головняк или микст
головняк или микст
на ложных расщеп?))
головняк или микст
на ложных расщеп?))
>>>Лепс поёт до2
>Вот вам до2 от груди,спетая Лепсом
НЕ СУЩЕСТВУЕТ до2 "от груди". ЛЕпс тоненько визжит
в головном регистре, и ВСЕ ДО ОДНОГО мужчины из
известных певцов поют до2 в грудном регистре.
Оперные тенора умеют петь головную до2 много красивее,
"с мясом", но НИ ОДИН не исполняет её в грудном.
Что же вы такие бестолковые, ребята, и увечите сами себя
пытаясь добиться нафантазированной "до2 от груди"?!!
Научитесь:
-а- петь голову в позиции, где можно приложить усилие
"корсетом" - т.е. поднять давление, не вздувая связки
-б- и научитесь переходить бесшовно из груди в голову
И будет вам счастье.
А петь до2 очень, очень легко, и усилий и напрягов при этом
нет -- потому что эти ноты естественно поются мужчинами
в головном регистре.
>Вот вам до2 от груди,спетая Лепсом
НЕ СУЩЕСТВУЕТ до2 "от груди". ЛЕпс тоненько визжит
в головном регистре, и ВСЕ ДО ОДНОГО мужчины из
известных певцов поют до2 в грудном регистре.
Оперные тенора умеют петь головную до2 много красивее,
"с мясом", но НИ ОДИН не исполняет её в грудном.
Что же вы такие бестолковые, ребята, и увечите сами себя
пытаясь добиться нафантазированной "до2 от груди"?!!
Научитесь:
-а- петь голову в позиции, где можно приложить усилие
"корсетом" - т.е. поднять давление, не вздувая связки
-б- и научитесь переходить бесшовно из груди в голову
И будет вам счастье.
А петь до2 очень, очень легко, и усилий и напрягов при этом
нет -- потому что эти ноты естественно поются мужчинами
в головном регистре.
>>>Интересно, а Лепс на опоре поет или без опоры?
>>Догадайся с 3-х раз ))
>Ответ не засчитан. Мне нужно мнение понимающих в этом людей, а не гадалки.
Неужели ты не слышишь что голос поющего на опоре как бы под давлением,он не пуст,на высоких это давление увеличивается-это слышно и у Джуги и у Лепса и у Демыча и у меня
>>Догадайся с 3-х раз ))
>Ответ не засчитан. Мне нужно мнение понимающих в этом людей, а не гадалки.
Неужели ты не слышишь что голос поющего на опоре как бы под давлением,он не пуст,на высоких это давление увеличивается-это слышно и у Джуги и у Лепса и у Демыча и у меня
>>Интересно, а Лепс на опоре поет или без опоры?
>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
Да я не понимаю в опоре нифига.
Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
1) звук теряет тембр
2)пропадает обьем
3) пропадает грудной резонанс
4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
на манипуляциях гортанью и связках
"
По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
Да я не понимаю в опоре нифига.
Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
1) звук теряет тембр
2)пропадает обьем
3) пропадает грудной резонанс
4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
на манипуляциях гортанью и связках
"
По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
>>>Интересно, а Лепс на опоре поет или без опоры?
>>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
>Да я не понимаю в опоре нифига.
>Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>1) звук теряет тембр
>2)пропадает обьем
>3) пропадает грудной резонанс
>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>на манипуляциях гортанью и связках
>"
>По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
У Лепса тембр однороден по всему диапазону и объема хватает и грудное резонирование присутствует и гортань у него на лайвах вседа на месте-обращал на это внимание
он просто стал более экономно петь,стал облегчать голос в виду перенесенных проблем с ним.
>>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
>Да я не понимаю в опоре нифига.
>Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>1) звук теряет тембр
>2)пропадает обьем
>3) пропадает грудной резонанс
>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>на манипуляциях гортанью и связках
>"
>По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
У Лепса тембр однороден по всему диапазону и объема хватает и грудное резонирование присутствует и гортань у него на лайвах вседа на месте-обращал на это внимание
он просто стал более экономно петь,стал облегчать голос в виду перенесенных проблем с ним.
>>>>Интересно, а Лепс на опоре поет или без опоры?
