Спел вот совершенно не рОковое произведение, в спокойной манере. Автор музыки и текста - Михаил Шляхтин.
Текст
Время дождя, хмурых небес
Мерного ритма от капель, фигур на стекле и чудес.
Время тоски, покоя и тихих снов.
Ухода от бренных оков.
Ливня поток, гонит людей
С пылью смывает проблемы и всю суету этих дней
Дома в тепле дождь вижу за стеклом
И наслаждаюсь теплом.
Дождь за окном, мерная дробь
Кофе горячий глоток и на улицы взгляды все вновь
Как полотно, природа в тот дивный час
Вся сила небес напоказ.
Отзвук грозы где-то в дали
С боем часы отсчитают минуты вращенья земли
Водный поток смоет остатки дня
Ночь за собою маня
Дождь, дождь, дождь
Как барабаны по окнам и крышам
Дождь, дождь, дождь
Песня, которую хочется слышать
Дымка тумана в вечерней заре
Призрак тоски сентября
Счастье с собой наедине
Дарит мне время дождя
Время дождя, хмурых небес
Мерного ритма от капель, фигур на стекле и чудес.
Город уснёт, под тихий далёкий зов
Укрытых под ливнем домов
Время дождя уходит во тьму
Город зажжёт фонари, осветит тротуаров корму.
Зеркало луж мир отразит опять,
Я буду о нём вспоминать.
Текст
Время дождя, хмурых небес
Мерного ритма от капель, фигур на стекле и чудес.
Время тоски, покоя и тихих снов.
Ухода от бренных оков.
Ливня поток, гонит людей
С пылью смывает проблемы и всю суету этих дней
Дома в тепле дождь вижу за стеклом
И наслаждаюсь теплом.
Дождь за окном, мерная дробь
Кофе горячий глоток и на улицы взгляды все вновь
Как полотно, природа в тот дивный час
Вся сила небес напоказ.
Отзвук грозы где-то в дали
С боем часы отсчитают минуты вращенья земли
Водный поток смоет остатки дня
Ночь за собою маня
Дождь, дождь, дождь
Как барабаны по окнам и крышам
Дождь, дождь, дождь
Песня, которую хочется слышать
Дымка тумана в вечерней заре
Призрак тоски сентября
Счастье с собой наедине
Дарит мне время дождя
Время дождя, хмурых небес
Мерного ритма от капель, фигур на стекле и чудес.
Город уснёт, под тихий далёкий зов
Укрытых под ливнем домов
Время дождя уходит во тьму
Город зажжёт фонари, осветит тротуаров корму.
Зеркало луж мир отразит опять,
Я буду о нём вспоминать.
Ободзинский и Погудин мило улыбнулись бы прослушав эту песню.
Музыка конечно запоздала лет на 30-40.
Спето как всегда в общем. Низов нет, верха плаксивые носо-головные. Исполнение не очень уверенное, от того очень механистичное. Опять же из-за того что низы шубой по полу песня слушается ещё хуже. Были бы партии повыше было бы лучше.
Музыка конечно запоздала лет на 30-40.
Спето как всегда в общем. Низов нет, верха плаксивые носо-головные. Исполнение не очень уверенное, от того очень механистичное. Опять же из-за того что низы шубой по полу песня слушается ещё хуже. Были бы партии повыше было бы лучше.
>Где косяки?
динамика гуляет - весь низ очень тихий, верха погромче, в итоге гуляет постоянно звук - тише-громче.
- дикция - согласные звуки не пропеваются и мне не очень понравились эти фразы - я бы эти фразы перепел как минимум:
"тихих снов", "ливня поток", что-он смывает, я не разобрал, "в тепле", "дробь", "час", "напоказ", "горный поток", (потом гитара жутко в соло залажала - почему ее оставили?)
середина:
"дождь, дождь", что-то там в вечерней жаре, и дальше что-то в сентябре.
