Чтобы, как то себя поддерживать в вокальной форме есть смысл петь тесситурные, неудобные вещи, а то на городских романсах расслабляешься и теряешь форму, но это я себя имею ввиду, а то С.Гаранин, Полярный могут сурово не согласиться со мной, сделают мне замечание и поставят на вид!
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>>Прочитал Ария Адольфа ...
>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
Ну конечно Вежливый Алексей
А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
Ну конечно Вежливый Алексей
А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>>>Прочитал Ария Адольфа ...
>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>Ну конечно Вежливый Алексей
>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>Ну конечно Вежливый Алексей
>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>>>>Прочитал Ария Адольфа ...
>>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>>Ну конечно Вежливый Алексей
>>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
>Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
>У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
Я пел когда то ,весьма дерьмово
но скрипел ...
Алекс ваше имя так неуловимо ...
Вам приятно попровлять несведующих ,когда вас называют Алёшей ?
Если что простите за отсутствие телепатических способностей
>>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>>Ну конечно Вежливый Алексей
>>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
>Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
>У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
Я пел когда то ,весьма дерьмово
но скрипел ...
Алекс ваше имя так неуловимо ...
Вам приятно попровлять несведующих ,когда вас называют Алёшей ?
Если что простите за отсутствие телепатических способностей
>>>>>Прочитал Ария Адольфа ...
>>>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>>>Ну конечно Вежливый Алексей
>>>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>>>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>>Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
>>Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
>>У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
>Я пел когда то ,весьма дерьмово
>но скрипел ...
>Алекс ваше имя так неуловимо ...
>Вам приятно попровлять несведующих ,когда вас называют Алёшей ?
>Если что простите за отсутствие телепатических способностей
Спой, что нибудь там и поговорим...
>>>>>Не слушал , потому что в Итоге там Родольф... наверное что то слишком нежное...
>>>>А тебе это не стоит слушать, это классика, нецензурной брани здесь нет, т.к. все на итальянском, кислое дело, пещера Лейхтвеса, скучно будет тебе, не развеселишься...
>>>Ну конечно Вежливый Алексей
>>>А если понравится и станет смешно и весело ..что тогда ?
>>>Мы так быстро перешли с вами на ты ... это намек быть ближе друг к другу ?
>>Я, немножко не Алексей, а Александр и полагаю, что вы меня сильно моложе и пустое ВЫ дружелюбным ТЫ я не раздумав заменил, не имея намерения унизить!
>>Будь, Black Flames Embrace, проще, назови свое имя, покажи на аватаре фото, а то засекретился , да и спой что-нибудь.
>>У нас ведь форум вокалистов, а не дворянское собрание или клуб джентльменов, где важничают на понтах...
>Я пел когда то ,весьма дерьмово
>но скрипел ...
>Алекс ваше имя так неуловимо ...
>Вам приятно попровлять несведующих ,когда вас называют Алёшей ?
>Если что простите за отсутствие телепатических способностей
Спой, что нибудь там и поговорим...
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>>>>Я пел ..вы слушали ..сказали кавно ..нипанятноЕ ...
>>>>Я пока не могу ..у меня сломалась гортань ... потом наверное ..
>>>Поправляйся...
>>Мне нужны деньги
>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
Вот так вот !
Незная человека делать такие преждевременные выводы...
Разве я хотябы раз пытался довать советы на тему того как правельно жить и коректировать свою житуху
Вы же не знаете меня ..а уже выписали рецепт ...Алекс это очень странный поступок ... мы даже с вами не разу не бухали а вы себе такое позволяете...
>>>>Я пока не могу ..у меня сломалась гортань ... потом наверное ..
>>>Поправляйся...
>>Мне нужны деньги
>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
Вот так вот !
Незная человека делать такие преждевременные выводы...
Разве я хотябы раз пытался довать советы на тему того как правельно жить и коректировать свою житуху
Вы же не знаете меня ..а уже выписали рецепт ...Алекс это очень странный поступок ... мы даже с вами не разу не бухали а вы себе такое позволяете...
