зачем оно вообще нужно? ....я говорить не стану
кто в теме и в курсе этой необходимости или недавно просек тему возможно для себя найдут свежее решение вопроса.
вот короче три способа четко ощутить мягкое нëбо
ну а для остальных смертных или безмозглых это тема чисто поржать
кто в теме и в курсе этой необходимости или недавно просек тему возможно для себя найдут свежее решение вопроса.
вот короче три способа четко ощутить мягкое нëбо
ну а для остальных смертных или безмозглых это тема чисто поржать
А зачем его так насиловать?
Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
Как-то так..
Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
Как-то так..
>А зачем его так насиловать?
>Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
>Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
>Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
>Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
>А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
>Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
>Как-то так..
Может, и так.
Но растягивать его надо для объёмного звука, имхо.
>Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
>Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
>Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
>Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
>А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
>Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
>Как-то так..
Может, и так.
Но растягивать его надо для объёмного звука, имхо.
>Но растягивать его надо для объёмного звука, имхо.
Возможно, это связано с расширением зева наверное. Увеличивается объём в глотке, усиливается резонанс...
Если попытаться имитировать стон, тоже чувствуется как поднимается нёбная занавеска. Вроде даже слегка опускается гортань..
Ощущение вдыхания аромата цветка.. тоже из этой серии вроде как.
Возможно, это связано с расширением зева наверное. Увеличивается объём в глотке, усиливается резонанс...
Если попытаться имитировать стон, тоже чувствуется как поднимается нёбная занавеска. Вроде даже слегка опускается гортань..
Ощущение вдыхания аромата цветка.. тоже из этой серии вроде как.
А нахрена его 'активировать', если всё управление пением
делается в том сложном хренообразовании, которое висит
от нижней челюсти вниз до глотки и ключиц?
Пение - не в верхней части глотки, не в её 'крыше', но в
нижней полутрубе, так сказать. Научитесь управлять нижней
частью - и вы научитесь сильно с хорошим тембром петь, и
сделаете головной оперным т.е. сильным и похожим на грудной
и т.д.
делается в том сложном хренообразовании, которое висит
от нижней челюсти вниз до глотки и ключиц?
Пение - не в верхней части глотки, не в её 'крыше', но в
нижней полутрубе, так сказать. Научитесь управлять нижней
частью - и вы научитесь сильно с хорошим тембром петь, и
сделаете головной оперным т.е. сильным и похожим на грудной
и т.д.
>А зачем его так насиловать?
>Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
>Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
>Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
>Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
>А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
>Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
>Как-то так..
Все так! но для пущего эффекта нужно звук ЕЩе дальше в небо в самый зад загонять. что сделать труднее. тут то и пригодятся эти упр
>Мягкое нёбо работает само по себе помимо нашего сознания. При пении оно активируется с помощью того же зевка, например.
>Иногда предлагают представить во рту горячую картошку, галушку... Вон Беркут предлагал представить во рту яблоко.
>Это ощущение поднимает и растягивает нёбную занавеску, а она основа головного резонатора в целом.
>Нёбо работает вообще главным усилителем голоса и при разговоре, независимо он нас. Так устроен голосовой аппарат.
>А если её поднять и растянуть, резонансная её функция становится более выраженной, голос будет звонче.
>Механика простая - нёбная занавеска колеблется от резонанса в глотке и далее приводит в движение твёрдое нёбо, где хрящ переходит в кость. Активируется лицевая часть черепа, это можно почувствовать, прислонив кончик языка к верхним зубам, иногда аж до боли язык щекочет, значит процесс пошёл.
>Как-то так..
Все так! но для пущего эффекта нужно звук ЕЩе дальше в небо в самый зад загонять. что сделать труднее. тут то и пригодятся эти упр
>>>Извините, что встреваю
>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>Собсно как и я
Я смыкаю без форсирования.
Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>Собсно как и я
Я смыкаю без форсирования.
Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
>>>>Извините, что встреваю
>>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>>Собсно как и я
>Я смыкаю без форсирования.
>Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
>Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
я услышал сип, что тут спорить?
>>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>>Собсно как и я
>Я смыкаю без форсирования.
>Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
>Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
я услышал сип, что тут спорить?
>>>>>Извините, что встреваю
>>>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>>>Собсно как и я
>>Я смыкаю без форсирования.
>>Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
>>Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
>я услышал сип, что тут спорить?
Попробуй сам.
Я там много косяков тебе выскажу.
Чтобы до до2 чисто без форсирования.
Сип...
А может это старческое дребезжание?
>>>>Лучше чем КЖ, но есть сип. Это очередной пруф, что вы не можете нормально сомкнуть головной без форсирования
>>>Собсно как и я
>>Я смыкаю без форсирования.
>>Форсирование начинается с ре2, поэтому я считаю, что ее у меня нет.
>>Другое дело, что, быть может, смыкание недостаточно плотное, так как примерно предел растяжения.
>я услышал сип, что тут спорить?
Попробуй сам.
Я там много косяков тебе выскажу.
Чтобы до до2 чисто без форсирования.
Сип...
А может это старческое дребезжание?
>>и чё это Вы мне тыкаете? Я с Вами детей не крестил
>>просьба прекратить фамильярность
>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
>>просьба прекратить фамильярность
>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
>>>и чё это Вы мне тыкаете? Я с Вами детей не крестил
>>>просьба прекратить фамильярность
>>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
>Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
>Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
Ну Вы мне про сип нахамили, что ожидали в ответ?
>>>просьба прекратить фамильярность
>>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
>Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
>Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
Ну Вы мне про сип нахамили, что ожидали в ответ?
>>>и чё это Вы мне тыкаете? Я с Вами детей не крестил
>>>просьба прекратить фамильярность
>>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
>Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
>Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
Если Вас это задело, прошу извинить.
Арнументируйте, пожалуйста, Ваше высказывание про сип, но не Вашим слухом, так как это субъективно.
Для меня Ваше мнение важно!
>>>просьба прекратить фамильярность
>>Старшему по отношению младшему можно - по возрасту, или званию, положению.
>Не знаю, у нас в универе преподы - профессора, доктора наук, которым по 75+ , все равно к студентам на Вы. Тут и разница в возрасте под 60 лет, и, очевидно, в звании.
>Так что это отмазки, а Вы - обыкновенный хам) Кстати, я заметил, когда Вам пишешь что то хоорошее или нейтральное - Вы ко мне на Вы, а вот написал про сип ,- сразу же на ты перейшли)
Если Вас это задело, прошу извинить.
Арнументируйте, пожалуйста, Ваше высказывание про сип, но не Вашим слухом, так как это субъективно.
Для меня Ваше мнение важно!
>Ну Вы мне про сип нахамили, что ожидали в ответ?
Сергей, и не только вы, простите меня за прямоту, но вы не адекватны.
Не слушаете и не терпите того, что вам могут сказать, выкладывая то или иное, то что говорится вам без попытки какой-то уязвить.
Ну тогда нужна ветка в форуме Кривляки, паяцы, алкаши и там все что угодно писать и не ждать никаких советов в принципе, варится в этом безумии
Сергей, и не только вы, простите меня за прямоту, но вы не адекватны.
Не слушаете и не терпите того, что вам могут сказать, выкладывая то или иное, то что говорится вам без попытки какой-то уязвить.
Ну тогда нужна ветка в форуме Кривляки, паяцы, алкаши и там все что угодно писать и не ждать никаких советов в принципе, варится в этом безумии
>>Ну Вы мне про сип нахамили, что ожидали в ответ?
>Сергей, и не только вы, простите меня за прямоту, но вы не адекватны.
>Не слушаете и не терпите того, что вам могут сказать, выкладывая то или иное, то что говорится вам без попытки какой-то уязвить.
