- сорян за телевизор на заднем плане)) максимально вырезал его.
Собсна вопрос. Дайте варианты как головной на пиано звучит, может быть трек какой-нибудь.
Собсна вопрос. Дайте варианты как головной на пиано звучит, может быть трек какой-нибудь.
RASHAD: вся мусорная премудрость этого "обучения петь
высокие как рок звёзды" в том, чтобы ПОДПЕРЕТЬ ГОРТАНЬ
СНИЗУ, задрав её вверх.
Тогда вы сразу избавляетесь от ненавистного, такого постыдного
для настоящего мэна "фальцета" и приобретаете характерный
"крутой рок звук"
Люди как правило отлично передразнивают. Повторите фразу за
дураком на видео, положив себе руку на горло,.
Вы сразу - мгновенно - увидите, что поджим внизу, ниже гортани
создаст им показанный звук - ЗАДРАВ ГОРТАНЬ ВВЕРХ.
Точно то же самое относится к комментатору Леону.
Итак, просто зажимается и задирается гортань чтобы создать свой
"рокнролльный" звук и избежать потери лица перед настоящими
вонючими рок-мужчинами в кожаных куртках с заклепками,
пропев постыдным "фальцетом"
высокие как рок звёзды" в том, чтобы ПОДПЕРЕТЬ ГОРТАНЬ
СНИЗУ, задрав её вверх.
Тогда вы сразу избавляетесь от ненавистного, такого постыдного
для настоящего мэна "фальцета" и приобретаете характерный
"крутой рок звук"
Люди как правило отлично передразнивают. Повторите фразу за
дураком на видео, положив себе руку на горло,.
Вы сразу - мгновенно - увидите, что поджим внизу, ниже гортани
создаст им показанный звук - ЗАДРАВ ГОРТАНЬ ВВЕРХ.
Точно то же самое относится к комментатору Леону.
Итак, просто зажимается и задирается гортань чтобы создать свой
"рокнролльный" звук и избежать потери лица перед настоящими
вонючими рок-мужчинами в кожаных куртках с заклепками,
пропев постыдным "фальцетом"
>Ты сам без него ничего не представляешь из себя?
>Он всегда говорил что это разные вещи. Хотя по мне аме выше си бемоля головняк. У кого-то более красиввй, у кого-то менее
Ещё раз повторяю, головняк невозможно сорвать, на нем нельзя пустить петуха!
То, что Пава пускал петуха на до, и не только он, говорит о том, что использовалось плотное смыкание, но аппарат по той или иной причине не справился
>Он всегда говорил что это разные вещи. Хотя по мне аме выше си бемоля головняк. У кого-то более красиввй, у кого-то менее
Ещё раз повторяю, головняк невозможно сорвать, на нем нельзя пустить петуха!
То, что Пава пускал петуха на до, и не только он, говорит о том, что использовалось плотное смыкание, но аппарат по той или иной причине не справился
>>Ты сам без него ничего не представляешь из себя?
>>Он всегда говорил что это разные вещи. Хотя по мне аме выше си бемоля головняк. У кого-то более красиввй, у кого-то менее
>Ещё раз повторяю, головняк невозможно сорвать, на нем нельзя пустить петуха!
Конечно нельзя так как тип смыкания уже другой ... а вот если не менять и держать до последнего грудное смыкание... то если подготовки нет
будешь петуха сверху давать)
>>Он всегда говорил что это разные вещи. Хотя по мне аме выше си бемоля головняк. У кого-то более красиввй, у кого-то менее
>Ещё раз повторяю, головняк невозможно сорвать, на нем нельзя пустить петуха!
Конечно нельзя так как тип смыкания уже другой ... а вот если не менять и держать до последнего грудное смыкание... то если подготовки нет
будешь петуха сверху давать)
>Неплохо ты облегчаешь голос, достойно звучит. Много ещё работы конечно,но тем не менее всё очень неплохо ИМХО
>>Дайте варианты как головной на пиано звучит, может быть трек какой-нибудь
> Ну вот такой есть древний видос, к примеру
О чем тут говорить? Мужик на видосе звучит по гейски. Какой-то гей-войс. Чуть лучше фальцета, то то же гувно.
>>Дайте варианты как головной на пиано звучит, может быть трек какой-нибудь
> Ну вот такой есть древний видос, к примеру
О чем тут говорить? Мужик на видосе звучит по гейски. Какой-то гей-войс. Чуть лучше фальцета, то то же гувно.
>>Ещё раз повторяю, головняк невозможно сорвать, на нем нельзя пустить петуха!
>>То, что Пава пускал петуха на до, и не только он, говорит о том, что использовалось плотное смыкание, но аппарат по той или иной причине не справился
>Ой,####... Знаток... Едрёна Матрёна...
Да-да, Паваротти от чего-то другого пускал петуха...
Иди отсюдова
Подсвязочное давление может быть избыточным для срыва, спонтанного размыкания только при грудном режиме работы связок, калоша ты дырявая
>>То, что Пава пускал петуха на до, и не только он, говорит о том, что использовалось плотное смыкание, но аппарат по той или иной причине не справился
>Ой,####... Знаток... Едрёна Матрёна...
