Время: 07.08.2013 16:59
Автор: sasasa676767
Тема: О если б мог выразить в звуке
Стал впевать этот романс ,получается пока так ,посоветуйте где чего не так ....сам слышу что верх сразу не включается ,как исправить не знаю....http://rghost.ru/47956133
     
Время: 07.08.2013 17:02
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Время: 07.08.2013 17:07
Автор: Герой_Бетона

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Иосиф Давыдович это вы? :yak: Есть много моментов где выходите на более открытый звук и это палит всю носовую контору.
     
Время: 07.08.2013 17:54
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Иосиф Давыдович это вы?

никакого Иосифадавидовича. Ухи прочисть. :)

     
Время: 07.08.2013 18:00
Автор: Аллекин, стареющий школьник

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Людмила Георгиевна, вы? :yak:
     
Время: 07.08.2013 18:23
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Исполнение любопытное.
Выскажу своё сугубо личное мнение.

Во первых, общее впечатление: поётся небольшим голосом как будто человек поёт на расстоянии 3-4 метров.

Тем не менее, спектранализ показывает полный тембр и высокую ВПФ.
Т.е., возможно, что в зале будет слышно как раз очень хорошо, в отличие от записи.

Тональность - на полтона выше шаляпинской.
В отличие от Шаляпина, спета высокая нота - ля1.
Звучит она облегчённо, но прикрыто и практически не выходит из резонатора.

Шаляпин этой ноты (лябемоль в его случае) не пел.

В целом: гладко по вокалу и не убедительно по сути.
Нет дрожи ни в середине, ни вверху.
:)

     
Время: 07.08.2013 18:37
Автор: VoiceBeautiful2

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
получилось как песня из старых фильмов .

спой чё нить по эстрадному .

     
Время: 07.08.2013 18:57
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
А вообще эта версия полезна для тренировки тенора, т.к. охватывает почти полный диапазон - от до малой до ля первой.

Я тоже её изобразил.
Чуть добавил компрессии на верхних нотах - для пущей звонкости.
sasa - думаю, тебе тоже полезно компрессии добавлять.

http://rghost.ru/47958996

     
Время: 07.08.2013 19:31
Автор: sad

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
по звуку неплохо, но по энергетике как будто дедушка поет
     
Время: 07.08.2013 21:16
Автор: Elektrik

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
ну прямо залихватский тенор, ляшник взял :)
     
Время: 07.08.2013 23:50
Автор: Герой_Бетона

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
такой густой тембр и тенор,пепец прям
     
Время: 08.08.2013 00:47
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Стал впевать этот романс ,получается пока так ,посоветуйте где чего не так ....сам слышу что верх сразу не включается ,как исправить не знаю....http://rghost.ru/47956133

А верх и не должен включаться при том как Вы поете. Вы просто своей хорошей природой его берете, а не школой.
Не надо звук во рту формировать специально, объем ему делать. Такой звук не полетит в зале и ресурсы Ваши ограничены, не говоря уже об монотонности такого пения.
Также под вопросом опора(много мыщц участвуют) и смык (особенно в первой октаве)
И вообще под большим вопросом Ваш баритон. Чувствуется тембрящий драмтенор.

     
Время: 08.08.2013 00:54
Автор: avоrodеf

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
я одна слышу "жабры"? этот объем сделан не во рту, это горловые форманты.
     
Время: 08.08.2013 01:14
Автор: Ёпти

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
avоrodеf , здраствуйте зисечки :ves001:


>я одна слышу "жабры"? этот объем сделан не во рту, это горловые форманты.
и я услышал :sm1:

     
Время: 08.08.2013 09:32
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Спасибо за советы ...Саша какой там залихватский тенор 1 .там ля бим 2. могу конечно и Лящник вставить но не более Тенора должны хотя бы Ре2 брать, я в распевках из последних сил могу лишь Си1 прокричать.. гость. , спасибо за отзыв ,но вроде звук во рту не формирую ,да объём придаю это верно ,но как же без объёма ,про полётность тоже вроде не жаловались и я не жаловался ,насчёт тенора вряд ли(хотя в своё время очень хотелось), это меня сначала тянули как тенора у меня не очень это получалось ,да и тяжело мне общую тесситуру теноровую петь ,просто не справляюсь даже если выше соль ничего там нет.,Монотонность это не Вы первый пишите это ДА ,но у меня диктофон с такой особенностью что практически всю динамику сглаживает т.е. там компрессор наверное сильный ...поэтому пою тихо или громко он пишет одинаково,поэтому большую часть монотонности волю на него,с верхами Да у меня проблемы видно что то не то делаю скорее всего Вы правы avоrodеf , спасибо за отзыв возможно и жабры ,т.е. я так понимаю я тембр на горле делаю обьясните не очень понимаю здесь,Раньше вы про жабры вроде не писали
     