>Ну тогда нужна ветка в форуме Кривляки, паяцы, алкаши и там все что угодно писать и не ждать никаких советов в принципе, варится в этом безумии
Понятно.
>Сергей, и не только вы, простите меня за прямоту, но вы не адекватны.
>Не слушаете и не терпите того, что вам могут сказать, выкладывая то или иное, то что говорится вам без попытки какой-то уязвить.
>Ну тогда нужна ветка в форуме Кривляки, паяцы, алкаши и там все что угодно писать и не ждать никаких советов в принципе, варится в этом безумии
Понятно.
>Ну Вы мне про сип нахамили, что ожидали в ответ?
Ееей, где я там нахамил?
>Если Вас это задело, прошу извинить.
Ладно, я сегодня добрый?
>Арнументируйте, пожалуйста, Ваше высказывание про сип, но не Вашим слухом, так как это субъективно
так кроме слуха ничем больше и не могу. Я ж вам рентген не делал. Хотя, может на этой Ваше спектрограмме можно глянуть? Но я не спец в этом, а осваивать сейчас нету желания. Вы что, реально не слышите? Ну не прям субтон, но недосмык точно есть
Ееей, где я там нахамил?
>Если Вас это задело, прошу извинить.
Ладно, я сегодня добрый?
>Арнументируйте, пожалуйста, Ваше высказывание про сип, но не Вашим слухом, так как это субъективно
так кроме слуха ничем больше и не могу. Я ж вам рентген не делал. Хотя, может на этой Ваше спектрограмме можно глянуть? Но я не спец в этом, а осваивать сейчас нету желания. Вы что, реально не слышите? Ну не прям субтон, но недосмык точно есть
>>Извините, что встреваю
>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>Вот информация к размышлению.
>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
Да, это интересный преподаватель.
>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>Вот информация к размышлению.
>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
Да, это интересный преподаватель.
>>>Извините, что встреваю
>>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>>Вот информация к размышлению.
>>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
>Да, это интересный преподаватель.
Дело в том, что, когда ты начинаешь петь, твое сознание, нервная система отключают у тебя мЫшление, как говаривал наш косноязычный М.С. Горбачев, и включают инстинкты по взятию крайних верхних нот и про вокал, звуковедение ты уже не думаешь, обратноая связь отсутствует, её нет...
Чесслово, я, наш концертмейстер с тобой позанимались бы,причем совершенно бесплатно, полагаю, неделю, другую, освободили, сняли бы все твои наработки и ты запел бы настоящим баритоном..
Но Россия большая, это не Израиль и ни какая нибудь захудалая Швейцария..которую можно объехать кругом на дамском велосипеде...
>>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>>Вот информация к размышлению.
>>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
>Да, это интересный преподаватель.
Дело в том, что, когда ты начинаешь петь, твое сознание, нервная система отключают у тебя мЫшление, как говаривал наш косноязычный М.С. Горбачев, и включают инстинкты по взятию крайних верхних нот и про вокал, звуковедение ты уже не думаешь, обратноая связь отсутствует, её нет...
Чесслово, я, наш концертмейстер с тобой позанимались бы,причем совершенно бесплатно, полагаю, неделю, другую, освободили, сняли бы все твои наработки и ты запел бы настоящим баритоном..
Но Россия большая, это не Израиль и ни какая нибудь захудалая Швейцария..которую можно объехать кругом на дамском велосипеде...
>>>>Извините, что встреваю
>>>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>>>Вот информация к размышлению.
>>>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>>>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
>>Да, это интересный преподаватель.
>Дело в том, что, когда ты начинаешь петь, твое сознание, нервная система отключают у тебя мЫшление, как говаривал наш косноязычный М.С. Горбачев, и включают инстинкты по взятию крайних верхних нот и про вокал, звуковедение ты уже не думаешь, обратноая связь отсутствует, её нет...
