И насколько это интересно сегодня?
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%81%D1%82% D0%B8%D0%B2%D0%B8%20%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5 %D1%80%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8 C%20&lr=120341&clid=2298210
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%81%D1%82% D0%B8%D0%B2%D0%B8%20%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5 %D1%80%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8 C%20&lr=120341&clid=2298210
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>АлексВин, не демонизируйте меня. я ток у Вас слышал фальцет, это если из великих. Ну и так у всякой мелочи типа Обивана, Вы же с этим не будете спорить?)
Честно говоря у него не фальцет, а головной голос. Фальцет - это непотребный звук, совсем воздушный. На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос). А кто-то вообще убежден, что верхние ноты надо брать грудным смыканием))
Честно говоря у него не фальцет, а головной голос. Фальцет - это непотребный звук, совсем воздушный. На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос). А кто-то вообще убежден, что верхние ноты надо брать грудным смыканием))
>На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос)
адекватник в теме
но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
А ведь многие в это агресивно не верят! Тот же АлексВин, Зерроо
адекватник в теме
но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
А ведь многие в это агресивно не верят! Тот же АлексВин, Зерроо
Господа, кому интересно, изучите канал этого человека. Там по-моему можно включить русские субтитры, но вообще требуется знание английского. Полномерное раскрытие темы:
https://www.youtube.com/channel/UCatVlK-imF7H9o0RD GOYWAg
Для затравки пособие по пению микстом в стиле Фредди Меркури:
https://www.youtube.com/channel/UCatVlK-imF7H9o0RD GOYWAg
Для затравки пособие по пению микстом в стиле Фредди Меркури:
>>микст = очень прокачаный фальцет?
>С импедансом, с правильным расходом воздуха и компрессией.
>В видео, что я скинул, все описано максимально доступно.
ну вот, я тоже так считаю. хоть я пока не научился, ибо полчас пел, 4 час читал вокал механику и смотрел вот такие англоязычные видосики.
Этого дядьку я тоже смотрел, но мне у него там про опору не понравилось.
Спасибо, что сделал громкое заявление. А то мы с Сергеем Гараниным вдвоём не можем вдвоём справится с масовой вокальной безграмотностью, ибо оба петь не умеем и оз наших уст звучит не убедительно. Меня он вчера Зерро растоптал(
>С импедансом, с правильным расходом воздуха и компрессией.
>В видео, что я скинул, все описано максимально доступно.
ну вот, я тоже так считаю. хоть я пока не научился, ибо полчас пел, 4 час читал вокал механику и смотрел вот такие англоязычные видосики.
Этого дядьку я тоже смотрел, но мне у него там про опору не понравилось. Спасибо, что сделал громкое заявление. А то мы с Сергеем Гараниным вдвоём не можем вдвоём справится с масовой вокальной безграмотностью, ибо оба петь не умеем и оз наших уст звучит не убедительно. Меня он вчера Зерро растоптал(
>>но мне у него там про опору не понравилось.
>А что не понравилось?
да он показывал типа мол должно быть такое ощущение, будто ты поднимаешл что то тяжелое, но как бы не такое сильное. типа что максимальную опору он показл как какое то кряхтение и вот мол надо брать такой звук и почуток расслаблять, но и не развалится полностью
>А что не понравилось?
да он показывал типа мол должно быть такое ощущение, будто ты поднимаешл что то тяжелое, но как бы не такое сильное. типа что максимальную опору он показл как какое то кряхтение и вот мол надо брать такой звук и почуток расслаблять, но и не развалится полностью
>АлексВин, не демонизируйте меня. я ток у Вас слышал фальцет, это если из великих. Ну и так у всякой мелочи типа Обивана, Вы же с этим не будете спорить?)