>>>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
>>Да я не понимаю в опоре нифига.
>>Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
>>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>>1) звук теряет тембр
>>2)пропадает обьем
>>3) пропадает грудной резонанс
>>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>>на манипуляциях гортанью и связках
>>"
>>По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
>У Лепса тембр однороден по всему диапазону и объема хватает и грудное резонирование присутствует и гортань у него на лайвах вседа на месте-обращал на это внимание он просто стал более экономно петь,стал облегчать голос в виду перенесенных проблем с ним.
Про однородность и объем ты сильно загнул
>>>Лепс поет на железобетонной опоре-ты глухой,если этого не слышишь
>>Да я не понимаю в опоре нифига.
>>Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
>>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>>1) звук теряет тембр
>>2)пропадает обьем
>>3) пропадает грудной резонанс
>>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>>на манипуляциях гортанью и связках
>>"
>>По поводу лишних жвижений видос выложу, как домой приду.
>У Лепса тембр однороден по всему диапазону и объема хватает и грудное резонирование присутствует и гортань у него на лайвах вседа на месте-обращал на это внимание он просто стал более экономно петь,стал облегчать голос в виду перенесенных проблем с ним.
Про однородность и объем ты сильно загнул
- (Сергей Гаранс) "...Что такое "от груди" - это можно понимать как угодно..."
"от груди" - это, собственно, строя звук не от фальцета, а от груди. не отрывая от неё
хотя и понятно, что чем выше, тем её меньше в соотношении грудь/голова. в этом как бы и суть "смешанного регистра" или микста - можно сказать это искусственный регистр за переходными нотами, который идёт от груди и мешается с головой. но не отпуская груди и не переходя на просто фальцет
у каждого так же свой предел, в зависимости от типа голоса, певческой техники и индивидуальных физиологических особенностей
P.S. что-то сегодня цитаты коряво работают
"от груди" - это, собственно, строя звук не от фальцета, а от груди. не отрывая от неё
хотя и понятно, что чем выше, тем её меньше в соотношении грудь/голова. в этом как бы и суть "смешанного регистра" или микста - можно сказать это искусственный регистр за переходными нотами, который идёт от груди и мешается с головой. но не отпуская груди и не переходя на просто фальцет
у каждого так же свой предел, в зависимости от типа голоса, певческой техники и индивидуальных физиологических особенностей
P.S. что-то сегодня цитаты коряво работают
>Но думаю, что Микки с тобой не согласится. Сегодня он выдвинул следующие критерии пения на опоре, которые Пение Лепса не выдерживает:
>Пение Лепса не выдерживает: ? Чтобы такое задвигать нужно быть действительно безухим.
>https://youtu.be/JDSeejEtnis
Не я писал критерии. То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно. Жаль, что ты этого не понимаешь, но тебе и хуже
>Пение Лепса не выдерживает: ? Чтобы такое задвигать нужно быть действительно безухим.
>https://youtu.be/JDSeejEtnis
Не я писал критерии. То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно. Жаль, что ты этого не понимаешь, но тебе и хуже
>Не я писал критерии. То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно. Жаль, что ты этого не понимаешь, но тебе и хуже
>Очевидно то, что ты не слышишь разницы между собой и Лепсом.
Очевидно то, что ты дятел и тебе сцы в глаза - божья роса
>Очевидно то, что ты не слышишь разницы между собой и Лепсом.
Очевидно то, что ты дятел и тебе сцы в глаза - божья роса
>>Не я писал критерии. То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно. Жаль, что ты этого не понимаешь, но тебе и хуже
>>Очевидно то, что ты не слышишь разницы между собой и Лепсом.
>Очевидно то, что ты дятел и тебе сцы в глаза - божья роса
Очевидно Об,что ты деревянный
>>Очевидно то, что ты не слышишь разницы между собой и Лепсом.
>Очевидно то, что ты дятел и тебе сцы в глаза - божья роса
Очевидно Об,что ты деревянный
>>То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно.
