Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,какой здесь баритон?
https://wdho.ru/75d5e
https://wdho.ru/75d5e
Лирический тенор. Баритоном здесь и не пахнет. До малой уже на горле и не звучит. У меня такая же тем с Ля большой октавы. Т.е. голос ниже твоего на два тона и при этом я центр тенор. По крайней мере себя таковым считаю. У тебя голос явно певучий и легкий, слышно по мелизмам и по "козлетону". В целом поёшь неплохо, но надо с козлетоном делать что-то и окончания иногда обрываешь. Микст есть хороший, смыкание что надо. Так что продолжай заниматься и развиваться.
1. Зачем петь на публику выставлять запись будучи не распетым и спросонья? Голос в это время еще спит.
2. Драматический/лирический баритон определяются для того, чтобы распределять роли в опере. Зачем оно тебе надо?
3. По этим кускам понятно одно: что тебе нужно учиться. Голос пока у тебя никакой. И вряд ли баритон. Но опять же, по этим кускам ни черта не понятно.
2. Драматический/лирический баритон определяются для того, чтобы распределять роли в опере. Зачем оно тебе надо?
3. По этим кускам понятно одно: что тебе нужно учиться. Голос пока у тебя никакой. И вряд ли баритон. Но опять же, по этим кускам ни черта не понятно.
>вот эсмеральду спел чуть
>https://wdho.ru/1ce36
Тяжело так определить и понять, слышно, что стараешься осветлить звук, может и баритон легкий такой, может и повыше голос будет..
Но точно не лирический тенор, как тут написали
Тем более лирический голос, в частности тенор, с первой записи точно понять нельзя, там у голоса и фактура другая, имхо
По себе знаю
>https://wdho.ru/1ce36
Тяжело так определить и понять, слышно, что стараешься осветлить звук, может и баритон легкий такой, может и повыше голос будет..
Но точно не лирический тенор, как тут написали
Тем более лирический голос, в частности тенор, с первой записи точно понять нельзя, там у голоса и фактура другая, имхо
По себе знаю
>Спасибо большое)я пытаюсь)
>так примерно это бас или баритон?
>пытаюсь плотное смыкание тренировать
Ну так скажем, это не бас от слова совсем, на счёт баритона/тенора тебе лучше скажет вокальный педагог, который тебя в живую оценит. Просто это классификация голосов в академическом вокале, где голос должен держать определенную тесситуру, звучать при этом хорошо и пробивать оркестр.. Много примеров, когда и тенор звучит мощно, что даже и затруднишься ответить, что за голос, и наоборот
Вот тебе лирический баритон, к слову:
https://vk.com/video15702947_456239827?api_access_ key=fd41e915d4c1568a8b
>так примерно это бас или баритон?
>пытаюсь плотное смыкание тренировать
Ну так скажем, это не бас от слова совсем, на счёт баритона/тенора тебе лучше скажет вокальный педагог, который тебя в живую оценит. Просто это классификация голосов в академическом вокале, где голос должен держать определенную тесситуру, звучать при этом хорошо и пробивать оркестр.. Много примеров, когда и тенор звучит мощно, что даже и затруднишься ответить, что за голос, и наоборот
Вот тебе лирический баритон, к слову:
https://vk.com/video15702947_456239827?api_access_ key=fd41e915d4c1568a8b
>Вот ребят может тут примерно можно разобрать баритон это бас или тенор?
>https://wdho.ru/921e3 Чистые пруды спел внизу и на припеве ушел чуть наверх
Спой, Мелодия Магомаева, и будет понятнее.
>https://wdho.ru/921e3 Чистые пруды спел внизу и на припеве ушел чуть наверх
Спой, Мелодия Магомаева, и будет понятнее.
>Вот ещё кусочек спел клен шумит
>https://wdho.ru/c471d
Я склоняюсь к тенору. НО ПЛЕВАТЬ, какая разница, у тебя же отличный голос, хорошо звучит, довольно подвижный, зачем лишние проблемы, тенор или баритон, ты же оперу не собираешься петь, что бы партию тебе выдали, вот тебе партия лирического баритона - пой. Забей на этот вопрос.
>https://wdho.ru/c471d
Я склоняюсь к тенору. НО ПЛЕВАТЬ, какая разница, у тебя же отличный голос, хорошо звучит, довольно подвижный, зачем лишние проблемы, тенор или баритон, ты же оперу не собираешься петь, что бы партию тебе выдали, вот тебе партия лирического баритона - пой. Забей на этот вопрос.
>В какой-то момент я понял, что это стёб и просто перестал отвечать
В принципе, все вопросы в стиле "определите по моим кривым записям, тенор я или баритон" - это стёб.
Во-первых, тип голоса определяется преподом.
Во-вторых, тенор, баритон и т.д. - это в основном академические понятия, поэтому адекватно определить тип голоса можно только при постановке академического вокала, тем более делить на подкатегории типа драматический, лирический, спинтовый тенор и т.д.
В принципе, все вопросы в стиле "определите по моим кривым записям, тенор я или баритон" - это стёб.
Во-первых, тип голоса определяется преподом.
Во-вторых, тенор, баритон и т.д. - это в основном академические понятия, поэтому адекватно определить тип голоса можно только при постановке академического вокала, тем более делить на подкатегории типа драматический, лирический, спинтовый тенор и т.д.
>>В какой-то момент я понял, что это стёб и просто перестал отвечать
>В принципе, все вопросы в стиле "определите по моим кривым записям, тенор я или баритон" - это стёб.