Время: 08.08.2013 11:46
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>гость. , спасибо за отзыв ,но вроде звук во рту не формирую ,да объём придаю это верно ,но как же без объёма ,про полётность тоже вроде не жаловались и я не жаловался ,насчёт тенора вряд ли(хотя в своё время очень хотелось), это меня сначала тянули как тенора у меня не очень это получалось ,да и тяжело мне общую тесситуру теноровую петь ,просто не справляюсь даже если выше соль ничего там нет.,Монотонность это не Вы первый пишите это ДА ,но у меня диктофон с такой особенностью что практически всю динамику сглаживает т.е. там компрессор наверное сильный ...поэтому пою тихо или громко он пишет одинаково,поэтому большую часть монотонности волю на него,с верхами Да у меня проблемы видно что то не то делаю скорее всего Вы правы

1. Вы укладываете звук в купол и буквы у Вас "большие". Это слышно, это делает объем во рту. Так можно петь, но это труднее, меньше динамики и красок и с верхом будут проблемы. Если свободно открыто горло и свободно опущена гортань, то объем будет тот, который нужен. А если еще и смык правильный, то звук сам попадет в маску. Не надо звук туда загонять специально.
2. Про полетность могли и не жаловаться(это не гарантия полетности), но я уверен в оперном зале такой звук не полетит.
3. То, что тенором петь пробовали, но не получалось и не держали тесситуру говорит только о том, что пели не так как надо. Смыкать надо по-другому для этого.
4. Монотонность не в микрофоне(это самообман), она в Вашем пении. Так как Вы формируете звук, она и должна быть.
5. И верх у Вас есть. Если уж Вы ля1 берете на своем таком пении , то и сибемоль1 и си2 там точно есть.
Повторюсь: как Вы поете петь можно. Так многие поют в театрах. Но это тупиковый путь.

     
Время: 08.08.2013 11:51
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
sasasa676767 , не си2, а си1, конечно.
     
Время: 08.08.2013 12:21
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
sasasa676767 , вот, смотрите, во рту ничего не формирует, в купол не укладывает, а объем есть http://youtu.be/TA_00WTmaU0

А вот другой пример,когда звук укладывается в купол и гласные формирует как Вы http://www.youtube.com/watch?v=yI2MsEoqPIs

     
Время: 08.08.2013 12:39
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
гость. , Ага мысль понял (не знаю правильно ли понял) т.е. излишний объём в груди и диафрагме т.е. если я прально понимаю у меня как бы нижняя форманта превалирует над верхней а нужен баланс,спасибо за совет попробую учесть
     
Время: 08.08.2013 13:43
Автор: Ёпти

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>sasasa676767 , вот, смотрите, во рту ничего не формирует, в купол не укладывает, а объем есть http://youtu.be/TA_00WTmaU0
>А вот другой пример,когда звук укладывается в купол и гласные формирует как Вы http://www.youtube.com/watch?v=yI2MsEoqPIs
оба крякают и поют дурными голосами :lool:

     
Время: 08.08.2013 15:42
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
А вот другой пример,когда звук укладывается в купол и гласные формирует как Вы

Но голос - на удивление красивый бас, ИМХО.

     
Время: 08.08.2013 19:09
Автор: avоrodеf

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
на удивление некорректные примеры.
1 баритон.
2 бас.
у большинства басов жаберность это практически штатный режим, иначе будет лысый светлый тембр. при том, что на записи я искусственной жаберности у данного баса не слышу. просто звучит большая басовая гортань.

на кой фиг приводить такие примеры тенору, поющему не своим голосом, и добавляющим баритональности запрещенным для тенора приемом? sasasa676767 , у вас природный объем резонирования не совпадает с тем голосом, которым вы поете, от этого непонятки наверху, с тембром и гортанью. вы делаете голос темнее и мясистее, чем он должен быть, злоупотребляете низкими частотами, заменяя ротовые форманты горловыми. при том, что плотности это не добавляет, наоборот, делает голос рыхлым и притемненным. а вот натуральное звучание дало бы гололосу плотность на центре - именно в том месте, которое характеризует правильный тембр.

     
Время: 08.08.2013 19:53
Автор: Elektrik

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
итальянский баритон классно поет.
чем-то Корелли напомнил.

или вот недавно Нуччи слушал (тот вообще как тенор звучит).

четкая дикция, открытое горло, продых слышен просто пипец.
и ПОЛНАЯ свободна.

но и бас достойный, челюсть расслаблена, поет с чувством, с толком, с расстановкой. хотя и немного закрыт продых на слух.

     
Время: 08.08.2013 20:38
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
итальянский баритон классно поет.
Грешно Каппуччилли просто баритоном называть. :)
Каппуччилли - это эпоха.

А бас великолепен - настоящий, не требующий особой техники для низких нот.

     
Время: 08.08.2013 21:01
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Ну вот началось ,только я определился буквально 2 года с голосом ,что у меня баритон кстати многие с форума на этом настаивали и теперь опять неопределённость,опять типа тенор не берущий верхов ,просто недоучился ,нееее может я конечно и ошибаюсь но у меня даже на горле никогда раньше сишника не было не то что дошника ,т.е. я в принципе такие ноты не могу петь ,какой там тенор может я как утверждаете и притембриваю ,не знаю ,но уж точно не тенор вон Гаранс тенор (он хоть и не поёт ноты теноровые ) но проорать их может т.е. видно что у него связки срабатывают ,а я не могу опять же извините что типа сравнения такие делаю (я не в коем случае с собой ,просто в принципе),но тогда и Хворост притембривает и Гуляев притембривал ,т.к. у них тоже особо низа нет наполненного и их также тянули по тенорам вначале причём Гуляев даже консу с тенором закончил если я не ошибаюсь
     
Время: 08.08.2013 22:54
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Подумал ,постараюсь все советы переработать, спасибо приму к сведению ,может тенором запою когда нить(что самое интересное мне этого всегда хотелось ,только никогда не получалось)
     
Время: 08.08.2013 22:56
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Развитый лирбаритон обычно может спеть теноровую вещь, даже какое-то время петь тенором.

