всего правда). Вот так вот Вы поделились своими наработками по технике вокала
>Единственный, кто мне дал какие-то советы - это aaaa, когда я попросил оценить запись.
Что то не припомню такого, да и М.Магомаева я не отношу к великим вокалистам, во всяком случае его после прослушивания не приняли в БТ., но, если в записи спето на горле, то значит я это так и воспринял, так и услышал...,лучше сказать правду, чем придумывать то, чего нет.... ААА опытный вокалист, хорошо, что помог..., но, честно я не припомню вашей записи....
>Что то не припомню такого, да и М.Магомаева я не отношу к великим вокалистам, во всяком случае его после прослушивания не приняли в БТ., но, если в записи спето на горле, то значит я это так и воспринял, так и услышал...,лучше сказать правду, чем придумывать то, чего нет.... ААА опытный вокалист, хорошо, что помог..., но, честно я не припомню вашей записи....
Да это почти год назад было. Кстати, Ваш отзыв мне наверное пошёл на пользу: раньше я считал нормальным петь с напряжением в горле, сейчас стараюсь от него избавляться
Да это почти год назад было. Кстати, Ваш отзыв мне наверное пошёл на пользу: раньше я считал нормальным петь с напряжением в горле, сейчас стараюсь от него избавляться
>>Что то не припомню такого, да и М.Магомаева я не отношу к великим вокалистам, во всяком случае его после прослушивания не приняли в БТ., но, если в записи спето на горле, то значит я это так и воспринял, так и услышал...,лучше сказать правду, чем придумывать то, чего нет.... ААА опытный вокалист, хорошо, что помог..., но, честно я не припомню вашей записи....
>Да это почти год назад было. Кстати, Ваш отзыв мне наверное пошёл на пользу: раньше я считал нормальным петь с напряжением в горле, сейчас стараюсь от него избавляться
Искренне прошу меня извинить, если я вас обидел, но намерений таких у меня не было, да и кто я такой...., любитель, самодеятельность...
>Да это почти год назад было. Кстати, Ваш отзыв мне наверное пошёл на пользу: раньше я считал нормальным петь с напряжением в горле, сейчас стараюсь от него избавляться
Искренне прошу меня извинить, если я вас обидел, но намерений таких у меня не было, да и кто я такой...., любитель, самодеятельность...
>(тут недавно заходил какой то мужик, то ли Винокур, то ли Винокуренко: выложил запись, за что получил немыслимый напор агрессивной критики со стороны Вина, покинул форум
Этот Винокуренко пришёл на форум раскручивать свой Яндекс Дзен канал, до этого он наплодил кучу тем на https://forum.vocal.ru/ , покинул форум он совсем не из-за какой-то критики в свой адрес, просто выполнил свою миссию и ушёл
Этот Винокуренко пришёл на форум раскручивать свой Яндекс Дзен канал, до этого он наплодил кучу тем на https://forum.vocal.ru/ , покинул форум он совсем не из-за какой-то критики в свой адрес, просто выполнил свою миссию и ушёл
>Этот Винокуренко пришёл на форум раскручивать свой Яндекс Дзен канал, до этого он наплодил кучу тем на https://forum.vocal.ru/ , покинул форум он совсем не из-за какой-то критики в свой адрес, просто выполнил свою миссию и ушёл
неплохое расследование по єтой дешёвке.
я вспомнил: за кучу тем и дзен я его как раз и не взлюбил, и потому на него набросился.
Но АлексВин ещё в первых же темах отмудохал его в вокальном плане, прям с таким неистовым напором, как будто тот у него жену увёл
Кнш, критику писать надо, но почему же АлексВин отмудохал новоприбывшего (которого вообще хлебом да солью, по хорошему, надо было встретить),при том, что хвалит чужого, как бы не замечая его мимаков, дрожания в голосе и отсутствия какой либо дикции во время пения?
Так что я остаюсь при своём: у АлексВина тогда случился обычный для него приступ выброса желчи
Возможно он побоялся какой то даже потенциальной, даже маловеротятной, конкуренции и решил сразу зайти с козырей
неплохое расследование по єтой дешёвке.
я вспомнил: за кучу тем и дзен я его как раз и не взлюбил, и потому на него набросился.
Но АлексВин ещё в первых же темах отмудохал его в вокальном плане, прям с таким неистовым напором, как будто тот у него жену увёл
Кнш, критику писать надо, но почему же АлексВин отмудохал новоприбывшего (которого вообще хлебом да солью, по хорошему, надо было встретить),при том, что хвалит чужого, как бы не замечая его мимаков, дрожания в голосе и отсутствия какой либо дикции во время пения?