Автор: Сергей_Гаранин 65 лет
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>Вы же не знаете меня ..а уже выписали рецепт ...Алекс это очень странный поступок ... мы даже с вами не разу не бухали а вы себе такое позволяете...
>И признаюсь, желанья не имею тебя узнать... Е.О. (А.С. Пушкин)
Тогда не надо сначала типо - давай откройся че ты! А потом рецепт выписал ,как правильно свое бытие формировать , и резко в колючие кусты ...не люблю лицимеров , ..
Но я бы вам налил ..может быть вы из за того такой вредный что нескем поговорить по душам да напится всласть ..порой ты вроде и среди людей , и много их и слов много ..но в итоге все равно один ...
Ноябрь ,дождь и длинная трещина в потолке ... не кому нет дела до того сколько дождей еще раз напитают ее глиняную плоть , и сколько ветров ледяных промозглых будут стучатся в обветшалые оконные рамы
>И признаюсь, желанья не имею тебя узнать... Е.О. (А.С. Пушкин)
Тогда не надо сначала типо - давай откройся че ты! А потом рецепт выписал ,как правильно свое бытие формировать , и резко в колючие кусты ...не люблю лицимеров , ..
Но я бы вам налил ..может быть вы из за того такой вредный что нескем поговорить по душам да напится всласть ..порой ты вроде и среди людей , и много их и слов много ..но в итоге все равно один ...
Ноябрь ,дождь и длинная трещина в потолке ... не кому нет дела до того сколько дождей еще раз напитают ее глиняную плоть , и сколько ветров ледяных промозглых будут стучатся в обветшалые оконные рамы
>А разве это не + к высокому пению?
>Мне кажется, если у певца примарная зона высокая, то и петь ему на первых этапах, да и впринципе удобнее в высокой тесситуре
Если есть проблемы в школе вокала, то и высокие голоса могут петь низко или завышено, тоже бывают такие косяки..., кстати я переходы пою немного выше, мне постоянно по этому поводу делают замечания концертмейстеры...
>Мне кажется, если у певца примарная зона высокая, то и петь ему на первых этапах, да и впринципе удобнее в высокой тесситуре
Если есть проблемы в школе вокала, то и высокие голоса могут петь низко или завышено, тоже бывают такие косяки..., кстати я переходы пою немного выше, мне постоянно по этому поводу делают замечания концертмейстеры...
>>А разве это не + к высокому пению?
>>Мне кажется, если у певца примарная зона высокая, то и петь ему на первых этапах, да и впринципе удобнее в высокой тесситуре
>Если есть проблемы в школе вокала, то и высокие голоса могут петь низко или завышено, тоже бывают такие косяки..., кстати я переходы пою немного выше, мне постоянно по этому поводу делают замечания концертмейстеры...
Это нормально, голосу впринципе неудобно на переходах, поэтому он может перепрыгивать на более удобные головные нотки
Мне очень интересно на счёт переходных нот..
Если вот я пою как понимаю без опоры, у меня переход будет на том же месте, что и без неё, если я поставлю нормальное дыхание?
А то как в том фильме: "Меня терзают смутные сомнения..".
Вот на данный момент времени все мои траблы и неудобства на Ми1-Фа1, на "И" я пропеваю эти ноты очень удобно и без зажимов, но вот на Фа-диез1 происходит совершенно непонятное.. Я начинаю пережиматься, ловить петуха, причём при попытке взять эту ноту спокойно. Впринципе, и на Ми1 можно петуха словить, но там это контролируется.. Но с Ми1 уже практически невозможно петь тихо(опять же все упирается в контроль дыхания, оно у меня смещено вверх) и асть вероятность того, что я просто не правильно дышу..
>>Мне кажется, если у певца примарная зона высокая, то и петь ему на первых этапах, да и впринципе удобнее в высокой тесситуре
>Если есть проблемы в школе вокала, то и высокие голоса могут петь низко или завышено, тоже бывают такие косяки..., кстати я переходы пою немного выше, мне постоянно по этому поводу делают замечания концертмейстеры...
Это нормально, голосу впринципе неудобно на переходах, поэтому он может перепрыгивать на более удобные головные нотки
Мне очень интересно на счёт переходных нот..