"Жаберный звук" - вероятно, имеется в виду формирование звука в нижней части трахеи с захватом бронхов - "жабр".

Я особо в этом не разбираюсь, но мне представляется, что ничего необычного в этом звуке нет, за исключением того, что он слишком какой-то бесцветный и однообразный.

По идее, если пытаться петь тенором, то нужно:
- петь фальцетом, хотя бы для тренировки;
- развивать гортань, чтобы она могла подниматься, опускаться, разворачиваться, менять смыкание;

и, вероятно, ещё что-то. :)

Связки у всех в общем-то не особо различаются, а лирбаритоне в роке и на эстраде собачат верхи будь здоров.

     
Время: 08.08.2013 23:31
Автор: avоrodеf

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
sasasa676767 , с первого раза, как вы тут появились, я вам сказала, что вы не баритон.
перетембривать и жаберничать можно, когда это *поверх* правильной техники, в добавление к собственному тембру, а не *вместо* того и другого. есть голоса, которым это позволено, есь даже голоса, в которых это звучит эстетически оправданно, но их мало.

     
Время: 08.08.2013 23:45
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>гость. , Ага мысль понял (не знаю правильно ли понял) т.е. излишний объём в груди и диафрагме т.е. если я прально понимаю у меня как бы нижняя форманта превалирует над верхней а нужен баланс,спасибо за совет попробую учесть

Нет, о другом речь. Вы даете много объема во рту. И буквы у Вас большие. Это мешает собрать звук и смыкать правильно. У Вас итак небо и полости от природы большие, так Вы еще в него и звук укладываете специально. Не надо звук никуда посылать. Если звук правильно выстроен он САМ попадет куда надо на РАЗНОЙ динамике. И рот не надо так сильно открывать как Вы - Вы разваливаете импеданс и попутно включаете ненужные мыщцы. Я Вас не вижу, но это все слышно в звуке.
Вам вообще не надо объем делать ничем, уверен у Вас итак само зазвучит. Если и надо будет что-то делать, так свободно и легко чуть открыть горло.
Возьмите спойте тоже самое на полном релаксе в лице и горле и никуда не давите в животе. Рот как будто ленивым сделайте и губами почти не шевелите. И чтобы рот открывался еле-еле. Сами все увидите.

     
Время: 08.08.2013 23:46
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>>sasasa676767 , вот, смотрите, во рту ничего не формирует, в купол не укладывает, а объем есть http://youtu.be/TA_00WTmaU0
>>А вот другой пример,когда звук укладывается в купол и гласные формирует как Вы http://www.youtube.com/watch?v=yI2MsEoqPIs
>оба крякают и поют дурными голосами


Ну кому и кобыла невеста :idea2:

     
Время: 08.08.2013 23:49
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>А вот другой пример,когда звук укладывается в купол и гласные формирует как Вы
>Но голос - на удивление красивый бас, ИМХО.

Владимир Маторин пел нормальным звуком до середины 90-х примерно(точно не упомню).
А потом началось то, что началось. Его же невозможно слушать в театре стало.
А природа у него феноменальная, это да.

     
Время: 08.08.2013 23:55
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>итальянский баритон классно поет.
>чем-то Корелли напомнил.
>или вот недавно Нуччи слушал (тот вообще как тенор звучит).
>четкая дикция, открытое горло, продых слышен просто пипец.
>и ПОЛНАЯ свободна.

Согласен полностью. И Лео Нуччи и Капуччили это великие мастера.
И к теме, никто из них не делал объема ртом. И Корелли тем более.

>но и бас достойный, челюсть расслаблена, поет с чувством, с толком, с расстановкой. хотя и немного закрыт продых на слух.
Опять соглашусь. Он гонит звук в купол. Это тупик. Поэтому его и плохо слышно. И дикции никакой. Остается раскрашивать голос гримасами и мимикой, чтобы не было совсем скучно.

     
Время: 09.08.2013 00:21
Автор: 21st centuryman

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Ох пилять вы тут и мастера поразбирать куету...
     
Время: 09.08.2013 10:59
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Честно говоря, меня обидело то, что считают, что я могу только орать верхи в стиле "гаранс-стайл".

Я могу петь их и микстом.
Могу и раздувать.

Спел тройку с несколькими верхними си, потом в конце раздул си с резонансом и спел ми и ми-бемоль большой.
Мог бы спеть и ми второй.

http://rghost.ru/47995280

А стиль мой - бардово-фольклорный.

     
Время: 09.08.2013 15:13
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
А стиль мой - бардово-фольклорный.