Так что я остаюсь при своём: у АлексВина тогда случился обычный для него приступ выброса желчи
Возможно он побоялся какой то даже потенциальной, даже маловеротятной, конкуренции и решил сразу зайти с козырей
>Ну конечно, я когда выложил свою первую запись, всё, что Вы мне написали, это то, что мой голос и рядом не валялся с голосом Магомаева (абсолютно глупое сравнение по многим причинам)
тебе повезло, что Холмс не зашёл. Он бы сказал, что голоса у тебя нет, слуха тоже, музыку ты вообще не понимаешь и петь тебя нельзя, а желательно удалить голосовые связки и никогда не открывать рот, и вообще лучше повесится.
Наши деды вообще любят кучеряво базарить
Но мне это и нравится, на то они и деды, чтобы ворчать
тебе повезло, что Холмс не зашёл. Он бы сказал, что голоса у тебя нет, слуха тоже, музыку ты вообще не понимаешь и петь тебя нельзя, а желательно удалить голосовые связки и никогда не открывать рот, и вообще лучше повесится.
Наши деды вообще любят кучеряво базарить
Но мне это и нравится, на то они и деды, чтобы ворчать
Ну вот и я ожил потихоньку. Короче оказалось что все проблемы - насморк, подкашливание, недосмык связок из за простой как три копейки херни - сухость в квартире с включением отопления. Увлажнитель заказал, пока народными средствами увлажняю. Но результат уже радует. Ушел насморк. Ушел недосмык. Короче вот так пока сейчас звучу. Числу к 15 января полностью наверно восстановлюсь.
>Ну вот и я ожил потихоньку. Короче оказалось что все проблемы - насморк, подкашливание, недосмык связок из за простой как три копейки херни - сухость в квартире с включением отопления. Увлажнитель заказал, пока народными средствами увлажняю. Но результат уже радует. Ушел насморк. Ушел недосмык. Короче вот так пока сейчас звучу. Числу к 15 января полностью наверно восстановлюсь.
Молодец, слушается приятно.
Молодец, слушается приятно.
>Все ж элемент крика у ааа есть
Понимаешь в чем дело, мы великих слушаем и слушали в профессиональной записи.
А вот мне довелось слушать любительские записи Домика, Лемешева, Соткилавы..., двух последних слушал живьем..., и впечатление от пения записанных на мыльницах отличаются от профессиональных и не в лучшую сторону..., и тускло, и покрикивают, и хрипы в голосе...и, тембр неполноценный и пр.
ААА спел Тройку очень прилично и убедительно.....
Понимаешь в чем дело, мы великих слушаем и слушали в профессиональной записи.
А вот мне довелось слушать любительские записи Домика, Лемешева, Соткилавы..., двух последних слушал живьем..., и впечатление от пения записанных на мыльницах отличаются от профессиональных и не в лучшую сторону..., и тускло, и покрикивают, и хрипы в голосе...и, тембр неполноценный и пр.
ААА спел Тройку очень прилично и убедительно.....
>>Все ж элемент крика у ааа есть
>Понимаешь в чем дело, мы великих слушаем и слушали в профессиональной записи.
>А вот мне довелось слушать любительские записи Домика, Лемешева, Соткилавы..., двух последних слушал живьем..., и впечатление от пения записанных на мыльницах отличаются от профессиональных и не в лучшую сторону..., и тускло, и покрикивают, и хрипы в голосе...и, тембр неполноценный и пр.
>ААА спел Тройку очень прилично и убедительно.....
Согласен.
>Понимаешь в чем дело, мы великих слушаем и слушали в профессиональной записи.
>А вот мне довелось слушать любительские записи Домика, Лемешева, Соткилавы..., двух последних слушал живьем..., и впечатление от пения записанных на мыльницах отличаются от профессиональных и не в лучшую сторону..., и тускло, и покрикивают, и хрипы в голосе...и, тембр неполноценный и пр.
>ААА спел Тройку очень прилично и убедительно.....
Согласен.
Сергей Николаич спасибо. Что касаемо элементов крика, я как то не очень в этом разбираюсь. Но если такой признанный мастер в этой области говорит - элемент крика, значит точно элемент крика. Главное что не фальцет.
