Монотонная, но хорошая протяжная русская песня
garans , я вас не оскорблял - это во первых.
во вторых - ваша фа#, что по клавишам, что по тюнеру, что на слух звучит как МИ. или как вы говорите - "можно обмануть аппаратуру?", если там и была фа диез, то на сплошном фарсе + в долю секунды.
в третьих - из вас баритон, как и из меня бас, у вас теноровый диапазон и тембр, вы ниже до1 не дыхании не споете.
в четвертых - хороший баритон распевается до си1 и должен иметь хорошую Ля1,не говоря уже о Соль1, другое дело, что он не может их пулять сотнями.
спойте Арию Роберта, докажите что вы баритон.
во вторых - ваша фа#, что по клавишам, что по тюнеру, что на слух звучит как МИ. или как вы говорите - "можно обмануть аппаратуру?", если там и была фа диез, то на сплошном фарсе + в долю секунды.
в третьих - из вас баритон, как и из меня бас, у вас теноровый диапазон и тембр, вы ниже до1 не дыхании не споете.
в четвертых - хороший баритон распевается до си1 и должен иметь хорошую Ля1,не говоря уже о Соль1, другое дело, что он не может их пулять сотнями.
спойте Арию Роберта, докажите что вы баритон.
ПышПыш,
извините.
Но на терцию ошибиться, когда вся песня перед вами - и тональность и ноты - это для меня непостижимо.
Да не доказываю я уже, что баритон.
Нет у меня ни баритонального веса, ни объёма - ни баритональных связок, ни резонаторов.
А соль1 у меня всегда была и есть.
Проблемы начинаются с ляь1
Здесь я её крикнул.
извините.
Но на терцию ошибиться, когда вся песня перед вами - и тональность и ноты - это для меня непостижимо.
Да не доказываю я уже, что баритон.
Нет у меня ни баритонального веса, ни объёма - ни баритональных связок, ни резонаторов.
А соль1 у меня всегда была и есть.
Проблемы начинаются с ляь1
Здесь я её крикнул.
garans , где я на терцию ошибся? между Ми и Фа# - терция? там вроде секунда. и тональность Вы держите неахти.
а то что вы выложили - это пережатая гортань, так можно орать хоть до ДО2, лично мне не составляет труда, но у меня сразу всё болит.
раз Вы не баритон, то петь вам в академической манере - невозможно без уха педагога, да и баритону петь тоже невозможно.
у Вас лучше идут ретро песенки размером в октаву с доМ - до1, так и пойте их, не насилуйте себя и других.
а то что вы выложили - это пережатая гортань, так можно орать хоть до ДО2, лично мне не составляет труда, но у меня сразу всё болит.
раз Вы не баритон, то петь вам в академической манере - невозможно без уха педагога, да и баритону петь тоже невозможно.
у Вас лучше идут ретро песенки размером в октаву с доМ - до1, так и пойте их, не насилуйте себя и других.
но никак не терция! У вас с устным счетом видимо проблемы.
и у вас все ноты звучат одинакого форсировано на передавленном горле.
да, именно, это называется вокальное изнасилование, и весь ютюб полон им, можно записывать двд и продавать как средство для промывки мозгов - "вот что будет, если вы будете петь без педагога".
нет, уже бесполезно вас отправлять к педагогу.
ясно, что вы ведете свою трансляцию из леса больницы Ганнушкино.
и у вас все ноты звучат одинакого форсировано на передавленном горле.
да, именно, это называется вокальное изнасилование, и весь ютюб полон им, можно записывать двд и продавать как средство для промывки мозгов - "вот что будет, если вы будете петь без педагога".
нет, уже бесполезно вас отправлять к педагогу.
ясно, что вы ведете свою трансляцию из леса больницы Ганнушкино.
Сестра рядом сидит, абсолютно далекий от вокала человек с не предвзятым мнением. Говорит "Ты че слушаешь?" . Говорю "Человек поет, откомментить надо". "Не очень он поет", говорит. А мое имхо - чувствуется в голосе какая-то то ли напряженность, то ли болезненное состояние. В техподробности вдаваться не стану, ибо не профи. Вот только подумалось - а не вредно ли для связок петь при минусовой температуре? Я слышал, кто-то из великих отказывался петь, если в зале было ниже +15.
Эх.
Ротозвук - а ты попробуй, пошли звук метров хоть бы на 20.
Это ж иной режим работы голоса.