Ты сам себя дезавуируешь, я знаком с вокалом в три раза дольше, чем ты живёшь на свете, поэтому твоим рассуждениям о вокале, грош цена..., ты петь не умеешь...и не понимаешь, что со своими выводами у кого фальцет, у кого микст, выглядишь смешным, если не сказать , ну сам понимаешь, кем и чем...
Ты сам себя дезавуируешь, я знаком с вокалом в три раза дольше, чем ты живёшь на свете, поэтому твоим рассуждениям о вокале, грош цена..., ты петь не умеешь...и не понимаешь, что со своими выводами у кого фальцет, у кого микст, выглядишь смешным, если не сказать , ну сам понимаешь, кем и чем...
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Господа, кому интересно, изучите канал этого человека. Там по-моему можно включить русские субтитры, но вообще требуется знание английского. Полномерное раскрытие темы:
>https://www.youtube.com/channel/UCatVlK-imF7H9o0R D GOYWAg
>Для затравки пособие по пению микстом в стиле Фредди Меркури:
Много писка, имхо
И вороний звук - у нас вороны каркают противно, горлом.
А он что показывает?
Опять писк, имхо
>https://www.youtube.com/channel/UCatVlK-imF7H9o0R D GOYWAg
>Для затравки пособие по пению микстом в стиле Фредди Меркури:
Много писка, имхо
И вороний звук - у нас вороны каркают противно, горлом.
А он что показывает?
Опять писк, имхо
>>>Ты можешь уехать из своего села, деревни, хуторе, а вот они из тебя..., никогда!
>>80 лет живёте, а ума так и не нажили
>Молодость быстро проходит, а вот комплекс неполноценности у тебя навечно, ты с ним родился....
>Отдыхай, петь учись..., ариведерчи....
АлексВин, правильно правильно, дайте
под хвост этому чванливому и нахальному эксперту по вокалу. Возомнил из себя теоретика, а сам ничего не знает, петь не умеет, только у всего форума петухов находит, даже у Кузьмина с Леонтьевым. Ну ладно то вы ещё головняком поёте, но он же Обивана Великого к этому приплёл это вообще ни в какие ворота не лезет
>>80 лет живёте, а ума так и не нажили
>Молодость быстро проходит, а вот комплекс неполноценности у тебя навечно, ты с ним родился....
>Отдыхай, петь учись..., ариведерчи....
АлексВин, правильно правильно, дайте
под хвост этому чванливому и нахальному эксперту по вокалу. Возомнил из себя теоретика, а сам ничего не знает, петь не умеет, только у всего форума петухов находит, даже у Кузьмина с Леонтьевым. Ну ладно то вы ещё головняком поёте, но он же Обивана Великого к этому приплёл это вообще ни в какие ворота не лезет
>>На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос)
> адекватник в теме
>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
> адекватник в теме
>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
>>>На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос)
>> адекватник в теме
>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
Как раз ты понимаешь всё неверно. На м1 ты упрёшься в переход и будешь орать и форсировать , а на переходе брейк и фальцет : пример Гаранс . Выше перехода на м1 не уйдешь. Первое: переходи на м2 за несколько нот до перехода. Второе: петь на м2 на всём диапазоне, что нормальные певцы и делают. Головное смыкание это не значит обеднённый грудью головной звук. На тонком (головном) смыке можно петь и в малой октаве и в большой. При этом грудь звучит гораздо благороднее чем на м1. Она не рычит как у Гаранса, звук мягкий, красивый. Но не у всех это легко получается, этому нужно учиться.
>> адекватник в теме
>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
Как раз ты понимаешь всё неверно. На м1 ты упрёшься в переход и будешь орать и форсировать , а на переходе брейк и фальцет : пример Гаранс . Выше перехода на м1 не уйдешь. Первое: переходи на м2 за несколько нот до перехода. Второе: петь на м2 на всём диапазоне, что нормальные певцы и делают. Головное смыкание это не значит обеднённый грудью головной звук. На тонком (головном) смыке можно петь и в малой октаве и в большой. При этом грудь звучит гораздо благороднее чем на м1. Она не рычит как у Гаранса, звук мягкий, красивый. Но не у всех это легко получается, этому нужно учиться.