Алексвин спасибо. Нужно еще несколько дней что бы набрать полностью форму. Что бы можно было уже все спокойно петь, не только русские народные.
Алексвин спасибо. Нужно еще несколько дней что бы набрать полностью форму. Что бы можно было уже все спокойно петь, не только русские народные.
aaaa, Как Вам последнее видео Москалькова https://www.youtube.com/watch?v=eloN29Sh0RA ?
Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
>aaaa, Как Вам последнее видео Москалькова https://www.youtube.com/watch?v=eloN29Sh0RA ?
>Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
Прошу прощение за вмешательство....
Гортань при пении не может занимать фиксированного положения, но то, что она не должна задираться вверх при ходах на верх, то про это много говорено, переговорено. Ф.Корелли долго искал гортань на верхах и понял, что положение гортани во многом зависит от высоты тона, т.е. гортань, как бы плавающая...
Каждый певец сам для себя находит приемы пения на всех регистрах по своему голосу, для своего диапазона... и у каждого свои приемы, которые приемлемы только для него, т.е. нет и не может быть универсальной техники пения пригодной для всех типов голосов, даже и приемы взятия дыхания: например лирические, высокие колоратуры не справятся с мелизмами, фиоритурами на низком абдоминальном дыхании, поэтому на быстрых, стоккатных верхах применяют высокое, ключичное дыхание...
>Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
Прошу прощение за вмешательство....
Гортань при пении не может занимать фиксированного положения, но то, что она не должна задираться вверх при ходах на верх, то про это много говорено, переговорено. Ф.Корелли долго искал гортань на верхах и понял, что положение гортани во многом зависит от высоты тона, т.е. гортань, как бы плавающая...
Каждый певец сам для себя находит приемы пения на всех регистрах по своему голосу, для своего диапазона... и у каждого свои приемы, которые приемлемы только для него, т.е. нет и не может быть универсальной техники пения пригодной для всех типов голосов, даже и приемы взятия дыхания: например лирические, высокие колоратуры не справятся с мелизмами, фиоритурами на низком абдоминальном дыхании, поэтому на быстрых, стоккатных верхах применяют высокое, ключичное дыхание...
>>aaaa, Как Вам последнее видео Москалькова https://www.youtube.com/watch?v=eloN29Sh0RA ?
>>Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
>Прошу прощение за вмешательство....
>Гортань при пении не может занимать фиксированного положения, но то, что она не должна задираться вверх при ходах на верх, то про это много говорено, переговорено. Ф.Корелли долго искал гортань на верхах и понял, что положение гортани во многом зависит от высоты тона, т.е. гортань, как бы плавающая...
>Каждый певец сам для себя находит приемы пения на всех регистрах по своему голосу, для своего диапазона... и у каждого свои приемы, которые приемлемы только для него, т.е. нет и не может быть универсальной техники пения пригодной для всех типов голосов, даже и приемы взятия дыхания: например лирические, высокие колоратуры не справятся с мелизмами, фиоритурами на низком абдоминальном дыхании, поэтому на быстрых, стоккатных верхах применяют высокое, ключичное дыхани
Александр, спасибо за ответ. Какое вмешательство, это же Ваша тема
Я обратился к другому Александру потому что помню, что он раньше выкладывал и комментировал видео Москалькова
>>Он прав, что тенора должны петь на высокой гортани?
>Прошу прощение за вмешательство....
>Гортань при пении не может занимать фиксированного положения, но то, что она не должна задираться вверх при ходах на верх, то про это много говорено, переговорено. Ф.Корелли долго искал гортань на верхах и понял, что положение гортани во многом зависит от высоты тона, т.е. гортань, как бы плавающая...
>Каждый певец сам для себя находит приемы пения на всех регистрах по своему голосу, для своего диапазона... и у каждого свои приемы, которые приемлемы только для него, т.е. нет и не может быть универсальной техники пения пригодной для всех типов голосов, даже и приемы взятия дыхания: например лирические, высокие колоратуры не справятся с мелизмами, фиоритурами на низком абдоминальном дыхании, поэтому на быстрых, стоккатных верхах применяют высокое, ключичное дыхани
Александр, спасибо за ответ. Какое вмешательство, это же Ваша тема
>Безграмотность доверчива и легкомысленна... (Сенека - младший)
Это к чему?
Не вы ли с Холмсом и подключившихся Зерро меня годами называли безграмотным за то, что при переходе в верхний регистр я поднимаю гортань (мне так удобнее).