>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
Джуг прав если говорить о высотах,то это естественно епть
полнозвучно петь во второй октаве не реал-природу не наипешь
>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
Джуг прав если говорить о высотах,то это естественно епть
>О, посоны, а вот раздуплите меня что тут:
>https://youtu.be/hcIsyh133eQ?t=4m21s
>Нефига не могу понять, но Юра так в 90х уже не мог петь такой драм. тенор пропал
>Чо тут микст типо?
>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
скорей начало 2ой!
а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
>https://youtu.be/hcIsyh133eQ?t=4m21s
>Нефига не могу понять, но Юра так в 90х уже не мог петь такой драм. тенор пропал
>Чо тут микст типо?
>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
скорей начало 2ой!
а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
>О, посоны, а вот раздуплите меня что тут:
>https://youtu.be/hcIsyh133eQ?t=4m21s
>Нефига не могу понять, но Юра так в 90х уже не мог петь такой драм. тенор пропал
>Чо тут микст типо?
>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
Бро красава,крутой раритет откопал
. Микстович с расчепухой лютой,у самого слуха нет-ну конец первой октавы явно
Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
>https://youtu.be/hcIsyh133eQ?t=4m21s
>Нефига не могу понять, но Юра так в 90х уже не мог петь такой драм. тенор пропал
>Чо тут микст типо?
>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
Бро красава,крутой раритет откопал
. Микстович с расчепухой лютой,у самого слуха нет-ну конец первой октавы явно
Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
>>https://youtu.be/hcIsyh133eQ?t=4m21s
>Микст с расщепом.
Спасибо.
А как он в 82 году когда рок вокалом некто и не пел научился в микст? Чисто копированием западных вокалов?
Есть же таланты
>>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
>скорей начало 2ой!
>а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
Начало второй? Ничо се, звучит же мощнее намного чем до2 тог же Лепса, если это начало второй
Ага бас
Слышно же что тенор крепкий, драм скорее. И низ у него есть хороший, но вряд ли барик в условиях ссср, просто подражанием смогу научится микстить с грудью в начале второй октавы
>Микст с расщепом.
Спасибо.
А как он в 82 году когда рок вокалом некто и не пел научился в микст? Чисто копированием западных вокалов?
Есть же таланты
>>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
>скорей начало 2ой!
>а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
Начало второй? Ничо се, звучит же мощнее намного чем до2 тог же Лепса, если это начало второй
Ага бас
Слышно же что тенор крепкий, драм скорее. И низ у него есть хороший, но вряд ли барик в условиях ссср, просто подражанием смогу научится микстить с грудью в начале второй октавы
>Бро красава,крутой раритет откопал . Микстович с расчепухой лютой,у самого слуха нет-ну конец первой октавы явно
>Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
Да чо откопал, мой любимый альбом у ддт, кроме него почти нечего у них и не слушаю, ну еще следующий 83 года ничо так, а потом както попортились, ну есть крутые песни, но вот эти 2 албома лучшие
Ну хз, я выше написал свое мнение, если он при этом еще и барик, то я ваще офгел, как так можно было научится
Вообще считаю что у Шевчука самая крутая природа эвер для рока
>Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
Да чо откопал, мой любимый альбом у ддт, кроме него почти нечего у них и не слушаю, ну еще следующий 83 года ничо так, а потом както попортились, ну есть крутые песни, но вот эти 2 албома лучшие
Ну хз, я выше написал свое мнение, если он при этом еще и барик, то я ваще офгел, как так можно было научится
Вообще считаю что у Шевчука самая крутая природа эвер для рока
>>>>Интересно, а Лепс на опоре поет или без опоры?
>>>Догадайся с 3-х раз ))
>>Ответ не засчитан. Мне нужно мнение понимающих в этом людей, а не гадалки.
>Неужели ты не слышишь что голос поющего на опоре как бы под давлением,он не пуст,на высоких это давление увеличивается-это слышно и у Джуги и у Лепса и у Демыча и у меня
Ох уж это давление....
>>>Догадайся с 3-х раз ))
>>Ответ не засчитан. Мне нужно мнение понимающих в этом людей, а не гадалки.
>Неужели ты не слышишь что голос поющего на опоре как бы под давлением,он не пуст,на высоких это давление увеличивается-это слышно и у Джуги и у Лепса и у Демыча и у меня
Ох уж это давление....
>>>И чо там высоко? Хз слуха нет, на слух где-то конец первой уже
>>скорей начало 2ой!