>>>>На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос)
>>> адекватник в теме
>>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
>Как раз ты понимаешь всё неверно. На м1 ты упрёшься в переход и будешь орать и форсировать , а на переходе брейк и фальцет : пример Гаранс . Выше перехода на м1 не уйдешь. Первое: переходи на м2 за несколько нот до перехода. Второе: петь на м2 на всём диапазоне, что нормальные певцы и делают. Головное смыкание это не значит обеднённый грудью головной звук. На тонком (головном) смыке можно петь и в малой октаве и в большой. При этом грудь звучит гораздо благороднее чем на м1. Она не рычит как у Гаранса, звук мягкий, красивый. Но не у всех это легко получается, этому нужно учиться.
Кстати, Дедушка и Обиван это не раз писали, но до вас доходит как до жирафа. Всё смотрите каких то стремных коучей с Ютуба. Поэтому на этом форуме петь так никто и не научился из вас.
>>> адекватник в теме
>>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
>Как раз ты понимаешь всё неверно. На м1 ты упрёшься в переход и будешь орать и форсировать , а на переходе брейк и фальцет : пример Гаранс . Выше перехода на м1 не уйдешь. Первое: переходи на м2 за несколько нот до перехода. Второе: петь на м2 на всём диапазоне, что нормальные певцы и делают. Головное смыкание это не значит обеднённый грудью головной звук. На тонком (головном) смыке можно петь и в малой октаве и в большой. При этом грудь звучит гораздо благороднее чем на м1. Она не рычит как у Гаранса, звук мягкий, красивый. Но не у всех это легко получается, этому нужно учиться.
Кстати, Дедушка и Обиван это не раз писали, но до вас доходит как до жирафа. Всё смотрите каких то стремных коучей с Ютуба. Поэтому на этом форуме петь так никто и не научился из вас.
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>>На форуме у нас сложилась дезинформационная традиция тонкий головной голос называть фальцетом, мистифицировать микст (который по сути прокачанный опорой головной голос)
>> адекватник в теме
>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
в чем проблема из груди перейти в фальцет и наоборот?
я вот без проблем это делаю
>> адекватник в теме
>>но если микст = прокачаный глоловной, а фальцет = тонкий головной -> микст = очень прокачаный фальцет?
>Вроде бы не совсем так. Многие говорят, что головной может быть тонким как фальцет, но в отличие от фальцета, он связанный, т.е. мы можем из такого головного перейти в грудной регистр. Вот пример
>https://www.youtube.com/watch?v=ByBWE_rJ1ac
>Насколько я понимаю, при переходе из грудного в головной режим работы связок не меняется, он остается модальным (M1)
>Но прокачивая фальцет ты в фальцете и останешься. Пример - контртенора. У них определенно очень опертое звучание, но это всё равно фальцет, потому что другой режим работы связок (M2)
в чем проблема из груди перейти в фальцет и наоборот?
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Как раз ты понимаешь всё неверно. На м1 ты упрёшься в переход и будешь орать и форсировать , а на переходе брейк и фальцет : пример Гаранс . Выше перехода на м1 не уйдешь. Первое: переходи на м2 за несколько нот до перехода. Второе: петь на м2 на всём диапазоне, что нормальные певцы и делают. Головное смыкание это не значит обеднённый грудью головной звук. На тонком (головном) смыке можно петь и в малой октаве и в большой. При этом грудь звучит гораздо благороднее чем на м1. Она не рычит как у Гаранса, звук мягкий, красивый. Но не у всех это легко получается, этому нужно учиться.
