Дамы и господа,хотел бы спросить конктетный вопрос,и получить такой же ответ,если не трудно.Диапазон,указанный у какого либо мужского певческого голоса,как измеряеться,допустим с низов,какую ноту смоешь самую нижнюю спеть,любо именно рабочий диапазон,где с легкостью можешь петь,допустим у тенора до малой начало диапазона,можжет ли он взять си большой,или про барритона и тд и тп..
>Дамы и господа,хотел бы спросить конктетный вопрос,и получить такой же ответ,если не трудно.Диапазон,указанный у какого либо мужского певческого голоса,как измеряеться,допустим с низов,какую ноту смоешь самую нижнюю спеть,любо именно рабочий диапазон,где с легкостью можешь петь,допустим у тенора до малой начало диапазона,можжет ли он взять си большой,или про барритона и тд и тп..
читай рабочие диапазоны. к ним плюсуй по терции с обоих сторон - получишь полный диапазон. а сверху к полученому резульату ещё прибавь все ноты до ля2 (плюс минус терция в зависимости от природы) и получишь эстрадный рокерский диапазон. вощем все просто.
тащем то да, если у тенора рабочая доМ, то максимально низкой нотой будет как минимум ля, а иногда и ниже. если тенор не может взять сиБ вообще, то доМ ну никак не может быть в его случае рабочей) рабочии ноты требуют немалого запаса
читай рабочие диапазоны. к ним плюсуй по терции с обоих сторон - получишь полный диапазон. а сверху к полученому резульату ещё прибавь все ноты до ля2 (плюс минус терция в зависимости от природы) и получишь эстрадный рокерский диапазон. вощем все просто.
тащем то да, если у тенора рабочая доМ, то максимально низкой нотой будет как минимум ля, а иногда и ниже. если тенор не может взять сиБ вообще, то доМ ну никак не может быть в его случае рабочей) рабочии ноты требуют немалого запаса
>Кстати,вопрос у меня,звук,попадая в ротовой резонатор,очень сильно усиливаеться,прям громко,даже микрофон фонить начинает,хотя я не форсирую,при разговоре тихо,а при пении ну уж громко
не плюйся и не делай громко микрофон
и контролируй громкость выброса голосовых струй
не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
не плюйся и не делай громко микрофон
и контролируй громкость выброса голосовых струй
не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
>>Кстати,вопрос у меня,звук,попадая в ротовой резонатор,очень сильно усиливаеться,прям громко,даже микрофон фонить начинает,хотя я не форсирую,при разговоре тихо,а при пении ну уж громко
>не плюйся и не делай громко микрофон и контролируй громкость выброса голосовых струй не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
Да ты прав моежт в чем то,но я имею ввиду это норм явление,при попадание в верхний резонатор звук усиливаеться?
>не плюйся и не делай громко микрофон и контролируй громкость выброса голосовых струй не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
Да ты прав моежт в чем то,но я имею ввиду это норм явление,при попадание в верхний резонатор звук усиливаеться?
>>>Кстати,вопрос у меня,звук,попадая в ротовой резонатор,очень сильно усиливаеться,прям громко,даже микрофон фонить начинает,хотя я не форсирую,при разговоре тихо,а при пении ну уж громко
>>не плюйся и не делай громко микрофон и контролируй громкость выброса голосовых струй не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
>Да ты прав моежт в чем то,но я имею ввиду это норм явление,при попадание в верхний резонатор звук усиливаеться?
да .. наверное...
>>не плюйся и не делай громко микрофон и контролируй громкость выброса голосовых струй не прямо в притык пой в мик. а на расстоянии 10 см минимум
>Да ты прав моежт в чем то,но я имею ввиду это норм явление,при попадание в верхний резонатор звук усиливаеться?
да .. наверное...
>Почти одинаково, ре#М с низу выходит....
то что я написал это не способ определения рабочего диапазона) и рабочих нот, это лишь некоторое условие их постановки, всмысле наличие запаса. если ты можешь цеплять доМ, это вовсе не значит что мибемоль у тебя рабочая, не путайпричину со следствием) это вот что б ребемоль была рабочая, то нада хотя б до в диапазоне иметь. а такпри рабочей ребемоле, голос может и на октаву в низ идти дурным тембром)
то что я написал это не способ определения рабочего диапазона) и рабочих нот, это лишь некоторое условие их постановки, всмысле наличие запаса. если ты можешь цеплять доМ, это вовсе не значит что мибемоль у тебя рабочая, не путайпричину со следствием) это вот что б ребемоль была рабочая, то нада хотя б до в диапазоне иметь. а такпри рабочей ребемоле, голос может и на октаву в низ идти дурным тембром)
>ЭтoЧo , у меня меццо-сопрано, мне так сказали, но я пою сопрановые партии без особых проблем. А вот они мои не могут обычно. Это что значит?