>Во-первых, тип голоса определяется преподом.
>Во-вторых, тенор, баритон и т.д. - это в основном академические понятия, поэтому адекватно определить тип голоса можно только при постановке академического вокала, тем более делить на подкатегории типа драматический, лирический, спинтовый тенор и т.д.
Вот я о том же
>В принципе, все вопросы в стиле "определите по моим кривым записям, тенор я или баритон" - это стёб.
>Во-первых, тип голоса определяется преподом.
>Во-вторых, тенор, баритон и т.д. - это в основном академические понятия, поэтому адекватно определить тип голоса можно только при постановке академического вокала, тем более делить на подкатегории типа драматический, лирический, спинтовый тенор и т.д.
Вот я о том же
>баритон
Ты в курсе, что это разделение голосов принято в академе? А ты эстраду напел.
В академе стараются придерживаться тесситуры и характеристик голосов при написании произведений. Или старались, я не знаю, много ли сейчас новых произведений создается в академическом стиле. В эстраде каждая песня подстраивается под конкретные характеристики исполняющего певца. Поэтому ты, вне зависимости от своих параметров, можешь выбрать любой репертуар и транспонировать его при желании.
Это вроде очевидно, но почему то такие темы создаются с регулярной периодичностью...
В эстраде, например, тесситура песни будет зависеть от того, в какой она манере исполняется. Ну например разговорная манера не будет обладать высокими нотами. А визжащая манера будет. Мне кажется, преподаватели вокала, которые свое понимание базируют на академическом восприятии, пытаются в рамки своего понимания засовывать и эстраду. А нормальной теории по эстраде, по крайне мере я не нашел.
Если ты тенор, а это почти самый высокий голос, и вот Кипелов тенор, ну спой тогда какую нибудь песню из репертуара Арии, да под минус.
Не надо лишних разговоров, ты давай дело делай.
Ты в курсе, что это разделение голосов принято в академе? А ты эстраду напел.
В академе стараются придерживаться тесситуры и характеристик голосов при написании произведений. Или старались, я не знаю, много ли сейчас новых произведений создается в академическом стиле. В эстраде каждая песня подстраивается под конкретные характеристики исполняющего певца. Поэтому ты, вне зависимости от своих параметров, можешь выбрать любой репертуар и транспонировать его при желании.
Это вроде очевидно, но почему то такие темы создаются с регулярной периодичностью...
В эстраде, например, тесситура песни будет зависеть от того, в какой она манере исполняется. Ну например разговорная манера не будет обладать высокими нотами. А визжащая манера будет. Мне кажется, преподаватели вокала, которые свое понимание базируют на академическом восприятии, пытаются в рамки своего понимания засовывать и эстраду. А нормальной теории по эстраде, по крайне мере я не нашел.
Если ты тенор, а это почти самый высокий голос, и вот Кипелов тенор, ну спой тогда какую нибудь песню из репертуара Арии, да под минус.
Не надо лишних разговоров, ты давай дело делай.
до2 в академе это совершенно не то, что выдают эстрадники, если они вообще выдают. Как я заметил, многие выше ля1 стараются не петь. И не потому, что не могут, просто поют в разговорной манере, которая сама по себе ограничена. Можно вот например на форсировке спеть песню, хотя в оригинале она поется в речевой манере.То есть ты вроде тесситуру взял, но манеру изменил. А в академе одна манера, отличия только в громкости могут быть. Это как у музыкального инструмента - у него тоже нельзя манеру менять, только громкость.
Вот чуть кривой мелизматики
https://wdho.ru/282cd
А тут криво на горле спел Я свободен,это 20 дубль где-то, только не бейте
https://wdho.ru/6f939
https://wdho.ru/282cd
А тут криво на горле спел Я свободен,это 20 дубль где-то, только не бейте
https://wdho.ru/6f939
>А тут криво на горле спел Я свободен
Я просил под минус, а ты опять за свое.
Ну ты сам себя оценил - криво спел на горле, так что даже сторонней оценки не требуется )
Это кстати низковатая песня для Кипелова.
Ты сам слышишь, как у тебя голос звучит внизу и как вверху?
Разный тембр. А должен быть один. Или хотя бы не сильно отличаться.
Ты уже который год выкладываешь свои акапеллы, а до сих пор до препода не дошел.
Раз ты так по поводу своего типа голоса беспокоишься, сомневаешься, значит сомнения обоснованы, я бы сказал что ты недотенор.
Скорее всего для баритона у тебя и низов нужных нет.
У тебя в голосе явный пересмык, потому что ты над техникой особо не заморачивался, упражнения не делал.
Я просил под минус, а ты опять за свое.
Ну ты сам себя оценил - криво спел на горле, так что даже сторонней оценки не требуется )
Это кстати низковатая песня для Кипелова.
Ты сам слышишь, как у тебя голос звучит внизу и как вверху?
Разный тембр. А должен быть один. Или хотя бы не сильно отличаться.
Ты уже который год выкладываешь свои акапеллы, а до сих пор до препода не дошел.
Раз ты так по поводу своего типа голоса беспокоишься, сомневаешься, значит сомнения обоснованы, я бы сказал что ты недотенор.
Скорее всего для баритона у тебя и низов нужных нет.
У тебя в голосе явный пересмык, потому что ты над техникой особо не заморачивался, упражнения не делал.