+1
+1
sottofox, Cool_man, дополню про м1, м2: мне кажется, что, всё таки, есть часть людей, которые таки поют верх на м1 и это звучит норм. но кнш диапазон более узкий выходит, для тенора си1 макс,для бариков какой то там соль#. Ну и звук выходит только кричащий, то есть половина стилей сразу отметаются с такой техникой. Да и вообще, слышу всякую эстрадку- то мне кажется, что там просто предел фа1 и валится всё в открышку, и таких вокалёров куча, имхо. Так что мб этот микст и не надо, если отказатся от половины октавы бонусного диапазона. А за это время можно и инглиш выучить, и хореографию поставить, и всё шо хоч, чесн слово)
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>sottofox, Cool_man, дополню про м1, м2: мне кажется, что, всё таки, есть часть людей, которые таки поют верх на м1 и это звучит норм. но кнш диапазон более узкий выходит, для тенора си1 макс,для бариков какой то там соль#. Ну и звук выходит только кричащий, то есть половина стилей сразу отметаются с такой техникой. Да и вообще, слышу всякую эстрадку- то мне кажется, что там просто предел фа1 и валится всё в открышку, и таких вокалёров куча, имхо. Так что мб этот микст и не надо, если отказатся от половины октавы бонусного диапазона. А за это время можно и инглиш выучить, и хореографию поставить, и всё шо хоч, чесн слово)
ага представляю как ты зажигаешь в смулях покруче твоего главного кумира
ага представляю как ты зажигаешь в смулях покруче твоего главного кумира
>sottofox, Cool_man, дополню про м1, м2: мне кажется, что, всё таки, есть часть людей, которые таки поют верх на м1 и это звучит норм. но кнш диапазон более узкий выходит, для тенора си1 макс,для бариков какой то там соль#. Ну и звук выходит только кричащий, то есть половина стилей сразу отметаются с такой техникой.
Ну оперу то тенора поют как по твоему, в M1 или M2? Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
Ну оперу то тенора поют как по твоему, в M1 или M2? Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
>Ну оперу то тенора поют как по твоему, в M1 или M2?
думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
>Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
Лол, да даже у меня две ноты взятые на М2 будут звучать по разному. Разный уровень опоры, компрессии. Ну просто контретенора не выжимают всю мощь из М2, ибо задача то у них противоположная, спеть максимально по женчки, имхо.
А так то М2 - ещё один режим работы связок, почему из него нельзя выжать мощный звук??
думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
>Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
Лол, да даже у меня две ноты взятые на М2 будут звучать по разному. Разный уровень опоры, компрессии. Ну просто контретенора не выжимают всю мощь из М2, ибо задача то у них противоположная, спеть максимально по женчки, имхо.
А так то М2 - ещё один режим работы связок, почему из него нельзя выжать мощный звук??
>>Ну оперу то тенора поют как по твоему, в M1 или M2?
>думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
Бозман говорит, что тенора поют в M1. Я больше доверяю Бозману чем Кулману
>думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
Бозман говорит, что тенора поют в M1. Я больше доверяю Бозману чем Кулману
Victorious, я просто не могу поверить в эти две вещи:
- что на М1 можна свободно, легко, благородно звучать, филировать звук и т.д. Да, можно петь лепса, прочий кабак, какой то рок, джаз, где позволяется неоднородная динамика звука, вскрики, взвизги.
- что целый отдельный режим работы голоса (М2) был тупо проигнорирован
- что на М1 можна свободно, легко, благородно звучать, филировать звук и т.д. Да, можно петь лепса, прочий кабак, какой то рок, джаз, где позволяется неоднородная динамика звука, вскрики, взвизги.
- что целый отдельный режим работы голоса (М2) был тупо проигнорирован
> Ну Тэмплин грит, что тенорам надо тянуть М1 вплоть до до2, может некоторые так и делают, какие то лирические высоки.
