Время: 06.01.2021 19:30
Автор: чужой
Тема: Вот для Гаранина
Сухой звук. без ревера.
Особо не старался.

Но и так понятно.



здесь чутка челюстью не подработал. :)

Ну да ладно. принцип ясен.


     
Время: 06.01.2021 19:38
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
Ну что - тенор же.
С ми головой поешь.
Низа нет, он тебе и не нужен.

     
Время: 06.01.2021 19:46
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
Не будешь соль прикрывать (переходить в головной) - можешь голос порушить.
Даже с твоим теноровым небом.

     
Время: 06.01.2021 20:01
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Ну что - тенор же.

Ты неисправим.

ну невозможно же тебе помочь. :)

Ага.


     
Время: 06.01.2021 20:05
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
С ми головой поешь.

Я с головой на всем диапазоне пою.

Даже на фаБ и ниже.

Голова в твоей интерпретации - это визг россиневского каплуна,
которого режут. :)

     
Время: 06.01.2021 20:22
Автор: Valdis Crow

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Низа нет, он тебе и не нужен.

как нет, если слышно, что есть)

     
Время: 06.01.2021 20:26
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Гаранин, на тебе, учись. :)

Чтобы глупостей не болтал.



     
Время: 06.01.2021 20:27
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
как нет, если слышно, что есть)

Гаранину не слышно. :)

     
Время: 06.01.2021 20:29
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Гаранин, на тебе, учись.

Чтобы глупостей не болтал.


Тьфу, прости Господи.
Это я с тобой уже заикаться начал. :)

Вот здесь учись.


     
Время: 06.01.2021 20:54
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
Я высказал свое мнение.
Спасибо за приглашение.

     
Время: 06.01.2021 21:02
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Я высказал свое мнение.

Учитывая твои успехи, после 15 лет,
мнение твоё стоит ровно минус 15 лет.

Спасибо за приглашение.

Я тебя не приглашал. :)

     
Время: 06.01.2021 21:42
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Я высказал свое мнение.
>Учитывая твои успехи, после 15 лет,
>мнение твоё стоит ровно минус 15 лет.
>Спасибо за приглашение.
>Я тебя не приглашал.

Тогда не пиши "для Гаранина", пожалуйста.

     
Время: 06.01.2021 23:10
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Тогда не пиши "для Гаранина", пожалуйста.

Ты прав, не буду больше.

Тебе нравится роль местного петрушки.

А петь ты и не собирался научаться. :)

     
Время: 06.01.2021 23:16
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
С до1 все не в то место.

Про соль вообще молчу.

     
Время: 06.01.2021 23:18
Автор: polar_bear

Тема: Re: Вот для Гаранина
До до1 всё не в то место

Про доБольшой вообще молчу

     
Время: 06.01.2021 23:19
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
С до1 все не в то место.


Не согласен.

     
Время: 06.01.2021 23:20
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Вот для Гаранина
>С до1 все не в то место.
>Про соль вообще молчу.

это про Чужого или про Сергея?

     
Время: 06.01.2021 23:21
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Про доБольшой вообще молчу

ДоБольшой шуткой была.... для полярных обитателей. :)

     
Время: 06.01.2021 23:22
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
это про Чужого или про Сергея?

Это про Брузона. :)

Власов же написал. У него все своё. :)

     
Время: 06.01.2021 23:29
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Вот для Гаранина
>это про Чужого или про Сергея?
>Это про Брузона.
>Власов же написал. У него все своё.

та просто тема Ваша, а комент Власова идеально подходит Сергею :psyan:

     
Время: 06.01.2021 23:32
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
та просто тема Ваша, а комент Власова идеально подходит Сергею

У Власова странные пристрастия. :)

Но ему слушать надо было в моём исполнении не гамму, а макбета.

     
Время: 07.01.2021 00:14
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
>та просто тема Ваша, а комент Власова идеально подходит Сергею
>У Власова странные пристрастия.
>Но ему слушать надо было в моём исполнении не гамму, а макбета.

У Власова, возможно, странные пристрастия. Но школу, которую он полюбил и частично освоил, он готов отстаивать пока не сдохнет.


     
Время: 07.01.2021 00:55
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Но школу, которую он полюбил и частично освоил

Похвально! Полюбить - это хорошо!

У вас ведь наверняка есть телефон.
И там наверняка есть видео.

Ну так запишите и дайте послушать. на каком вы этапе.

А школа да, зачётная. Масочно-носовая. :)

Из бариков так Шор любил фигачить. :)

А теперь послушайте вот это. Тоже самое.

Вроде бы. Ан буй.



А вот это?




А это?



А вот это вообще вышак!


     
Время: 07.01.2021 00:56
Автор: Тусо-Конь

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Вот для Гаранина   
>Сухой звук. без ревера.
>Особо не старался.

ну да, зачем стараться. для Гаранина же :-p

     
Время: 07.01.2021 00:57
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Так что, Власов, вы спорите об эстетике.