>Чесслово, я, наш концертмейстер с тобой позанимались бы,причем совершенно бесплатно, полагаю, неделю, другую, освободили, сняли бы все твои наработки и ты запел бы настоящим баритоном..
>Но Россия большая, это не Израиль и ни какая нибудь захудалая Швейцария..которую можно объехать кругом на дамском велосипеде...
Вы добрые мужики, спасибо!
Но как я могу запеть баритоном, если у меня его нет?
Зря я наехал в прошлом на тебя, сказав что баритон.
Ну, чтобы меньше мучиться, пока головного голоса нет.
Ты извини меня.
Выздоравливай!
>>>Подумалось, что положение языка на "ы" может помочь сделать слушабельными ноты начала и середины первой октавы.
>>>Вот информация к размышлению.
>>>https://www.youtube.com/watch?v=507YcneBKe4
>>>Кстати, там и про способ борьбы с носом есть информация, может быть для maestro1997 будет полезной. )
>>Да, это интересный преподаватель.
>Дело в том, что, когда ты начинаешь петь, твое сознание, нервная система отключают у тебя мЫшление, как говаривал наш косноязычный М.С. Горбачев, и включают инстинкты по взятию крайних верхних нот и про вокал, звуковедение ты уже не думаешь, обратноая связь отсутствует, её нет...
>Чесслово, я, наш концертмейстер с тобой позанимались бы,причем совершенно бесплатно, полагаю, неделю, другую, освободили, сняли бы все твои наработки и ты запел бы настоящим баритоном..
>Но Россия большая, это не Израиль и ни какая нибудь захудалая Швейцария..которую можно объехать кругом на дамском велосипеде...
Вы добрые мужики, спасибо!
Но как я могу запеть баритоном, если у меня его нет?
Зря я наехал в прошлом на тебя, сказав что баритон.
Ну, чтобы меньше мучиться, пока головного голоса нет.
Ты извини меня.
Выздоравливай!
Вот смотри, каким ты полноценным, тембрально наполненным голосом, начинаешь петь низ, середину, но доходишь до перехода и уходишь в горизонталь, вширь, распяливаешь голос, вместо того, чтобы его собрать, сузить и округлить.
После РЕ1 пой гласную "А" на между "О" и "У" и направь звук, пусть в нос, через нос, в голову, попробуй и артикуляцию рта сделай "Вертикальный огурец", а не улыбку вширь...,попробуй!
После РЕ1 пой гласную "А" на между "О" и "У" и направь звук, пусть в нос, через нос, в голову, попробуй и артикуляцию рта сделай "Вертикальный огурец", а не улыбку вширь...,попробуй!
>Вот смотри, каким ты полноценным, тембрально наполненным голосом, начинаешь петь низ, середину, но доходишь до перехода и уходишь в горизонталь, вширь, распяливаешь голос, вместо того, чтобы его собрать, сузить и округлить.
>После РЕ1 пой гласную "А" на между "О" и "У" и направь звук, пусть в нос, через нос, в голову, попробуй и артикуляцию рта сделай "Вертикальный огурец", а не улыбку вширь...,попробуй!
Помнил только про нос.
По идее - да.
На хрена терять тембр.
Но на соль он потеряется по-любому, имхо.
>После РЕ1 пой гласную "А" на между "О" и "У" и направь звук, пусть в нос, через нос, в голову, попробуй и артикуляцию рта сделай "Вертикальный огурец", а не улыбку вширь...,попробуй!
Помнил только про нос.
По идее - да.
На хрена терять тембр.
Но на соль он потеряется по-любому, имхо.
А есть ли смысл этих звукоизвлечений на задранной гортани в первой и второй октаве? Проблема же не решается, даже если что-то там и блеснёт...
Научиться свободно удерживать гортань на месте хотя бы в пределах Ре1, Ми-бемоль для начала... уже была бы победа. На это уйдёт может не одна неделя или месяцы, не знаю, но это будет работа на результат.