Тэмплин предлагает не просто тянуть M1 на верх, но и делать это в бэлтинговой манере, для чего надо поднямать гортань, заужать вход в гортань с помощью надгортанника, тянуть первую форманту за второй гармоникой и т.д. - тут есть целый список https://www.vocalskills.co.uk/What-is-Belt-Belting .html
Бозман говорит, что если не тянуть первую форманту за второй гармоникой, а для этого скорее всего нужно оставлять гортань в стабильном положении, что позволит связкам растягиваться, с определенного момента поменяется резонанс и звук станет прикрытым.
Наверное по мере растяжения связок плотность смыка будет становится всё ниже, и в определённый момент его сложно будет отличить от фальцета, но при этом не будет никаких брейков. Вот пример от Роквела Блэйка - https://www.youtube.com/watch?v=2oZ2AcaPb7o&t=273s
Тэмплин предлагает не просто тянуть M1 на верх, но и делать это в бэлтинговой манере, для чего надо поднямать гортань, заужать вход в гортань с помощью надгортанника, тянуть первую форманту за второй гармоникой и т.д. - тут есть целый список https://www.vocalskills.co.uk/What-is-Belt-Belting .html
Бозман говорит, что если не тянуть первую форманту за второй гармоникой, а для этого скорее всего нужно оставлять гортань в стабильном положении, что позволит связкам растягиваться, с определенного момента поменяется резонанс и звук станет прикрытым.
Наверное по мере растяжения связок плотность смыка будет становится всё ниже, и в определённый момент его сложно будет отличить от фальцета, но при этом не будет никаких брейков. Вот пример от Роквела Блэйка - https://www.youtube.com/watch?v=2oZ2AcaPb7o&t=273s
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
По АлексВину Роквелл Блейк поет фалтцетом.
Но этот фальцет по громкости и плотности не уступает грудному голосу.
В этом, так называемом фальцете, существенно меньше крика.
Сравните с верхом Паваротти и Доминго, Каррераса и других классиков.
Голова, вытянутая в плечи, выпученные глаза, расширенный рои со страдальческое гримасой и гортанью, удерживаемой у груди и давящей на горло, рот треугольником, строгая конфигурация для получения нужного звука.
Голоса не выдерживают такого напряга.
На самом деле, выбора у людей, я думаю, нет.
Каждому голосу - своя техника.
У меня - то, что здесь окрестили гарансией и куриной жопой. Могу только улучшать ее качество.
Но этот фальцет по громкости и плотности не уступает грудному голосу.
В этом, так называемом фальцете, существенно меньше крика.
Сравните с верхом Паваротти и Доминго, Каррераса и других классиков.
Голова, вытянутая в плечи, выпученные глаза, расширенный рои со страдальческое гримасой и гортанью, удерживаемой у груди и давящей на горло, рот треугольником, строгая конфигурация для получения нужного звука.
Голоса не выдерживают такого напряга.
На самом деле, выбора у людей, я думаю, нет.
Каждому голосу - своя техника.
У меня - то, что здесь окрестили гарансией и куриной жопой. Могу только улучшать ее качество.
>По АлексВину Роквелл Блейк поет фалтцетом.
>Но этот фальцет по громкости и плотности не уступает грудному голосу.
>В этом, так называемом фальцете, существенно меньше крика.
>Сравните с верхом Паваротти и Доминго, Каррераса и других классиков.
>Голова, вытянутая в плечи, выпученные глаза, расширенный рои со страдальческое гримасой и гортанью, удерживаемой у груди и давящей на горло, рот треугольником, строгая конфигурация для получения нужного звука.
>Голоса не выдерживают такого напряга.
>На самом деле, выбора у людей, я думаю, нет.
>Каждому голосу - своя техника.
>У меня - то, что здесь окрестили гарансией и куриной жопой. Могу только улучшать ее качество.
Происхождение материи из энергии получается с бозоном Хигса, а натуральный, полноценный голос с подключённой трахеей...., а Блейка за фальцет уличал не я, кто я такой, а серьёзные музыканты с абсолютным музыкальным слухом...