Кто утверждал, что голос должен быть един, а у меня их 3. Холмс предлагал давить на кадык - якобы сразу почувствуешь улучшение звука. Я давил, умеренно но стал применять вдох или дополнительный вдох для опускания гортани и расширения объема. Петь сзади высокие ноты
Да вот в соседней теме про фвльцет (головной голос) Оби под маской женщины начинает говорить про непевческие звуки и т.п. с высоких авторитарных позиций.
Сенека да, это хорошо.
Но дама из Рима мне нравится больше тем, что она говорит об эстетических предпочтениях академа, которые диктуют применение определенных механизмов.
Это точнее, ведь тот же Димаш их игнорирует и получает свободу, но эстетическая ценность такой свободы не очень велика.
Посмотрим.
Это к чему?
Не вы ли с Холмсом и подключившихся Зерро меня годами называли безграмотным за то, что при переходе в верхний регистр я поднимаю гортань (мне так удобнее).
Кто утверждал, что голос должен быть един, а у меня их 3. Холмс предлагал давить на кадык - якобы сразу почувствуешь улучшение звука. Я давил, умеренно но стал применять вдох или дополнительный вдох для опускания гортани и расширения объема. Петь сзади высокие ноты
Да вот в соседней теме про фвльцет (головной голос) Оби под маской женщины начинает говорить про непевческие звуки и т.п. с высоких авторитарных позиций.
Сенека да, это хорошо.
Но дама из Рима мне нравится больше тем, что она говорит об эстетических предпочтениях академа, которые диктуют применение определенных механизмов.
Это точнее, ведь тот же Димаш их игнорирует и получает свободу, но эстетическая ценность такой свободы не очень велика.
Посмотрим.
>>Безграмотность доверчива и легкомысленна... (Сенека - младший)
>Это к чему?
>Не вы ли с Холмсом и подключившихся Зерро меня годами называли безграмотным за то, что при переходе в верхний регистр я поднимаю гортань (мне так удобнее).
>Кто утверждал, что голос должен быть един, а у меня их 3. Холмс предлагал давить на кадык - якобы сразу почувствуешь улучшение звука. Я давил, умеренно но стал применять вдох или дополнительный вдох для опускания гортани и расширения объема. Петь сзади высокие ноты
>Да вот в соседней теме про фвльцет (головной голос) Оби под маской женщины начинает говорить про непевческие звуки и т.п. с высоких авторитарных позиций.
>Сенека да, это хорошо.
За Сенеку я не тебя имел ввиду..., какой ты безграмотный, ты грамотный, даже очень...
>Это к чему?
>Не вы ли с Холмсом и подключившихся Зерро меня годами называли безграмотным за то, что при переходе в верхний регистр я поднимаю гортань (мне так удобнее).
>Кто утверждал, что голос должен быть един, а у меня их 3. Холмс предлагал давить на кадык - якобы сразу почувствуешь улучшение звука. Я давил, умеренно но стал применять вдох или дополнительный вдох для опускания гортани и расширения объема. Петь сзади высокие ноты
>Да вот в соседней теме про фвльцет (головной голос) Оби под маской женщины начинает говорить про непевческие звуки и т.п. с высоких авторитарных позиций.
>Сенека да, это хорошо.
За Сенеку я не тебя имел ввиду..., какой ты безграмотный, ты грамотный, даже очень...
>За Сенеку я не тебя имел ввиду..., какой ты безграмотный, ты грамотный, даже очень...
Я уже пожалел о том, что написал.
Но всё же не у всех голос тяготеет к академическому пению.
Вот у Маэстро, судя по отзывам и тембру на высоких, тяготеет.
А у меня не тяготеет. И поэтому у меня большие проблемы.
Пою с опущенной гортанью внизу - слабый баритон, типа эстрадный и то сомнительный. Тенор с низкими нотами.
Пою вверху c повышенной гортанью (так удобнее, чтобы не форсировать и переходить к высоким) - подснятый с груди баритон, фальцетирующий.
И что делать?
Разумный выход - уйти от академа и его эстетики.
ИМХО
Я уже пожалел о том, что написал.
Но всё же не у всех голос тяготеет к академическому пению.
Вот у Маэстро, судя по отзывам и тембру на высоких, тяготеет.
А у меня не тяготеет. И поэтому у меня большие проблемы.
Пою с опущенной гортанью внизу - слабый баритон, типа эстрадный и то сомнительный. Тенор с низкими нотами.