Да-да, Паваротти от чего-то другого пускал петуха...
Иди отсюдова
Подсвязочное давление может быть избыточным для срыва, спонтанного размыкания только при грудном режиме работы связок, калоша ты дырявая
>>Чего не так сказал? Опять ты не понял как всегда
>Какой резонатор, какого, мля, смыкания? головной резонатор с си малой работает, а смык везде должен быть грудным, если ты, конечно, не россини с доницетти петь собрался
Ну на всем диапазоне ты грудной смык не сможешь сохранить но до си1-до2 тенор должен тянуть !
>Какой резонатор, какого, мля, смыкания? головной резонатор с си малой работает, а смык везде должен быть грудным, если ты, конечно, не россини с доницетти петь собрался
Ну на всем диапазоне ты грудной смык не сможешь сохранить но до си1-до2 тенор должен тянуть !
Я свои ощущения изучил вдоль и поперек. Если бы был в этом смысл, я бы понял.
Кстати, Агафоний меня поддержал
Жаль, удалил удачный пример дошников на голове своих, которые во время ангины были неотличимы от груди.
Ткнул бы тебя носом в твои жуткие потуги.
Кстати, больным отмазываться- это классика жанра, ты что
Кстати, Агафоний меня поддержал
Жаль, удалил удачный пример дошников на голове своих, которые во время ангины были неотличимы от груди.
Ткнул бы тебя носом в твои жуткие потуги.
Кстати, больным отмазываться- это классика жанра, ты что
И дошник чистейшей воды микст.
Не сравнивай разные типы теноров это не корректо и показывает тебя невежей.
Ты послушай Кауфмана. хотя и тот микстует по мере возможности. как он спел Фауста... вот где фальцет. вернее лучше бы он его не пел.
А почему? - потому что Кауфман в глубине души Толя Власов, а не Бонисоли, при этом голоса у них примерно равны по массе.
Ты просто боишься что тебя без трусов увидят на до -ре. т.к. жира нет. а ты славился КРУПНЫМ голосярой. Ну ничего страшного, а может не столько был жидким зачем упираешься то.
Не сравнивай разные типы теноров это не корректо и показывает тебя невежей.
Ты послушай Кауфмана. хотя и тот микстует по мере возможности. как он спел Фауста... вот где фальцет. вернее лучше бы он его не пел.
А почему? - потому что Кауфман в глубине души Толя Власов, а не Бонисоли, при этом голоса у них примерно равны по массе.
Ты просто боишься что тебя без трусов увидят на до -ре. т.к. жира нет. а ты славился КРУПНЫМ голосярой. Ну ничего страшного, а может не столько был жидким зачем упираешься то.
>это все тонкости. завсисит от восприятия и от типа голоса.
>Если связки тонкие будет один звон хоть сдохни. Зато верх безкрайний
ЕПРСТ тебе только что еще один человек сказал, что дошник должен быть на ГРУДНОМ миксте, а не как у тебя, от фальцетного смыкания... но ты меня продолжаешь пинать...
то, что это МИКСТ, не означает, что у него нет пределов! Ре Бонизолли пел ДРУГИМ МЕСТОМ, а вот до-диез - тем, что и до2 - есть записи.
У всего есть предел! И нередко связанный со здоровьем!
Где у Паваротти до после 2000 г.? Он винчеро в транспорте пел.
А в начале Фауста у Б. мягкий смык на середине и зоне перехода. Тоже умение, контрить надо четко. Причем диафрагмой.
>Если связки тонкие будет один звон хоть сдохни. Зато верх безкрайний
ЕПРСТ тебе только что еще один человек сказал, что дошник должен быть на ГРУДНОМ миксте, а не как у тебя, от фальцетного смыкания... но ты меня продолжаешь пинать...
то, что это МИКСТ, не означает, что у него нет пределов! Ре Бонизолли пел ДРУГИМ МЕСТОМ, а вот до-диез - тем, что и до2 - есть записи.
У всего есть предел! И нередко связанный со здоровьем!
Где у Паваротти до после 2000 г.? Он винчеро в транспорте пел.
А в начале Фауста у Б. мягкий смык на середине и зоне перехода. Тоже умение, контрить надо четко. Причем диафрагмой.
А второй видно вообще абзац
Я тоже так пел.
Самая фишка что он понимает что делает фигню - сам Нуччи в Дорме.
Знаешь в чем здесь шляпа?
Он взял си1 на миллисекунду и ушел под ноту. уже не си и не си-бемоль - это грязь. А если бы пел без паузы и целую оперу он бы сдох.
>Тупо переход с фальцета на грудь
Я бы политкорректнее выразился - переход с регистра на регистр
Я тоже так пел.
Самая фишка что он понимает что делает фигню - сам Нуччи в Дорме.
Знаешь в чем здесь шляпа?
Он взял си1 на миллисекунду и ушел под ноту. уже не си и не си-бемоль - это грязь. А если бы пел без паузы и целую оперу он бы сдох.
>Тупо переход с фальцета на грудь
Я бы политкорректнее выразился - переход с регистра на регистр