А потом прибавлять по полтона в неделю хотя бы... в пределах полного смыкания сначала, например до Фа1. До куда будет получаться.
По идее потом уже легче будет подстроить механизм под неполный смык...
Сомневаюсь, что Гаранин тенор. Возрастному баритону верх Фа1 за глаза бы хватил.
Плохо, что ему надо сразу Ре2 и не меньше. Даже на си-бемоль его вряд ли удастся уговорить.
Тогда эта пестня продолжится и ещё через 10 лет... Дай бог нам всем дожить... и доброго здоровья нашему дорогому С.Н.
Научиться свободно удерживать гортань на месте хотя бы в пределах Ре1, Ми-бемоль для начала... уже была бы победа. На это уйдёт может не одна неделя или месяцы, не знаю, но это будет работа на результат.
А потом прибавлять по полтона в неделю хотя бы... в пределах полного смыкания сначала, например до Фа1. До куда будет получаться.
По идее потом уже легче будет подстроить механизм под неполный смык...
Сомневаюсь, что Гаранин тенор. Возрастному баритону верх Фа1 за глаза бы хватил.
Плохо, что ему надо сразу Ре2 и не меньше. Даже на си-бемоль его вряд ли удастся уговорить.
Тогда эта пестня продолжится и ещё через 10 лет... Дай бог нам всем дожить... и доброго здоровья нашему дорогому С.Н.
Я послушал речь Сергея отсюда мне показалось, он говорит на ноте ЛяБ, и он же её начал петь, как удобную.
Я послушал себя - говорю на ДоМ.
Лемешев в видео говорит на ноте ФаМ, то есть выше меня на два тона.
АлексВин тоже вроде на фаМ говорит
Собственно, теноровый смык уже в речи себя проявляет. А если речь сама по себе низкая, это дополнительная преграда для высоких нот.
Я послушал себя - говорю на ДоМ.
Лемешев в видео говорит на ноте ФаМ, то есть выше меня на два тона.
АлексВин тоже вроде на фаМ говорит
Собственно, теноровый смык уже в речи себя проявляет. А если речь сама по себе низкая, это дополнительная преграда для высоких нот.
>А есть ли смысл этих звукоизвлечений на задранной гортани в первой и второй октаве? Проблема же не решается, даже если что-то там и блеснёт...
>Научиться свободно удерживать гортань на месте хотя бы в пределах Ре1, Ми-бемоль для начала... уже была бы победа. На это уйдёт может не одна неделя или месяцы, не знаю, но это будет работа на результат.
>А потом прибавлять по полтона в неделю хотя бы... в пределах полного смыкания сначала, например до Фа1. До куда будет получаться.
>По идее потом уже легче будет подстроить механизм под неполный смык...
>Сомневаюсь, что Гаранин тенор. Возрастному баритону верх Фа1 за глаза бы хватил.
>Плохо, что ему надо сразу Ре2 и не меньше. Даже на си-бемоль его вряд ли удастся уговорить.
>Тогда эта пестня продолжится и ещё через 10 лет... Дай бог нам всем дожить... и доброго здоровья нашему дорогому С.Н.
Боюсь, Вы не не совсем правильно различаете звуки.
>Научиться свободно удерживать гортань на месте хотя бы в пределах Ре1, Ми-бемоль для начала... уже была бы победа. На это уйдёт может не одна неделя или месяцы, не знаю, но это будет работа на результат.
>А потом прибавлять по полтона в неделю хотя бы... в пределах полного смыкания сначала, например до Фа1. До куда будет получаться.
>По идее потом уже легче будет подстроить механизм под неполный смык...
>Сомневаюсь, что Гаранин тенор. Возрастному баритону верх Фа1 за глаза бы хватил.
>Плохо, что ему надо сразу Ре2 и не меньше. Даже на си-бемоль его вряд ли удастся уговорить.