Пою вверху c повышенной гортанью (так удобнее, чтобы не форсировать и переходить к высоким) - подснятый с груди баритон, фальцетирующий.
И что делать?
Разумный выход - уйти от академа и его эстетики.
ИМХО
Дело не в академе и не в эстраде, дело в дыхании, т.к. академ от эстрады отличается только исполнительской манере, стилем.
Я слушал топовых эстрадников и, практически, все они поют на хорошем дыхании, голоса конечно не все качественные, но основы вокала они постигли и усвоили..
Старайся петь на опоре, без подъездов и крой переходы, вот это если освоишь, то этого уже будем достаточно для начала и оставь фальцет, он тебе совершенно не нужен, т.к. на твоём голосе им не поют, а если и поют, то контртенором...
Я слушал топовых эстрадников и, практически, все они поют на хорошем дыхании, голоса конечно не все качественные, но основы вокала они постигли и усвоили..
Старайся петь на опоре, без подъездов и крой переходы, вот это если освоишь, то этого уже будем достаточно для начала и оставь фальцет, он тебе совершенно не нужен, т.к. на твоём голосе им не поют, а если и поют, то контртенором...
>Дело не в академе и не в эстраде, дело в дыхании, т.к. академ от эстрады отличается только исполнительской манере, стилем.
>Я слушал топовых эстрадников и, практически, все они поют на хорошем дыхании, голоса конечно не все качественные, но основы вокала они постигли и усвоили..
>Старайся петь на опоре, без подъездов и крой переходы, вот это если освоишь, то этого уже будем достаточно для начала и оставь фальцет, он тебе совершенно не нужен, т.к. на твоём голосе им не поют, а если и поют, то контртенором...
Слова понятны, суть непонятна.
>Я слушал топовых эстрадников и, практически, все они поют на хорошем дыхании, голоса конечно не все качественные, но основы вокала они постигли и усвоили..
>Старайся петь на опоре, без подъездов и крой переходы, вот это если освоишь, то этого уже будем достаточно для начала и оставь фальцет, он тебе совершенно не нужен, т.к. на твоём голосе им не поют, а если и поют, то контртенором...
Слова понятны, суть непонятна.
>Слова понятны, суть непонятна.
>Очевидное противоречие, так не бывает!
Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
То.есть эти советы ни о чём.
>Очевидное противоречие, так не бывает!
Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
То.есть эти советы ни о чём.
>>Слова понятны, суть непонятна.
>>Очевидное противоречие, так не бывает!
>Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
>Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
>Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
>То.есть эти советы ни о чём.
Когда нет доводов, аргументов, то почему то в полемике сразу переходят на личность.
Понятно же, слышно что не дышишь ты полноценно, высокое дыхание у тебя, поэтому и пение у тебя вялое, нет движения, подачи слова вперед...
Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
>>Очевидное противоречие, так не бывает!
>Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
>Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
>Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
>То.есть эти советы ни о чём.
Когда нет доводов, аргументов, то почему то в полемике сразу переходят на личность.
Понятно же, слышно что не дышишь ты полноценно, высокое дыхание у тебя, поэтому и пение у тебя вялое, нет движения, подачи слова вперед...
Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
>>>Слова понятны, суть непонятна.
>>>Очевидное противоречие, так не бывает!
>>Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
>>Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
>>Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
>>То.есть эти советы ни о чём.
>Когда нет доводов, аргументов, то почему то в полемике сразу переходят на личность.
>Понятно же, слышно что не дышишь ты полноценно, высокое дыхание у тебя, поэтому и пение у тебя вялое, нет движения, подачи слова вперед...
>Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
Опять завыли.
Я пою, назло вам всем.
>Если только молиться и ничего не делать, ничего не придёт. Если не будешь тренироваться упорно и по правильной методике, то новый вес не возьмёшь. Так и в пении.
Не так.
>>>Очевидное противоречие, так не бывает!
>>Ты как Пепер: Твердишь "Отстой", да и всё.
>>Если всё вдруг наладится, и начнут (а вдруг) хвалить, то скажешь: Ну вот, я же тебе говорил: поставь дыхание, овладей (прикрой) переходом и всё будет хорошо.
>>Но с таким же успехом можно советовать: Молись, всё придёт.
>>То.есть эти советы ни о чём.
>Когда нет доводов, аргументов, то почему то в полемике сразу переходят на личность.
>Понятно же, слышно что не дышишь ты полноценно, высокое дыхание у тебя, поэтому и пение у тебя вялое, нет движения, подачи слова вперед...
>Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
Опять завыли.
Я пою, назло вам всем.
>Если только молиться и ничего не делать, ничего не придёт. Если не будешь тренироваться упорно и по правильной методике, то новый вес не возьмёшь. Так и в пении.
Не так.
>>Понятно же, слышно что не дышишь ты полноценно, высокое дыхание у тебя, поэтому и пение у тебя вялое, нет движения, подачи слова вперед...
>>Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
Вот сколько можно доставать человека. Дескать, любой дурачок тебе скажет, а ты не понимаешь - значит ещё хуже.
Если бы у меня не было подачи слова вперёд - как бы я озвучивал аудитории, лес?
Про дыхание - я и ставил, и опускал - это только голос портит, избыточное форсированное давление создаёт, переход потом не споёшь.
И гортань опускал.
Сейчас скажет - всё не так делал.
Всё так.
>>Да тебе любой это скажет, кто, хоть немного понимает в вокале, я уже не говорю про ААА, ВЕСТА, ЗОРРО, ХОЛМСА и др....
Вот сколько можно доставать человека. Дескать, любой дурачок тебе скажет, а ты не понимаешь - значит ещё хуже.
Если бы у меня не было подачи слова вперёд - как бы я озвучивал аудитории, лес?
Про дыхание - я и ставил, и опускал - это только голос портит, избыточное форсированное давление создаёт, переход потом не споёшь.
И гортань опускал.
Сейчас скажет - всё не так делал.
Всё так.
>>>Я пою, назло вам всем.
>>>Да ради бога, пой в свое удовольствие, на здоровье...
>>Ну и не придирайся своими советами.
>А я вот прислушиваюсь к твоим советам и за это тебе благодарен, и знаешь почему?
>Потому что я - ХОРОШИЙ !!!
Сколько ни говори ХАЛВА, ХАЛВА, во рту слаще не станет. (Ходжа Насреддин)
>>>Да ради бога, пой в свое удовольствие, на здоровье...
>>Ну и не придирайся своими советами.
>А я вот прислушиваюсь к твоим советам и за это тебе благодарен, и знаешь почему?
>Потому что я - ХОРОШИЙ !!!
Сколько ни говори ХАЛВА, ХАЛВА, во рту слаще не станет. (Ходжа Насреддин)
>Это очень хорошее желание. Но есть одно но. Без понимания физики работы мышц, техники тренировки мышц, методики их увеличения бодибилдер никогда не раскроет свой потенциал. Он тупо будет лопатить тонны железа и сломает своё здоровье. Аналогию улавливаете?
А я не бодибилдер, и мне большой голос (большие мускулы) не нужен и даже где то неприятен.
Поэтому тонны металла мне поднимать не грозит.
А я не бодибилдер, и мне большой голос (большие мускулы) не нужен и даже где то неприятен.
Поэтому тонны металла мне поднимать не грозит.
Сергей Николаич да не ор это. И уж конечно там где надо звук прикрыт. Манеры пения бывают разные. Ты видать привык слушать меня когда я в полном порядке и пою на полном продыхе , поэтому и дискомфорт. На этой записи я пою на высоком дыхании. Нельзя просто было опускать дыхание вниз, могли опять связки затрещать. Я все таки пока не избавился от всех этих прелестей сухого воздуха. Но вот сегодня уже пел в своей привычной манере. Правда как Алексвин говорит под минус шарманку, но тем не менее. Слышишь разницу в манере? На высоком дыхании кстати тоже можно петь. В целях обучения или когда приболевши так вообще не только можно но иногда и нужно.
Викториус, ну он такого не говорит что ВСЕ тенора должны петь на повышенной гортани. Он говорит что у нынешних теноров проблема, они поют на сильно пониженной гортани. И в этом пожалуй соглашусь. Каждый голос да и не только тенор должен понимать цвет своего голоса. А цвет дает как раз положение гортани. Вот это упражнение, отметка, она очень хороша для того что бы понять цвет голоса и какое положение должна занимать гортань при пении. Петь именно так как он показывает отметку я бы не рекомендовал, потому что гортань неизбежно зажмется, а вот как упражнение, как наталкивание на правильную позицию гортани и свой правильный тембр, это да. Это можно и нужно. Вообщем как упражнение применять это можно. Кстати можно и попробовать чуть пониже поставить гортань и так попеть. Отметка это позволяет. Но в моем понимании гортань должна стоять в максимально удобной для тебя позиции.