Ага, бардово-фольклорный "гаранс-стайл". :super:


З.Ы. На обиженных воду возят и буй кладут.

     
Время: 09.08.2013 16:44
Автор: Аллекин, стареющий школьник

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Спел тройку с несколькими верхними си, потом в конце раздул си с резонансом и спел ми и ми-бемоль большой.
>Мог бы спеть и ми второй.
>http://rghost.ru/47995280
Это писец :7:

Вот говорят, что войсбьют упорот...Но до гаранса ему ещё расти :yak:

     
Время: 09.08.2013 19:32
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
garans ,Сергей я не хотел тебя обидеть,извини ,я к тому что у тебя эти ноты есть в природе твоей ,т.е. ты их можешь брать в принципе т.е. у тебя смыкаются связки прямым звуком на этих нотах ,а у меня нет я их не могу извлечь в принципе, хоть в дугу сверну своё горло , другой вопрос ,что эти ноты тебе надо учиться брать прально и облагораживать их ,но с этим я думаю ты спорить не буууу
     
Время: 09.08.2013 19:55
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
garans ,Сергей я не хотел тебя обидеть,извини ,я к тому что у тебя эти ноты есть в природе твоей ,т.е. ты их можешь брать в принципе т.е. у тебя смыкаются связки прямым звуком на этих нотах ,а у меня нет я их не могу извлечь в принципе, хоть в дугу сверну своё горло , другой вопрос ,что эти ноты тебе надо учиться брать прально и облагораживать их ,но с этим я думаю ты спорить не буууу

У меня иные проблемы.
Я не верю, что ты в принципе не можешь брать эти ноты.
если есть лябемоль, то сибемоль возможна.
А даже ля - это тенор.
Некоторые лиртеноры выше ля не поют.

     
Время: 09.08.2013 20:05
Автор: Герой_Бетона

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Некоторые лиртеноры выше ля не поют.

не повезло

     
Время: 09.08.2013 22:19
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
не повезло

Просто они не хотели портить свой природный красивый голос.

Луиджи Альва - я не встречал у него записей выше ля1.


     
Время: 10.08.2013 09:25
Автор: guJ

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Когда слушаешь Альва, кажется, что он высоко поет. Смотришь по ф-то, и правда, не выше ля1.
     
Время: 12.08.2013 12:14
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>http://rghost.ru/47956133
Саша, пение твое в общем приятное, мягкое, с душой, но на середине ты поешь низковато.
Переходы и верха берутся высоко, правильно.
Всё же, мне кажется, ты не увлекаешь слушателя развитием события, драматизма, лирики, светлой грусти, которая прописана в романсе.
Хочется, что бы после окончания пения было желание еще продолжать слушать.
Пока этого еще нет. ИМХО
Только без обиды!

     
Время: 12.08.2013 12:19
Автор: Нина Зубко

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Ничо не понимаю в вокале и прочем связанным с ним, так на мой любительский слух спето очень даже хорошо и не вижу смысла к чему бы можно было придраться.....
     
Время: 12.08.2013 12:44
Автор: sasasa676767

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
АлексВин , Алекс да я не обижаюсь ни грамма ,наоборот спасибо за советы(опять же я его только впеваю) ,просто обидно на самого себя ,что вот думал всё, хотя бы основы наработал ,определился с голосом, а оказывается опять в не туда зашёл, опять надо править,прямо руки уже опускаются , со мной кстати многие преподы путаются, одни считают тенором другие баритоном ,я как то уже писал , даже приезжие путались Коршунов к нам приезжал ,тот сказал тенор ,Морозов сказал баритон..причем я тогда не пел так глубоко и с таким тембром ,ну типа не притембривал ... Верхних нот у меня не было никогда ,я даже связки сомкнуть не могу, ну может если криком свернув горло в узел при хоршей погоде и гаркну дичайшим криком разок другой дошник ну это макс ,причём потом недели голоса не буу . А Фёдорова и Гость утверждают что тенор ,им доверяю ,поэтому опять голову ломать надо .....
     
Время: 12.08.2013 13:31
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>АлексВин , Алекс да я не обижаюсь ни грамма ,наоборот спасибо за советы(опять же я его только впеваю) ,просто обидно на самого себя ,что вот думал всё, хотя бы основы наработал ,определился с голосом, а оказывается опять в не туда зашёл, опять надо править,прямо руки уже опускаются , со мной кстати многие преподы путаются, одни считают тенором другие баритоном ,я как то уже писал , даже приезжие путались Коршунов к нам приезжал ,тот сказал тенор ,Морозов сказал баритон..причем я тогда не пел так глубоко и с таким тембром ,ну типа не притембривал ... Верхних нот у меня не было никогда ,я даже связки сомкнуть не могу, ну может если криком свернув горло в узел при хоршей погоде и гаркну дичайшим криком разок другой дошник ну это макс ,причём потом недели голоса не буу . А Фёдорова и Гость утверждают что тенор ,им доверяю ,поэтому опять голову ломать надо .....

