Сухой звук. без ревера.
Особо не старался.
Но и так понятно.
здесь чутка челюстью не подработал.
Ну да ладно. принцип ясен.
Особо не старался.
Но и так понятно.
здесь чутка челюстью не подработал.

Ну да ладно. принцип ясен.
Но школу, которую он полюбил и частично освоил
Похвально! Полюбить - это хорошо!
У вас ведь наверняка есть телефон.
И там наверняка есть видео.
Ну так запишите и дайте послушать. на каком вы этапе.
А школа да, зачётная. Масочно-носовая.
Из бариков так Шор любил фигачить.
А теперь послушайте вот это. Тоже самое.
Вроде бы. Ан буй.
А вот это?
А это?
А вот это вообще вышак!
Похвально! Полюбить - это хорошо!
У вас ведь наверняка есть телефон.
И там наверняка есть видео.
Ну так запишите и дайте послушать. на каком вы этапе.
А школа да, зачётная. Масочно-носовая.

Из бариков так Шор любил фигачить.

А теперь послушайте вот это. Тоже самое.
Вроде бы. Ан буй.
А вот это?
А это?
А вот это вообще вышак!

За все это богатство спасибо, спасибо, но, похоже, кроме Власова здесь серьезных людей нет.
Остальные прячутся под никами.
У человека два голоса, которые имеют значение для вокала - грудной и головной.
О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.
Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.
Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
Головной легче и находится немного сзади.
Мне представляется, что в том, что он есть, уже никто у нас на форуме не сомневается - Шор доказал.
Осталось найти механизм плавного перехода.
Могу лишь сказать, что у меня головной начинается где то на лябемоль малой, а оканчивается на ре второй. Дальше - искусство облегчения и дыхания.
Про мой грудной все знают.
Чужой пока наплевательском относится к своему головному, хотя его голос очень красив.
Но выше сибемоль он на своем грудном не выйдет. Хотя Дюпре и вышел.
Короче, ясно.
Остальные прячутся под никами.
У человека два голоса, которые имеют значение для вокала - грудной и головной.
О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.
Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.
Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
Головной легче и находится немного сзади.
Мне представляется, что в том, что он есть, уже никто у нас на форуме не сомневается - Шор доказал.
Осталось найти механизм плавного перехода.
Могу лишь сказать, что у меня головной начинается где то на лябемоль малой, а оканчивается на ре второй. Дальше - искусство облегчения и дыхания.
Про мой грудной все знают.
Чужой пока наплевательском относится к своему головному, хотя его голос очень красив.
Но выше сибемоль он на своем грудном не выйдет. Хотя Дюпре и вышел.
Короче, ясно.


>>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос
>о, так это ж про Вас) Каждую ноту выше средины малой октавы - выдавливаете. Хотите благородный крик - получается мерзкий визг!
Ну не понимал, не настроил инструмент.
Я бы на Вашем месте эти эпитеты для себя приберег.
По идее, каждый, говоря о другом, говорит о себе
>о, так это ж про Вас) Каждую ноту выше средины малой октавы - выдавливаете. Хотите благородный крик - получается мерзкий визг!
Ну не понимал, не настроил инструмент.
Я бы на Вашем месте эти эпитеты для себя приберег.
По идее, каждый, говоря о другом, говорит о себе


>У человека два голоса, которые имеют значение для вокала - грудной и головной.
>О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
>У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.
>Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
>И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.
>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
>Головной легче и находится немного сзади.
Обычно в таких случаях указывают, что это лишь фантазии отдельного взятого воспалённого мозга... Беда небольшая, со всеми может приключиться..
>О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
>У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.
>Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
>И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.
>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
>Головной легче и находится немного сзади.
Обычно в таких случаях указывают, что это лишь фантазии отдельного взятого воспалённого мозга... Беда небольшая, со всеми может приключиться..

>Нет двух голосов грудного и головного: голос один, только в нем может присутствовать более или менее головное резонирование, зависящее от высоты тона...
Тенелли, Шор и Хайнс с тобой бы не согласились.
Но по сути ты прав - человек один и голос один.
Разные лишь механизмы работы и получаемый результат.
Тем не менее Хайнс не побоялся даже выпустить книжку: 4 голоса человека.
Тенелли, Шор и Хайнс с тобой бы не согласились.
Но по сути ты прав - человек один и голос один.
Разные лишь механизмы работы и получаемый результат.
Тем не менее Хайнс не побоялся даже выпустить книжку: 4 голоса человека.