>>а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
>Начало второй? Ничо се, звучит же мощнее намного чем до2 тог же Лепса, если это начало второй
>Ага бас
>Слышно же что тенор крепкий, драм скорее. И низ у него есть хороший, но вряд ли барик в условиях ссср, просто подражанием смогу научится микстить с грудью в начале второй октавы
я думаю, что по эстрадному исполнению в большинстве случае сложно сказать, кем бы был в академе, звукоизвлечение часто сильно разнится)
тут если запариться - поискать какие-то более народные вещи, более менее в полный голос, без ращщепонов, то тогда хоть как-то гадать можно, кто он там
сам я не знаток Шевчука, поэтому от ставок воздержусь
>>скорей начало 2ой!
>>а кто Юрий - чёрт его знает, его ко всем уже относили, включая басов)
>Начало второй? Ничо се, звучит же мощнее намного чем до2 тог же Лепса, если это начало второй
>Ага бас
>Слышно же что тенор крепкий, драм скорее. И низ у него есть хороший, но вряд ли барик в условиях ссср, просто подражанием смогу научится микстить с грудью в начале второй октавы
я думаю, что по эстрадному исполнению в большинстве случае сложно сказать, кем бы был в академе, звукоизвлечение часто сильно разнится)
тут если запариться - поискать какие-то более народные вещи, более менее в полный голос, без ращщепонов, то тогда хоть как-то гадать можно, кто он там
сам я не знаток Шевчука, поэтому от ставок воздержусь
>>То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно.
>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
а вот тебе сразу два примера. и Лепса и другого Вокалиста. Двух зайцев одним, как говорится
слушаем все
И так. Что Лепс только не делает со своей гортанью
отсюда привожу еще раз критерии Микимауса.
"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
1) звук теряет тембр
2)пропадает обьем
3) пропадает грудной резонанс
4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
на манипуляциях гортанью и связках
" - это по Микимаусу критерии пения НЕ на опоре.
а теперь попунктно.
1) там Лепс не дергает, он ей места просто найти не может
2) объема вообще нет
3) не пропадает, но его очень мало
4) лишние движения гортанью - видео говорит само за себя.
Это НЕ мое критерии опоры. их привел мне в доказательство того, что он понимает, что такое опора Блюющий Микки.
А из критериев Микимауса следует:
1) что Лепс поет БЕЗ опоры и Микимаус имеет правильное представление об опоре.
2) если вы все считаете, что Лепс поет на опоре, тогда у Микки неправильные критерии и он ЛОХ в понятии опоры.
Вот, как бы, и все, что требовалось доказать
>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
а вот тебе сразу два примера. и Лепса и другого Вокалиста. Двух зайцев одним, как говорится
слушаем все
И так. Что Лепс только не делает со своей гортанью
отсюда привожу еще раз критерии Микимауса.
"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
1) звук теряет тембр
2)пропадает обьем
3) пропадает грудной резонанс
4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
на манипуляциях гортанью и связках
" - это по Микимаусу критерии пения НЕ на опоре.
а теперь попунктно.
1) там Лепс не дергает, он ей места просто найти не может
2) объема вообще нет
3) не пропадает, но его очень мало
4) лишние движения гортанью - видео говорит само за себя.
Это НЕ мое критерии опоры. их привел мне в доказательство того, что он понимает, что такое опора Блюющий Микки.
А из критериев Микимауса следует:
1) что Лепс поет БЕЗ опоры и Микимаус имеет правильное представление об опоре.
2) если вы все считаете, что Лепс поет на опоре, тогда у Микки неправильные критерии и он ЛОХ в понятии опоры.
Вот, как бы, и все, что требовалось доказать
>>Начало второй? Ничо се, звучит же мощнее намного чем до2 тог же Лепса, если это начало второй
>Лепсу вообще то уже 55-запись новая,а у Шевчука запись 82 года Лепс думаю по молодости тож не хило дошники гвоздил
Ну наверно
Ну Лепс красава что до сих пор так круто поет и дошники и решники и вообще
Юра уже не поет например, он вроде выше соль уже не можит вообще, да и ее редко поет, все залу на высоких моментах в основном дает петь или на октаву ниже поет просто (в той же метели например)
А чо так? Типа техника не ок все-таки была? Или другое че? Как думаешь?