>Но этот фальцет по громкости и плотности не уступает грудному голосу.
>В этом, так называемом фальцете, существенно меньше крика.
>Сравните с верхом Паваротти и Доминго, Каррераса и других классиков.
>Голова, вытянутая в плечи, выпученные глаза, расширенный рои со страдальческое гримасой и гортанью, удерживаемой у груди и давящей на горло, рот треугольником, строгая конфигурация для получения нужного звука.
>Голоса не выдерживают такого напряга.
>На самом деле, выбора у людей, я думаю, нет.
>Каждому голосу - своя техника.
>У меня - то, что здесь окрестили гарансией и куриной жопой. Могу только улучшать ее качество.
Происхождение материи из энергии получается с бозоном Хигса, а натуральный, полноценный голос с подключённой трахеей...., а Блейка за фальцет уличал не я, кто я такой, а серьёзные музыканты с абсолютным музыкальным слухом...
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Происхождение материи из энергии получается с бозоном Хигса, а натуральный, полноценный голос с подключённой трахеей...., а Блейка за фальцет уличал не я, кто я такой, а серьёзные музыканты с абсолютным музыкальным слухом...
Ну причем здесь слух?
Ясно же, что у Блейка голос крупнее в разы, чем у Уандера, которого ты в фальцете не уличил.
Вообще, это страшно вредная для сознания вещь, считать фалтцет проказой, уличать кого то в фальцете, крике, разных погрешностях.
Фалтцет так никто и не определил.
Считается, что это облегченная, лишённая силы подача.
Имхо
Противоположность - крик.
Микст - это среднее.
Блейк, скорее, микстом поет.
И Уандер микстом, причем более лёгким, эстрадным.
Ну причем здесь слух?
Ясно же, что у Блейка голос крупнее в разы, чем у Уандера, которого ты в фальцете не уличил.
Вообще, это страшно вредная для сознания вещь, считать фалтцет проказой, уличать кого то в фальцете, крике, разных погрешностях.
Фалтцет так никто и не определил.
Считается, что это облегченная, лишённая силы подача.
Имхо
Противоположность - крик.
Микст - это среднее.
Блейк, скорее, микстом поет.
И Уандер микстом, причем более лёгким, эстрадным.
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Мелко, Хоботов
Ну ты поешь крупнее
За счёт чего?
Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
Что в итоге?
Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
Имхо
Ну ты поешь крупнее
За счёт чего?
Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
Что в итоге?
Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
Имхо
>>Мелко, Хоботов
>Ну ты поешь крупнее
>За счёт чего?
>Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
>Что в итоге?
>Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
>В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
Ничего у меня не развалено , не придумывай, , у меня голос светлый, не плотный, и с серединой у меня никогда не было и не могло быть проблем...
Практически, у всех голосов, как у женских так и у мужских проблемы только с переходами и с верхами...
Мелко, Хоботов....
>Ну ты поешь крупнее
>За счёт чего?
>Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
>Что в итоге?
>Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
>В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
Ничего у меня не развалено , не придумывай, , у меня голос светлый, не плотный, и с серединой у меня никогда не было и не могло быть проблем...
Практически, у всех голосов, как у женских так и у мужских проблемы только с переходами и с верхами...
Мелко, Хоботов....
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>>Мелко, Хоботов
>>Ну ты поешь крупнее
>>За счёт чего?
>>Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
>>Что в итоге?
>>Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
>>В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
>Ничего у меня не развалено , не придумывай, , у меня голос светлый, не плотный, и с серединой у меня никогда не было и не могло быть проблем...
>Практически, у всех голосов, как у женских так и у мужских проблемы только с переходами и с верхами...
>Мелко, Хоботов....
Иногда и мелко, иногда и нет.
Но фалтцетом нориюмальных певцов не называю.
Сам да, фальцечу постоянно!
Но естественно.