Особых эмоций передать непросто, т.к. мелкие штрихи утонут и лишь сбивают голос.
А ведь наши предки пели именно так.
У них микрофона не было.
А сейчас любой хоть, извините, пукнет в микрофон, ему звукорежиссёр и звукооператор сделают красивый звук - только плати.
Петь для малой групы девушек и юношей в комнате - это совсем иной режим.
Ротозвук - а ты попробуй, пошли звук метров хоть бы на 20.
Это ж иной режим работы голоса.
Особых эмоций передать непросто, т.к. мелкие штрихи утонут и лишь сбивают голос.
А ведь наши предки пели именно так.
У них микрофона не было.
А сейчас любой хоть, извините, пукнет в микрофон, ему звукорежиссёр и звукооператор сделают красивый звук - только плати.
Петь для малой групы девушек и юношей в комнате - это совсем иной режим.
garans
Петь для малой групы девушек и юношей в комнате - это совсем иной режим.
Это понятно. Но зачем вы с таким негативом говорите об аппаратуре и звукорежиссерах? Ведь все желающие услышать, как вы поете в "кухонном" режиме, в вашу кухню просто не влезут. И что, в таком случае, делать? Либо пропускать их группами по 5-10 человек через вашу кухню, либо собрать все несколько сотен в одном зале, и применить-таки столь ненавистную вам аппаратуру. Надеюсь, вы понимаете, что один из этих двух вариантов абсурден.
Петь для малой групы девушек и юношей в комнате - это совсем иной режим.
Это понятно. Но зачем вы с таким негативом говорите об аппаратуре и звукорежиссерах? Ведь все желающие услышать, как вы поете в "кухонном" режиме, в вашу кухню просто не влезут. И что, в таком случае, делать? Либо пропускать их группами по 5-10 человек через вашу кухню, либо собрать все несколько сотен в одном зале, и применить-таки столь ненавистную вам аппаратуру. Надеюсь, вы понимаете, что один из этих двух вариантов абсурден.
garans
Но в случае звукозаписи творчество звукообработчика может быть настоящим творчеством и лавры на самом деле должны принадлежать ему. Как аранжировщику и в какой-то мере исполнителю.
Т.е. становится непонятным, зачем же собственно певец?
Мне кажется, это уже крайности. С таким же успехом лавры, о которых вы говорите, можно приписать архитекторам оперных театров, как людям, внесшим непосредственный вклад в звучание голосов.
Но в случае звукозаписи творчество звукообработчика может быть настоящим творчеством и лавры на самом деле должны принадлежать ему. Как аранжировщику и в какой-то мере исполнителю.
Т.е. становится непонятным, зачем же собственно певец?
Мне кажется, это уже крайности. С таким же успехом лавры, о которых вы говорите, можно приписать архитекторам оперных театров, как людям, внесшим непосредственный вклад в звучание голосов.
garans , ты путаешь понятия. Одно дело - донести песню, другое - помериться громкостью ора.
Вот Фёдорова спела песенку про луну довольно сильным голосом. В оригинале певица шепчет практически. И оригинал звучит круче. Я иногда слушаю оригинал, а кавер Фёдоровой потёр нафег
И пофег мне на обработку звука и прочее.
Вот Фёдорова спела песенку про луну довольно сильным голосом. В оригинале певица шепчет практически. И оригинал звучит круче. Я иногда слушаю оригинал, а кавер Фёдоровой потёр нафег
И пофег мне на обработку звука и прочее.
>при обработке звука можно (даже программно) устранить все интонационные неточности, менять силу звука, замедлять и ускорять и т.п.
если это сделает звук красивым и живым, то всяко приятнее слушать, чем твои "натуральные" лесные вопли
И это, про предков без микрофона. У предков много чего не было. Например, интернета. Так что, Гаранс, больше не пиши на форуме, а шли нам письма почтой России
если это сделает звук красивым и живым, то всяко приятнее слушать, чем твои "натуральные" лесные вопли
И это, про предков без микрофона. У предков много чего не было. Например, интернета. Так что, Гаранс, больше не пиши на форуме, а шли нам письма почтой России
Так что, Гаранс, больше не пиши на форуме, а шли нам письма почтой России
Вот ты и попался.
Писать-то я имею право.
Ты имеешь право не читать.
А тебя бесит то, что кто-то идёт не общепринятыми путями.
А какой выход вы видите? Взывать к честности, к совести исполнителей?
Я никакого выхода не вижу, потому что его нет.