Тенор, голос трудный.
Я слышу по записи у тебя лирический баритон, хорошо окрашенный.
Скорее, у тебя, как у Гаранса переходной голос, но у него голос не лирический, как у тебя, т.е. в принципе ты можешь петь и тенором, но для этого нужно разгребать авгиевы конюшни, т.е. фактически учиться петь заново, а это непросто!
Да и зачем тебе это нужно?
Шлифуй, ищи, находи удобство для себя, как баритона, открывай, доставай голос, по моему, ты до конца его возможности еще не раскрыл. ИМХО

     
Время: 12.08.2013 15:25
Автор: avоrodеf

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
АлексВин , у Гаранса не переходный голос, а центральный тенор. у него без химии нет даже нижнего до в родном для его голоса диапазоне.
     
Время: 12.08.2013 15:29
Автор: Герой_Бетона

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>АлексВин , у Гаранса не переходный голос, а центральный тенор. у него без химии нет даже нижнего до в родном для его голоса диапазоне.
А почему в голосе так много метала?Эт наверное редко встречается .

     
Время: 12.08.2013 16:55
Автор: avоrodеf

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
наоборот. бензопилы и циркулярки встречаются очень часто.
     
Время: 12.08.2013 17:12
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
на мой вкус мягкость ценнее звонкости.

даже если и слышно хуже.

     
Время: 12.08.2013 17:23
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Тенору желательно иметь ля-бемоль внизу и хотя бы си-бемоль вверху (но лучше до2).
     
Время: 12.08.2013 18:21
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Кстати, я себя тенором не считаю.
Мне существенно удобнее петь с соль большой до фа первой, чем фа-диез и выше.
Я эти высокие ноты пою как колоратуры - только для придания дополнительного эффекта.
Они мне неудобны, голос на них садится, дыхания полного на них нет.
Просто весело.
По идее, я лирбаритон.
Кстати, многие считают, что у некоторых лирбаритонов до малой нет.
Так писал Алексей Иванов про Баттистини, это же я наблюдаю у Плюснина (он избегает эту и более низкие ноты).

У нас в студии был один лирбаритон - у него была прекрасная грудная ми1.

У меня нет такой ми1, но я ля большой пел поуверенней других баритонов, да и вниз иду не хуже бас-баритонов.

Вот вверх за соль1 - это да, нужно облегчать, пилить и делать прочие неудобные вещи.
И не мучайте меня своими глупостями - у меня и своих полно.

А саса, наверное, тоже лирбаритон.
Просто он раздулся.

     
Время: 12.08.2013 18:58
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Они мне неудобны, голос на них садится, дыхания полного на них нет.

Ну так логично, ты ж не умеешь их петь. :)

     
Время: 12.08.2013 19:21
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Ну так логично, ты ж не умеешь их петь.

Мне их петь не нужно - они мне в моём голосе не нравятся.
Всё, что выше фа1 - это уже не голос, а химия.
Но соль1 всё же я спеть могу крепко, а выше или легко или форсированно.

Логически размышляя:
центральный тенор может спеть до ми второй.
Баритон ниже тенора на 2 тона (ля-бемоль1 - до2).
Сл-но центральный бартон может спеть до2.
Низкий баритон (соль-соль) может спеть си1.

А Шор может вообще спеть всё. :)

     
Время: 12.08.2013 19:59
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Я бы вообще басом эту вещь пел.

     
Время: 13.08.2013 03:47
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>По идее, я лирбаритон.

Как сопрано без верхов быстро себя относят к меццо, так и тенора с проблемами на верху считают себя баритонами.
Даже, если ты будешь баритоном, то уж никак не лирическим!
В тембре у тебя лирической мягкости не слышится.
У тебя голос суровый, драматический и это не нужно считать недостатком, это природа, какой голос есть, такой и есть. ИМХО

     
Время: 13.08.2013 06:15
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Я бы вообще басом эту вещь пел.

Можно и басом-профундо!
Дело не в этом.
Попробуй всё тоже самое, с теми же темпами, но без подъездов (обрати на это строгое внимание) и при этом быстро, очень быстро на дыхании внятно выпевать согласные, но не пробрасывать, а так музыка у тебя вязнет во рту, застревает в зубах и воспринимается унылой тягомотиной!
Пока у тебя пассивное пение, нет посыла, нет энергетики - нужна подача вперед, (имеется ввиду не темп) нужно движение, развитие события, эпатаж, амбиции с внутренним ощущением -"...вот, как я пою, у вас так не получится!" ИМХО

     
Время: 13.08.2013 07:42
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
АлексВин

Да, получилось неубедительно.
Слышно, что связки небольшие, объёмы средние.
Гласные изменены - глубление.

Тем не менее, гамму ля-бемоль, две октавы я спеть могу.
Верхние соль и ля-бемоль с поддатием дыханием.

Но, одно дело - гаммы, другое дело - живая песня.
Моя цель - си-бемоль наверху.
Она у меня была в молодости, сл-но анатомически возможна.
Но в молодости я пел маленьким голоском и искажал гласные.

Что касается саса - то он зря брал эту верхнюю ноту.
Я тоже зря.
Она отрывается даже в низкой позиции.

Если на неё нацеливаться, то вся песня звучит блекло, если не нацеливатья - она выйдет плохо, оторвётся. Шаляпин не брал её.