Вспоминать в самом конце поплыла.
В общем, во всей песне с произношением согласных проблема.
Есть такой дядька - Ефим Шифрин, пародист, подавшийся в пение. Вот манера и тембр очень на него похожи.
динамика гуляет - весь низ очень тихий, верха погромче, в итоге гуляет постоянно звук - тише-громче.
- дикция - согласные звуки не пропеваются и мне не очень понравились эти фразы - я бы эти фразы перепел как минимум:
"тихих снов", "ливня поток", что-он смывает, я не разобрал, "в тепле", "дробь", "час", "напоказ", "горный поток", (потом гитара жутко в соло залажала - почему ее оставили?)
середина:
"дождь, дождь", что-то там в вечерней жаре, и дальше что-то в сентябре.
Вспоминать в самом конце поплыла.
В общем, во всей песне с произношением согласных проблема.
Есть такой дядька - Ефим Шифрин, пародист, подавшийся в пение. Вот манера и тембр очень на него похожи.
>Не диэссер надо использовать - а над артикуляцией и дикцией работать.
>Умей достойно принимать чужое мнение. А-то тут и переход на личности начался, "извращенное, выдумки, тебе сто лет раком"...
>Это от внутренней слабости.
Ты учился ораторскому искусству? Нет? А я учился. И профессионально говорю перед аудиторией уже более 15 лет. И с дикцией у меня всё в порядке. Ну а то, что там где-то согласные пропали при обработке, ну я ж и не заявлял, что крут в звукообработке. Тут мне многое предстоит освоить.
>Умей достойно принимать чужое мнение. А-то тут и переход на личности начался, "извращенное, выдумки, тебе сто лет раком"...
>Это от внутренней слабости.
Ты учился ораторскому искусству? Нет? А я учился. И профессионально говорю перед аудиторией уже более 15 лет. И с дикцией у меня всё в порядке. Ну а то, что там где-то согласные пропали при обработке, ну я ж и не заявлял, что крут в звукообработке. Тут мне многое предстоит освоить.
>Джугу, а ты смог бы эти песни на webfile.ru залить? Я не могу на планше послушать. Хотя бы Квин Ху вонтс ту лив форева. Песня серьезная, незнаю как ты решился ее спеть. Зальешь?
Всё понятно, почему ты делаешь такие выводы. Значит рок в моем исполнении ты практически не слышал...
Залью special for you
Всё понятно, почему ты делаешь такие выводы. Значит рок в моем исполнении ты практически не слышал...
Залью special for you
Ну ты только не обижайся, спел ты ее ужасно) такая песня требует серьезного подхода.
То что ты попадаешь в ноты это мы за достоинство не считаем. Это самособой разумеющееся. Забабахал в своей неповторимой манере. Избавляйся от звездной болезни, она тебя слепит и ты себя не можешь адекватно оценить. Ты только не обижайся, но это не твой репертуар.
То что ты попадаешь в ноты это мы за достоинство не считаем. Это самособой разумеющееся. Забабахал в своей неповторимой манере. Избавляйся от звездной болезни, она тебя слепит и ты себя не можешь адекватно оценить. Ты только не обижайся, но это не твой репертуар.
>Ну мы сейчас о тебе говорим, а не обо мне. Слушай, можно и на балалайке эту песню сыграть. И в ноты попадать, круто будет?) Вот и подумай, что это за серьезный подход.
А чем мой подход несерьезен? Для домашней записи вполне. На публике это, конечно, звучит иначе. Но там атмосфера другая. Я пел Квин со сцены.
И на каком основании ты считаешь, что знаешь "серьезный" подход? Ничего выдающегося в твоем исполнении я не слышал. Откуда такая самоуверенность?
А чем мой подход несерьезен? Для домашней записи вполне. На публике это, конечно, звучит иначе. Но там атмосфера другая. Я пел Квин со сцены.