Кто едет на машине, всегда обгонит бегущего или скачущего.
Но это - иной спорт.
Формула1 ещё больше захватывает, чем бег на 100 м, хотя бег на 100 м хотя бы короче.
Но победитель мировой автомобильной гонки смотрится круче, чем олимпийский чемпион по бегу.
Это нужно признать.
Вот ты и попался.
Писать-то я имею право.
Ты имеешь право не читать.
А тебя бесит то, что кто-то идёт не общепринятыми путями.
А какой выход вы видите? Взывать к честности, к совести исполнителей?
Я никакого выхода не вижу, потому что его нет.
Кто едет на машине, всегда обгонит бегущего или скачущего.
Но это - иной спорт.
Формула1 ещё больше захватывает, чем бег на 100 м, хотя бег на 100 м хотя бы короче.
Но победитель мировой автомобильной гонки смотрится круче, чем олимпийский чемпион по бегу.
Это нужно признать.
garans Формула1 ещё больше захватывает, чем бег на 100 м, хотя бег на 100 м хотя бы короче.
Но победитель мировой автомобильной гонки смотрится круче, чем олимпийский чемпион по бегу.
Это нужно признать.
Не знаю, круче или не круче пилот формулы1, чем спринтер Болт легко разменивающий 10 сек. на сотке.
В СССР и в РФ, по моему никто еще не выбегали и не выбежали из 10 сек.
Нельзя сравнивать эти 2 вида спорта.
Один сугубо технический и зависит от многих факторов, а другой чисто легкоатлетический и зависит только от твоих физических возможностей.
Соглашусь лишь с тем что пилоты на Формуле1 сильно рискуют жизнью.
Но победитель мировой автомобильной гонки смотрится круче, чем олимпийский чемпион по бегу.
Это нужно признать.
Не знаю, круче или не круче пилот формулы1, чем спринтер Болт легко разменивающий 10 сек. на сотке.
В СССР и в РФ, по моему никто еще не выбегали и не выбежали из 10 сек.
Нельзя сравнивать эти 2 вида спорта.
Один сугубо технический и зависит от многих факторов, а другой чисто легкоатлетический и зависит только от твоих физических возможностей.
Соглашусь лишь с тем что пилоты на Формуле1 сильно рискуют жизнью.
АлексВин,
хотим мы этого или нет, но наш век - век техники и технологий, век электроники.
Электроника и механика стирает бельё, моет посуду, посылает заказы и вызывает товар с доставкой или врача на дом.
Электроника будет управлять сельским хозяйством и транспортом, во всяком случае в качестве контроля.
Электроника будет управлять выборной системой.
Короче говоря, от неё никак не уйти.
Но вот то, что электроника может создавать из примитива Рафаэля - это мне кажется нечестным.
Поэтому тянет к природе, где всё естественно и здорово.
И где приходится за всё побороться.
хотим мы этого или нет, но наш век - век техники и технологий, век электроники.
Электроника и механика стирает бельё, моет посуду, посылает заказы и вызывает товар с доставкой или врача на дом.
Электроника будет управлять сельским хозяйством и транспортом, во всяком случае в качестве контроля.
Электроника будет управлять выборной системой.
Короче говоря, от неё никак не уйти.
Но вот то, что электроника может создавать из примитива Рафаэля - это мне кажется нечестным.
Поэтому тянет к природе, где всё естественно и здорово.
И где приходится за всё побороться.
>АлексВин,
>хотим мы этого или нет, но наш век - век техники и технологий, век электроники.
>Электроника и механика стирает бельё, моет посуду, посылает заказы и вызывает товар с доставкой или врача на дом.
>Электроника будет управлять сельским хозяйством и транспортом, во всяком случае в качестве контроля.
>Электроника будет управлять выборной системой.
Да, думаю, недалек тот день, когда сервера будут управлять странами, планетой без всяких президентов, премьеров, парламентов и прочих партий и депутатов!
>хотим мы этого или нет, но наш век - век техники и технологий, век электроники.
>Электроника и механика стирает бельё, моет посуду, посылает заказы и вызывает товар с доставкой или врача на дом.
>Электроника будет управлять сельским хозяйством и транспортом, во всяком случае в качестве контроля.
>Электроника будет управлять выборной системой.
Да, думаю, недалек тот день, когда сервера будут управлять странами, планетой без всяких президентов, премьеров, парламентов и прочих партий и депутатов!