     
Время: 13.08.2013 08:14
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Моя цель - си-бемоль наверху.
Она у меня была в молодости, сл-но анатомически возможна.
Но в молодости я пел маленьким голоском и искажал гласные.


Значит и сейчас есть верх, т.к. он никуда не девается.
Верхи, это типо, как садиться на шпагат.
Нужно настроить голос, размять связки и не напрягаясь найти баланс в разумной достаточности посыла воздуха и идти за голосом, никуда его не загоняя, т.к он сам тебя выведет на верх, создав для него благоприятную окружающую среду! ИМХО

     
Время: 13.08.2013 09:18
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Что касается саса - то он зря брал эту верхнюю ноту.
>Я тоже зря.

У Саши рязанского верх, тем не менее взялся, пусть до конца не распахнулся, голос не совсем встал на дыхание, но спел он его в нужном, в том месте.
И слышно, что здесь он наведет порядок! ИМХО

     
Время: 13.08.2013 12:13
Автор: гость.

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Верхних нот у меня не было никогда ,я даже связки сомкнуть не могу, ну может если криком свернув горло в узел при хоршей погоде и гаркну дичайшим криком разок другой дошник ну это макс ,причём потом недели голоса не буу . А Фёдорова и Гость утверждают что тенор ,им доверяю ,поэтому опять голову ломать надо .....

Сами по себе верхние ноты не очень громкие, если спеты правильно. Сами по себе(без коррекции)ноты после перехода звучат слабее, чем ноты до него. Чем выше, тем слабее. Для компенсирования их громкости(и не только для этого) после перехода надо умело открывать рот. Если верх петь криком, то ничего кроме крика или посаженных(или больных) связок и не должно быть. Поэтому, если у Вас не берется верх, то это не аргумент в пользу баритона, а показатель неумения их брать.
Открывание рта, кстати, не является способом брать верхние ноты. Если кто-то поет верх, широко открывая рот, то это не значит, что это является способом петь верх. Это же касается и подачи дыхания. Если кто-то говорит про хорошую нижнюю опору, то это не значит, что это метод взятия верха. Тоже самое и с маской. Если у кого-то все гудит и вибрирует в маске на верху, то это не означает, что если "набить" упражнениями эти масочные места, то запоется верх. Очень многие путают индикаторы правильного звукообразования и истинные причины правильного звукообразования.
Именно поэтому большинству не помогает ни хорошая опора, ни открытая от замков челюсть, ни гудящая маска и прочие эмпирические наблюдения и ощущения.
Это далеко не вся вокальная мозаика.

     
Время: 11.11.2013 22:42
Автор: dsp48

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Мне кажется тембр можно сделать какой угодно, так что родная мать не узнает, если голос - крепкий тембристый тенор, и хороший грудной резонатор. Можно и басовый изобразить! Для этого надо похимичить со смыканием и направлением звука - и зазвучишь как угодно (как хороший пародист).Причем можно так звук загнать что даже опытный педагог не сразу определит кто ты по природе. И переходы сдвинутся на Ре1 и т.д.! И дело тут не в тесситуре - можно петь одну и ту же ноту в малой октаве с родной теноровой подачей и пародийно басовой.Если богатые голосовые возможности - со стороны и не сразу отличишь подделку.
З.Ы. Уточнение сразу - когда мы слышим на ютубе драмтеноров исполняющих баритоновые арии - то они исполняют их правильно, своим родным теноровым звуком, оттого и звучат жидко, по теноровому. Я же имею ввиду именно пародийное ложное звукообразование - это совсем другое, фальшивый тембр.

     
Время: 11.11.2013 22:45
Автор: dsp48

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
А верха (Ля-До) от природы есть только у ультралирических теноров либо у уникальных крепких. Все остальные долго идут вверх, многие мучаются. Так что автору мне кажется надо задуматься)
     
Время: 11.11.2013 22:49
Автор: garans

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Мне кажется тембр можно сделать какой угодно, так что родная мать не узнает, если голос - крепкий тембристый тенор, и хороший грудной резонатор. Можно и басовый изобразить! Для этого надо похимичить со смыканием и направлением звука - и зазвучишь как угодно (как хороший пародист).Причем можно так звук загнать что даже опытный педагог не сразу определит кто ты по природе. И переходы сдвинутся на Ре1 и т.д.! И дело тут не в тесситуре - можно петь одну и ту же ноту в малой октаве с родной теноровой подачей и пародийно басовой.Если богатые голосовые возможности - со стороны и не сразу отличишь подделку.
З.Ы. Уточнение сразу - когда мы слышим на ютубе драмтеноров исполняющих баритоновые арии - то они исполняют их правильно, своим родным теноровым звуком, оттого и звучат жидко, по теноровому. Я же имею ввиду именно пародийное ложное звукообразование - это совсем другое, фальшивый тембр.


Всё это весьма условно.

Возьмём многоизвестного Ивана Реброва, баса-баритона.

В микрофон - чистый бас, причём с фа контроктавы.
В зале - ре большой еле слышно метров за 5.

Вверху - меццо-сопрановый звук, до ля-бемоль второй (возможно, брал и выше).