>Лепсу вообще то уже 55-запись новая,а у Шевчука запись 82 года Лепс думаю по молодости тож не хило дошники гвоздил
Ну наверно
Ну Лепс красава что до сих пор так круто поет и дошники и решники и вообще
Юра уже не поет например, он вроде выше соль уже не можит вообще, да и ее редко поет, все залу на высоких моментах в основном дает петь или на октаву ниже поет просто (в той же метели например)
А чо так? Типа техника не ок все-таки была? Или другое че? Как думаешь?
>>Бро красава,крутой раритет откопал . Микстович с расчепухой лютой,у самого слуха нет-ну конец первой октавы явно
>>Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
> Да чо откопал, мой любимый альбом у ддт, кроме него почти нечего у них и не слушаю, ну еще следующий 83 года ничо так, а потом както попортились, ну есть крутые песни, но вот эти 2 албома лучшие
> Ну хз, я выше написал свое мнение, если он при этом еще и барик, то я ваще офгел, как так можно было научится
> Вообще считаю что у Шевчука самая крутая природа эвер для рока
тут еще модно русских вокалистов обсирать
да какой он барик - тенор Галимый.
>>Да,барик он с хорошей природой, я думаю,не тенор
> Да чо откопал, мой любимый альбом у ддт, кроме него почти нечего у них и не слушаю, ну еще следующий 83 года ничо так, а потом както попортились, ну есть крутые песни, но вот эти 2 албома лучшие
> Ну хз, я выше написал свое мнение, если он при этом еще и барик, то я ваще офгел, как так можно было научится
> Вообще считаю что у Шевчука самая крутая природа эвер для рока
тут еще модно русских вокалистов обсирать
да какой он барик - тенор Галимый.
>>>То что за переходом у него ни объема, ни тембра это очевидно, что грудной резонанс почти отсутствует это так же очевидно.
>>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
>а вот тебе сразу два примера. и Лепса и другого Вокалиста. Двух зайцев одним, как говорится
>слушаем все
>И так. Что Лепс только не делает со своей гортанью
>отсюда привожу еще раз критерии Микимауса.
>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>1) звук теряет тембр
>2)пропадает обьем
>3) пропадает грудной резонанс
>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>на манипуляциях гортанью и связках
>" - это по Микимаусу критерии пения НЕ на опоре.
>а теперь попунктно.
>1) там Лепс не дергает, он ей места просто найти не может
>2) объема вообще нет
>3) не пропадает, но его очень мало
>4) лишние дакки.
>А из критериев Микимауса следует:
>1) что Лепс поет БЕЗ опоры и Микимаус имеет правильное представление об опоре.
>2) если вы все считаете, что Лепс поет на опоре, тогда у Микки неправильные критерии и он ЛОХ в понятии опоры.
>Вот, как бы, и все, что требовалось доказать
Да есть у Лепса опора , там все реально железеобетонно. Как ты слушаешь что не слышишь что тембр сохраняется у Лепса , то что объем на верхах чуть другой дак это нормально(объема на верхах не меньше , он просто другой и так и должно быть).
Лепс работает с маской это да.И это не как не гортань , не путай.То что он кривится это не гортань... ты посмотри как кривятся черные певцы там вообще ад...
Я честно уже спал и пропустил твои баталии))
>>А можно поподробнее с этого места? Желательно пример другого вокалиста, у которого на этих же высотах сохраняются тембр, объем и грудной резонанс.
>а вот тебе сразу два примера. и Лепса и другого Вокалиста. Двух зайцев одним, как говорится
>слушаем все
>И так. Что Лепс только не делает со своей гортанью
>отсюда привожу еще раз критерии Микимауса.
>"да все элементарно , если человек дергает своей гортанью в песне
>1) звук теряет тембр
>2)пропадает обьем
>3) пропадает грудной резонанс
>4) лишние движения гортанью означает что человек извлекает звук не на импедансе а
>на манипуляциях гортанью и связках
>" - это по Микимаусу критерии пения НЕ на опоре.
>а теперь попунктно.