И не можете говорить: неправильно.
Вы можете говорить только: мне нравится по другому.

Как-то так.

А запись-то давайте. Послухаю.

Можете в личку.

     
Время: 07.01.2021 01:19
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Власов, это представитель вашей школы.

С нюансами, разумеется.

И да, чуть утрированный. :)

Дьявол прячется в деталях. Не так ли?


     
Время: 07.01.2021 01:21
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
ну да, зачем стараться. для Гаранина же

Конь, иди арию пей. :)

     
Время: 07.01.2021 01:37
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Вот для Гаранина
>ну да, зачем стараться. для Гаранина же
Сергея его же оружием :psyan:

     
Время: 07.01.2021 01:38
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Кстати, Власов, здесь только пара человек смогут понять о чем мы спорим. :)
     
Время: 07.01.2021 01:39
Автор: Тусо-Конь

Тема: Re: Вот для Гаранина
>ну да, зачем стараться. для Гаранина же
>Конь, иди арию пей.

ко

     
Время: 07.01.2021 01:58
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Ну и ещё раз Каррерас.

Молодой, разумеется.
Потрясающ был.

Под фоно.



Походу прав был Джангел, когда говорил, что Каррерас
живьем звучал как три Доминго или пять Паваротти.

     
Время: 07.01.2021 05:00
Автор: MEDY

Тема: Re: Вот для Гаранина
Согласен с Власовым :idea2: Даже я,будучи эстрадником,слышу задранную гортань и сам звук неправилен(имхо)Высветлять тембр надо иначе,не задиранием гортани
     
Время: 07.01.2021 05:53
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
За все это богатство спасибо, спасибо, но, похоже, кроме Власова здесь серьезных людей нет.
Остальные прячутся под никами.

У человека два голоса, которые имеют значение для вокала - грудной и головной.
О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.

Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.

Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
Головной легче и находится немного сзади.
Мне представляется, что в том, что он есть, уже никто у нас на форуме не сомневается - Шор доказал.

Осталось найти механизм плавного перехода.

Могу лишь сказать, что у меня головной начинается где то на лябемоль малой, а оканчивается на ре второй. Дальше - искусство облегчения и дыхания.
Про мой грудной все знают.

Чужой пока наплевательском относится к своему головному, хотя его голос очень красив.
Но выше сибемоль он на своем грудном не выйдет. Хотя Дюпре и вышел.

Короче, ясно. :)

     
Время: 07.01.2021 06:11
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос

о, так это ж про Вас) Каждую ноту выше средины малой октавы - выдавливаете. Хотите благородный крик - получается мерзкий визг!

     
Время: 07.01.2021 07:12
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
>>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос
>о, так это ж про Вас) Каждую ноту выше средины малой октавы - выдавливаете. Хотите благородный крик - получается мерзкий визг!

Ну не понимал, не настроил инструмент.
Я бы на Вашем месте эти эпитеты для себя приберег.
По идее, каждый, говоря о другом, говорит о себе :)

     
Время: 07.01.2021 07:21
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Я бы на Вашем месте эти эпитеты для себя приберег
я пою подснято, но не визжу)

     
Время: 07.01.2021 08:33
Автор: АлексВин

Тема: Re: Вот для Гаранина
Нет двух голосов грудного и головного: голос один, только в нем может присутствовать более или менее головное резонирование, зависящее от высоты тона...
     
Время: 07.01.2021 09:58
Автор: Zerro

Тема: Re: Вот для Гаранина
>У человека два голоса, которые имеют значение для вокала - грудной и головной.
>О головном многие не подозревают и не могут в него выйти.
>У некоторых, таких как АлексВин, он был основным всегда.
>Остальные обладатели лёгких голосов не могут петь баритона и - вокал ный вес мал.
>И не могут петь тенорами - так как не могут выйти в головной голос.
>Тот кто пытается силой выйти в головной - просто портит свой голос.
>Головной легче и находится немного сзади.

Обычно в таких случаях указывают, что это лишь фантазии отдельного взятого воспалённого мозга... Беда небольшая, со всеми может приключиться..

     
Время: 07.01.2021 10:20
Автор: D_Strat

Тема: Re: Вот для Гаранина
>По идее, каждый, говоря о другом, говорит о себе


Сергей, а давайте в психологи?
Бросайте Вы этот форум, всё равно за цирк Вам здесь никто не платит.

     
Время: 07.01.2021 10:23
Автор: D_Strat

Тема: Re: Вот для Гаранина
>>Я бы на Вашем месте эти эпитеты для себя приберег
>я пою подснято, но не визжу)


Маэстро, тебя просто троллят. Не ведись на провокации. :oooi:

     
Время: 07.01.2021 10:30
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Нет двух голосов грудного и головного: голос один, только в нем может присутствовать более или менее головное резонирование, зависящее от высоты тона...

Тенелли, Шор и Хайнс с тобой бы не согласились.
Но по сути ты прав - человек один и голос один.
Разные лишь механизмы работы и получаемый результат.