Какой родной?
А это микрофон отнять нужно и петь без головного и фальцетного звука.

     
Время: 12.11.2013 00:02
Автор: R-Я

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>В микрофон - чистый бас, причём с фа контроктавы.

в микрофон можно и пукнуть в субконтроктаве, наложить эффектов и будешь вокальный феномен. Кому вообще нужно ####### на вок технику, человек или умеет петь или нет, занятия только голос ставят, а не умение петь.

     
Время: 13.11.2013 07:46
Автор: cholms

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
"О если б мог выразить в звуке". Выразить в звуке, выразить звуком, это настроить весь организм на это выражение, где нужно напрячь, где нужно расслабить. При этом, оставаясь в естественном своём состоянии. Но если вы в каком то месте, в какой то момент чувствуете неудобство, дисгармонию, нарушение естественности, выражения не получится. Если у вас получается выразить баритоном, то вы баритон, если тенором, то тенор, а если тем и другим, то вы феномен.
     
Время: 13.11.2013 07:57
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>"О если б мог выразить в звуке". Выразить в звуке, выразить звуком, это настроить весь организм на это выражение, где нужно напрячь, где нужно расслабить. При этом, оставаясь в естественном своём состоянии. Но если вы в каком то месте, в какой то момент чувствуете неудобство, дисгармонию, нарушение естественности, выражения не получится. Если у вас получается выразить баритоном, то вы баритон, если тенором, то тенор, а если тем и другим, то вы феномен.


Володя, на этом форуме других нет!
С 5-ю октавами в диапазоне к кому отнести?
Только к феноменам! :idea2:

     
Время: 13.11.2013 09:46
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>у Гаранса не переходный голос, а центральный тенор.
:ves001: :ves001: тссссс :6: , Любовь, вот зачем вы это объявяете ему, он сейчас побежить дошники брать :idea2:
я так например у Гаранса лир батон слышу :4:

     
Время: 13.11.2013 09:49
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>В микрофон - чистый бас, причём с фа контроктавы.
фа КОНТР октавы??? как на самой толстой струне на первом ладу на бас гитаре чтоли??? :ves001: феноменально. даже октависты не спускались ниже соль контры :ves001:

     
Время: 13.11.2013 10:09
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>>у Гаранса не переходный голос, а центральный тенор.
> тссссс , Любовь, вот зачем вы это объявяете ему, он сейчас побежить дошники брать
>я так например у Гаранса лир батон слышу

Почему-то принято считать, если не тенор, то лирический баритон. У Гаранса по своей природе, по тембру голос не лирический, не мягкий и перейдя в другой голос лирика у него не появится.
Высокий баритон - да, а вот лирический - не знаю!
А вот у Саши из Рязани - баритон лирический, и, если он захочет перейти в тенора, то это не значит, что он станет драматическим тенором, нет он будет петь лирическим тенором.

     
Время: 13.11.2013 10:22
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
АлексВин , хм, так то да. странно я сам всегда считал что лирический баритон и драмматический тенор это не близко лежащие голоса и просто один чуть ниже, это по силе разные.
самое сложное в классификации это границы. границы при которых голос можно отнести или к баритону или к тенору, и границы на разделение лирический, драмматический или спинтовый.
учитывать надо все, дапазон физический, переходные ноты, вес тембра и его яркость.

     
Время: 13.11.2013 10:31
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>АлексВин , хм, так то да. странно я сам всегда считал что лирический баритон и драмматический тенор это не близко лежащие голоса и просто один чуть ниже, это по силе разные.
>самое сложное в классификации это границы. границы при которых голос можно отнести или к баритону или к тенору, и границы на разделение лирический, драмматический или спинтовый.
>учитывать надо все, дапазон физический, переходные ноты, вес тембра и его яркость.

Совершенно верно.
Причем драмтенора намного крепче будут лирбаритонов.
Спинтовый, в моем понимании, крепкий лирический или лирико-драматический тенор.

     
Время: 13.11.2013 10:34
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Да-да, верно.

Иногда определить очень сложно.

Вот мне ставили диагноз от высокого баса до недотенора. :)

Кто-то говорил о лирическом баритоне, а кто-то и о героическом.

Хрен поймешь этих преподов как они слышат. А ведь люди то были все заслуженные и даже народные. :)

     
Время: 13.11.2013 11:23
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Спинтовый, в моем понимании, крепкий лирический или лирико-драматический тенор.
и в моем. я часто даже Паваротти считаю крепким лирическим, ну или ближе к спинтовому, но выше по весу.

     
Время: 13.11.2013 11:51
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
я часто даже Паваротти считаю крепким лирическим, ну или ближе к спинтовому, но выше по весу

У Павы странный голос, состоящий из двух.

Потрясающая, просто феноменальная середина, богатая тембрально и совершенно не впечатляющий узкий верх.

     
Время: 13.11.2013 12:02
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>совершенно не впечатляющий узкий верх.
Ц
Цинизм
:ves001:

     
Время: 13.11.2013 12:48
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Цинизм

Нет, просто опыт. :)

     
Время: 13.11.2013 12:50
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>я часто даже Паваротти считаю крепким лирическим, ну или ближе к спинтовому, но выше по весу
>У Павы странный голос, состоящий из двух.
>Потрясающая, просто феноменальная середина, богатая тембрально и совершенно не впечатляющий узкий верх.