Илья, тут вопрос не про направление звука, а про принцип смыкания за на переходе и выше.
Тодиско ни в каком месте не носовик, а всё у него как по методичке.
Посмотрите, что происходит на соль и ля1 с челюстью и корнем языка. Это ключ к крытому регистру.
P.s. Доминго если бы пел на школе в полной мере, он бы так не звучал. Я его вокал вообще не воспринимаю.
Вокал это Чекколе, Анджело Мори, Карло Косутта. Чеккеле выкладывал, вот эти два чувака:
Ну и не только они:
Атлантов -- внимание на рот и язык. Всё по методичке. Иначе просто нельзя. Иначе будет задранная грудь, крик. А в носоглотку голос и так должен идти. Только не по схеме Нозинго
Тодиско ни в каком месте не носовик, а всё у него как по методичке.
Посмотрите, что происходит на соль и ля1 с челюстью и корнем языка. Это ключ к крытому регистру.
P.s. Доминго если бы пел на школе в полной мере, он бы так не звучал. Я его вокал вообще не воспринимаю.
Вокал это Чекколе, Анджело Мори, Карло Косутта. Чеккеле выкладывал, вот эти два чувака:
Ну и не только они:
Атлантов -- внимание на рот и язык. Всё по методичке. Иначе просто нельзя. Иначе будет задранная грудь, крик. А в носоглотку голос и так должен идти. Только не по схеме Нозинго


Илья, тут вопрос не про направление звука, а про принцип смыкания за на переходе и выше.
Анатолий, я не желаю разбираться в птичьем языке.
Наслушался от вокалистов.
Есть звук. Только его я слышу и даю характеристику звука.
И то что нравится вам, не совсем нравится мне.
Мне нравится когда носа чуть меньше, чем вам.
Вот и всё.
Атлантов так вообще точно носовик.
Не верите, спросите АлексВина
У теноров мне нравится вот так:
Гедда.
Послушайте эту тройку. Они поют не так, как ваши кумиры.
Корелли
Ланца
Каррерас
Анатолий, я не желаю разбираться в птичьем языке.
Наслушался от вокалистов.

Есть звук. Только его я слышу и даю характеристику звука.
И то что нравится вам, не совсем нравится мне.
Мне нравится когда носа чуть меньше, чем вам.
Вот и всё.
Атлантов так вообще точно носовик.
Не верите, спросите АлексВина

У теноров мне нравится вот так:
Гедда.
Послушайте эту тройку. Они поют не так, как ваши кумиры.
Корелли
Ланца
Каррерас

Существуют два типа смыкания.
Смыкание на середине и смыкание с перехода до крайнего верха.
Это не птичий язык, это объективная данность. Кто владеет регистрами -- тот имеет шанс запеть.
Не владеешь регистрами -- любая художественность будет втуне.
Тот звук хорош, который не имеет явного перекоса в сторону глотки или маски, будучи основанным на верном механизме звуковой эмиссии с т.з. работы гортани.
Атлантов вживую оставил у слушателей самые положительные воспоминания.
В вашем же примере вы пытаетесь петь верх на стоне, не поняв, что Каррерас, Гедда, Атлантов и прочие фирмовые певцы используют другой стон, глоточный, а не носоглоточный. Когда вы этот стон освоите, вы запоете своим настоящим голосом. И тогда, возможно, всем станет очевидно то, что было очевидно В.И. на том прослушивании. Пока что есть середина, и есть все остальное, к пению отношения не имеющее.
Смыкание на середине и смыкание с перехода до крайнего верха.
Это не птичий язык, это объективная данность. Кто владеет регистрами -- тот имеет шанс запеть.
Не владеешь регистрами -- любая художественность будет втуне.
Тот звук хорош, который не имеет явного перекоса в сторону глотки или маски, будучи основанным на верном механизме звуковой эмиссии с т.з. работы гортани.
Атлантов вживую оставил у слушателей самые положительные воспоминания.
В вашем же примере вы пытаетесь петь верх на стоне, не поняв, что Каррерас, Гедда, Атлантов и прочие фирмовые певцы используют другой стон, глоточный, а не носоглоточный. Когда вы этот стон освоите, вы запоете своим настоящим голосом. И тогда, возможно, всем станет очевидно то, что было очевидно В.И. на том прослушивании. Пока что есть середина, и есть все остальное, к пению отношения не имеющее.

И да, Каррерасу принцип объяснили, а освоил он его лишь на 80% процентов. Потому и начал столь рано прибегать к препаратам для голоса.
Обратите внимание на его ля и ля других теноров в Амор ти вьете. У Гедды лучшая ля из этой компании.
А насчет МДМ и Пертиле -- это плохой пример, ибо уникальные певцы; впрочем, на видео с МДМом видно, что он челюстью и языком все делает правильно, как и ФК.
Обратите внимание на его ля и ля других теноров в Амор ти вьете. У Гедды лучшая ля из этой компании.
А насчет МДМ и Пертиле -- это плохой пример, ибо уникальные певцы; впрочем, на видео с МДМом видно, что он челюстью и языком все делает правильно, как и ФК.