>Тогда эта пестня продолжится и ещё через 10 лет... Дай бог нам всем дожить... и доброго здоровья нашему дорогому С.Н.
Боюсь, Вы не не совсем правильно различаете звуки.
>Собственно, теноровый смык уже в речи себя проявляет. А если речь сама по себе низкая, это дополнительная преграда для высоких нот.
Вы правы, но не абсолютно.
Моё мнение: тип голоса определяет головной резонатор.
Если этому пищику удобно "соль-си/до", то это тенор.
По комфорту звукоизвлечения и слушания.
Если "ми-соль/ля" - баритон.
Но исключения есть, баритоны поют тенорами.
Кстати, Корелли говорил на фадиез большой.
Мне просто лет уже много - поэтому головной голос долго ставится.
Вы правы, но не абсолютно.
Моё мнение: тип голоса определяет головной резонатор.
Если этому пищику удобно "соль-си/до", то это тенор.
По комфорту звукоизвлечения и слушания.
Если "ми-соль/ля" - баритон.
Но исключения есть, баритоны поют тенорами.
Кстати, Корелли говорил на фадиез большой.
Мне просто лет уже много - поэтому головной голос долго ставится.
>Я послушал речь Сергея отсюда мне показалось, он говорит на ноте ЛяБ, и он же её начал петь, как удобную.
>Я послушал себя - говорю на ДоМ.
>Лемешев в видео говорит на ноте ФаМ, то есть выше меня на два тона.
>АлексВин тоже вроде на фаМ говорит
>Собственно, теноровый смык уже в речи себя проявляет. А если речь сама по себе низкая, это дополнительная преграда для высоких нот.
Вы слышали речь З. Соткилавы, как он сипел, а пел звонко, чисто..., думаю, не показатель.
В "Записках оперного певца" мужчина пришел прослушиваться и говорил высоким тенором, когда спросили , какой у него голос, оказался басом...
>Я послушал себя - говорю на ДоМ.
>Лемешев в видео говорит на ноте ФаМ, то есть выше меня на два тона.
>АлексВин тоже вроде на фаМ говорит
>Собственно, теноровый смык уже в речи себя проявляет. А если речь сама по себе низкая, это дополнительная преграда для высоких нот.
Вы слышали речь З. Соткилавы, как он сипел, а пел звонко, чисто..., думаю, не показатель.
В "Записках оперного певца" мужчина пришел прослушиваться и говорил высоким тенором, когда спросили , какой у него голос, оказался басом...
>>Вы не не совсем правильно различаете звуки.
>Спасибо.
>Для меня это новость, но верю на слово.
>А в чём это проявляется, не могли бы уточнить?
>Очень буду благодарен.
Головные звуки имеют значение.
Они бывают плохого качества, если певец их поет неправильно.
Но если они есть на пиано, то уже не имеет никакого смысла от них отказываться.
Потому что прибавить мощи сможет каждый.
Быть может, я их не совсем правильно их пою порой - как "порно".
Но это не имеет никакого существенного значения - просто над головным регистром нужно работать.
Понятно, что Вы спрашиваете о себе, а не обо мне или вообще.
Челюсти, и прочее может помочь - но лишь помочь, а не поставить голос.
>Спасибо.
>Для меня это новость, но верю на слово.
>А в чём это проявляется, не могли бы уточнить?
>Очень буду благодарен.
Головные звуки имеют значение.
Они бывают плохого качества, если певец их поет неправильно.
Но если они есть на пиано, то уже не имеет никакого смысла от них отказываться.
Потому что прибавить мощи сможет каждый.
Быть может, я их не совсем правильно их пою порой - как "порно".
Но это не имеет никакого существенного значения - просто над головным регистром нужно работать.
Понятно, что Вы спрашиваете о себе, а не обо мне или вообще.
Челюсти, и прочее может помочь - но лишь помочь, а не поставить голос.