>1) там Лепс не дергает, он ей места просто найти не может
>2) объема вообще нет
>3) не пропадает, но его очень мало
>4) лишние дакки.
>А из критериев Микимауса следует:
>1) что Лепс поет БЕЗ опоры и Микимаус имеет правильное представление об опоре.
>2) если вы все считаете, что Лепс поет на опоре, тогда у Микки неправильные критерии и он ЛОХ в понятии опоры.
>Вот, как бы, и все, что требовалось доказать
Да есть у Лепса опора , там все реально железеобетонно. Как ты слушаешь что не слышишь что тембр сохраняется у Лепса , то что объем на верхах чуть другой дак это нормально(объема на верхах не меньше , он просто другой и так и должно быть).
Лепс работает с маской это да.И это не как не гортань , не путай.То что он кривится это не гортань... ты посмотри как кривятся черные певцы там вообще ад...
Я честно уже спал и пропустил твои баталии))
>Итк, избирательное применение своих же критериев в угоду ситуации называется двойным стандартом. Не слышать изменения звука за счет изменения положения гортани плохо, но ты не слышишь.
положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
>>Итк, избирательное применение своих же критериев в угоду ситуации называется двойным стандартом. Не слышать изменения звука за счет изменения положения гортани плохо, но ты не слышишь.
>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
Мик,шаришь
>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
Мик,шаришь
>>>Итк, избирательное применение своих же критериев в угоду ситуации называется двойным стандартом. Не слышать изменения звука за счет изменения положения гортани плохо, но ты не слышишь.
>>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
>Мик,шаришь
>А так Ландэ и Лепс два брата-поют практически не открывая рот А кривляния Лепса я бы отнес больше к составляющей имиджа,его поведения на сцене.Многие думают что при такой артикуляции ему легче высокие ноты брать-я думаю это не так.Да и в последнее время он уже не особо кривляется
хз я вот пока щеки свои хомячии не подыму звук как из жепы)
>>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
>Мик,шаришь
>А так Ландэ и Лепс два брата-поют практически не открывая рот А кривляния Лепса я бы отнес больше к составляющей имиджа,его поведения на сцене.Многие думают что при такой артикуляции ему легче высокие ноты брать-я думаю это не так.Да и в последнее время он уже не особо кривляется
хз я вот пока щеки свои хомячии не подыму звук как из жепы)
>>>Не слышать изменения звука за счет изменения положения гортани плохо, но ты не слышишь.
>>Лепс меняет звук за счет модификации гласных. Гортань он особо не двигает.
>Особенно на лайвах это заметно,но на записях старается этого не делать(старался,сейчас и на записях местами проскальзывает).
Я про модификацию гласных.
>>Лепс меняет звук за счет модификации гласных. Гортань он особо не двигает.
>Особенно на лайвах это заметно,но на записях старается этого не делать(старался,сейчас и на записях местами проскальзывает).
Я про модификацию гласных.
>>>>Итк, избирательное применение своих же критериев в угоду ситуации называется двойным стандартом. Не слышать изменения звука за счет изменения положения гортани плохо, но ты не слышишь.
>>>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
>>Мик,шаришь
>
>>А так Ландэ и Лепс два брата-поют практически не открывая рот А кривляния Лепса я бы отнес больше к составляющей имиджа,его поведения на сцене.Многие думают что при такой артикуляции ему легче высокие ноты брать-я думаю это не так.Да и в последнее время он уже не особо кривляется
>хз я вот пока щеки свои хомячии не подыму звук как из жепы)
такая же поепень
>>>положение гортани тоже самое ,он его не меняет, послушай к примеру Капитан Арктика . Ты путаешь смыкание и гортань ,он меняет смыкание делает его мягче и заужает вход в гортань но не как не положение её.
>>Мик,шаришь
>
>>А так Ландэ и Лепс два брата-поют практически не открывая рот А кривляния Лепса я бы отнес больше к составляющей имиджа,его поведения на сцене.Многие думают что при такой артикуляции ему легче высокие ноты брать-я думаю это не так.Да и в последнее время он уже не особо кривляется
>хз я вот пока щеки свои хомячии не подыму звук как из жепы)
такая же поепень