ничего не означает, есть баритоны например которые поют теноровые песни и тп. я там писал выше про наличие минимального запаса... а та самая терция и отделяет один тип голоса от другова, в плане тесситуры. а так как речь шла о минимумах, то в иных вариантах может быть почти все что угодно, вплоть до басов с си1. да и то что тебе сказали что у тебя меццо-сопрано, это тоже как бе знаешь, не вердикт)
ничего не означает, есть баритоны например которые поют теноровые песни и тп. я там писал выше про наличие минимального запаса... а та самая терция и отделяет один тип голоса от другова, в плане тесситуры. а так как речь шла о минимумах, то в иных вариантах может быть почти все что угодно, вплоть до басов с си1. да и то что тебе сказали что у тебя меццо-сопрано, это тоже как бе знаешь, не вердикт)
>ничего не означает, есть баритоны например которые поют теноровые песни и тп. я там писал выше про наличие минимального запаса... а та самая терция и отделяет один тип голоса от другова, в плане тесситуры. а так как речь шла о минимумах, то в иных вариантах может быть почти все что угодно, вплоть до басов с си1. да и то что тебе сказали что у тебя меццо-сопрано, это тоже как бе знаешь, не вердикт)
Ну, мне это сказала препод академа в музыкальной школе - нет смысла не верить ей. Я бы и занималась дальше, но у меня денег столько нет.
>Сопрано и прочее это для академа. Если вы можете спеть партию сопрано без микрофона так чтобы вас было слышно на последних рядах оперного - то наверное вы сопрано XD
Я все звуки произвожу громко.
>А можно Вас послушать?
Что мне надо спеть, чтобы было понятно?
>у любого обычного человека будет диапазон в 1,5 -2 октавы при разработанном голосе. как правило, где-то октава поётся без напряга особого. все, что выше и ниже - нужна спец техника. Фальцет и штробас не в счёт.
У меня где-то только октава комфортных низких звуков. И еще где-то октава высоких. Ну и там где-то нотки по три, на которых петь можно, но сложно.
Ну, мне это сказала препод академа в музыкальной школе - нет смысла не верить ей. Я бы и занималась дальше, но у меня денег столько нет.
>Сопрано и прочее это для академа. Если вы можете спеть партию сопрано без микрофона так чтобы вас было слышно на последних рядах оперного - то наверное вы сопрано XD
Я все звуки произвожу громко.
>А можно Вас послушать?
Что мне надо спеть, чтобы было понятно?

>у любого обычного человека будет диапазон в 1,5 -2 октавы при разработанном голосе. как правило, где-то октава поётся без напряга особого. все, что выше и ниже - нужна спец техника. Фальцет и штробас не в счёт.
У меня где-то только октава комфортных низких звуков. И еще где-то октава высоких. Ну и там где-то нотки по три, на которых петь можно, но сложно.
>А, что Вам больше всего нравится, и, что, на Ваш взгляд, наиболее удачное!
>Желательно, конечно, академ любой, если есть в наличии, т.к. эстраду я не знаю и не понимаю, т.к. там много направлений и всё сложно.
Ну, академу я проучилась ровно месяц, вряд ли я что-то достойное смогу выдать на этом поприще... то есть, академическую песню я могу спеть, но звучать это будет странно наверное.
Вот я пела только "Think of Me" из Призрака оперы, где Эмми Россум поет...
>уровень преподов в музыкальных школах так высок что конечно же нужно слепо им верить (сарказм)
>в консах и то не редко ошибаются, а тут музыкальная школа
Это не просто какая-то школа, а очень высокого уровня. У нее дети за год так петь начинает, шо оявшоке. И никто не жалуется на проблемы с голосовым аппаратом, как дамочка в соседней теме...
Ну и она не единственная была, в джазовом колледже мне тоже про меццо сказали.
Но ваще, похоже, у меня просто нормальный рабочий диапазон...
>Желательно, конечно, академ любой, если есть в наличии, т.к. эстраду я не знаю и не понимаю, т.к. там много направлений и всё сложно.
Ну, академу я проучилась ровно месяц, вряд ли я что-то достойное смогу выдать на этом поприще... то есть, академическую песню я могу спеть, но звучать это будет странно наверное.
Вот я пела только "Think of Me" из Призрака оперы, где Эмми Россум поет...
>уровень преподов в музыкальных школах так высок что конечно же нужно слепо им верить (сарказм)
>в консах и то не редко ошибаются, а тут музыкальная школа
Это не просто какая-то школа, а очень высокого уровня. У нее дети за год так петь начинает, шо оявшоке. И никто не жалуется на проблемы с голосовым аппаратом, как дамочка в соседней теме...

Ну и она не единственная была, в джазовом колледже мне тоже про меццо сказали.

Но ваще, похоже, у меня просто нормальный рабочий диапазон...
>АлексВин , нету у меня ее, к сожалению. Утеряна безвозвратно. Единственное что могу предложить - записанное 10 лет назад какое-то индонезийское чудо, когда я вообще только петь начинала.
>http://www.realmusic.ru/songs/139787
Могу одно отметить - приятное, милое исполнение.
Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
Возможно ошибаюсь.
>http://www.realmusic.ru/songs/139787
Могу одно отметить - приятное, милое исполнение.
Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
Возможно ошибаюсь.
>>Могу одно отметить - приятное, милое исполнение.
>>Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
>>Возможно ошибаюсь.
>Да нет вроде. Она достаточно высоко поет... я гораздо ниже... песня просто такая.
>А за оценку спасибо. Это я еще только начинала петь.
и что изменилось с 2005 года ?
лучше шас стала петь . а ?
>>Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
>>Возможно ошибаюсь.
>Да нет вроде. Она достаточно высоко поет... я гораздо ниже... песня просто такая.
>А за оценку спасибо. Это я еще только начинала петь.
и что изменилось с 2005 года ?
лучше шас стала петь . а ?
>>Могу одно отметить - приятное, милое исполнение.
>>Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
>>Возможно ошибаюсь.
>Да нет вроде. Она достаточно высоко поет... я гораздо ниже... песня просто такая.
>А за оценку спасибо. Это я еще только начинала петь.
Я, не имел ввиду тембр голоса, а сама манера, такая плавная, мягкая., чем-то напомнила мне Ж.Агузарову. ИМХО
>>Не знаю, но мне показалось, что Ваш стиль, чем-то схож с Ж. Агузаровой.
>>Возможно ошибаюсь.
>Да нет вроде. Она достаточно высоко поет... я гораздо ниже... песня просто такая.
>А за оценку спасибо. Это я еще только начинала петь.
Я, не имел ввиду тембр голоса, а сама манера, такая плавная, мягкая., чем-то напомнила мне Ж.Агузарову. ИМХО
>>Я, не имел ввиду тембр голоса, а сама манера, такая плавная, мягкая., чем-то напомнила мне Ж.Агузарову. ИМХО
>Мне трудно сказать. У меня по-другому и не выходит, когда я перехожу на что-то академичное. Разве Агузарова академично поет?
по этой песне честно говоря особо не слышно , но в данном материале я слышу меццо , скинь что нибудь еще , там послушаем
>Мне трудно сказать. У меня по-другому и не выходит, когда я перехожу на что-то академичное. Разве Агузарова академично поет?
по этой песне честно говоря особо не слышно , но в данном материале я слышу меццо , скинь что нибудь еще , там послушаем
>>За 2 года я поднял диапазон почти на тон - сейчас пою и отдельную на ля1 голосом и наполовину сибем1
>"пою" это значит устойчиво беру и днем, и ночью с распевкой и без нее, устойчиво и свободно. А у вас ноты от фа#1 и выше берутся с вероятностью 0.5.
Говорит человек который за 20 лет, так и не научился петь свободно и вибрато делает на связках(
>"пою" это значит устойчиво беру и днем, и ночью с распевкой и без нее, устойчиво и свободно. А у вас ноты от фа#1 и выше берутся с вероятностью 0.5.
Говорит человек который за 20 лет, так и не научился петь свободно и вибрато делает на связках(
>>Говорит человек который за 20 лет, так и не научился петь свободно и вибрато делает на связках(
>А где я пою не свободно? А вибрато как раз и делается на связках. Вы б матчасть подучили прежде чем ахинею писать
Я не вы, я не знаю зачем учить мат.часть вплоть до каких-то нюансов, ведь это не помогает.
Я абстрактно понимаю как происходит звукоизвлечение, мне этого достаточно.
Ориентировка идёт на ощущение, а в вашем случае видно что у вас есть зажим, который не даёт вашему голосу полётности.
Пение это не резонаторы и ля-бимоли, это как полёт, начинаешь петь и верхняя часть твоего тела становится практический парализованной в ощущениях.
Это не бетонные пробивные потуги...
>А где я пою не свободно? А вибрато как раз и делается на связках. Вы б матчасть подучили прежде чем ахинею писать
Я не вы, я не знаю зачем учить мат.часть вплоть до каких-то нюансов, ведь это не помогает.
Я абстрактно понимаю как происходит звукоизвлечение, мне этого достаточно.
Ориентировка идёт на ощущение, а в вашем случае видно что у вас есть зажим, который не даёт вашему голосу полётности.
Пение это не резонаторы и ля-бимоли, это как полёт, начинаешь петь и верхняя часть твоего тела становится практический парализованной в ощущениях.
Это не бетонные пробивные потуги...
>логистика на речном транспорте. он здесь об этом писал.
Ну я не настолько внимательно слежу)))
>Анди
>Джугулятор нагло создано на мой счет
>Хэйта я обидел по ошибке - приношу извинения
>Престарелый - это относительно
>Плэйбои в 80 женятся
>Вот к ним претензиипредьявляйте
А Джугу - значит не по ошибке?))) Я б не потерпел))
Ну я не настолько внимательно слежу)))
>Анди
>Джугулятор нагло создано на мой счет
>Хэйта я обидел по ошибке - приношу извинения
>Престарелый - это относительно
>Плэйбои в 80 женятся
>Вот к ним претензиипредьявляйте
А Джугу - значит не по ошибке?))) Я б не потерпел))