Понятно.
Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
Все остальное уже имеет второстепенное значение за переходом.
Все догмы и домыслы про головные звуки и регистры можно сколько угодно приводить в качестве аргументов. Можно ещё хоть сто цитат великих теноров сюда написать, ситуация не изменится.
Но Вы мне не верите. Я понимаю. Кто я такой, даже звуки неправильно различаю, как оказалось... печалька.
Извините, ради бога... Обидеть Вас точно не хотел.
Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
Все остальное уже имеет второстепенное значение за переходом.
Все догмы и домыслы про головные звуки и регистры можно сколько угодно приводить в качестве аргументов. Можно ещё хоть сто цитат великих теноров сюда написать, ситуация не изменится.
Но Вы мне не верите. Я понимаю. Кто я такой, даже звуки неправильно различаю, как оказалось... печалька.
Извините, ради бога... Обидеть Вас точно не хотел.
>Понятно.
>Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
>Все остальное уже имеет второстепенное значение за переходом.
>Все догмы и домыслы про головные звуки и регистры можно сколько угодно приводить в качестве аргументов. Можно ещё хоть сто цитат великих теноров сюда написать, ситуация не изменится.
>Но Вы мне не верите. Я понимаю. Кто я такой, даже звуки неправильно различаю, как оказалось... печалька.
>Извините, ради бога... Обидеть Вас точно не хотел.
Ну, Вы точно обиделись.
Но всё же подумайте - нужно ли Вам и другим удерживать гортань?
Я не собираюсь и не умею.
Идите своим путем тогда - а вдруг?
>Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
>Все остальное уже имеет второстепенное значение за переходом.
>Все догмы и домыслы про головные звуки и регистры можно сколько угодно приводить в качестве аргументов. Можно ещё хоть сто цитат великих теноров сюда написать, ситуация не изменится.
>Но Вы мне не верите. Я понимаю. Кто я такой, даже звуки неправильно различаю, как оказалось... печалька.
>Извините, ради бога... Обидеть Вас точно не хотел.
Ну, Вы точно обиделись.
Но всё же подумайте - нужно ли Вам и другим удерживать гортань?
Я не собираюсь и не умею.
Идите своим путем тогда - а вдруг?
>Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
Сюдя по видео, что выкладывает Гаранс, заметь как его сковывает при фонации, как руки дергаются, лицо...улетевшая гортань в мозжечок это еще не самое страшно...и как помочь данному персонажу одному богу известно...
На все советы ему плевать...
Наверное, единственный человек к которому Гаранс хоть чуточку прислушивается это АлексВин.
Даже в этой теме Алекс советует: "Спой на меньшей опоре и на внутреннем покое" Гаранс тут же выкладывает видео где бездумно орет с трясущимися руками...
Сюдя по видео, что выкладывает Гаранс, заметь как его сковывает при фонации, как руки дергаются, лицо...улетевшая гортань в мозжечок это еще не самое страшно...и как помочь данному персонажу одному богу известно...
На все советы ему плевать...
Наверное, единственный человек к которому Гаранс хоть чуточку прислушивается это АлексВин.
Даже в этой теме Алекс советует: "Спой на меньшей опоре и на внутреннем покое" Гаранс тут же выкладывает видео где бездумно орет с трясущимися руками...
>>Сергей, Ваша проблема проста как мир. Улетает гортань на верхах.
>Сюдя по видео, что выкладывает Гаранс, заметь как его сковывает при фонации, как руки дергаются, лицо...улетевшая гортань в мозжечок это еще не самое страшно...и как помочь данному персонажу одному богу известно...
>На все советы ему плевать...
>Наверное, единственный человек к которому Гаранс хоть чуточку прислушивается это АлексВин.
>Даже в этой теме Алекс советует: "Спой на меньшей опоре и на внутреннем покое" Гаранс тут же выкладывает видео где бездумно орет с трясущимися руками...