Тем не менее Хайнс не побоялся даже выпустить книжку: 4 голоса человека.

     
Время: 07.01.2021 10:33
Автор: D_Strat

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Тем не менее Хайнс не побоялся даже выпустить книжку: 4 голоса человека.


Интересно, Вы читали эту книгу?

     
Время: 07.01.2021 10:54
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Но выше сибемоль он на своем грудном не выйдет.

Зачем мне выше сибемоля1?

Я же баритон. почти вердиевский. :)

Хотя Дюпре и вышел.

Вот ведь флудер.

Может ты ещё и Ленина видел? :)

     
Время: 07.01.2021 11:02
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Но выше сибемоль он на своем грудном не выйдет.
>Зачем мне выше сибемоля1?
>Я же баритон. почти вердиевский.
>Хотя Дюпре и вышел.
>Вот ведь флудер.
>Может ты ещё и Ленина видел?

Это дело выбора и техники - в твоём случае.
имхо

     
Время: 07.01.2021 11:03
Автор: Сергей Гаранин 67

Тема: Re: Вот для Гаранина
>>Тем не менее Хайнс не побоялся даже выпустить книжку: 4 голоса человека.
>Интересно, Вы читали эту книгу?

Безусловно.
Она есть в Интернете.

     
Время: 07.01.2021 11:10
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Это дело выбора и техники - в твоём случае.
имхо


Есть две школы пения:

правильная и японская - Х...е...р...овато.

     
Время: 07.01.2021 15:58
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
Илья, тут вопрос не про направление звука, а про принцип смыкания за на переходе и выше.

Тодиско ни в каком месте не носовик, а всё у него как по методичке.
Посмотрите, что происходит на соль и ля1 с челюстью и корнем языка. Это ключ к крытому регистру.



P.s. Доминго если бы пел на школе в полной мере, он бы так не звучал. Я его вокал вообще не воспринимаю.

Вокал это Чекколе, Анджело Мори, Карло Косутта. Чеккеле выкладывал, вот эти два чувака:





Ну и не только они:







Атлантов -- внимание на рот и язык. Всё по методичке. Иначе просто нельзя. Иначе будет задранная грудь, крик. А в носоглотку голос и так должен идти. Только не по схеме Нозинго :)

     
Время: 07.01.2021 16:38
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Илья, тут вопрос не про направление звука, а про принцип смыкания за на переходе и выше.

Анатолий, я не желаю разбираться в птичьем языке.
Наслушался от вокалистов. :)

Есть звук. Только его я слышу и даю характеристику звука.

И то что нравится вам, не совсем нравится мне.

Мне нравится когда носа чуть меньше, чем вам.

Вот и всё.

Атлантов так вообще точно носовик.
Не верите, спросите АлексВина :)

У теноров мне нравится вот так:

Гедда.



Послушайте эту тройку. Они поют не так, как ваши кумиры.





Корелли



Ланца



Каррерас


     
Время: 07.01.2021 16:40
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Анатолий, к тому же я баритон.
Хоть и пытаюсь петь в теноровой манере.

     
Время: 07.01.2021 17:40
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
Существуют два типа смыкания.

Смыкание на середине и смыкание с перехода до крайнего верха.

Это не птичий язык, это объективная данность. Кто владеет регистрами -- тот имеет шанс запеть.

Не владеешь регистрами -- любая художественность будет втуне.

Тот звук хорош, который не имеет явного перекоса в сторону глотки или маски, будучи основанным на верном механизме звуковой эмиссии с т.з. работы гортани.
Атлантов вживую оставил у слушателей самые положительные воспоминания.

В вашем же примере вы пытаетесь петь верх на стоне, не поняв, что Каррерас, Гедда, Атлантов и прочие фирмовые певцы используют другой стон, глоточный, а не носоглоточный. Когда вы этот стон освоите, вы запоете своим настоящим голосом. И тогда, возможно, всем станет очевидно то, что было очевидно В.И. на том прослушивании. Пока что есть середина, и есть все остальное, к пению отношения не имеющее.

     
Время: 07.01.2021 17:48
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
И да, Каррерасу принцип объяснили, а освоил он его лишь на 80% процентов. Потому и начал столь рано прибегать к препаратам для голоса.

Обратите внимание на его ля и ля других теноров в Амор ти вьете. У Гедды лучшая ля из этой компании.

А насчет МДМ и Пертиле -- это плохой пример, ибо уникальные певцы; впрочем, на видео с МДМом видно, что он челюстью и языком все делает правильно, как и ФК.

     
Время: 07.01.2021 18:31
Автор: чужой

Тема: Re: Вот для Гаранина
Существуют два типа смыкания.

Анатолий, я не спорю с теоретиками вокала.

Я Юссона читал. :)

     
Время: 07.01.2021 20:07
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Вот для Гаранина
>Существуют два типа смыкания.
>Анатолий, я не спорю с теоретиками вокала.
>Я Юссона читал.

И что?

P.s. Юссон: 1. сам не пел 2. МРТ не использовал

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!