Если вот я пою как понимаю без опоры, у меня переход будет на том же месте, что и без неё, если я поставлю нормальное дыхание?
А то как в том фильме: "Меня терзают смутные сомнения..".
Вот на данный момент времени все мои траблы и неудобства на Ми1-Фа1, на "И" я пропеваю эти ноты очень удобно и без зажимов, но вот на Фа-диез1 происходит совершенно непонятное.. Я начинаю пережиматься, ловить петуха, причём при попытке взять эту ноту спокойно. Впринципе, и на Ми1 можно петуха словить, но там это контролируется.. Но с Ми1 уже практически невозможно петь тихо(опять же все упирается в контроль дыхания, оно у меня смещено вверх) и асть вероятность того, что я просто не правильно дышу..
>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
Автор: Навухудоносор
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>>>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
>>>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
Очень просто! Когда снизу поднимаясь вверх по гамме доходите до той ноты, которую не сможете спеть естественным способом в открытой манере, как предыдущие ноты. Вот вы и пришли к переходу.
>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
Очень просто! Когда снизу поднимаясь вверх по гамме доходите до той ноты, которую не сможете спеть естественным способом в открытой манере, как предыдущие ноты. Вот вы и пришли к переходу.
>Послушал, шумов много в записи, на счёт техники ничего сказать не могу, так как темнотадремучая, но звучит очень круто.. Высокий у вас лир, однако)
>Даже не могу представить, какой был в 20 лет
Пишу на ЗУМ, а мать в компе старая, звуковая карта - каменный век, сменю железо поставлю хорошую карту должно быть лутше...
>Даже не могу представить, какой был в 20 лет
Пишу на ЗУМ, а мать в компе старая, звуковая карта - каменный век, сменю железо поставлю хорошую карту должно быть лутше...
>>>>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
>Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
Таким способом он у меня на фа-диез-соль1, поэтому нужно наоборот тихо пропевать..
>>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
>Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
Таким способом он у меня на фа-диез-соль1, поэтому нужно наоборот тихо пропевать..
>>>>>>Петь на пиано переходы, верх это уже высший пилотаж, без поставленной техники вокала не получится, этому нужно учится и иметь природные певческие данные, проще сказать - голос.
>>>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>>>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>>>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
>>Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
>Таким способом он у меня на фа-диез-соль1, поэтому нужно наоборот тихо пропевать..
Не тихо и не громко, а мецо-воче, средним по силе звуком...
>>>>>Свой переход можно определить только по поставленному на диафрагму пению?
>>>>Переход определяете не вы, а ваш голос. Он показывает, где удобно, а где ему неудобно петь.
>>>А как тогда понять, что именно на этой ноте у меня переход?
>>>Вопрос может глупый, но вот чисто физиологические ощущения..
>>Заорите со всей мочи гласную А - где будут регулярные петухи, там и переход, обычно в зоне (ре)ми&-фа₽1
>Таким способом он у меня на фа-диез-соль1, поэтому нужно наоборот тихо пропевать..
Не тихо и не громко, а мецо-воче, средним по силе звуком...
>>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
>"...Его аристократическую натуру возмущала совершенная развязность Базарова..."
>Вы, Алексвин, истинно Кирсанов Пал Петрович этого форума
Я, никогда не был поклонником И.С. Тургенева и его скучного, унылого романа " Отцы и дети" , который был вынужден читать по заданию на каникулах. А, когда узнал, как он себя вел , будучи молодым человеком, во время затопления парохода на озере в Европе и как он отобрал у женщины место в лодке при спасении, я к нему потерял всякое уважение и интерес...
А сомнительные собесдники на форуме мне не интересны, которые одновременно рассуждают обо всем и ни о чем...
Есть пение, вокал, вот давайте от этой темы и не будем отстраняться, уходить или я не прав?
>"...Его аристократическую натуру возмущала совершенная развязность Базарова..."
