Сделал два дубля.
Крити хуите
Пять лет понадобилось, чтобы петь эту песню.
Крити хуите
Пять лет понадобилось, чтобы петь эту песню.
Первый же выход на высокую ноту не понравился, неэстетично, как-будто спортсмен толкает ядро...Так-то неплохо, но чего ж так рубить ноты? Или они иначе не берутся, только такой силовухой? Причем все, кроме высоких крикливых нот все звучит очень хорошо, мягко, лирично!) Еще почему-то длительные подъезды к высоким нотам. Еще дикцию хотелось бы получше, некоторые слова просто не проговариваются)
>Первый же выход на высокую ноту не понравился, неэстетично, как-будто спортсмен толкает ядро...Так-то неплохо, но чего ж так рубить ноты? Или они иначе не берутся, только такой силовухой?
Потому что на легком микстовиче еще уметь надо идти увверх......
Рубить с переимпедансом проще...а отучиться сложно. Вот так.
Потому что на легком микстовиче еще уметь надо идти увверх......
Рубить с переимпедансом проще...а отучиться сложно. Вот так.
>>Сверху на си в первом же ходе я связки одни услышал.
>>Т.е. ещё не готов голос, имхо, петь полноценно.
>>Но утверждать не буду...
>>У меня ещё хуже.
>Никаких "еще".
>Вы послушайте, а потом говорите "еще хуже".
>У меня все легко поется, могу спеть еще в три раза легче и тише.
Не в этом дело...
Сами думайте и решайте.
>>Т.е. ещё не готов голос, имхо, петь полноценно.
>>Но утверждать не буду...
>>У меня ещё хуже.
>Никаких "еще".
>Вы послушайте, а потом говорите "еще хуже".
>У меня все легко поется, могу спеть еще в три раза легче и тише.
Не в этом дело...
Сами думайте и решайте.
И не одну. Я думаю, что это такой рефлекс у них, как типо брачные игры у птиц и животных. Какой самец громче кричит, такой и сильней привликает. Причем тут экспонента, + 3 децибела значит + 9 телок, и так далее.
Вообще, спел я довольно добро, тихо и романтично. Че за претензии не монял. Ясли б я зло пел, было бы заметно.
Вообще, спел я довольно добро, тихо и романтично. Че за претензии не монял. Ясли б я зло пел, было бы заметно.
>И не одну. Я думаю, что это такой рефлекс у них, как типо брачные игры у птиц и животных. Какой самец громче кричит, такой и сильней привликает. Причем тут экспонента, + 3 децибела значит + 9 телок, и так далее.
>Вообще, спел я довольно добро, тихо и романтично. Че за претензии не монял. Ясли б я зло пел, было бы заметно.
Да хорошо же спел
>Вообще, спел я довольно добро, тихо и романтично. Че за претензии не монял. Ясли б я зло пел, было бы заметно.
Да хорошо же спел
.. в оригинале эти немцы поют такими тоненькими, тощенькими
голосками...
Начало песни, переход на головной - и поскольку он спеть не
может, солист практически шепчет верхнюю ноту фразы, маскируя
это под 'а мы так и задумали для выразительности'...
ВСЁ-ТАКИ ЭТО ПОРНОГРАФИЯ - заставлять мужиков выделываться
бабами и петь в 1-2 октавах фальцетиками с задранной гортанью.
ДЛЯ ЖЕНЩИН, однако, именно этот диапазон приходится на грудной,
основной, полнозвучный регистр, в котором возможна недостижимая
для мужиков выразительность, мягкость, полнота тембра и сила, где
что надо.
Вот так:
Мужикам это самое надо бы петь на октаву ниже...
голосками...
Начало песни, переход на головной - и поскольку он спеть не
может, солист практически шепчет верхнюю ноту фразы, маскируя
это под 'а мы так и задумали для выразительности'...
ВСЁ-ТАКИ ЭТО ПОРНОГРАФИЯ - заставлять мужиков выделываться
бабами и петь в 1-2 октавах фальцетиками с задранной гортанью.
ДЛЯ ЖЕНЩИН, однако, именно этот диапазон приходится на грудной,
основной, полнозвучный регистр, в котором возможна недостижимая
для мужиков выразительность, мягкость, полнота тембра и сила, где
что надо.
Вот так:
Мужикам это самое надо бы петь на октаву ниже...
Тут дело в проточности воздуха через трахею, имхо, там где воздух о нее трётся и включается "грудь". Причем на небольшом дыхании и звуке.