А Вы смешной, как оказывается.
>Сюдя по видео, что выкладывает Гаранс, заметь как его сковывает при фонации, как руки дергаются, лицо...улетевшая гортань в мозжечок это еще не самое страшно...и как помочь данному персонажу одному богу известно...
>На все советы ему плевать...
>Наверное, единственный человек к которому Гаранс хоть чуточку прислушивается это АлексВин.
>Даже в этой теме Алекс советует: "Спой на меньшей опоре и на внутреннем покое" Гаранс тут же выкладывает видео где бездумно орет с трясущимися руками...
А Вы смешной, как оказывается.
>>А Вы смешной, как оказывается.
>Смешно и одновременно больно смотреть на вас и ваши потуги.
>Единственный дельный совет, в вашем случае это посоветовать вам вязанием заняться или еще чем нибудь...
Потуги были, конечно.
Куда уж без них.
А что Вы так разволновались, человек из Ламанчи?
Мельницы закончились?
Подумаешь, старому хрену (мне) делать нечего...
Вам то что?
>Смешно и одновременно больно смотреть на вас и ваши потуги.
>Единственный дельный совет, в вашем случае это посоветовать вам вязанием заняться или еще чем нибудь...
Потуги были, конечно.
Куда уж без них.
А что Вы так разволновались, человек из Ламанчи?
Мельницы закончились?
Подумаешь, старому хрену (мне) делать нечего...
Вам то что?
>Смех продлевает жизнь. Думаю, один годик я себе уже накинул с записей верхов СН
Ну не ты один.
Гаранс себя совсем не бережет, то в квартире орет, то по лесам воет...
И тут не только от соседей или прохожих получить можно, но и об инфарктах с инсультами забывать не стоит (не дай боже, долгих лет Гаранину). Причем эти ужимки и трясущиеся конечности за Гарансом замечены давно...
Ну не ты один.
Гаранс себя совсем не бережет, то в квартире орет, то по лесам воет...
И тут не только от соседей или прохожих получить можно, но и об инфарктах с инсультами забывать не стоит (не дай боже, долгих лет Гаранину). Причем эти ужимки и трясущиеся конечности за Гарансом замечены давно...
>Гаранс себя совсем не бережет, то в квартире орет, то по лесам воет... И тут не только от соседей или прохожих получить можно, но и об инфарктах с инсультами забывать не стоит (не дай боже, долгих лет Гаранину). Причем эти ужимки и трясущиеся конечности за Гарансом замечены давно...
У меня кст иногда бывает, что чувствуется, что ли, боль в башке, когда именно воплю. Ну я сразу же останавливаюсь от греха подальше.
У меня кст иногда бывает, что чувствуется, что ли, боль в башке, когда именно воплю. Ну я сразу же останавливаюсь от греха подальше.
>>Причем эти ужимки и трясущиеся конечности за Гарансом замечены давно...
>Это мне для внутреннего комфорта требуется.
>Чтобы расслабиться и успокоиться.
>Возможно, что это предвестники старческой болезни.
>Супруга тоже говорила: а что это ты рукой трясешь?
>А мне просто приятно.
Кто то из велих итальянских баритонов, кажется Таддей, руками на сцене размахивал как мельница.
У него про это спрашивали и он отвечал, что он на это не обращает внимания и полная свобода движений на сцене при пении ему помогает выражать полностью все свои чувства....
>Это мне для внутреннего комфорта требуется.
>Чтобы расслабиться и успокоиться.
>Возможно, что это предвестники старческой болезни.
>Супруга тоже говорила: а что это ты рукой трясешь?
>А мне просто приятно.
Кто то из велих итальянских баритонов, кажется Таддей, руками на сцене размахивал как мельница.
У него про это спрашивали и он отвечал, что он на это не обращает внимания и полная свобода движений на сцене при пении ему помогает выражать полностью все свои чувства....