>Вы, Алексвин, истинно Кирсанов Пал Петрович этого форума
Я, никогда не был поклонником И.С. Тургенева и его скучного, унылого романа " Отцы и дети" , который был вынужден читать по заданию на каникулах. А, когда узнал, как он себя вел , будучи молодым человеком, во время затопления парохода на озере в Европе и как он отобрал у женщины место в лодке при спасении, я к нему потерял всякое уважение и интерес...
А сомнительные собесдники на форуме мне не интересны, которые одновременно рассуждают обо всем и ни о чем...
Есть пение, вокал, вот давайте от этой темы и не будем отстраняться, уходить или я не прав?
Вот, какой я есть такой и есть и другим не буду, а про то, что я рассказывал за певцов не из раздела ОБС, а от их современников, не хочу оправдываться, извиняться.
Среди профимузыкантов много ходит всяких баек про великих и я поведал некоторые истории, никого не унижая.
На форуме много всего и что мне не интересно я не воспринимаю, но когда выкладывают нецензурную похабщину, то я возмущаюсь.
И не стоит вам навязывать мне свое мнение обо мне, не деликатно, знаете ли...
Среди профимузыкантов много ходит всяких баек про великих и я поведал некоторые истории, никого не унижая.
На форуме много всего и что мне не интересно я не воспринимаю, но когда выкладывают нецензурную похабщину, то я возмущаюсь.
И не стоит вам навязывать мне свое мнение обо мне, не деликатно, знаете ли...
С.Лемешева слушала моя мама в Ленинграде в Фаусте и пел откровенно плохо и это не делало ему чести выходить на спектакль в плохой вокальной форме, нужно уважать зрителей.
А, что касается Ди Стефано, так о его вранье, о срывах спектаклей, скандалах, о его любвиобильном характере много воспоминаний в прессе было его друзей, супруги, певцов...
А, кто то, на что то наложил табу, да ради бога,
В своей книге Г. Вишневская о многих певцах отзывалась по разному, как и М. Плисецкая о товарищах по сцене...
Певцы, артисты, художники, музыканты, писатели и др. творцы обречены, на то чтобы про них судачили, сплетничали, восхищались, рассказывали небылицы...професия обязывает и не стоит на это обращать внимание...
А Дж.ди Стефано один из моих любимых теноров...
А, что касается Ди Стефано, так о его вранье, о срывах спектаклей, скандалах, о его любвиобильном характере много воспоминаний в прессе было его друзей, супруги, певцов...
А, кто то, на что то наложил табу, да ради бога,
В своей книге Г. Вишневская о многих певцах отзывалась по разному, как и М. Плисецкая о товарищах по сцене...
Певцы, артисты, художники, музыканты, писатели и др. творцы обречены, на то чтобы про них судачили, сплетничали, восхищались, рассказывали небылицы...професия обязывает и не стоит на это обращать внимание...
А Дж.ди Стефано один из моих любимых теноров...
Автор: Навухудоносор
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Навухудоносор
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Ария Родольфа из оп. Дж. Верди "Луиза Миллер"
>>>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
>>"...Его аристократическую натуру возмущала совершенная развязность Базарова..."
>>Вы, Алексвин, истинно Кирсанов Пал Петрович этого форума
>Я, никогда не был поклонником И.С. Тургенева и его скучного, унылого романа " Отцы и дети" , который был вынужден читать по заданию на каникулах. А, когда узнал, как он себя вел , будучи молодым человеком, во время затопления парохода на озере в Европе и как он отобрал у женщины место в лодке при спасении, я к нему потерял всякое уважение и интерес...
>А сомнительные собесдники на форуме мне не интересны, которые одновременно рассуждают обо всем и ни о чем...
>Есть пение, вокал, вот давайте от этой темы и не будем отстраняться, уходить или я не прав?
Тут можно конечно спорить о сомнительности различных участников форума ,
Но зачем?
Сколько людей столько и мнений ,
И увы не вам Александр устанавливать эталоны подлинного и верного ,единственно верного поведения несущего в массы лишь благо ...
И не мне ..
Каждый сам решит что для него благо
>>>>Я пел ..вы слушали ..сказали кавно ..нипанятноЕ ...
>>>>Я пока не могу ..у меня сломалась гортань ... потом наверное ..