В общем, ты насквозь АлексВин, и ничего с тобой уже не поделать.
Или бери таким как есть или проходи к другому продавцу.
>>Ну ты поешь крупнее
>>За счёт чего?
>>Ты выносишь наверх тот звук, который должен бы быть в середине.
>>Что в итоге?
>>Середина развалена, верх грудной и убедительный, но не микрофонный и мало управляемый, так как требует серьезной поддержки дыханием.
>>В общем, мороки много, эффект интересный есть, польза практическая - относительна.
>Ничего у меня не развалено , не придумывай, , у меня голос светлый, не плотный, и с серединой у меня никогда не было и не могло быть проблем...
>Практически, у всех голосов, как у женских так и у мужских проблемы только с переходами и с верхами...
>Мелко, Хоботов....
Иногда и мелко, иногда и нет.
Но фалтцетом нориюмальных певцов не называю.
Сам да, фальцечу постоянно!
Но естественно.
В общем, ты насквозь АлексВин, и ничего с тобой уже не поделать.
Или бери таким как есть или проходи к другому продавцу.
Мне, если честно, безразлично, кто на чем поет, мы же исходим от своего понимания, от своих возможностей, от своей подготовки, от своей философии исполнительских наработок.
Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Мне, если честно, безразлично, кто на чем поет, мы же исходим от своего понимания, от своих возможностей, от своей подготовки, от своей философии исполнительских наработок.
>Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
>Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
А кого интересовало в концертах как ты поешь - фалтцетом или микстом или голосом?
По моему всем наплевать.
Если слушается хорошо - то чего ковыряться?
>Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
>Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
А кого интересовало в концертах как ты поешь - фалтцетом или микстом или голосом?
По моему всем наплевать.
Если слушается хорошо - то чего ковыряться?
Мне, если честно, безразлично, кто на чем поет, мы же исходим от своего понимания, от своих возможностей, от своей подготовки, от своей философии исполнительских наработок.
Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Мне, если честно, безразлично, кто на чем поет, мы же исходим от своего понимания, от своих возможностей, от своей подготовки, от своей философии исполнительских наработок.
>Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
>Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Если б ты был в таких условиях, как я, ты бы пел баритоном, а верх бы научился петь фалтцетом
Как все на Западе и делают
То бишь микстом.
Я только одну песню Уандера могу изобразить.
Зато могу в конце сибемоль спеть без усилий.
>Все дело в том, что я с электричеством пел только на ТВ, и в студии на записях на радио, а на концертах, в основном с одним микрофоном.
>Т.е., если бы ты был в таких же условиях, с таким же окружением, концертмейстеров, оркестров, профивокалистов, то о фальцете и речи бы не было...
Если б ты был в таких условиях, как я, ты бы пел баритоном, а верх бы научился петь фалтцетом
Как все на Западе и делают
То бишь микстом.
Я только одну песню Уандера могу изобразить.
Зато могу в конце сибемоль спеть без усилий.
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>Прошу прощения за сбой, повтор....
>Все дело в том, что в акустике фальцет выпадает из контекста естественного звуковедения, да и фальцет тоже нужно ставить...
Боже мой, сколько можно об одном и том же.
Не нужно ставить, его нужно найти у себя, он есть у каждого.
И развить.
Ты зациклен на формальном преподавании.
Но там 80 процентов макулатуры и халтуры.
Ставить приходится все самому.
Иногда кто то может помочь.
Лично я не собираюсь рушить себе середину ради верха, предпочитаю петь его фалтцетом и, если повезёт, микстом.
>Все дело в том, что в акустике фальцет выпадает из контекста естественного звуковедения, да и фальцет тоже нужно ставить...
Боже мой, сколько можно об одном и том же.
Не нужно ставить, его нужно найти у себя, он есть у каждого.
И развить.
Ты зациклен на формальном преподавании.
Но там 80 процентов макулатуры и халтуры.