И на каком основании ты считаешь, что знаешь "серьезный" подход? Ничего выдающегося в твоем исполнении я не слышал. Откуда такая самоуверенность?
>Не нужно быть сапожником, что бы разбираться в сапогах. Тебе говорят дельные вещи, я не пытался обидеть тебя, оскорбить или унизить. Реакция хреновая у тебя. Коль знаешь все сам, тогда веди свой караван, а герой бетона тебе подвоет)
То что ты помешан на квин с детства и у тебя икона с Фредди - эт еще ничего не значит
Ты труЪ фан,что не Фредди - то гоуно и права никто не имеет петь Фредди - ибо будет гоуно,не потому-что это гоуно,а потому-что это не Фредди.
>Ну мы сейчас о тебе говорим, а не обо мне. Слушай, можно и на балалайке эту песню сыграть. И в ноты попадать, круто будет?) Вот и подумай, что это за серьезный подход.
А это вообще очень сильно сказано,к успеху идешь
То что ты помешан на квин с детства и у тебя икона с Фредди - эт еще ничего не значит
Ты труЪ фан,что не Фредди - то гоуно и права никто не имеет петь Фредди - ибо будет гоуно,не потому-что это гоуно,а потому-что это не Фредди.>Ну мы сейчас о тебе говорим, а не обо мне. Слушай, можно и на балалайке эту песню сыграть. И в ноты попадать, круто будет?) Вот и подумай, что это за серьезный подход.
А это вообще очень сильно сказано,к успеху идешь
>Поэтому "собака лает - караван идет".
20 с лишним лет идёт
Дошёл до пары тыщ просмотров на ютубе и участия в самодеятельных сельских группах
Ещё 20 лет и будет успех.
И это народ плохой, а не Джугу. Люди просто не понимают, что он на самом деле красиво поёт, а не кривляется, и что проговаривание части фраз, дикий разброс про громкости - это всё фишки для небыдла
Ну а фальшивые эмоции - это тоже так надо, это признак мастера
20 с лишним лет идёт
Дошёл до пары тыщ просмотров на ютубе и участия в самодеятельных сельских группах И это народ плохой, а не Джугу. Люди просто не понимают, что он на самом деле красиво поёт, а не кривляется, и что проговаривание части фраз, дикий разброс про громкости - это всё фишки для небыдла
Ну а фальшивые эмоции - это тоже так надо, это признак мастера
>У тебя есть версия ,что надо сделать джугу чтоб нормально зазвучать с твоей точки зрения?
Джугу всё сам знает и периодически звучит хорошо. Я могу лишь посоветовать меньше уповать на свой дар звукорежиссёра(которого у него нет) и меньше напирать на фальшивые эмоции в пении. Ну и не быть таким упоротым на факте своей исключительности и гениальности
Джугу всё сам знает и периодически звучит хорошо. Я могу лишь посоветовать меньше уповать на свой дар звукорежиссёра(которого у него нет) и меньше напирать на фальшивые эмоции в пении. Ну и не быть таким упоротым на факте своей исключительности и гениальности
>Ты доказал свою неадекватность. Приведи хоть одно мое высказывание, где я считал себя звукачом. Я всегда говорил, что в этом вопросе не разбираюсь и действую методом тыка.
И всегда продолжал: но буду делать всё сам
И все твои ролики с совковым звучанием - звук на них ты делал. Ну кроме тех наверно, где ты с кем-то сотрудничаешь. И вот что получается, ты осознаёшь что делаешь левак уровня домашних демок, но апломба у тебя как будто это крутые записи
Это и есть неадекватность
И всегда продолжал: но буду делать всё сам
И все твои ролики с совковым звучанием - звук на них ты делал. Ну кроме тех наверно, где ты с кем-то сотрудничаешь. И вот что получается, ты осознаёшь что делаешь левак уровня домашних демок, но апломба у тебя как будто это крутые записи
Это и есть неадекватность