Это может быть или у женщин с их небольшим аппаратом, или у небольших лирических теноров, или у певцов с гибкой и мягкой трахеей.
Опера не годится, так как там подаётся слишком много воздуха и совершенно другой эффект, хотя тоже трение и звук полноценны. За счёт силы.
Оперное пиано тоже не подойдёт, т.к. оно слишком объемное, имхо.
Что делать?
Уменьшать и смягчать голос, наверное .
Имхо
Это может быть или у женщин с их небольшим аппаратом, или у небольших лирических теноров, или у певцов с гибкой и мягкой трахеей.
Опера не годится, так как там подаётся слишком много воздуха и совершенно другой эффект, хотя тоже трение и звук полноценны. За счёт силы.
Оперное пиано тоже не подойдёт, т.к. оно слишком объемное, имхо.
Что делать?
Уменьшать и смягчать голос, наверное .
Имхо
>.. в оригинале эти немцы поют такими тоненькими, тощенькими
>голосками...
>Начало песни, переход на головной - и поскольку он спеть не
>может, солист практически шепчет верхнюю ноту фразы, маскируя
>это под 'а мы так и задумали для выразительности'...
>ВСЁ-ТАКИ ЭТО ПОРНОГРАФИЯ - заставлять мужиков выделываться
>бабами и петь в 1-2 октавах фальцетиками с задранной гортанью.
>ДЛЯ ЖЕНЩИН, однако, именно этот диапазон приходится на грудной,
>основной, полнозвучный регистр, в котором возможна недостижимая
>для мужиков выразительность, мягкость, полнота тембра и сила, где
>что надо.
>Вот так:
>https://youtu.be/gV5jr85I0gg?t=52
>Мужикам это самое надо бы петь на октаву ниже...
Мишка, глупенький мишка
>голосками...
>Начало песни, переход на головной - и поскольку он спеть не
>может, солист практически шепчет верхнюю ноту фразы, маскируя
>это под 'а мы так и задумали для выразительности'...
>ВСЁ-ТАКИ ЭТО ПОРНОГРАФИЯ - заставлять мужиков выделываться
>бабами и петь в 1-2 октавах фальцетиками с задранной гортанью.
>ДЛЯ ЖЕНЩИН, однако, именно этот диапазон приходится на грудной,
>основной, полнозвучный регистр, в котором возможна недостижимая
>для мужиков выразительность, мягкость, полнота тембра и сила, где
>что надо.
>Вот так:
>https://youtu.be/gV5jr85I0gg?t=52
>Мужикам это самое надо бы петь на октаву ниже...
Мишка, глупенький мишка
Выключил после первой высокой ноты в куплете-ничего не меняется,все та же пресловутая утка(
Считаю тухлым бредом писать в оправдание Тимуру,что он так поет,от того,что ему некуда девать неистовую мощу своего голоса.Все исключительно от неправильной техники пения,которую хоть каленым железом с Тимура выжигай..
Не понимаю восторгов некоторых наших академистов,переманивающих Тимура в свой лагерь.Ведь явно слышно,что у человека на верхушках природные резонаторы в режиме"выкл",резонирует только нос,и звук в затылок уходит
Считаю тухлым бредом писать в оправдание Тимуру,что он так поет,от того,что ему некуда девать неистовую мощу своего голоса.Все исключительно от неправильной техники пения,которую хоть каленым железом с Тимура выжигай..
Не понимаю восторгов некоторых наших академистов,переманивающих Тимура в свой лагерь.Ведь явно слышно,что у человека на верхушках природные резонаторы в режиме"выкл",резонирует только нос,и звук в затылок уходит
Я переслушал.
Думаю, что такой вариант всё же годится, хотя лишнего воздуха в горле много.
Носа я вообще особо не слышу - ну есть же у людей нос.
Резкий сдавливаемый горлом звук напрягает - но при таком способе другого и быть не может, наверное.
Просто мягче петь горлом - всего лишь - нужно.
А то жёсткость горла с фальцетным просвистом, плюс носопырка.
Но спел же!
Думаю, что такой вариант всё же годится, хотя лишнего воздуха в горле много.
Носа я вообще особо не слышу - ну есть же у людей нос.
Резкий сдавливаемый горлом звук напрягает - но при таком способе другого и быть не может, наверное.
Просто мягче петь горлом - всего лишь - нужно.
А то жёсткость горла с фальцетным просвистом, плюс носопырка.
Но спел же!