Не согласен!
На верхах Пава расцветает!
Пока не слышал верх у теноров свободнее, ярче, непринужденней, чем у Павы!
Причем они у Павы не химические, а с грудью и чистые!
Другой вопрос, что Пава, как певец немного холодноватый, но как вокалист безупречный!

     
Время: 13.11.2013 12:52
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Не согласен!

Алекс, имеешь полное право. :)

Мое мнение, что лучшее у Павы - середина. Она очень тембрально богата и уникальна.
Чем-то даже порой голоса побольше напоминает, типа Корелли.

     
Время: 13.11.2013 12:55
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
чужой ,
и вы опытнее самого маэстро?

современное общественное сознание формируется под влиянием новых тенденций в культуре, когда люди уже спокойно могут "критиНиковать" заслуженное искусство, исполнителей и авторов.
сейчас "модно" искать косяки в состоявшемся и заслуженом.

таким образом индивид просто ОБЯЗАН пока-кать на хорошую музыку или исполнителя, благодаря этому он показывает, что в этом глубоко разбирается и даже перерос это. не модно просто сказать: да, он великолепен - прослынешь простаком, пополизом и обычным слушателем. надо обязательно найти недостаток, даже если его нет - придумать. сказать - ааа, Паваротти слабые верха, а вот у другого лучше. а когда все будет даже идеально и придраться стыдно - сказать: да, поет хорошо, но мне не нравится\не по вкусу\не люблю такую музыку\не мое и т.п.
- современная концепция цинизма.

     
Время: 13.11.2013 12:57
Автор: АлексВин

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
"Голос героической силы и необычайной красоты, исполненный мрачной чувственности и таинственной грусти, но прежде всего голос грома и молнии, огня и крови.. ."(Герберт фон Караян о Франко Корелли) - лучше не скажешь!
     
Время: 13.11.2013 13:01
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>- современная концепция цинизма.

причем я вас не обвиняю, и не призываю там любить Паву, я просто призываю задуматься на уровень выше,
ведь типы мышления современные формируются уже так сильно, что люди так мыслят уже не сознательно (тоесть не отдают себе отчет, что они нарочно хотят кого-то там осквернословить, они уверены что говорят всем "горькую" правду, и делают благое дело) это уже на подсознательном уровне.

     
Время: 13.11.2013 13:49
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
и вы опытнее самого маэстро?

Какого маэстро? :)

И вообще, милейший, вы имеете право придыхать с чего угодно.
А я имею право руководствоваться своими ощущениями.

А то, что вы изволили написать про цинизм - сверните в трубочку и засуньте себе... пардон... в портмоне. :)

     
Время: 13.11.2013 14:29
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
чужой , ладно замётано. разговор окончен)
     
Время: 13.11.2013 14:33
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
ладно замётано. разговор окончен)

Логично. Препираться смысла нет. :)

     
Время: 13.11.2013 14:46
Автор: Oleg BachTeen

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
чужой , правильно. взрослые вроде люди же :yes:
     
Время: 13.11.2013 20:40
Автор: dsp48

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
Недавно слушал интервью с Герардом Васильевым - он там сам признается что имел природу драматического тенора и его вели в консе как драмтенора. Но на последнем курсе по совету Атлантова для надежности перешел в лирбаритоны. Выбрал синицу в руке. И вобще в педагогике часто идет выбор именно - лирический баритон или драмтенор. Никогда не слышал чтобы балансировали между лирическим баритоном и лирическим тенором.
Я думаю что теноровая подача и баритональная существенно отличается (у тенора больше голову использует, а баритон - грудь). Поэтому и получается что лирический баритон с теноровой подачей звучит именно драмтенором. Для лир тенора у него слишком массивные связки. Но это мое предположение.

     
Время: 15.11.2013 08:26
Автор: cholms

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Мое мнение, что лучшее у Павы - середина. Она очень тембрально богата и уникальна.
А для меня пение Павы является эталоном естественного звукообразования по всему диапозону его голоса и особенно в верхней его части. Хорошо это слышно и видно, когда смотришь записи выступления трёх теноров, где они поют одно произведение друг за другом.

     
Время: 15.11.2013 10:30
Автор: чужой

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
А для меня пение Павы является эталоном естественного звукообразования по всему диапозону его голоса и особенно в верхней его части. Хорошо это слышно и видно, когда смотришь записи выступления трёх теноров, где они поют одно произведение друг за другом.

Хорошо что мы разные. :)

Рискну дать совет, хоть Вы меня об этом и не просили - не экзальтируйтесь. :)

Воспримите все как оно есть, а не как Вам дуют в уши. :)

З.Ы. Лучший голос из троих у Карераса. Он цельный монолит. Но серединкой Пава убивает всех. :)

     
Время: 16.11.2013 11:49
Автор: cholms

Тема: Re: О если б мог выразить в звуке
>Лучший голос из троих у Карераса.
Остаюсь при своём мнении.

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!