>>>Поправляйся...
>>Мне нужны деньги
>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
Если вы человек настолько культурный и заоблачно правильный , интеллигент
и вообще чудо по жизни...
Не стоит себе позволять
делать преждевременные выводы
о ком либо ,не зная его
Возможно у вас юмор такой специфический , ..
Ну да ладно ..
Я вот себя не считаю там каким то особенным индивидуумом
Непорочным и во всем верно поступающим
Поэтому я позволяю шутить ..иногда где то неудачно
Просто все еще к тому ведется
что можно и благоразумнее относится друг к другу без агрессии
Но если только вы это не в плане юмора выдали ...
Я вот к вам без агрессии отношусь и повода не давал так реагировать вам ...возможно вам не нравится многое ..и Темы кека и такое творчество и то что я его поддерживаю ...
Но это ваша проблема ..не моя ..
Я не учу вас как жить ...если мне что то и не нравится на этом форуме в большинстве случаев я мимо прохожу ... зла то я вам не желал..
Так что будем друг к другу терпимее
Если конечно вы не против ...
>>"...Его аристократическую натуру возмущала совершенная развязность Базарова..."
>>Вы, Алексвин, истинно Кирсанов Пал Петрович этого форума
>Я, никогда не был поклонником И.С. Тургенева и его скучного, унылого романа " Отцы и дети" , который был вынужден читать по заданию на каникулах. А, когда узнал, как он себя вел , будучи молодым человеком, во время затопления парохода на озере в Европе и как он отобрал у женщины место в лодке при спасении, я к нему потерял всякое уважение и интерес...
>А сомнительные собесдники на форуме мне не интересны, которые одновременно рассуждают обо всем и ни о чем...
>Есть пение, вокал, вот давайте от этой темы и не будем отстраняться, уходить или я не прав?
Тут можно конечно спорить о сомнительности различных участников форума ,
Но зачем?
Сколько людей столько и мнений ,
И увы не вам Александр устанавливать эталоны подлинного и верного ,единственно верного поведения несущего в массы лишь благо ...
И не мне ..
Каждый сам решит что для него благо
>>>>Я пел ..вы слушали ..сказали кавно ..нипанятноЕ ...
>>>>Я пока не могу ..у меня сломалась гортань ... потом наверное ..
>>>Поправляйся...
>>Мне нужны деньги
>Тебе нужны разум, воля, мужское самолюбие, честь, самодисциплина, а на праздной болтовне ты скучный и примитивный..., извини!
Если вы человек настолько культурный и заоблачно правильный , интеллигент
и вообще чудо по жизни...
Не стоит себе позволять
делать преждевременные выводы
о ком либо ,не зная его
Возможно у вас юмор такой специфический , ..
Ну да ладно ..
Я вот себя не считаю там каким то особенным индивидуумом
Непорочным и во всем верно поступающим
Поэтому я позволяю шутить ..иногда где то неудачно
Просто все еще к тому ведется
что можно и благоразумнее относится друг к другу без агрессии
Но если только вы это не в плане юмора выдали ...
Я вот к вам без агрессии отношусь и повода не давал так реагировать вам ...возможно вам не нравится многое ..и Темы кека и такое творчество и то что я его поддерживаю ...
Но это ваша проблема ..не моя ..
Я не учу вас как жить ...если мне что то и не нравится на этом форуме в большинстве случаев я мимо прохожу ... зла то я вам не желал..
Так что будем друг к другу терпимее
Если конечно вы не против ...
>Спето технично, слушабельно, качественным материалом, но ария, к сожалению, для другого голоса и для другого темперамента... сугубо имхо
Анатолий, все правильно рассуждаешь..., в моем возрасте уже другой голос, другой темперамент, другая эмиссия звука, нежели у тенора даже в 50 лет.
Раньше я на этой песне распевался, а сегодня дай бог силы допеть до конца...
Анатолий, все правильно рассуждаешь..., в моем возрасте уже другой голос, другой темперамент, другая эмиссия звука, нежели у тенора даже в 50 лет.
Раньше я на этой песне распевался, а сегодня дай бог силы допеть до конца...