Ставить приходится все самому.
Иногда кто то может помочь.
Лично я не собираюсь рушить себе середину ради верха, предпочитаю петь его фалтцетом и, если повезёт, микстом.
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
Сравните пение от груди классика с моим скромным фальцетомикстом.
https://www.smule.com/sing-recording/590191906_408 1044485
https://www.smule.com/sing-recording/590191906_408 1044485
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>Ай вид би зэ с фальцетомикстом и ре2.
>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>душевно звучит
Спасибочки.
Эта песня мне ложится на голос.
А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
И это его здорово раздражало, имхо.
>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>душевно звучит
Спасибочки.
Эта песня мне ложится на голос.
А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
И это его здорово раздражало, имхо.
>>Ну оперу то тенора поют как по твоему, в M1 или M2?
>думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
>>Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
>Лол, да даже у меня две ноты взятые на М2 будут звучать по разному. Разный уровень опоры, компрессии. Ну просто контретенора не выжимают всю мощь из М2, ибо задача то у них противоположная, спеть максимально по женчки, имхо.
>А так то М2 - ещё один режим работы связок, почему из него нельзя выжать мощный звук??
А зачем всё это и кому это нужно?
>думаю, что, как минимум, добрая часть поёт в М2. У АлексВина и Веста точно М2, у АААА тоже М2 на слух. Это просто единственные +- живые для меня примеры поставленого перехода, потому больше примеров не приведу.
>>Если в M2, то почему одна и та же нота, взятая тенором и контртенором будет звучать по разному?
>Лол, да даже у меня две ноты взятые на М2 будут звучать по разному. Разный уровень опоры, компрессии. Ну просто контретенора не выжимают всю мощь из М2, ибо задача то у них противоположная, спеть максимально по женчки, имхо.
>А так то М2 - ещё один режим работы связок, почему из него нельзя выжать мощный звук??
А зачем всё это и кому это нужно?
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>>Ай вид би зэ с фальцетомикстом и ре2.
>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>душевно звучит
>Спасибочки.
>Эта песня мне ложится на голос.
>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>И это его здорово раздражало, имхо.
Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>душевно звучит
>Спасибочки.
>Эта песня мне ложится на голос.
>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>И это его здорово раздражало, имхо.
Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>>>Ай вид би зэ с фальцетомикстом и ре2.
>>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>>душевно звучит
>>Спасибочки.
>>Эта песня мне ложится на голос.
>>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>>И это его здорово раздражало, имхо.
>Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
Он знаток рока и учитель Демократа!
>>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>>душевно звучит
>>Спасибочки.
>>Эта песня мне ложится на голос.
>>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>>И это его здорово раздражало, имхо.
>Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
Он знаток рока и учитель Демократа!
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?
>>>>>Ай вид би зэ с фальцетомикстом и ре2.
>>>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>>>душевно звучит
>>>Спасибочки.
>>>Эта песня мне ложится на голос.
>>>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>>>И это его здорово раздражало, имхо.
>>Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
>Он знаток рока и учитель Демократа!
Судя по пению его учеников - учитель из него так себе. А рок это как усы - его и подделать можно
>>>>>Самое главное, что фальцетомикст по полетность и пробойности не уступает середине, важно чтоб уж не сильно пискляво было.
>>>>душевно звучит
>>>Спасибочки.
>>>Эта песня мне ложится на голос.
>>>А Джугулятор не мог ее спеть легко - у него не ложилась.
>>>И это его здорово раздражало, имхо.
>>Джугулятор не умеет петь. Он вам просто завидовал. Тоже сравнили ваше ай вил бизэ и его. Ваше то поди побизеестее будет
>Он знаток рока и учитель Демократа!
Судя по пению его учеников - учитель из него так себе. А рок это как усы - его и подделать можно
Автор: Сергей Гаранин 68
Тема: Re: Стиви Уандера - фальцет или микст наверху?


